5.1. Ленту наматывают на бобины, трубки и стержни, изготовленные по нормативно-технической документации.
Наружный диаметр рулона ленты должен быть (85±15) мм.
Длина бобины, стержня и трубки должна соответствовать ширине ленты.
5.2. Торцы каждого рулона ленты высшего сорта должны быть защищены прокладками из пленки.
Каждые 10-20 рулонов ленты упаковывают в поливинилхлоридную пленку по ГОСТ 16272 или полиэтиленовую пленку по ГОСТ 10354 и затем укладывают в ящики (предварительно выложенные упаковочной бумагой по ГОСТ 8273 или ГОСТ 2228) типов III-1 и III-2 по ГОСТ 2991 или типов II-1, III, IV и VI по ГОСТ 5959 размерами по ГОСТ 18573, ГОСТ 16511, ГОСТ 22638 и ГОСТ 21140 исходя из габаритных размеров и массы упаковываемого груза или в ящики из гофрированного картона по ГОСТ 13516*, или ГОСТ 13841, или ГОСТ 22702. Кроме того, рулоны ленты упаковывают блоками в термоусадочную пленку по ГОСТ 25951.
________________
* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует ГОСТ Р 54463-2011. - Примечание изготовителя базы данных.
Допускается по согласованию с потребителем использование других ящиков, обеспечивающих сохранность ленты при транспортировании и хранении.
Масса брутто ящика или блока должна быть не более 25 кг для лент, предназначенных для розничной торговли. В каждый ящик или блок вкладывают этикетку, содержащую следующие данные:
наименование предприятия-изготовителя и (или) его товарный знак;
условное обозначение ленты;
номер партии, дату изготовления;
массу нетто;
массу брутто;
количество рулонов в единице упаковки, цену, артикул и номер прейскуранта (для ленты, предназначенной для розничной торговли);
обозначение настоящего стандарта.
Упаковывание ленты, отправляемой в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, - по ГОСТ 15846.
5.1, 5.2. (Измененная редакция, Изм. N 2).
5.3. Ленту транспортируют всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах мелкими или малотоннажными отправками в соответствии с правилами перевозки, действующими на данном виде транспорта.
Ленту транспортируют в пакетированном виде на плоских поддонах размером 800х1200 мм массой брутто 1,0 т по ГОСТ 9078 или в универсальных контейнерах типа УУК-3 и УАК-1,25 по ГОСТ 18477.
Пакеты формируют габаритными размерами 1240х840х1350 мм и массой брутто не более 1,25 т по ГОСТ 24597.
Пакетирование осуществляют механизированным или ручным способом. Пакеты транспортируют по ГОСТ 26663.
Материал для скрепления ящиков из гофрированного картона - клеевая лента по ГОСТ 18251 или шпагат по ГОСТ 17308.
Средства скрепления транспортных пакетов - по ГОСТ 21650, материал для скрепления - стальная низкоуглеродистая проволока общего назначения по ГОСТ 3282, полиэтиленовая термоусадочная пленка по ГОСТ 25951.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
5.4. Транспортная маркировка - по ГОСТ 14192 с указанием основных, дополнительных, информационных надписей и манипуляционных знаков "Беречь от влаги", "Беречь от нагрева".
5.5. Транспортная маркировка наносится на каждый ящик, контейнер, пакет и должна содержать:
наименование предприятия-изготовителя и (или) его товарный знак;