Статус документа
Статус документа

ГОСТ 27888-88 (МЭК 34-11) Машины электрические вращающиеся. Встроенная температурная защита. Правила защиты

8. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН, ОБОРУДОВАННЫХ ТЕРМОДЕТЕКТОРАМИ ИЛИ ТЕМПЕРАТУРНО-ТОКОВЫМИ РЕЛЕ

8.1. Приемо-сдаточные испытания электрических машин, оборудованных термодетекторами

8.1.1. Испытание изоляции на электрическую прочность

Каждая цепь термодетекторов должна быть испытана на воздействие напряжения переменного тока промышленной частоты величиной 2+1000 В (среднеквадратическое значение) при минимуме 1500 В. Условия подъема напряжения и продолжительность испытания должны соответствовать ГОСТ 183-74. Допускается заменять вышеуказанное испытание испытанием в течение 1 с при напряжении, равном 120% испытательного напряжения, указанного выше. При этом испытательное напряжение подводят с помощью щупов.

Испытательное напряжение должно прикладываться между цепями детектора и обмотками машины, которые должны быть соединены с корпусом.

Во время испытаний обмоток машины на электрическую прочность, которые должны проводиться при напряжении, оговоренном в ГОСТ 183-74, цепи термодетекторов должны быть соединены с корпусом.

Примечание. - номинальное напряжение цепи детекторов по изоляции, см. ГОСТ 2492-84.

8.1.2. Проверка исправности электрических цепей детекторов

Для детекторов, находящихся в нормально замкнутом состоянии, исправность каждой цепи должна быть проверена при напряжении или токе, не превышающих значений, оговоренных для данного типа термодетектора, чтобы избежать его повреждения.

Для детекторов, находящихся в нормально разомкнутом состоянии, каждая цепь датчиков должна быть испытана при напряжении, не превышающем соответствующего значения для данного типа термодетектора, чтобы избежать его повреждения.

8.2. Приемо-сдаточные испытания электрических машин, оборудованных температурно-токовыми реле

Никаких дополнительных приемо-сдаточных испытаний не требуется, если соединения между температурно-токовыми реле и машиной выполнены внутри машины. Если соединения между температурно-токовыми реле и машиной не заключены внутри машины, то температурно-токовое реле должно быть соединено с обмотками машины во время испытания изоляции машины на электрическую прочность.