ГОСТ 2593-82
Группа Д56
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РУКАВА СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ
ДЛЯ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Технические условия
Coupling air brake hoses for railway rolling stock. Specification
ОКП 31 8442 0015
Дата введения 1984-01-01
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством тяжелого машиностроения СССР
РАЗРАБОТЧИКИ
И.И.Тужилкин (руководитель темы), Е.С.Марочкин, А.С.Белова, Б.Л.Бабицкий, В.Ф.Ясенцев
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Государственного комитета СССР по стандартам от 14.05.82 N 1922
Изменение N 4 принято Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 9 от 12.04.96)
За принятие проголосовали:
Наименование государства | Наименование национального органа по стандартизации |
Азербайджанская Республика | Азгосстандарт |
Республика Армения | Армгосстандарт |
Республика Белоруссия | Госстандарт Белоруссии |
Республика Казахстан | Госстандарт Республики Казахстан |
Киргизская Республика | Киргизстандарт |
Республика Молдова | Молдовастандарт |
Российская Федерация | Госстандарт России |
Республика Таджикистан | Таджикгосстандарт |
Туркменистан | Главная государственная инспекция Туркменистана |
Украина | Госстандарт Украины |
3. ВЗАМЕН ГОСТ 2593-69
4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение НТД, на который дана ссылка | Номер пункта |
5.5; 5.6 | |
2.13; 4.9 | |
2.13 | |
2.15 | |
1.2 | |
2.8 | |
2.8 | |
2.2, 5.1 | |
4.6 | |
1.5 | |
2.10 | |
1.5 | |
1.5 | |
1.2 | |
4.8 | |
2.3 | |
ГОСТ 16523-89* | 2.11 |
4.8 |
________________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ 16523-97. Здесь и далее по тексту. - Примечание "КОДЕКС".
5. Ограничение срока действия снято по протоколу N 3-93 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 5-6-93)
6. ПЕРЕИЗДАНИЕ (июнь 1998 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, 4, утвержденными в октябре 1983 г., июне 1988 г., декабре 1990 г., декабре 1996 г. (ИУС 1-84, 9-88, 3-91, 2-97)
Настоящий стандарт распространяется на соединительные рукава (далее - рукава) для воздушного тормоза локомотивов, а также вагонов всех видов подвижного состава железных дорог и метрополитена, предназначенные для подачи воздуха под давлением до 1 МПа (10 кгс/см).
Требования пп.2.4-2.5 носят обязательный характер.