ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 1999 года N 866
Об утверждении размера оплаты
за право долгосрочного размещения
средств наружной рекламы в г.Москве и
порядка ее распределения
(с изменениями на 18 января 2000 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 22 января 2002 года N 41-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 18 января 2000 года N 36.
____________________________________________________________________
В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 12 ноября 1998 года N 1142-РМ "О проведении конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве" Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить порядок расчета размера единовременной оплаты за оформление права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (приложение).
2. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города, префектам административных округов завершить оформление права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве в срок до 1 февраля 2000 года (пункт в редакции постановления правительства Москвы от 18 января 2000 года N 36).
3. Установить, что средства, взимаемые в виде платы за оформление права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве, распределяются в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 26 августа 1997 года N 646 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера правительства Москвы Шанцева В.П.
Премьер Правительства Москвы
Ю.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы от 14 сентября 1999 года N 866
ПОРЯДОК
расчета размера единовременной оплаты за
оформление права долгосрочного размещения средств
наружной рекламы и информации в г.Москве
Настоящий Порядок разработан во исполнение п.3.7 Положения о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве, утвержденного распоряжением Мэра Москвы от 12.11.98 N 1142-РМ, и применяется при оформлении права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации.
1. Базовый размер оплаты по каждому средству наружной рекламы и информации, для которого оформляется право долгосрочного размещения, рассчитывается как произведение:
- размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации в течение одного года, рассчитанной в установленном порядке по действующим тарифам;
- временного коэффициента, учитывающего заявленный срок действия договора и определяемого из следующей таблицы (прочерк означает, что право долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации на данный срок не оформляется):
Значение временного коэффициента (по территориям) | Заявленный срок действия договора | |||||||
1 год | 2 года | 3 года | 4 года | 5 лет | ||||
Зоны особого городского значения | - | - | - | - | 3,0 | |||
Центральный административный округ | - | - | 1,8 | 1,9 | 2,0 | |||
Остальные территории, за исключением Зеленоградского административного округа | 0,5 | 0,8 | 1,0 | 1,2 | 1,5 | |||
Зеленоградский административный | - | - | - | - | - |
Суммарный размер оплаты по всем средствам наружной рекламы и информации, для которых оформляется право долгосрочного размещения, рассчитывается как сумма базовых значений для каждого из них.
2. Если рассчитанный в соответствии с п.1 размер оплаты превышает предельное значение, равное (в рублях, без НДС):
- | для зон особого городского значения | - | 7000000, | ||||||
- | для Центрального административного округа |
| - | 6000000, | |||||
- | для остальных территорий | - | 500000, |
то размер оплаты принимается равным предельному значению плюс один процент от суммы превышения.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"