Недействующий

     
     КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 июля 2007 года N 206


О внесении изменений в постановление Коллегии
Администрации Кемеровской области от 01 декабря 2006 N 249
«О Порядке и условиях оплаты труда работников государственных
учреждений Кемеровской области, специально уполномоченных
на решение задач в области гражданской обороны»

(утратил силу с 1 июня 2011 года на основании
Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.04.2011 N 179)



В связи с созданием в структуре государственного учреждения Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области» авиационного звена Коллегия Администрации Кемеровской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 01 декабря 2006 N 249 «О Порядке и условиях оплаты труда работников государственных учреждений Кемеровской области, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны» (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.02.2007 N 51, от 04.05.2007 N 115) следующие изменения:

1.1. В преамбуле постановления после слов «бюджетной сферы» через запятую дополнить словами «постановлением Минтруда России от 13 июля 1995 N 38 «Об условиях оплаты труда работников государственного унитарного авиационного предприятия Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».

1.2. Внести в Порядок и условия оплаты труда работников государственных учреждений Кемеровской области, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, утвержденный постановлением, следующие изменения:

1.2.1. Подпункт 1 пункта 4 раздела II Порядка дополнить абзацем следующего содержания:

«работникам летного состава авиационного звена, руководителям, специалистам и рабочим, обеспечивающим воздушное движение и безопасность полетов, техническое обслуживание и диагностику авиатехники, обслуживание и ремонт средств радиотехнического обеспечения полетов, светотехническое обеспечение полетов и содержание в надлежащем состоянии взлетно-посадочной полосы и других средств, оборудования и техники, предназначенных для обслуживания воздушных судов. Перечень указанных категорий работников утверждается руководителем учреждения».

1.2.2. Пункт 5.4 раздела III Порядка изложить в следующей редакции:

«5.4. Надбавка за обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности.

Устанавливается руководителям оперативного штаба и оперативной группы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, работникам поисково-спасательных отрядов и служб, а также водителям оперативных и персональных автомобилей, работникам авиационного звена. Выплачивается в размере до 50 процентов месячного должностного оклада за высокую результативность и оперативно-техническую готовность, выполнение заданий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и совершенствованию спасательной службы.

При ухудшении оперативной готовности или других показателей оперативно-технической деятельности надбавки уменьшаются или отменяются полностью. Уменьшение или отмена указанных надбавок производится приказом руководителя учреждения».

1.2.3. Раздел III Порядка дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Доплата членам экипажей воздушных судов за выполнение летной работы.

Тип воздушного судна

Расчетная часовая ставка командира воздушного судна по группам сложности полетов (в рублях)

I

II

III

IV

V

VI

1

2

3

4

5

6

7

Ил-86

181,26

199,29

235,66

253,70

272,04

598,78

Ил-76 Т, ТД

125,95

139,17

156,01

174,95

192,38

422,93

Ил-62

112,12

123,84

138,57

154,81

169,53

372,74

ТУ-154

104,31

116,93

129,56

141,28

156,01

342,98

ТУ-134, А-42

92,28

102,80

116,03

132,26

141,28

311,11

Ан-12, Ил-18, Бе-200

75,75

84,77

94,09

108,51

124,75

303,90

Як-42, Ан-74

95,89

107,01

119,64

135,87

144,89

289,77

Ан-24, Ан-30,

Ан-26, Як-40

63,12

75,75

88,67

101,60

114,23

253,10

Ан-28, Л-410

58,01

68,54

79,66

90,48

101,60

224,24

Ан-2, Ан-2М

44,79

54,11

70,64

75,75

84,77

181,26

Як-18

41,48

50,50

59,52

68,54

77,85

180,96

1

2

3

4

5

6

7

Ми-26Т

108,51

124,75

141,28

157,51

172,24

378,75

Ми-10

99,50

108,51

119,64

130,46

146,69

333,06

Ми-6

95,89

104,91

117,53

128,65

144,89

330,05

Ми-8

81,16

88,67

97,99

107,01

116,03

264,52

Ка-32, Ка-226

77,85

84,77

94,09

129,86

110,02

260,61

Ми-2, Ка-26, Бо-109, Бо-105

72,14

77,85

84,77

92,28

99,50

217,03


Примечания:

1. I группа сложности полетов - транспортные полеты;

II группа сложности полетов - транспортные полеты на поршневых и легких газотурбинных самолетах (вертолетах) над таежной, горной, пустынной местностью и водным пространством;

III группа сложности полетов - транспортные полеты на поршневых и легких газотурбинных самолетах и на всех типах вертолетов в высокогорной местности;

IV группа сложности полетов - транспортные полеты на тяжелых газотурбинных самолетах в высокогорной местности с высотой свыше 4000 метров; тренировочные полеты в районе аэродрома (взлет, заход на посадку под шторкой (СИВ); полеты с посадкой на высокогорном аэродроме; полеты с десантированием спецгрузов со средних и больших высот;

V группа сложности полетов - тренировочные полеты: в районе аэродрома, связанные с выключением одного (двух) двигателей, выполнением поисково-спасательных работ с режима висения, на бомбометание; полеты на вертолетах по транспортировке грузов на внешней подвеске; полеты на вертолетах на малых и предельно малых высотах, над водным пространством; посадки на крыши зданий и на неподготовленные площадки; полеты с десантированием спецгрузов с малых и предельно малых высот; проведение поисково-спасательных работ с посадкой и взлетом с подготовленных аэродромов;

VI группа сложности полетов - посадки и взлеты с аэродромов в зонах чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов; выполнение поисково-спасательных работ по спасению людей и техники с посадками и взлетами с неподготовленных площадок и с режима висения, над водным пространством; тушение пожаров с самолетов и вертолетов; полеты, связанные с предупреждением чрезвычайных ситуаций (бомбометание при заторах льда); полеты над зараженной местностью при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях с выделением вредных для человека веществ химической, радиоактивной и бактериологической продукции.

2. При изменении размера тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки расчетные часовые ставки подлежат пересчету на коэффициент изменения.

3. За полеты, выполняемые ночью, ставки почасовой оплаты труда повышаются на 40 процентов. Ночное время считается с 22 часов до 6 часов.

Наименование должности

Размеры оплаты труда других членов экипажа в процентах от расчетной часовой ставки командира воздушного судна

Второй пилот

80

Летчик-наблюдатель

90

Штурман

80

Штурман-аэросъемщик

85

Штурман-аэрофотосъемщик

100

Бортовой инженер

80

Бортовой механик, старший бортовой оператор

70

Бортовой радист, бортовой оператор

60

Старший бортовой проводник, бортовой проводник

30

Бортовой техник*

30

*Оплата труда бортового техника за летную работу производится только в случае включения его в состав экипажа».

1.2.4. Раздел III Порядка дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. Выплаты работникам авиационного звена за прыжки с парашютом (десантирование с техникой).

За совершенные работниками авиационного звена прыжки с парашютом (десантирование с техникой) с самолетов и вертолетов, выполненные по плану их подготовки, выплачивается вознаграждение в следующих размерах:

Виды прыжков

Вознаграждение за каждый прыжок
(в процентах от должностного оклада спасателя 10 разряда)

1-й прыжок

6

2-25-й прыжок

5

26-50-й прыжок

7

51-100-й прыжок

8

101-й и последующие прыжки

10


Примечания:

1. Работникам, имеющим звание инструктора парашютной службы, за 101-й и последующие прыжки выплачивается вознаграждение за каждый прыжок с самолета или вертолета в размере 11 процентов от должностного оклада спасателя 10 разряда.

2. Работникам, имеющим звание мастера парашютного спорта, мастера международного класса либо заслуженного мастера парашютного спорта, вознаграждение за прыжки с парашютом выплачивается за каждый прыжок с самолета или вертолета начиная с 201-го по 1000-й прыжок в размере 12 процентов, а за каждый прыжок начиная с 1001-го - в размере 13 процентов от должностного оклада спасателя 10 разряда.

3. За каждый усложненный прыжок с парашютом, но не более чем за два фактора усложнения, а выпускающему, совершившему прыжок с парашютом, но не более чем за три фактора усложнения, размер вознаграждения увеличивается на 2 процента от должностного оклада спасателя 10 разряда.

К усложненным относятся прыжки:

с задержкой раскрытия парашюта не менее чем на 20 секунд, в том числе со стабилизацией падения;

на ограниченную площадку;

в сложных метеоусловиях (при высоте нижней кромки облаков ниже заданной высоты выброски);

при скорости ветра у земли более 5 метров в секунду;

на площадки приземления, размещенные на высоте выше 500 метров над уровнем моря;

ночью, на воду (кроме прыжков в водолазном снаряжении) или в лес;

со спасательным снаряжением;

с грузовым контейнером весом более 4 килограммов, не считая табельного снаряжения;

вслед за десантируемой техникой;

с высот менее 500 метров и более 4000 метров;

с самолета (вертолета) на скорости полета свыше 200 километров в час.

4. За прыжки с парашютом, совершенные способом катапультирования на воду в водолазном снаряжении, размеры вознаграждения увеличиваются на 4 процента от должностного оклада спасателя 10 разряда.

5. За десантирование внутри техники или совместно с ней вознаграждение выплачивается каждому работнику в размере 20 процентов от должностного оклада спасателя 10 разряда.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»