Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 2001 года № 105


Об организации закупки продукции
 для областных государственных нужд Кемеровской области  

(с изменениями и дополнениями на 9 декабря 2002 года)
_____________________________________________________________________
Утратило силу с 28 августа 2006 года на основании Постановления Коллегии
Администрации Кемеровской области от 31 июля 2006 года N 157
_____________________________________________________________________


________________________________________________

Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными:

постановлением администрации Кемеровской области от 30.09.02 г. № 122

постановлением администрации Кемеровской области от 09.12.02 г. № 144

________________________________________________

       

Во исполнение Закона Кемеровской области от 04.01.2001 № 2-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд":        

1. Утвердить:        

1.1. Положение о порядке закупки и поставки продукции для областных государственных нужд.             

1.2. Положение о конкурсной комиссии, порядке организации и проведения конкурсов по закупке продукции для областных государственных нужд.             

1.3. Положение  о  государственных заказчиках.      

1.4 Положение об осуществлении контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд.    

2. Считать утратившим силу постановление Администрации области от 24.11.2000 № 98 "Об организации закупки продукции для региональных государственных нужд".        

3. Рекомендовать органам местного самоуправления привести свои нормативные правовые акты о поставках продукции для муниципальных нужд в соответствие с Законом Кемеровской области от 04.01.2001 № 2-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд" и настоящим постановлением.        

4. Департаменту экономического развития Администрации области (Аганин Д.Д.) координировать деятельность по закупкам и поставкам продукции для областных государственных нужд, в том числе по организации конкурсов на размещение заказов на закупку продукции.        

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора по экономике и финансам Кима Ю.В.

6. Постановление вступает в силу с момента его подписания.     


Губернатор области
А.М.Тулеев


Утверждено
постановлением
Администрации области
от 09.10.2001 № 105

Положение
о порядке закупки и поставки продукции
для областных государственных нужд

1. Общие положения

        1.1. Положение определяет порядок формирования и размещения заказов на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд в соответствии с Законом Кемеровской области от 04.01.2001 № 2-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд".

        1.2.Государственные заказчики определяют перечень государственных нужд в объемах, предусмотренных в областном бюджете финансовыми ресурсами.

        1.3. Государственные заказчики размещают заказы на закупку и поставку продукции путем заключения государственных контрактов (договоров поставок) на основе конкурсных торгов.  

2. Формирование и размещение заказов на закупки и постаки продукции для областных государственных нужд


        2.1. Государственные заказчики, исходя из основных приоритетов и целей социально-экономического развития области, осуществляют выбор первоочередных задач в пределах закрепленных за ними функций, производят вариантные расчеты условий реализации региональных целевых программ и других государственных нужд и подготавливают проекты бюджетных заявок под обоснованные объемы закупок продукции.

        2.2. Предложения по объемам закупок продукции для областных государственных нужд и бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета на соответствующий финансовый год департаменты Администрации области направляют в департамент экономического развития Администрации области.

        2.3. Департамент экономического развития Администрации области обобщает предложения по объемам, номенклатуре продукции, формирует проект реестра государственного заказа Кемеровской области и после согласования с главным финансовым управлением Администрации области направляет на утверждение Губернатору Кемеровской области.

        2.4. Размещение заказов на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд возлагается на государственных заказчиков. Государственные заказчики или юридические лица, которым государственные заказчики на конкурсной договорной основе передали выполнение части своих функций по закупкам продукции, за счет выделенных средств из областного бюджета и внебюджетных источников осуществляют размещение государственных контрактов на поставку продукции на конкурсной основе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательными актами Кемеровской области.

        2.5. Состав и объемы продукции, закупаемой для областных государственных нужд без проведения конкурсов, устанавливаются Правительством Российской Федерации, Законом Кемеровской области от 04.01.2001 № 2-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд".

        2.6. Государственный заказчик - структурное подразделение Администрации области, иное лицо, уполномоченное Законом Кемеровской области или Администрацией Кемеровской области на выполнение функций государственного заказчика при размещении заказов на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд, размещает у субъектов малого предпринимательства не менее пятнадцати процентов указанных заказов        

         2.7. Процедура проведения конкурсов на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд должна соответствовать Закону Кемеровской области от 04.01.2001 № 2-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд".

        2.8. Государственный контракт на поставку продукции для областных государственных нужд заключается государственными заказчиками с победителями конкурсов в течение 20 дней с момента признания конкурсной заявки, выигравшей конкурс.

        2.9. Поставщики, занимающие доминирующее положение на рынке определенного товара, не вправе отказаться от заключения государственных контрактов, если размещение заказа не влечет за собой убытков от его производства и позволяют производственные мощности.

        2.10. Государственный контракт не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству. Изменение, расторжение или продление государственного контракта осуществляется по решению сторон.  

3. Контроль за размещением заказов на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд

       

3.1. Государственные заказчики являются ответственными за обеспечение государственных нужд Кемеровской области, эффективное и целевое использование выделенных финансовых ресурсов, своевременное заключение государственных контрактов на поставку продукции в необходимых объемах и номенклатуре.        

3.2. Государственные заказчики направляют заключенные контракты на регистрацию в департамент экономического развития Администрации области.        

Департамент экономического развития Администрации области ведет реестры заключенных контрактов закупок продукции для областных государственных нужд в следующем порядке:                

регистрация государственных контрактов (договоров поставки товаров, выполнения работ, оказания предоставляемых услуг), если цена контракта превышает 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;        

составление единого реестра государственных закупок продукции для областных государственных нужд.        

3.3. Департамент экономического развития Администрации Кемеровской области осуществляет контроль за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг для областных государственных нужд в порядке, установленном Положением об осуществлении контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд.     

Утверждено
постановлением
 Администрации области
 от 09.10.2001 № 105

Положение о конкурсной комиссии, порядке организации и проведения конкурсов
по закупке продукции для областных государственных нужд

        Положение разработано в соответствии с Законом Кемеровской области от 04.01.2001 № 2-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд" и определяет полномочия и порядок работы конкурсных комиссий по закупке продукции для областных государственных нужд.

        Конкурсные комиссии по закупке продукции для областных государственных нужд (далее - комиссии) создаются с целью  принятия объективных решений при определении победителей конкурсов в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными квалификационной или конкурсной документацией.

1. Организация конкурса


        1.1. Участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавший заявку на участие в конкурсе.

        1.2. Организатором конкурса является государственный заказчик или департамент экономического развития Администрации области (в случае закупки однородной продукции несколькими департаментами Администрации области).

        1.3. Департамент экономического развития Администрации области или  государственный заказчик  объявляют о проведении конкурса и (или) предварительного квалификационного отбора в средствах массовой информации.

                Публикация  должна содержать следующую информацию:

                наименование и адрес заказчика;

                время и место проведения конкурса;

                информация о предмете закупок: место, сроки и объемы выполнения работ, или  их вид, характеристики и объемы закупаемой продукции;

                источник финансирования;

                критерии оценки квалификации поставщиков, а также порядок и сроки проведения предварительного квалификационного отбора (если таковой проводится);

                размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации (если плата взимается);

                место и порядок получения конкурсной документации, срок, в течение которого поставщик может получить конкурсную документацию;

                место и срок представления заявок на участие в конкурсе.

       1.4. Департамент экономического развития Администрации области или государственный заказчик предоставляют конкурсную документацию поставщикам в соответствии с требованиями, установленными при объявлении конкурса. Размер платы, взимаемой государственным заказчиком за предоставление конкурсной документации (в случае установления платы за нее), не должен превышать размера расходов на ее изготовление и доставку поставщикам.

       1.5. Конкурсная документация должна включать:

                инструкции для участников конкурса;

                информационные карты конкурсных заявок;

                технические требования и спецификации;

                форму конкурсной заявки;

                форму таблицы цен;

                форму обеспечения конкурсной заявки;

                условия контракта и форму контракта;

                форму обеспечения контракта;

                форму сведений о квалификации (если не было предварительного квалификационного отбора);

                поправки к конкурсной документации (если вносились).

       1.6. Поставщик вправе потребовать от государственного заказчика или организатора конкурса разъяснения конкурсной документации. Государственный заказчик или организатор конкурса обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученный до истечения срока представления конкурсных заявок. Государственный заказчик или организатор конкурса должен направить конкурсную документацию в сроки, позволяющие поставщику своевременно представить конкурсную заявку.

        В любое время до истечения срока представления конкурсных заявок государственный заказчик вправе изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков, которым уполномоченный орган предоставил конкурсную документацию.

        Дополнение публикуется в том же порядке, в каком публиковалось объявление о конкурсе. Устанавливается новый срок подачи заявок, отсчитываемый от даты публикации дополнения.

       1.7. Срок подачи заявок на участие в конкурсе определяется регламентом проведения конкурса и должен быть не более 45 дней с момента публикации объявления о проведении конкурса.

        Государственный заказчик и департамент экономического развития Администрации области до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок представления заявок на участие в конкурсе путем публикации в средствах массовой информации и специальных изданиях. Все поставщики, уже представившие заявки, уведомляются о продлении срока в течение трех дней со дня принятия решения о продлении срока.

       1.8. Заявка на участие в конкурсе должна содержать информацию, необходимую для определения соответствия поставщика квалификационным требованиям.

        В случае, если информации, содержащейся в заявке на участие в конкурсе, недостаточно для определения соответствия поставщика квалификационным требованиям, заказчик вправе требовать от участвующих в квалификационном отборе поставщиков представления документов или иной информации, необходимых для подтверждения их квалификации, финансового состояния и деловой репутации.

       1.9. Поставщик, участвующий в конкурсе, имеет право отозвать заявку до установленного срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, сообщив об этом письменно организатору конкурса, если конкурсной документацией не предусмотрено иное.

       1.10. Каждую поступившую заявку на участие в конкурсе организатор конкурса регистрирует в срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления и выдает (высылает) заявителю уведомление с регистрационным номером.

        1.11. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - поставщики), удовлетворяющие квалификационным требованиям.

        Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней  и обязательных платежей в государственные  внебюджетные источники. Поставщик не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан  несостоятельным (банкротом). Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность  которой приостановлена.

       1.12. Для подведения итогов конкурса государственным заказчиком либо департаментом экономического развития Администрации области (в случае закупки однородной продукции несколькими департаментами Администрации области), формируется конкурсная комиссия и утверждается  распоряжением Администрации области.

        В состав конкурсной комиссии должен входить представитель пользователя продукции, по заявке которого был сформирован размещаемый государственный областной заказ.

        Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, или лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в конкурсе.

        В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, конкурсная комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.

        В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется настоящим Положением и другими правовыми актами.

       1.13. В течение пяти дней после окончания срока представления заявок на участие в конкурсе организатор конкурса проводит предварительный квалификационный отбор (в случае объявления о проведении такового) участников конкурса, устанавливающий соответствие поставщиков квалификационным требованиям.

2. Определение победителя конкурса

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»