Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 16.06.2016 № 1822-П


О внесении изменений в постановление
администрации города Кирова от 03.12.2012 № 4737-П

______________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением администрации города Кирова
от 28.12.2016 № 4368-П
______________________________________________________________________



В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей 11(2) Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 № 1090-п "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", административных регламентах осуществления муниципального контроля" администрация города Кирова

постановляет:

Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача заключения администрации муниципального образования "Город Киров", подтверждающего, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 03.12.2012 № 4737-п, следующие изменения:

1. Подраздел 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кирова в лице управления градостроительства и архитектуры администрации города Кирова" (далее - Управление).

Адрес: 610000, г. Киров обл., ул. Воровского, д.39.

Часы приема: понедельник, среда, четверг с 13-00 до 16-00; вторник с 8-30 до 11-30, пятница - неприемный день.

Электронная почта: агch@admkirov.ru/

Телефоны: 8 (8332) 76-03-18, 76-03-81.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области в части выдачи сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости.

Адрес: 610000, г. Киров, ул. Ленина, д. 108.

Телефон: 8 (8332) 32-01-51.

Электронная почта: 43_upr@rosreestr.ru.

Сайт в сети "Интернет": www.to43.rosreestr.ru.

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кировской области в части предоставления кадастровых паспортов (кадастровых выписок) на земельные участки.

Адрес: 610035, г. Киров, ул. Преображенская, д.8".

2. Подраздел 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005);

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.1997, № 30, ст. 3594, "Российская газета", № 145, 30.07.1997);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2014 № 71 "Об утверждении Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также требований к формату таких документов в электронной форме" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.02.2014, № 6, ст. 586);

- Уставом муниципального образования "Город Киров" ("Вятский край", 13.07.2005, № 130 (3538), "Кировская правда", 15.07.2005, № 82 (23996), "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", 04.08.2005, № 24";

- постановлением администрации города Кирова от 25.11.2013 № 4635-п "Об утверждении Положения о порядке ведения материалов инженерных изысканий в информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в муниципальном образовании "Город Киров" ("Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", № 96 (546), 29.11.2013);

- настоящим административным регламентом".

3. Пункт 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

4. Пункт 2.14.2 подраздела 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.14.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

В случае обращения заявителя в многофункциональный центр документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией.

Муниципальная услуга оказывается в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" во всех его территориальных отделах по адресам, указанным на официальном сайте моидокументы43.рф в разделе "Контакты" и на официальном портале муниципального образования "Город Киров" www.mo-kirov.ru в разделе "Муниципальные услуги и функции".

5. Подраздел 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.7. В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:

- началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения администрацией города Кирова запроса на предоставление муниципальной услуги;

выдача результата предоставления муниципальной услуги в

многофункциональном центре осуществляется экспертами

многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи.

Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

- экземпляр расписки о приеме (выдаче) документов с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, выданный заявителю либо его представителю в день подачи заявления".

6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Жалоба подается на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, курирующему заместителю главы администрации города Кирова либо в случае его отсутствия -

непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2. Жалоба подается непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо через многофункциональный центр. В случае осуществления в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, жалоба может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации в антимонопольный орган.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее - услуга);

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;

- требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа администрации муниципального образования "Город Киров", предоставляющего услугу (далее - орган, предоставляющий услугу), должностного лица и (или) муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменном или электронном виде и должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения

- заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта администрации муниципального образования "Город Киров" (http://www.admkirov.ru);

- Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);

- информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (http://www.pgmu.ako.kirov.ru).

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью

уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем органа администрации города Кирова, предоставляющего услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»