Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 18.04.2011 № 1090-П


Об административных регламентах муниципальных услуг,
предоставляемых администрацией муниципального
образования "Город Киров", административных регламентах
осуществления муниципального контроля

(с изменениями на 2 июня 2015 года)
__________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением администрации города Кирова
от 20.07.2016 № 2256-П
__________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными
постановлением администрации города Кирова от 12.09.2011 № 2975-П
постановлением администрации города Кирова от 23.11.2012 № 4655-П
постановлением администрации города Кирова от 02.06.2015 № 1924-П

______________________________________________________________________


В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальной целевой программой "Развитие муниципального управления в муниципальном образовании "Город Киров" на 2009 - 2011 годы", утвержденной решением Кировской городской Думы от 27.08.2008 № 19/8, в целях обеспечения разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", администрация города Кирова

постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров" (далее - административные регламенты муниципальных услуг). Прилагается.

2. Утвердить Методические рекомендации по разработке административных регламентов муниципальных услуг. Прилагаются.

3. Определить экономическое управление администрации города Кирова (Кицюк В.Н.) уполномоченным органом администрации города Кирова по координации деятельности по разработке и утверждению административных регламентов муниципальных услуг.

(п. 3 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 02.06.2015 № 1924-П)

4. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг.  Прилагается.

5. Уполномочить на проведение экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг, административных регламентов осуществления муниципального контроля рабочую группу по экспертизе административных регламентов муниципальных услуг, регламентов осуществления муниципального контроля, созданную в установленном порядке.

(п. 5 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 23.11.2012 № 4655-П)

6. Признать утратившим силу распоряжение администрации города Кирова от 09.12.2009 № 568 "Об административных регламентах исполнения функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг".

7. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.

8. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".

9. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Логинова В.Н.

Глава администрации города
Кирова Г.Н.МАЧЕХИН


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Кирова
от 18.04.2011 № 1090-П

     

   

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"

          

1. Общие положения


1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров" (далее - Порядок), устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров" (далее - административные регламенты муниципальных услуг).

1.2. Административный регламент муниципальной услуги устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.3. Разработку административного регламента муниципальной услуги осуществляет отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации муниципального образования "Город Киров" (далее - орган администрации города), предоставляющий муниципальную услугу, с учетом Методических рекомендаций по разработке административных регламентов муниципальных услуг.

1.4. Административные регламенты муниципальных услуг разрабатываются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Киров", а также настоящим Порядком.

1.5. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами муниципальных услуг.

1.6. Административные регламенты муниципальных услуг являются нормативными правовыми актами и утверждаются постановлениями администрации города.

1.7. Исполнение администрацией города отдельных государственных полномочий, переданных администрации города на основании федеральных законов и (или) законов Кировской области, осуществляется в соответствии с административными регламентами государственных услуг, разработанных в установленном порядке.

1.8. При разработке административных регламентов муниципальных услуг предусматривается оптимизация предоставления муниципальных услуг, в том числе:

- устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации, Кировской области, муниципальным правовым актам муниципального образования "Город Киров";

- упорядочение административных процедур;

- сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальных услуг, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействия с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна";

- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, в том числе установление в административном регламенте муниципальной услуги сокращенных сроков предоставления соответствующей муниципальной услуги, а также административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к срокам, установленным действующими нормативными правовыми актами;

- указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов муниципальных услуг при выполнении административных процедур.

2. Требования к структуре административных регламентов муниципальных услуг


2.1. Административный регламент включает следующие разделы:

"Общие положения";

"Стандарт предоставления муниципальной услуги"; "Административные процедуры";

"Контроль за исполнением административного регламента"; "Досудебный порядок обжалования".

2.2. В разделе "Общие положения" указываются:

2.2.1. Цель разработки административного регламента.

2.2.2. Термины и определения.

2.2.3. Заявители, а также лица, имеющие право выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами администрации города Кирова при предоставлении муниципальной услуги и иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. 2.2.4. Информация о включении муниципальной услуги в Реестр муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров".

2.3. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" содержит:

2.3.1. Наименование муниципальной услуги.

2.3.2. Наименование органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу.

2.3.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

2.3.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услугис разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

(п. 2.3.5 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 12.09.2011 № 2975-П)

2.3.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.3.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Киров".

2.3.9. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.3.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.3.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.3.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

2.3.13. Порядок получения консультаций по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

2.3.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.3.15. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

2.4. Раздел "Административные процедуры" включает описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, каждое из которых должно содержать следующие обязательные элементы:

2.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.

2.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.

2.4.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения действия.

2.4.4. Права и обязанности должностного лица, в том числе решения, которые могут или должны быть приняты должностным лицом, а при возможности различных вариантов решения - критерии или процедуры выбора вариантов решения.

2.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия, втом числе в электронном виде (если способ фиксации результата выполнения действия не указан, то действие считается исполненным в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в администрации города).

2.4.6. Результат действия и порядок передачи результата.

2.5. Раздел "Контроль за исполнением административного регламента" содержит формы и порядок контроля за совершением действий и принятием решений в ходе выполнения административного регламента муниципальной услуги и состоит из следующих подразделов:

2.5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами административного регламента муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.

2.5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента муниципальной услуги.

2.5.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента муниципальной услуги.

2.6. В разделе "Досудебный порядок обжалования" указываются:

2.6.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административных процедур.

2.6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

2.6.3. Требования к содержанию жалобы, срокам ее рассмотрения и порядку информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

2.6.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»