• Текст документа
  • Статус
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2011 года N 334-пп


Об утверждении Положения о конкурсах целевых проектов
социально ориентированных некоммерческих организаций
и порядке предоставления субсидий из областного бюджета
социально ориентированным некоммерческим организациям

(с изменениями на 6 февраля 2018 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Архангельской области от 24 июля 2012 года N 321-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 27 августа 2013 года N 394-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 15 апреля 2013 года N 151-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 9 сентября 2014 года N 360-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 18 ноября 2014 года N 471-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 27 января 2015 года N 20-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 15 декабря 2015 года N 532-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 31 мая 2016 года N 192-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 года N 309-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 17 октября 2017 года N 434-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 21 ноября 2017 года N 480-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 12 января 2018 года N 4-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 6 февраля 2018 года N 54-пп.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года N 541, статьями 12 и 13 областного закона от 27 апреля 2011 года N 281-21-ОЗ “О взаимодействии органов государственной власти Архангельской области и некоммерческих организаций” Правительство Архангельской области

постановляет:
(преамбула в редакции постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп; в редакции постановления Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 года N 309-пп

1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсах целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Архангельской области
И.Ф. Михальчук

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсах целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям



УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Архангельской области
от 20 сентября 2011 года N 334-пп
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 6 февраля 2018 года N 54-пп
-
см. предыдущую редакцию)

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсах целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления
субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям

I. Общие положения


1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях” (далее - Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ), общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года N 541, статьями 12 и 13 областного закона от 27 апреля 2011 года N 281-21-ОЗ “О взаимодействии органов государственной власти Архангельской области и некоммерческих организаций” (далее - областной закон), определяет порядок организации и проведения открытых конкурсов целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в целях предоставления субсидий из областного бюджета на их финансирование (софинансирование) (далее соответственно - конкурс, субсидии).
(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп; в редакции постановления Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 года N 309-пп

2. Организаторами конкурса и главными распорядителями средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии являются следующие исполнительные органы государственной власти Архангельской области (далее - уполномоченные органы) в соответствии с их компетенцией:
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп

администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области;

агентство по спорту Архангельской области;

министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области;

министерство образования и науки Архангельской области;

министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области;

министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области;

министерство здравоохранения Архангельской области.

министерство культуры Архангельской области;
(абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп)

министерство экономического развития Архангельской области;
(абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп)

инспекция по охране объектов культурного наследия Архангельской области;
(абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп)

агентство по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области;
(абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп)

агентство государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области
(абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп)

3. Для осуществления функций (части функций), указанных в подпунктах 4 и 6 пункта 19 настоящего Положения, уполномоченный орган вправе привлечь юридическое лицо, имеющее опыт организации взаимодействия некоммерческих организаций, консультационной помощи (далее - специализированная организация).

4. Специализированная организация осуществляет указанные в пункте 3 настоящего Положения функции от имени уполномоченного органа.

II. Условия предоставления субсидии


5. Субсидия предоставляется уполномоченным органом в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.

6. Субсидии предоставляются на реализацию целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе в области оказания услуг в социальной сфере, в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям и пункта 1 статьи 11 областного закона (далее - проекты).

7. Участниками конкурса являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - заявители):

1) зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории Архангельской области в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона;

2) в отношении которых отсутствуют:

а) факт нахождения заявителя в процессе ликвидации, решение арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, принятое в установленном федеральным законом порядке решение о приостановлении деятельности заявителя;

б) факт нецелевого использования заявителем субсидии из федерального бюджета, областного бюджета или местного бюджета (за исключением случая, если заявитель обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения конкурсной документации не принято);

в) в составе учредителей заявителя политическая партия, упоминание наименования политической партии в уставе заявителя, факты передачи заявителем пожертвований политической партии или ее региональному отделению;

г) неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
(подпункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп; в редакции постановления Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 года N 309-пп

3) письменно подтвердившие обязательства обеспечить софинансирование целевых расходов на реализацию проекта в виде поступлений на реализацию проекта из средств местного бюджета и/или внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество (по его стоимостной оценке), имущественные права (по их стоимостной оценке), безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).

8. Один заявитель вправе подать только одну конкурсную документацию.

9. Участниками конкурса не могут быть:

1) физические лица;

2) коммерческие организации;

3) государственные корпорации;

4) государственные компании;

5) политические партии и их региональные отделения;

6) государственные учреждения;

7) муниципальные учреждения;

8) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

9) некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;

10) специализированная организация.

10. Средства субсидии направляются на расходы, связанные с реализацией проектов или отдельных мероприятий проектов, в том числе:

1) расходы на оплату труда;

2) расходы на приобретение товаров, работ, услуг;

3) расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

4) расходы на командировки;

5) арендные платежи;

6) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) возмещение расходов добровольцев;

8) прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий проектов.

Допускается установление уполномоченным органом предельного размера расходов по их видам в процентах от размера субсидии.

11. За счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:

1) связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

2) связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами;

3) на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

4) на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;

5) на фундаментальные научные исследования;

6) на приобретение алкогольной и табачной продукции;

7) на уплату штрафов.

12. В случае если уполномоченный орган установил максимальный размер субсидии в виде фиксированной суммы или процента от распределяемого между победителями конкурса размера субсидий, запрашиваемый заявителем размер субсидии не может превышать установленный максимальный размер субсидии.

III. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе


13. Уполномоченный орган своим постановлением утверждает форму заявления и перечень документов, представляемых заявителем для участия в конкурсе (далее - конкурсная документация).
(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп

14. Проект должен включать:

1) общую характеристику ситуации в соответствующей сфере на начало реализации проекта;

2) цель (цели) и задачи проекта;

3) описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации проекта;

4) смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;

5) механизм управления реализацией проекта;

6) ожидаемые результаты реализации проекта.

15. Конкурсная документация представляется на бумажном и электронном носителях.

16. Конкурсная документация должна быть сброшюрована в одну папку. Конкурсная документация, представленная на рассмотрение, возврату не подлежит и хранится в уполномоченном органе в течение пяти лет.

17. Конкурсная документация регистрируется в журнале учета конкурсной документации. В случае непосредственного представления конкурсной документации заявителю выдается расписка в получении конкурсной документации с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в уполномоченный орган конкурсной документации, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета конкурсной документации, расписка в получении конкурсной документации не составляется и не выдается.

Конкурсная документация, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема конкурсной документации (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

18. Конкурсная документация может быть отозвана заявителем до окончания срока приема конкурсной документации путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные конкурсные документации не учитываются при определении количества конкурсных документаций.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 года N 309-пп

Внесение изменений в конкурсную документацию допускается только после представления дополнительной информации (в том числе документов), подлежащей включению в ее состав.

Уполномоченный орган не возмещает заявителям расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной документации и участием в конкурсе.

IV. Порядок проведения конкурса


19. Организацию и проведение конкурса осуществляет уполномоченный орган, который последовательно:

1) издает распоряжение о проведении конкурса;

2) устанавливает место, сроки и порядок приема конкурсной документации;

3) своим распоряжением утверждает:

а) приоритетные направления, на решение конкретных задач по которым в соответствии с и пунктом 1 статьи 11 областного закона должны быть направлены проекты (далее - приоритетные направления конкурса);

б) минимальную долю общего объема субсидий, предоставляемых по итогам конкурса на реализацию проектов, направленных на развитие услуг в социальной сфере;

в) размер субсидии, предоставляемой победителю конкурса;

г) дату, на которую победитель конкурса должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 31(1) настоящего Положения;
(подпункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 года N 309-пп)

г) ...
(подпункт исключен на основании постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп

д) время и место проведения конкурса;

е) ...
(подпункт исключен на основании постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп

З(1)) своим постановлением утверждает:

а) форму заявления и перечень документов, представляемых заявителем для участия в конкурсе;

б) дополнительные критерии для оценки проектов (в случае необходимости) и порядок оценки проектов.»;

в) в подпункте «б» подпункта 4 слова «часть функций по проведению конкурса» заменить словами «функции, указанные в пункте 3 настоящего Положения»;

г) подпункт 10 после слова «комиссии» дополнить словами «в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема конкурсной документации»;
(подпункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп)

4) готовит извещение о проведении конкурса (далее - извещение), публикует его в средствах массовой информации и размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Правительства Архангельской области () не позднее чем за 36 календарных дней до дня окончания срока приема конкурсной документации.

Извещение должно содержать:

а) наименование уполномоченного органа, проводящего конкурс;

б) наименование специализированной организации, осуществляющей часть функций по проведению конкурса (в случае такого осуществления);

в) сведения о сроке, времени, месте и порядке приема конкурсной документации, почтовый адрес для направления конкурсной документации;

г) информацию о перечне документов, представляемых для участия в конкурсе;

д) номер телефона уполномоченного органа (специализированной организации) для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

е) сведения о приоритетных направлениях конкурса;

ж) сведения о размере субсидий, предоставляемых победителям конкурса;

з) сведения о критериях и порядке оценки проектов, о времени и месте проведения конкурса;

и) информацию о порядке и сроках объявления результатов конкурса и сроке заключения договора на предоставление субсидии;

5) организует прием, регистрацию и рассмотрение конкурсной документации;

6) организует консультирование по вопросам подготовки конкурсной документации;

7) готовит и вносит материалы на заседание конкурсной комиссии;

8) оповещает членов конкурсной комиссии и приглашенных о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;

9) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;

10) проводит заседание конкурсной комиссии;

11) на основании протокола заседания конкурсной комиссии определяет победителей конкурса и размер субсидии;

12) размещает через министерство связи и информационных технологий Архангельской области в установленном порядке на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию об итогах конкурса.
(подпункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 17 октября 2017 года N 434-пп


20. Заявитель не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях:

1) представление конкурсной документации с нарушением срока, установленного извещением;

2) представление конкурсной документации, оформление которой не соответствует требованиям 13 - 16 настоящего Положения;

3) представление конкурсной документации не в полном объеме;

4) представление конкурсной документации, содержащей недостоверные сведения;

5) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 7 и 9 настоящего Положения.

В случаях, указанных в х 1 - 5 настоящего пункта, уполномоченный орган принимает решение о недопущении заявителя к участию в конкурсе, которое направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Решение уполномоченного органа о недопущении к участию в конкурсе может быть обжаловано заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

21. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением уполномоченного органа.

22. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей:

1) исполнительных органов государственной власти Архангельской области;

2) иных государственных органов Архангельской области (по согласованию);

3) Общественной палаты Архангельской области (по согласованию);

4) некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Архангельской области (по согласованию);

5) коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность (по согласованию);

6) средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Архангельской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (по согласованию).

23. В состав конкурсной комиссии также могут быть включены по согласованию депутаты Архангельского областного Собрания депутатов, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона.

24. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.

Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Архангельской области, должности государственной гражданской службы Архангельской области, муниципальные должности, должности муниципальной службы в Архангельской области, представляющих государственные учреждения Архангельской области и муниципальные учреждения муниципальных образований Архангельской области, должно составлять менее половины состава конкурсной комиссии.

24(1). Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий конкурсной комиссией.

Для целей настоящего Положения под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена конкурсной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена конкурсной комиссии.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

В случае возникновения у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член конкурсной комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до исключения члена конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава конкурсной комиссии.
(пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 6 февраля 2018 года N 54-пп)


25. ...
(пункт исключен на основании постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп

26. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов конкурсной комиссии.
(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп

В случае отсутствия кворума заседание конкурсной комиссии переносится на другую дату.

27. Заявители вправе присутствовать на заседании конкурсной комиссии и давать пояснения при рассмотрении своей конкурсной документации.

28. Каждая конкурсная документация рассматривается конкурсной комиссией отдельно по критериям, установленным пунктом 29 настоящего Положения и постановлением уполномоченного органа (в случае установления дополнительных критериев в соответствии с подпунктом З(1) пункта 19 настоящего Положения).
(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп

29. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим критериям:

1) критерии значимости и актуальности проекта:

направленность проекта на развитие услуг в социальной сфере;

соответствие проекта приоритетным направлениям конкурса;

значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект;

логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта;

2) критерии экономической эффективности:

соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;

реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта;

объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из средств местного бюджета и внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев;

3) критерии социальной эффективности:

наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;

соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;

степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы;

количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест;

количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта;

4) критерии профессиональной компетенции:

срок осуществления участником конкурса деятельности, указанной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Положения;

наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;

наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещения;

соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности;

наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;

наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти Архангельской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;

уровень участия представителей общественности в процессе разработки и реализации проекта;

наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации.

...
(абзац исключен на основании постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп

30. Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом.

Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на странице уполномоченного органа на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.

На основании протокола конкурсной комиссии уполномоченный орган принимает решение о победителях конкурса и размере субсидии.

Выписки из протокола заседания конкурсной комиссии направляются уполномоченным органом заявителям по их письменному запросу.

Победители вправе отказаться от получения субсидии при условии, что уполномоченный орган получит соответствующее письменное уведомление от указанных лиц.

V. Порядок предоставления субсидии победителям конкурса и осуществления контроля за использованием субсидий


31. На основании решения, указанного в 30 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения издает распоряжение о предоставлении субсидии победителям конкурса (далее - распоряжение).
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп

На основании распоряжения с каждым из победителей конкурса уполномоченный орган заключает договор о предоставлении субсидии (далее - договор).

...
(абзац исключен на основании постановления Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 года N 309-пп

...
(абзац исключен на основании постановления Правительства Архангельской области от 12 января 2018 года N 4-пп


Договор должен включать положения об обязательном согласовании социально ориентированной некоммерческой организацией с уполномоченным органом изменений сметы предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснования, этапов и сроков реализации проекта.
(абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 21 ноября 2017 года N 480-пп)


31(1). Победитель конкурса на дату, определенную распоряжением уполномоченного органа, должен соответствовать следующим условиям:

1) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

3) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 года N 309-пп

31(2). Для заключения договора победитель конкурса в течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” информации об итогах конкурса представляет в уполномоченный орган заявление о заключении соглашения в свободной форме, в обязательном порядке включающее в себя сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 года N 309-пп

31(3). Победитель конкурса вправе представить в уполномоченный орган:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

2) справку об исполнении победителем конкурса обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;
(подпункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 года N 309-пп

3) документ, подтверждающий отсутствие возбужденного в отношении заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).

Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает сведения, предусмотренные подпунктами 1-3 настоящего пункта, в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 31 настоящего Положения, в случае если победитель конкурса не представил их по собственной инициативе.
(пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп)

31(4) Уполномоченный орган в течение двух календарных дней со дня получения документов, указанных в пунктах 31(2) и 31(3) настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

1) о заключении договора;

2) об отказе в заключении договора.
(пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп)

31(5). Основаниями для принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 31(4) настоящего Положения, являются:

1) ...
(подпункт исключен на основании постановления Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 года N 309-пп

2) представление заявления о заключении договора, не соответствующего пункту 31(2) настоящего Положения;
(подпункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 года N 309-пп

3) представление документов, предусмотренных пунктом 31(2) настоящего Положения, содержащих недостоверные сведения;

4) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, предусмотренных уполномоченному органу на выплату субсидий;

5) несоответствие победителя конкурса требованиям, установленным пунктом 31(1) настоящего Положения.

Указанное решение направляется победителю конкурса в течение двух рабочих дней со дня его принятия и может быть обжаловано им в установленном законодательством Российской Федерации порядк.
(пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп)

31(6). В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 31(5) настоящего Положения, уполномоченным органом принимается решение, указанное в подпункте 1 пункта 31(4) настоящего Положения, которое направляется победителю конкурса (далее - получатель субсидии). Вместе с решением получателю субсидии направляется проект договора в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области (для рассмотрения и подписания).

Договор предусматривает:

1) сроки перечисления субсидий и счета, на которые перечисляются субсидии;

2) согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору, является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
(подпункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 12 января 2018 года N 4-пп

3) порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) уплату пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки в случае невозврата или несвоевременного возврата субсидии в сроки, установленные абзацем вторым пункта 35 и абзацем первым пункта 36 настоящего Положения;
(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 года N 309-пп

5) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций.
(подпункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 12 января 2018 года N 4-пп)

32. Уполномоченный орган перечисляет средства областного бюджета на расчетный счет получателя субсидии в сроки, указанные в договоре, в пределах средств, перечисленных на эти цели министерством финансов Архангельской области.

Предельный срок заключения договоров ограничен 60 календарными днями со дня вступления в силу распоряжения.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 года N 309-пп

33. В случае если по истечении срока, указанного в 2 настоящего Положения, договор не был подписан победителем, обязательства уполномоченного органа по предоставлению субсидии данному победителю прекращаются. Право получения субсидии предоставляется следующему в итоговом рейтинге заявителю.

34. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по форме, устанавливаемой распоряжением уполномоченного органа, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.

Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий, нарушение условий и порядка предоставления субсидий.
(абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп)

35. Уполномоченными органами и органами государственного финансового контроля Архангельской области проводятся обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. Данные проверки проводятся в соответствии с Порядком осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 18 февраля 2014 года N 58-пп.

В случае выявления уполномоченными органами и (или) органами государственного финансового контроля Архангельской области нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также условий договоров соответствующий объем субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления уполномоченными органами и (или) органами государственного финансового контроля Архангельской области соответствующего требования.
(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп

36. При наличии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня его уведомления уполномоченным органом возвратить средства субсидии в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением, если уполномоченным органом не принято распоряжение об использовании получателем субсидии неиспользованного остатка субсидии, в порядке, предусмотренном абзацами вторым и третьим настоящего пункта.

В случае образования остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной получателю субсидии, получатель субсидии до 20 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, уведомляет уполномоченный орган о наличии либо отсутствии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии в очередном финансовом году.

Уполномоченный орган до 10 февраля года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, по согласованию с министерством финансов Архангельской области принимает распоряжение о наличии или об отсутствии потребности в средствах субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
(пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 года N 124-пп)

37. ...
(пункт исключен на основании постановления Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 года N 309-пп

38. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные абзацем вторым пункта 35 и абзацем первым пункта 36 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных абзацем вторым пункта 35 и абзацем первым пункта 36 настоящего Положения, обращается в суд с исковым заявлением о взыскании средств субсидии, а также пени за просрочку их возврата, предусмотренные подпунктом 4 пункта 31(6) настоящего Положения.
(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 года N 309-пп

          
     

 Редакция документа
 с учетом изменений и дополнений
 компания "Двина-Софт"

Об утверждении Положения о конкурсах целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (с изменениями на 6 февраля 2018 года)

Название документа: Об утверждении Положения о конкурсах целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (с изменениями на 6 февраля 2018 года)

Номер документа: 334-пп

Вид документа: Постановление Правительства Архангельской области

Принявший орган: Правительство Архангельской области

Статус: Действующий

Опубликован: рассылка
Дата принятия: 20 сентября 2011

Дата начала действия: 27 сентября 2011
Дата редакции: 06 марта 2018