ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2016 года N 192-пп


О внесении изменений в Положение о конкурсах целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций
и порядке предоставления субсидий из областного бюджета
социально ориентированным некоммерческим организациям     


В соответствии со Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьями 12 и 13 областного закона от 27 апреля 2011 года N 281-21-ОЗ «О взаимодействии органов государственной власти Архангельской области и некоммерческих организаций» Правительство Архангельской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о конкурсах целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденное постановлением Правительства Архангельской области от 20 сентября 2011 года N 334-пп.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
председателя Правительства
Архангельской области
Е.В. Прокопьева


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 31 мая 2016 года N 192-пп


ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Положение о конкурсах целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций
и порядке предоставления субсидий из областного бюджета
социально ориентированным некоммерческим организациям


Положение о конкурсах целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям изложить в следующей редакции:     


«УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Архангельской области
от 20 сентября 2011 г. N 334-пп
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 31 мая 2016 г. N 192-пп)


ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсах целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления
субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям



I. Общие положения


1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ), и областного закона от 27 апреля 2011 года N 281-21-ОЗ «О взаимодействии органов государственной власти Архангельской области и некоммерческих организаций» (далее - областной закон), определяет порядок организации и проведения открытых конкурсов целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в целях предоставления субсидий из областного бюджета на их финансирование (софинансирование) (далее соответственно - конкурс, субсидии).

2. Организаторами конкурса являются следующие исполнительные органы государственной власти Архангельской области (далее - уполномоченные органы) в соответствии с их компетенцией:

администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области;

агентство по спорту Архангельской области;

министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области;

министерство образования и науки Архангельской области;

министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области;

министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области;

министерство здравоохранения Архангельской области.

3. Для осуществления функций (части функций), указанных в подпунктах 4 и 6 пункта 19 настоящего Положения, уполномоченный орган вправе привлечь юридическое лицо, имеющее опыт организации взаимодействия некоммерческих организаций, консультационной помощи (далее - специализированная организация).

4. Специализированная организация осуществляет указанные в пункте 3 настоящего Положения функции от имени уполномоченного органа.


II. Условия предоставления субсидии


5. Субсидия предоставляется уполномоченным органом в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.

6. Субсидии предоставляются на реализацию целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе в области оказания услуг в социальной сфере, в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям и пункта 1 статьи 11 областного закона (далее - проекты).

7. Участниками конкурса являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - заявители):

1) зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории Архангельской области в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона;

2) в отношении которых отсутствуют:

а) факт нахождения заявителя в процессе ликвидации, решение арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, принятое в установленном федеральным законом порядке решение о приостановлении деятельности заявителя;

б) факт нецелевого использования заявителем субсидии из федерального бюджета, областного бюджета или местного бюджета (за исключением случая, если заявитель обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения конкурсной документации не принято);

в) в составе учредителей заявителя политическая партия, упоминание наименования политической партии в уставе заявителя, факты передачи заявителем пожертвований политической партии или ее региональному отделению;

г) просроченная задолженность по налогам, сборам, задолженность по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на день не ранее чем за 15 дней до дня проведения конкурса (за исключением пени и штрафов, сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации).

Заявитель считается соответствующим установленному условию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной задолженности и решение по такому заявлению на день рассмотрения конкурсной документации не принято;

3) письменно подтвердившие обязательства обеспечить софинансирование целевых расходов на реализацию проекта в виде поступлений на реализацию проекта из средств местного бюджета и/или внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество (по его стоимостной оценке), имущественные права (по их стоимостной оценке), безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).

8. Один заявитель вправе подать только одну конкурсную документацию.

9. Участниками конкурса не могут быть:

1) физические лица;

2) коммерческие организации;

3) государственные корпорации;

4) государственные компании;

5) политические партии и их региональные отделения;

6) государственные учреждения;

7) муниципальные учреждения;

8) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

9) некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;

10) специализированная организация.

10. Средства субсидии направляются на расходы, связанные с реализацией проектов или отдельных мероприятий проектов, в том числе:

1) расходы на оплату труда;

2) расходы на приобретение товаров, работ, услуг;

3) расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

4) расходы на командировки;

5) арендные платежи;

6) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) возмещение расходов добровольцев;

8) прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий проектов.

Допускается установление уполномоченным органом предельного размера расходов по их видам в процентах от размера субсидии.

11. За счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:

1) связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

2) связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами;

3) на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

4) на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;

5) на фундаментальные научные исследования;

6) на приобретение алкогольной и табачной продукции;

7) на уплату штрафов.

12. В случае если уполномоченный орган установил максимальный размер субсидии в виде фиксированной суммы или процента от распределяемого между победителями конкурса размера субсидий, запрашиваемый заявителем размер субсидии не может превышать установленный максимальный размер субсидии.

III. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе


13. Уполномоченный орган своим распоряжением утверждает форму заявления и перечень документов, представляемых заявителем для участия в конкурсе (далее - конкурсная документация).

14. Проект должен включать:

1) общую характеристику ситуации в соответствующей сфере на начало реализации проекта;

2) цель (цели) и задачи проекта;

3) описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации проекта;

4) смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;

5) механизм управления реализацией проекта;

6) ожидаемые результаты реализации проекта.

15. Конкурсная документация представляется на бумажном и электронном носителях.

16. Конкурсная документация должна быть сброшюрована в одну папку. Конкурсная документация, представленная на рассмотрение, возврату не подлежит и хранится в уполномоченном органе в течение пяти лет.

17. Конкурсная документация регистрируется в журнале учета конкурсной документации. В случае непосредственного представления конкурсной документации заявителю выдается расписка в получении конкурсной документации с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в уполномоченный орган конкурсной документации, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета конкурсной документации, расписка в получении конкурсной документации не составляется и не выдается.

Конкурсная документация, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема конкурсной документации (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

18. Конкурсная документация может быть отозвана заявителем до окончания срока приема конкурсной документации путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванная конкурсная документация не учитываются при определении количества конкурсных документаций.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»