Недействующий

Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
29 декабря  2010 года
№ в реестре 02576-310-132-ф

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2010 года № 132-ф

Об утверждении административных регламентов
управления делами Правительства Нижегородской области

(с изменениями на 29 марта 2011 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа управления делами Правительства Нижегородской области от 14.11.2011 № 93-ф
_______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
приказом управления делами Правительства Нижегородской области от 29.03.2011 № 24-ф      
------------------------------------------------------------------------



В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые административные регламенты управления делами Правительства Нижегородской области по исполнению государственных функций:

1.1. "Осуществление в установленном порядке полномочий главного распорядителя средств областного бюджета в отношении органов исполнительной власти Нижегородской области, находящихся на финансовом обеспечении в управлении делами, подведомственных учреждений".

1.2. "Формирование и представление бюджетной, налоговой и статистической отчетности".

1.3. "Предоставление информации и ведение лицевых счетов лиц, замещающих государственные должности в органах исполнительной власти Нижегородской области, государственных гражданских служащих аппарата Правительства Нижегородской области и государственных органов, находящихся на финансовом обеспечении в управлении делами Правительства Нижегородской области".

1.4. Осуществление в установленном порядке полномочий государственного заказчика в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Правительства Нижегородской области, аппарата Правительства Нижегородской области, управления делами Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами, подведомственных учреждений.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.




Управляющий делами                                                                В.М.Потапов

     
     УТВЕРЖДЕН
     приказом управления делами
     Правительства Нижегородской области
     от 13 декабря 2010 года № 132-ф

     
     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     управления делами Правительства Нижегородской области
     по исполнению государственной функции "Осуществление полномочий главного
     распорядителя средств областного бюджета в отношении органов исполнительной власти
      Нижегородской области, находящихся на финансовом обеспечении в управлении делами,
     подведомственных учреждений"

     (далее - административный регламент)
(в ред. приказа управления делами Правительства области от 29.03.2011 № 24-ф)



     I. Общие положения

     1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент исполнения государственной функции управления делами Правительства Нижегородской области "Осуществление в установленном порядке полномочий главного распорядителя средств областного бюджета в отношении органов исполнительной власти Нижегородской области, находящихся на финансовом обеспечении в управлении делами, подведомственных учреждений" (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества работы и эффективности осуществления полномочий главного распорядителя средств областного бюджета в отношении органов исполнительной власти Нижегородской области, находящихся на финансовом обеспечении в Управлении делами, подведомственных учреждений.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении управлением делами Правительства Нижегородской области полномочий главного распорядителя средств областного бюджета в отношении органов исполнительной власти Нижегородской области, находящихся на финансовом обеспечении в Управлении делами, подведомственных учреждений.

     1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, № 197);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 августа 1998 года, №31, ст.3823);
     - Налоговым кодексом Российской Федерации
("Российская газета", №148-149, 06.08.1998, "Собрание законодательства РФ", №31, 03.08.1998, ст. 3824.);
     - Трудовым кодексом Российской Федерации
("Российская газета", №256, 31.12.2001, "Парламентская газета", №2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, №1 (ч. 1), ст.3.);
     - Гражданским кодексом Российской Федерации
("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, №32, ст. 3301, "Российская газета", №238-239, 08.12.1994.);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", №95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, №19, ст. 2060, "Парламентская газета", №70-71, 11.05.2006);

- приказом Минфина РФ № 76н от 7 сентября 2007 года "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов РФ и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", №46, 12.11.2007);

- приказом Минфина РФ № 77н от 7 сентября 2007 года "Об утверждении рекомендация по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов РФ и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ" (документ опубликован не был);

- законом Нижегородской области "Об областном бюджете на очередной финансовый год";

- постановлением Правительства Нижегородской области от 16 июля 2009 года № 500 "Об утверждении порядка составления и ведения реестра расходных обязательств Нижегородской области" ("Нижегородские новости", №201(4333), 07.11.2009 ("Правовая среда", №113(1099), 07.11.2009));

- постановлением Правительства Нижегородской области от 27 октября 2010 года № 735 "Об утверждении Положения об управлении делами Правительства Нижегородской области" ("Нижегородские новости", №203(4575), 09.11.2010);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 7 мая 2009 года № 271 "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области на 2010-2012 годы" ("Нижегородские новости", 2 июня 2009 года, №97 (4229));

- постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года № 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";

- постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2008 года № 505 "Об утверждении Положений об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных управлению делами Губернатора Нижегородской области" ("Нижегородские новости", №17(4149), 31.01.2009 ("Правовая среда", №7(993), 31.01.2009));

- постановлением Правительства Нижегородской области от 24 октября 2007 года № 395 "Об утверждении порядка формирования государственного заказа Нижегородской области" ("Нижегородские новости", №208(3860), 08.11.2007 ("Правовая среда", №80(868), 08.11.2007));

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 150н "Об утверждении указаний о порядке применения Бюджетной классификации Российской Федерации" ("Финансовая газета", №7, 11.02.2010, "Финансовая газета" (Региональный выпуск), №8, 18.02.2010, "Финансовая газета" (Региональный выпуск), №9, 25.02.2010, "Финансовая газета" (Региональный выпуск), №10, 04.03.2010);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" ("Российская газета", №288, 22.12.2007);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. № 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" ("Российская газета", N 262, 24.12.2008);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" ("Российская газета", №39, 06.03.2009);

- приказом Министерства финансов Нижегородской области от 10 декабря 2009 года № 116 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета" ("Нижегородская правда", №8(25184), 26.01.2010,"Нижегородская правда", №10(25186), 30.01.2010);

- приказом министерства финансов Нижегородской области "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу".

     1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию

1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется управлением делами Правительства Нижегородской области (далее - Управление делами), непосредственно государственными гражданскими служащими (далее - специалисты) отдела стратегического планирования и анализа исполнения бюджета (далее - Отдел планирования) и отдела бюджетного учета и отчетности (далее - Отдел бухучета) в соответствии с их должностными регламентами.

1.3.2. В процессе исполнения государственной функции управление делами взаимодействует с:

а) подведомственными учреждениями;

б) органами исполнительной власти Нижегородской области, находящимися на финансовом обеспечении в управлении делами (далее - органы исполнительной власти);

в) министерством финансов Нижегородской области (далее - Минфин).

1.3.3. Местонахождение и почтовый адрес управления делами: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корп.1.

График работы:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;

пятница: 9.00 - 17.00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны: 8 (831) 439-07-56; 493-06-54; 419-72-63.

Адрес электронной почты: official@udg.kreml.nnov.ru

     II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


К административным процедурам по исполнению государственной функции относятся:

     1. Планирование соответствующих расходов бюджета Нижегородской области с обоснованием
     бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

1.1. Планирование расходов бюджета Нижегородской области с обоснованием бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке, ежегодно утверждаемым Минфином.

1.2. Письменное уведомление Минфина о прогнозных предельных объемах ассигнований главного распорядителя средств на очередной финансовый год и плановый период, с указанием срока представления бюджетной заявки главного распорядителя средств и обоснования  бюджетных ассигнований, с резолюцией управляющего делами поступает в Отдела планирования.

1.3. Специалистами Отдела планирования направляется письменное уведомление подведомственным учреждениям с указанием срока представления проекта бюджетной заявки, обоснования и расшифровки планируемых расходов. Органам исполнительной власти и структурным подразделениям управления делами специалистами Отдела планирования направляется письменное уведомление с указанием срока представления потребности в бюджетных средствах с необходимыми обоснованиями.

1.3. Проекты бюджетных заявок  подведомственных учреждений, оформленные в установленном порядке, с визой управляющего делами поступают в Отдел планирования.

1.4. Специалисты Отдела планирования проводят проверку полноты и надлежащего качества представленного проекта бюджетной заявки и осуществляют её дальнейшее последовательное рассмотрение, анализ и обобщение содержащихся в заявке показателей.

1.5. В случае несоответствия (неполного соответствия) проекта бюджетной заявки установленным требованиям специалисты Отдела планирования возвращают проекты бюджетных заявок подведомственным учреждениям на доработку. Срок доработки проекта бюджетной заявки не должен превышать пяти рабочих дней с даты возвращения проекта на доработку.

1.6. Доработанный проект бюджетной заявки с резолюцией управляющего делами представляется подведомственными учреждениями в Отдел планирования на повторное рассмотрение.

1.7. Специалисты Отдела планирования проводят работу по разработке и формированию бюджетной заявки управления делами с учетом заявок, полученных от органов исполнительной власти и структурных подразделений.

1.8.  Бюджетная  заявка управления делами, включающая общую потребность в средствах бюджета Нижегородской области на финансирование подведомственных учреждений и органов исполнительной власти на очередной финансовый год и плановый период, в установленный срок за подписью управляющего делами представляется в Минфин.

     2. Согласование и утверждение бюджетных ассигнований для подведомственных
      учреждений и органов исполнительной власти

2.1. В течении восьми дней со дня утверждения закона об областном бюджете на очередной финансовый год специалистами Отдела планирования в системе АЦК "Планирование" с учетом расходных обязательств формируются справки о бюджетных ассигнованиях по подведомственным учреждениям и органам исполнительной власти.

2.2. Справки о бюджетных ассигнованиях в электронном виде и на бумажном носителе за  подписью управляющего делами и главного бухгалтера представляются в Минфин для формирования сводной  росписи областного бюджета на очередной финансовый год.

2.3. В течении пяти дней после утверждения сводной росписи Минфин направляет в Управление делами утвержденные показатели сводной росписи - уведомление о бюджетных назначениях (далее - Уведомление).

2.4. На основании Уведомления специалистами Отдела планирования, в течении 10 дней со дня получения Уведомления, подготавливается бюджетная роспись Управления делами как главного распорядителя средств областного бюджета на очередной финансовый год, которая утверждается управляющим делами.

     
     3. Распределение и доведение до подведомственных учреждений и органов
     исполнительной власти утвержденных бюджетных ассигнований
     на очередной финансовый год

3.1. Работа по распределению и доведению утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год до подведомственных учреждений и органов исполнительной власти осуществляется специалистами Отдела планирования в течение 3 дней со дня утверждения бюджетной росписи Управления делами как главного распорядителя средств областного бюджета.

Утвержденные бюджетные ассигнования доводятся до подведомственных учреждений и органов исполнительной власти Уведомлениями о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год (далее Уведомление).

3.2. Уведомление подготавливается специалистами Отдела планирования и подписывается управляющим делами.

3.3. Оформленные в установленном порядке Уведомления направляются в подведомственные учреждения и в органы исполнительной власти.

3.4. Подведомственные учреждения на основании Уведомлений, обеспечивают составление и представление в Отдел планирования в сроки, установленные Отделом планирования, бюджетную роспись распорядителя средств областного бюджета (далее - роспись распорядителя) и смету в 3-х экземплярах в разрезе статей (подстатей) КОСГУ с приложением обоснований (расчетов).  Роспись распорядителя и смета подписываются руководителем учреждения и главным бухгалтером.

3.5. Специалисты отдела планирования проверяют соответствие показателей, представленной подведомственным учреждением  росписи распорядителя и сметы с Уведомлением, и представляют на утверждение управляющему делами.

3.6. Один экземпляр утвержденной сметы направляется в подведомственное учреждение, один - в Минфин, один остается в Управлении делами.

3.7. Специалистами Отдела планирования проводится работа по составлению сметы  Управления делами, как распорядителя средств областного бюджета, в разрезе статей (подстатей) КОСГУ с приложением обоснований (расчетов). При составлении сметы учитываются заявки, поступившие от органов исполнительной власти и структурных подразделений.  Смета  утверждается  управляющим делами.

     4. Внесение изменений в бюджетную роспись

4.1. Подведомственные учреждения и органы исполнительной власти при необходимости направляют предложения по внесению изменений в смету (перемещение бюджетных ассигнований), и представляют в управление делами в срок до 10 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому письмо, содержащее обоснование необходимости перемещения по подстатьям КОСГУ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»