Недействующий

     
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2009 года N 631-п

 

     

О внесении изменений в постановление Правительства области
от 22.04.2009 N 353-п

___________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ярославской области
от 5 апреля 2010 года N 187-п

___________________



Правительство области

постановляет:

1. Внести в областную целевую программу «Социальное развитие села до 2012 года», утверждённую постановлением Правительства области от 22.04.2009 N 353-п «Об областной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года» и признании утратившими силу постановления Администрации области от 25.02.2004 N 26, постановлений Правительства области от 23.10.2008 N 558-п, от 28.01.2009 N 55-п», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области
С.А. Вахруков

   
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 24.06.2009 N 631-п


Изменения, вносимые в областную целевую программу
«Социальное развитие села до 2012 года»



1. В разделе V Программы:

1.1. В абзаце четырнадцатом слова «на договорной основе» исключить, после слова «Программы» дополнить словами «в соответствии с действующим законодательством».

1.2. Абзац двадцать второй дополнить предложением следующего содержания: «Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности представлены в приложении 4 к Программе.».

2. В Правилах предоставления и распределения субсидий муниципальным районам области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности на территории Ярославской области, в том числе молодых семей и молодых специалистов, за счёт средств областного бюджета (приложение 2 к Программе):

2.1. В разделе II:

2.1.1. В абзаце первом пункта 1.6 подраздела 1 цифры «22570» заменить цифрами «19500».

2.2.2. В подразделе 2:

- из пункта 2.2 абзац первый исключить;

- абзац первый пункта 2.4 после слов «в срок не более 6 месяцев заключил трудовой договор с другим работодателем» дополнить словами «в сельской местности».

2.3. Абзац первый пункта 7 раздела III изложить в следующей редакции:

«Департамент c учётом сведений о размерах субсидий и на основании указанных в пункте 6 настоящего раздела Правил списков и документов принимает решение о признании заявителей получателями социальных выплат, формирует сводный список по форме согласно приложению 4 к Правилам, утверждает его, вносит в него в течение года изменения на основании ходатайств органов местного самоуправления и утверждает сводный список в новой редакции.».

2.4. Пункт 3 раздела IV изложить в следующей редакции:

«3. Департамент оформляет свидетельства в соответствии с утверждёнными сводными списками участников мероприятий - получателей социальной выплаты в рамках реализации Программы на основании заключённых с органами местного самоуправления соглашений и выдаёт их органам местного самоуправления для вручения гражданам - получателям социальной выплаты. Срок действия свидетельства составляет 1 год с даты его выдачи, указанной в свидетельстве.».

2.5. В разделе V:

2.5.1. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Департамент на основании указанных в пункте 7 настоящего раздела Правил списков и документов формирует и, с учётом объёма субсидий, предусмотренных на мероприятия, указанные в пункте 1 раздела I Правил, утверждает сводный список участников мероприятий - получателей жилья по договору найма жилого помещения в рамках реализации Программы по форме согласно приложению 7 к Правилам, вносит в него в течение года изменения на основании ходатайств органов местного самоуправления и утверждает сводный список в новой редакции, а также уведомляет органы местного самоуправления о принятом решении для доведения до молодых семей и молодых специалистов информации о включении их в указанные списки.».

2.5.2. Пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:

«Департамент в течение 10 дней рассматривает полученные документы и уведомляет о принятом решении орган местного самоуправления, который доводит до молодой семьи (молодого специалиста) полученную информацию. Оплата части выкупной цены жилья производится за счёт средств областного бюджета путём перечисления средств в местный бюджет.».

2.6. Перечень сельских поселений и сельских округов, входящих в состав городских поселений Ярославской области, на территории которых действуют мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, областной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года» (приложение 1 к Правилам) изложить в следующей редакции:

«Приложение 1
к Правилам

ПЕРЕЧЕНЬ
сельских населённых пунктов и рабочих посёлков, входящих в состав городских поселений или городских округов, на территории которых действуют мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, областной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года»

Наименование муниципального района Ярославской области

Наименование сельских населённых пунктов и рабочих посёлков, входящих в состав городских поселений или городских округов муниципальных районов

1

2

Любимский муниципальный район

Любимский сельский округ
дер. Останково
пос. Отрадный
пос. Соколиный
дер. Шарна

2.7. В Методике расчёта социальных выплат на строительство (приобретение) жилья за счёт средств федерального, областного и местного бюджетов гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности, (приложение 2 к Правилам):

2.7.1. Абзац первый после слов «социальных выплат» дополнить словами «на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов».

2.7.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«Сроки, порядок и формы представления отчётности об исполнении условий предоставления социальных выплат определяются договором (соглашением) между департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области.».

Дополнить Программу приложением 4 следующего содержания:

«Приложение 4
к Программе

     
Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности


1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности (далее - субсидии) в рамках реализации областной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года», утверждаемой постановлением Правительства области, (далее - Программа).

2. Субсидии предоставляются для софинансирования расходов органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) на мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности, включённых в адресную инвестиционную программу Ярославской области на текущий год (далее - адресная инвестиционная программа), в соответствии с постановлением Администрации области от 29.06.2006 N 171 «О Порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области».

3. Размер софинансирования мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности из федерального бюджета утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год.

Размер софинансирования мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности из областного бюджета определяется на основании заявки органа местного самоуправления, исходя из стоимости объекта, уровня софинансирования из федерального и местного бюджетов.

Размер софинансирования строительства и (или) реконструкции объектов муниципальной собственности, включённых в адресную инвестиционную программу, за счёт средств бюджета соответствующего муниципального образования устанавливается в размере 5 процентов расходного обязательства.

4. Орган местного самоуправления представляет в департамент агропромышленного комплекса Ярославской области (далее - департамент) следующие документы:

бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования строек и объектов газификации и водоснабжения в сельской местности в рамках Программы;

заключение об эффективности инвестиционного проекта, оценку обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

титульный список вновь начинаемой стройки;

положительное сводное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по объекту, подготовленное в соответствии с действующим законодательством.

5. Объём субсидий определяется согласно бюджетным заявкам органов местного самоуправления, сведениям об объёмах средств местных бюджетов и предполагаемых объёмах средств федерального бюджета на мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности.

6. Департамент в соответствии со сроками бюджетного планирования представляет сводную бюджетную заявку на финансирование строек и объектов с приложением пояснительной записки и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, по каждой стройке и объекту в комиссию по отбору строек и объектов, состав которой утверждён постановлением Администрации области от 29.06.2006 N 171 «О Порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области». Комиссия по отбору строек и объектов в установленном порядке формирует проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год.

7. Показатели для включения строек и объектов газификации и водоснабжения в сельской местности в Программу:

уровень обеспеченности населения муниципального образования области объектами инженерной инфраструктуры;

наличие утверждённой в установленном порядке проектной документации по стройкам и объектам;

предполагаемый объём софинансирования строек и объектов за счёт средств местного бюджета;

наличие или строительство (перспектива строительства) аналогичных объектов в близлежащих населённых пунктах;

завершение ранее начатых объектов, ввод которых планируется в текущем году;

возможность подключения к магистральным сетям;

обеспечение ввода объекта в эксплуатацию в текущем году;

численность населения, проживающего в сельском населённом пункте, где вводится объект.

8. При определении уровня обеспеченности объектами газификации и водоснабжения в сельской местности используются следующие показатели, рассчитанные по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области на последнюю отчётную дату:

ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности, километров;

уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности, процентов;

ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности, километров;

обеспеченность сельского населения питьевой водой, процентов.

9. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключённого между департаментом и органом местного самоуправления соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий.

10. Перечисление субсидий в доход бюджетов органов местного самоуправления осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаментом.

11. Орган местного самоуправления после включения объектов газификации и водоснабжения в сельской местности в Программу представляет в департамент:

выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую включение в него средств на софинансирование мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности;

отчёт по форме федерального статистического наблюдения N 1-СРС «Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года»: ежемесячно, до 07 числа, и ежегодно, до 05 февраля.

12. В случае невыполнения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, указанным в , несоблюдения обязательств по софинансированию и непредставления в срок установленной отчётности департамент направляет в департамент финансов Ярославской области предложения о приостановлении выделения субсидии. Орган местного самоуправления получает уведомление с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.

В случае неустранения органом местного самоуправления допущенных нарушений в установленный срок департамент по согласованию с департаментом финансов Ярославской области перераспределяет неиспользованный объём субсидий между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.

13. В случае уменьшения (увеличения) потребности в субсидиях по результатам аукциона, уточнения объёмов работ, внесения в установленном порядке изменений в проектно-сметную документацию, в случае прекращения потребности в субсидиях департамент на основании письменного обращения органа местного самоуправления перераспределяет неиспользованный объём субсидий между объектами и органами местного самоуправления, которые имеют право на предоставление субсидий в рамках Программы.

При перераспределении субсидий между объектами и органами местного самоуправления учитываются показатели, указанные в пункте 7 настоящих Правил.

14. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в Программу и закон Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

15. Департамент в срок до 23 числа текущего месяца представляет в департамент финансов Ярославской области сводную заявку о потребности в финансировании каждого из объектов газификации и водоснабжения в рамках Программы на бумажном носителе, с учётом поквартальной росписи бюджетных ассигнований.

16. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.

При установлении департаментом отсутствия потребности органов местного самоуправления в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход областного бюджета. В случае неперечисления остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.

17. Ответственность за достоверность представляемых департаменту сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления.

18. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области.

19. Для оценки эффективности и результативности использования субсидий используются следующие целевые показатели:

объём фактически выполненных работ по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности, в тысячах рублей, - показатель, характеризующий выполнение работ по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности в денежном выражении. Источниками информации о показателе являются акты выполненных работ, составленные по статистическим формам N КС-2 и N КС-3, которые представляются в департамент органами местного самоуправления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»