• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О ценообразовании на услуги энергетических предприятий


(с изменениями на 3.02.98)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Утратил силу на основании распоряжения Администрации города от 16.07.01 N 2405-р

--------------------------------------------------------------------

Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными:
Распоряжением Администрации г.Пскова от 06.02.97 N 232-р
Распоряжением Администрации г.Пскова от 14.10.97 N 2688-р
Распоряжением Администрации г.Пскова от 03.02.98 N 327-р

--------------------------------------------------------------------

В целях регулирования ценообразования на оказываемые специализированными предприятиями - производителями услуг по теплои водоснабжению, во исполнение Закона Псковской области "О регулировании цен (тарифов) в Псковской области", Распоряжений администрации области от 5.06.95 г. N 280-р и от 28.06.95 г. N 322-р

1. Утвердить состав комиссии по рассмотрению тарифов на услуги жилищно - коммунального хозяйства: (в редакции Распоряжения Администрации г.Пскова от 03.02.98 N 327-р).

     Смирнов И.Е.      - зам.главы администрации   - председатель
                                                     комиссии

     Мещерин С.А.      - председатель Комитета по  - заместитель
                         коммунальной энергетике     председателя
                                                     комиссии

     Родичева В.А.     - начальник отдела ЭА и ПП  - секретарь
                                                     комиссии

Члены комиссии:

     Авраменко И.М.    - начальник отдела финансов
                         муниципальных предприятий ГОРФУ

     Федорова Л.Л.     - зам.зав.отделом цен
                         администрации города

     Усанова В.В.      - гл.специалист комитета по
                         управлению ЖКХ

     Селина Е.В.       - зам.директора по
                         экономике МП "УЖКХ"

     Цвык Г.П.         - зам.директора по экономике
                         ТОО "Предприятие тепловых
                         сетей"

     Васильев А.В.     - зам.директора по экономике
                         ТОО "Горводоканал"

     Ксенофонтов Ю.Ф.  - главный инженер МУП
                         "Котельная СВПУ"

     Соловьев А.Н.     - директор АО "ПЗМПТ" - член
                         Правления Союза промышленников
                         и предпринимателей города

2. Утвердить регламент работы комиссии по рассмотрению тарифов на услуги энергетических предприятий согласно приложению N 1.

3. Утвердить методику расчета экономически обоснованного тарифа по теплоснабжению, водоснабжению и канализованию согласно приложению N 2.

4. Установить, что для работы комиссии привлекаются специалисты комитетов, управлений, отделов администрации города, предприятий, организаций в качестве экспертов.

5. Контроль за выполнением Распоряжения возложить на Смирнова И.Е. - зам.главы Администрации города.

     Мэр города                                       А.В. Прокофьев

Псков
9 июля 1996 года
N 1523-р

Приложение N 1
к распоряжению N 1523-р
от 9 июля 1996 года

РЕГЛАМЕНТ
работы  комиссии по рассмотрению  тарифов
на услуги жилищно-коммунального хозяйства

1. Общая часть.

1.1. Настоящий регламент определяет порядок работы комиссии по рассмотрению тарифов на услуги жилищно - коммунального хозяйства.

1.2. Комиссия по рассмотрению тарифов на услуги ЖКХ (в дальнейшем изложении - "комиссия") создается при администрации г. Пскова

1.3. Комиссия рассматривает тарифы по предприятиям и учреждениям независимо от организационно - правовой формы, в целях регулирования ценообразования на жилищно - коммунальные услуги, оказываемые населению и прочим потребителям.

1.4. Очередность рассмотрения тарифов происходит в следующем порядке:

1) тарифы на водоснабжение и канализование,

2) тарифы на тепловую энергию,

1.5. Тарифы представляются в комиссию, где проходят предварительное рассмотрение согласно методике расчета экономически обоснованных тарифов.

- расчетные материалы по тарифам предоставляются в комиссию за 20 дней до начала планируемого периода,

- комиссия в течение 10 дней рассматривает расчетные материалы, вносит свои предложения, согласовывает тариф с предприятиями монополистом,

- в случае неурегулированности разногласий по уровню тарифа между предприятием-монополистом, оформляется протокол разногласий, являющийся неотъемлемой частью проекта рассматриваемого тарифа.

- после принятия решений комиссией председатель комиссии выносит в трехдневный срок тариф на заседание администрации.

1.6. На заседание администрации выносятся:

- тарифы на водоснабжение и канализование,

- тарифы на тепловую энергию (раздельно по каждой котельной),

2. Состав комиссии.

2.1. Комиссию по рассмотрению тарифов возглавляет председатель.

2.2. В его отсутствие (отпуск, болезнь, командировка и др.) обязанности председателя рабочей комиссии выполняются заместителем.

2.3. В состав комиссии входят представители специализированных предприятий, производящих жилищно-коммунальные услуги, комитета по управлению ЖКХ, МП "Управление жилищно-коммунальным хозяйством", представитель городской администрации по ценам, представитель Правления Союза промышленников и предпринимателей города.

3. Порядок работы комиссии.

3.1. Комиссия созывается председателем по мере поступления документов для рассмотрения. Заседание открывает и ведет председатель комиссии.

3.2. Комиссия обсуждает и решает выносимые на рассмотрение вопросы, находящиеся в пределах ее компетенции.

3.3. Члены комиссии обязаны присутствовать на всех ее заседаниях. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 (двух третей) от установленного числа ее членов.

3.4. В случае получения неполной информации или непредставления в комиссию дополнительных данных, срок рассмотрения продлевается до получения информации.

3.5. На заседании комиссии рассматриваются вопросы по действующим тарифам, прилагаемые изменения в них, либо отмена действующих тарифов и принятие новых.

3.6. Председатель комиссии вправе привлекать специалистов сторонних организаций для поучения консультаций по рассматриваемым комиссией вопросам.

3.7. Результаты работы комиссии оформляются протоколом, подписанным председателем комиссии, секретарем и представителем предприятия-изготовителя или с приложением возражений представителя предприятия-изготовителя.

     Зам.главы администрации
     г. Пскова                                          И.Е. Смирнов

Приложение N 2
к Распоряжению администрации города
от 9 июля 1996 года N 1523-р

МЕТОДИКА
расчета экономически обоснованного тарифа
на  тепловую  энергию,   водоснабжение  и
канализование

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Настоящая методика разработана в соответствии с Федеральным Законом РФ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ" от 14.04.95 г. N 41-ФЗ, распоряжением Администрации Псковской области от 30.06.95 года N 332-р "О введении особого режима расчетов за тепловую энергию", распоряжением Администрации Псковской области от 5.06.95 г. N 280-р "О порядке регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию в области", распоряжением Администрации Псковской области от 28.06.95 года N 322-р "О порядке регулирования тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения".

Для определения тарифа на тепловую энергию, водоснабжение и канализование необходимо:

1. Для экономического обоснования тарифов на тепловую энергию, водоснабжение и канализование предприятия - изготовители представляют в Комиссию следующие материалы:

По тепловой энергии:

- расчет полезного отпуска теплоэнергии (таблица N 1);

- расчет затрат по водоснабжению (таблица N 2);

- расчет расхода топлива (таблица N 3);

- расчет затрат по топливу (таблица N 4);

- расчет затрат на покупку теплоэнергии (таблица 5);

- расчет затрат на электроэнергию для технологических целей (таблица 6);

- расчет затрат по ремонтному фонду (таблица N 7);

- расчет затрат по общеэксплуатационным расходам (таблица N 8);

- калькуляция себестоимости производства тепловой энергии (таблица N 9);

По водоснабжению и канализованию:

- расчет обрабатываемой воды и отведенной сточной жидкости (таблица 1)

- расчет потребности в химических реагентах (таблица N 2)

- расчет расхода основных и вспомогательных материалов на текущий ремонт (таблица 3)

- расчет на электроэнергию для технологических целей (таблица 4)

- расчет затрат на топливо (таблица 5)

- расчет затрат на капитальный ремонт (таблица 6)

- расчет общеэксплуатационных расходов (таблица 7)

- расчет внеэксплуатационных расходов (таблица 8)

- расчет тарифа на услуги по водоснабжению и водоотведению (таблица 9)

Все нормативные и расчетные документы подписываются должностными лицами предприятия.

2. Расчет тарифа производится на квартал из расчета среднегодовой реализации по тепловой энергии, и среднегодовой реализации по водоснабжению и канализованию. В период межсезонных работ тариф утверждается с уровнем роста, соответствующем общему росту цен, установленному Министерством экономики Российской Федерации, т.е. с применением дефляторов цен и тарифов.

При этом:

- расчет топливно - энергетических ресурсов, необходимых при производстве продукции, производится исходя из удельных норм, рассчитанных на фактическую подключенную тепловую нагрузку в соответствии с "Методическими указаниями по определению расходов топлива, электроэнергии и воды на выработку тепла отопительными котельными коммунальных теплоэнергетических предприятий" М., 1987.

- Удельные нормы.

средние удельные нормы расхода утверждаются для каждого предприятия отдельно в зависимости от использования оборудования, энергоносителей и химических реагентов:

- на 1 т. м3 отпущенной воды,

- на 1 т. м3 сточной жидкости

- на 1 ГКал тепловой энергии

Удельные нормы подлежат пересмотру не реже одного раза в год. Формирование статей затрат топливно - энергетических ресурсов производится следующим образом:

1. Вода.

Удельная норма на 1 ГКал х Количество вырабатываемой тепловой энергии (ГКал) х стоимость 1 м3 воды.

2. Топливо.

Удельная норма на 1 ГКал х Количество вырабатываемой тепловой энергии (ГКал) х стоимость топлива (газ, мазут, уголь, дизельное топливо).

3. Электроэнергия.

Для теплоснабжающих предприятий:

Удельная норма на 1 ГКал х Количество вырабатываемой тепловой энергии (ГКал) х стоимость 1 КВт/часа электроэнергии.

Для водопроводно-канализационных предприятий:

Удельная норма на 1 т.м3 отпущенной воды (сточной жидкости) х стоимость 1 КВт/часа электроэнергии.

- Затраты на оплату труда.

расчет затрат на оплату труда персонала, производится расчетным путем. Исходными данными для определения нормативного фонда оплаты труда являются следующие показатели:

а) Фактическая численность предприятия (учреждения) текущего года;

б) Средняя заработная плата на 1-го работающего, фактически сложившаяся за предшествующий планируемому период, в жилищно коммунальном хозяйстве;

в) Коэффициент градации отраслей жилищно - коммунального хозяйства, рекомендованный к применению Департаментом жилищно коммунального хозяйства в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением:

     - электросети и подстанции, объединенные
       котельные и тепловые сети                       К=1,18

     - коммунальное и бытовое водоснабжение,
       канализационные сети с очистными
       сооружениями и коллекторы                       К=1,0

     - ремонт и эксплуатация дорожно-мостового
       хозяйства, ремонтно-строительные работы         К=1,0

     - санитарная очистка, озеленение города           К=1,0

     - гостиничное хозяйство, коммунальные бани
       и прачечные, специализированное бытовое
       обслуживание                                    К=0,9

     - жилищное хозяйство                              К=0,9

Расчет фонда оплаты труда, включаемого в себестоимость производства продукции при определении тарифов, на текущий год определяется:

ФОТ текущего года = Средняя з/плата х Факт.численность х К отрасли х 12 месяцев

Изменение фактической численности работающих в расчете фонда оплаты труда производится не чаще одного раза в год и целесообразность подтверждается экономическим расчетом

- Амортизация.

Расчет амортизационных отчислений на полное восстановление (износ) основных производственных фондов производится исходя из установленных норм амортизационных отчислений и среднегодовой стоимости основных фондов, являющихся собственностью предприятия

- Ремонтный фонд.

Расчет затрат по ремонтному фонду, куда входят все виды ремонтов (текущий, средний, капитальный), определяется процентом от среднегодовой стоимости основных фондов, участвующих в основной деятельности.

- Прочие материалы.

Расчет затрат на эксплуатационные материалы определяются согласно Положения "О системе ППР (планово предупредительный ремонт) основного оборудования коммунальных теплоэнергетических предприятий". М., 1986

- Покупная продукция.

Расходы на оплату продукции, приобретаемой со стороны, планируются в предприятиях водопроводно - канализационного, теплоэнергетического хозяйства исходя из планируемого объема реализации, а также утвержденных тарифов на указанную продукцию.

- Общеэксплуатационные расходы.

Рассчитываются исходя их экономически обоснованных затрат, включаемых в данную статью.

- Внешнеэксплуатационные расходы.

Включают в себя налоги, относимые на себестоимость производимой продукции.

- порядок калькулирования элементов затрат осуществляется в соответствии с инструкциями по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции, утвержденными в установленном порядке, разработанными во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 1.07.95 г. N 661, "Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли";

- процент рентабельности устанавливается расчетным путем на уровне, необходимом для создания условий нормального функционирования предприятия.

- расчет суммы минимально необходимой прибыли при утверждении тарифа рассматривается на комиссии по каждому предприятию с расшифровкой по каждой статье расходов.

3. Доход от реализации определяется исходя из затрат на ее производство и распределение, а также прибыли, принимаемой при расчете тарифов.

4. Средний тариф на тепловую энергию определяется по формуле:

                Доб
     Тор.= ----------------
           Роб - Рсоб.потр.

где: Доб - доходы предприятия, полученные от реализации тепловой энергии

Роб - общее количество реализованной теплоэнергии

Рсоб. - количество тепловой энергии, используемой предприятием на собственные нужды.

5. Средний тариф на водоснабжение и канализование определяется по формуле:

                Доб
     Тор.= ----------------
                Vоб

где: Доб - доход предприятия

Vоб - общее количество реализованной воды (канализованной воды)

Исходя из среднего тарифа и объема реализации разрабатывается и утверждается раздельный тариф для населения, бюджетных организаций и прочих потребителей.

     Зам.главы администрации                            И.Е. Смирнов

Текст документа сверен по:
официальная рассылка

----------------------------------

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
Псковским представительством ИПС "Кодекс"

О ценообразовании на услуги энергетических предприятий (с изменениями на 3.02.98)

Название документа: О ценообразовании на услуги энергетических предприятий (с изменениями на 3.02.98)

Номер документа: 1523-р

Вид документа: Распоряжение Администрации г. Пскова Псковской области

Принявший орган: Администрация г.Пскова Псковской области

Статус: Недействующий

Дата принятия: 09 июля 1996

Дата начала действия: 09 июля 1996
Дата окончания действия: 16 июля 2001
Дата редакции: 03 февраля 1998