• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 марта 2012 года N 87


Об утверждении административного регламента предоставления территориальными управлениями г. Пскова и г. Великие Луки Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по направлению на полустационарное социальное обслуживание лиц без определённого места жительства и занятий

(с изменениями на 23 октября 2013 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 17.10.16 на основании приказа Главного государственного
управления социальной защиты населения Псковской области от 28.09.2016 N 285,
Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области"
(pravo.pskov.ru), 07.10.16, N 230710201601

_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 23.10.2013 N 315, Псковская правда от 01.11.13 N 203-204.
__________________________________________________________________


В соответствии с Положением о Главном государственном управлении социальной защиты населения Псковской области, утвержденным постановлением Администрации области от 13 июля 2009 г. N 256,

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления территориальными управлениями г. Пскова и г. Великие Луки Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по направлению на полустационарное социальное обслуживание лиц без определённого места жительства и занятий.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления А.В. Синдеева


Начальник управления А.Л. Мнацаканян


УТВЕРЖДЕН
приказом Главного государственного
управления социальной защиты
населения Псковской области
от 26.03.2012 N 87

Административный регламент предоставления территориальными управлениями г. Пскова и г. Великие Луки Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по направлению на полустационарное социальное .

     
Административный регламент
предоставления территориальными управлениями г. Пскова и г. Великие Луки Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области государственной услуги по направлению на полустационарное социальное обслуживание лиц без определённого места жительства и занятий

I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления территориальными управлениями г. Пскова и г. Великие Луки Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области (далее - территориальные управления г. Пскова и г. Великие Луки) государственной услуги по направлению на полустационарное социальное обслуживание лиц без определённого места жительства и занятий в государственные казенные учреждения социального обслуживания Псковской области: "Дом ночного пребывания города Великие Луки" и "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства города Пскова" (далее - государственная услуга).

2. Круг заявителей


Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении физических лиц (далее - заявители).

Заявителями на получение государственной услуги являются лица без определённого места жительства и занятий (граждане старше 18 лет), не имеющие документов, удостоверяющих личность, регистрации по месту жительства в качестве собственника, по договору найма или поднайма, договору аренды или на иных основаниях, предусмотренных законодательством РФ, или не имеющие возможности проживать по месту регистрации по независящим от них причинам, а также оказавшиеся в ситуации, угрожающей их жизни и здоровью, и нуждающиеся в оказании им социально-медицинской помощи).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Территориальные управления г. Пскова и г. В. Луки осуществляют предоставление государственной услуги по следующим адресам:

Территориальное управление г. Пскова:

г. Псков, ул. Советская, д. 23-а, отдел семьи, опеки и попечительства, расположенный по адресу: г. Псков, ул. Вокзальная, д. 12;

почтовый адрес: 180000, г. Псков, ул. Советская, д. 23-а.

Адрес электронной почты: pskovtu@gmail.com

График работы Территориального управления г. Пскова:

понедельник - пятница с 09.00-18.00, обед с 13.00-14.00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:

приемная территориального управления г. Пскова - 8(8112) 66-87-03

отдел семьи, опеки и попечительства территориального управления г. Пскова - 8(8112) 72-25-38.

Территориальное управление г. Великие Луки:

г. Великие Луки, пр. Гагарина, д. 6-а, отдел по проблемам ветеранов, инвалидов и стационарных учреждений, расположенный по адресу: г. Великие Луки, ул. Пионерская, д. 9;

почтовый адрес: 182100, г. Великие Луки, пр. Гагарина, д. 6-а.

Адрес электронной почты: osznluky@ellink.ru

График работы Территориального управления г. Великие Луки:

понедельник - пятница с 09.00-18.00, обед с 13.00-14.00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:

приемная территориального управления г. Великие Луки - 8(81153) 3-81-09

отдел по проблемам ветеранов, инвалидов и стационарных учреждений территориального управления г. Великие Луки - 8(81153) 3-03-81.

3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям непосредственно в помещениях территориальных управлений Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области (далее - территориальные управления), государственных казенных учреждений социального обслуживания Псковской области "Центры социального обслуживания" городов и районов (далее - учреждения); посредством размещения на информационных стендах, в сети Интернет: на официальном сайте Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области (далее - Управление), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) (пункт в редакции, введенной в действие с 12.11.13 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 23.10.2013 N 315).

II. Стандарт предоставления государственной услуги


1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга по направлению на полустационарное социальное обслуживание лиц без определённого места жительства и занятий.

2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области, предоставляющего государственную услугу


Территориальные управления г. Пскова и г. Великие Луки Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области.

3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача или направление заявителю направления на полустационарное социальное обслуживание в государственное казенное учреждение социального обслуживания Псковской области (далее - выдача направления на полустационарное социальное обслуживание);

2) выдача или направление заявителю отказа в направлении на полустационарное социальное обслуживание.

4. Срок предоставления государственной услуги


Срок предоставления государственной услуги составляет 8 дней со дня поступления в территориальное управление г. Пскова или г. Великие Луки заявления о направлении на полустационарное социальное обслуживание лиц без определённого места жительства и занятий (далее - заявление).

5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 02.08.1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

3) Федеральный закон от 10.12.1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

4) постановление Правительства Российской Федерации от 05.11.1995 N 1105 "О мерах по развитию сети учреждений социальной помощи для лиц, оказавшихся в экстремальных условиях без определенного места жительства и занятий";

5) постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.1996 N 670 "Об утверждении Примерного положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий";

6) Закон Псковской области от 29.12.2004 года N 395-ОЗ "О социальном обслуживании граждан в Псковской области";

7) постановление Администрации Псковской области от 13.07.2009 г. N 256 "Об утверждении положения о Главном государственном управлении социальной защиты населения Псковской области";

8) постановление Администрации Псковской области от 22.12.2005 г. N 496 "Об утверждении Перечня гарантированных социальных услуг, предоставляемых гражданам государственными учреждениями социального обслуживания области";

9) постановление Администрации Псковской области от 19 июля 2013 г. N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области" (пункт дополнительно включен с 12.11.13 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 23.10.2013 N 315).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


Для получения государственной услуги заявителем подаются в территориальное управление г. Пскова или территориальное управление г. Великие Луки следующие документы:

- заявление, в котором указываются паспортные данные (при наличии паспорта), адрес последнего постоянного места жительства (адрес последней регистрации по месту жительства), причины утраты жилья (в случае его утраты), причину невозможности проживания по адресу регистрации по месту жительства (в случае наличия жилья);

- документы, удостоверяющие личность (при наличии);

- пенсионное удостоверение (при наличии).

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается в случае, если заявитель не относится к числу лиц, указанных в подразделе 2 раздела I Регламента (абзац в редакции, введенной в действие с 12.11.13 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 23.10.2013 N 315).

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области


Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


При подаче заявления на предоставление государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

11. Срок регистрации заявления


Заявление, поступившее в территориальное управление г. Пскова или территориальное управление г. Великие Луки лично от заявителя, в виде почтового отправления регистрируется в установленном порядке сотрудником соответствующего территориального управления, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день его поступления.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги


Государственная услуга предоставляется в помещениях территориальных управлений г. Пскова и г. Великие Луки.

Вход в помещения предоставления государственной услуги оснащается вывеской о наименовании территориального управления, сами помещения оснащаются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, в функции которого входит предоставление государственной услуги.

Для ожидания в очереди и для написания заявления отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.

На информационных стендах размещаются:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;

3) информация о сроке предоставления государственной услуги;

4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;

5) перечень сотрудников территориального управления, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - ответственные сотрудники).

6) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) основания и условия полустационарного социального обслуживания в учреждении;

8) информация о государственных стандартах социального обслуживания лиц без определённого места жительства и занятий.

13. Показатели доступности и качества государственной услуги


13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) отсутствие отказов в предоставлении государственной услуги по причине отсутствия свободных мест в государственных казенных учреждениях социального обслуживания Псковской области: "Дом ночного пребывания города Великие Луки" и "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства города Пскова"

2) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 3.2 подраздела 3 раздела I Регламента;

3) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;

13.2. Показателями качества государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом;

2) количество установленных в соответствии с разделами IV-V настоящего регламента фактов ненадлежащего исполнения регламента;

З) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудников территориальных управлений г. Пскова и г. Великие Луки.

14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


Государственная услуга может оказываться в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления с прилагаемыми документами;

2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о выдаче заявителю направления на полустационарное социальное обслуживание или об отказе в выдаче направления на полустационарное социальное обслуживание;

3) направление или выдача заявителю направления на полустационарное социальное обслуживание или отказа в выдаче направления на полустационарное социальное обслуживание.

1. Административная процедура "Прием заявления с прилагаемыми документами"


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальное управление г. Пскова или территориальное управление г. Великие Луки с заявлением.

Заявление с прилагаемыми документами подается в форме документа на бумажном носителе. Заявление с прилагаемыми документами подается в территориальное управление г. Пскова или территориальное управление г. Великие Луки, а также может быть направлено по почте по адресам, указанным в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего Регламента.

Заявление, поступившее в территориальное управление г. Пскова или территориальное управление г. Великие Луки, регистрируется в соответствии с подразделом 11 раздела II настоящего Регламента.

При предоставлении заявителем документов ответственный сотрудник в тот же день осуществляет следующие действия:

1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность (при наличии);

2) проверяет наличие составленного заявления, актуальность имеющихся документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности;

3) помогает собственноручно составить заявление при его отсутствии у заявителя, обратившегося лично. На составленном документе заявитель проставляет свою личную подпись;

4) удостоверяется в том, что:

- текст заявления написан разборчиво;

- фамилия, имя и отчество написано полностью и соответствуют паспортным данным (при наличии паспорта или другого документа, удостоверяющего личность);

- в оригиналах имеющихся документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- оригиналы имеющихся документов не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) копирует представленные оригиналы имеющихся документов и возвращает их заявителю;

6) вносит в журнал регистрации приёма заявлений и документов граждан запись о регистрации заявления с прилагаемыми документами.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами.

2. Административная процедура "Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о выдаче заявителю направления на полустационарное социальное обслуживание или об отказе в выдаче направления на полустационарное социальное обслуживание"


Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами.

2.1. Ответственный сотрудник в течение двух дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами осуществляет следующие действия:

1) анализирует документы;

2) устанавливает наличие свободных мест в соответствующем учреждении;

3) оформляет:

- проект направления на полустационарное социальное обслуживание;

- проект отказа в выдаче направления на полустационарное социальное обслуживание.

В направлении на полустационарное социальное обслуживание указываются:

- дата и регистрационный номер;

- срок прибытия до "_" __________20___г.

- фамилия, имя, отчество, год рождения, адрес места жительства (регистрации) гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании, прописываются полностью. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность соответствующие данные заносятся со слов заявителя;

- наименование государственного казенного учреждения социального обслуживания;

- подпись начальника соответствующего территориального управления.

4) передает начальнику территориального управления г. Пскова или территориального управления г. Великие Луки для рассмотрения заявление с прилагаемыми документами и один из проектов документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта.

2.2. Начальник территориального управления г. Пскова или территориального управления г. Великие Луки в течение двух дней со дня поступления к нему одного из проектов документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.1 настоящего подраздела, подписывает его и передает ответственному сотруднику.

2.3. Результатом административной процедуры является:

1) передача ответственному сотруднику подписанного начальником территориального управления направления на полустационарное социальное обслуживание;

2) передача ответственному сотруднику подписанного начальником территориального управления отказа в выдаче направления на полустационарное социальное обслуживание.

3. Административная процедура "Выдача или направление заявителю направления на полустационарное социальное обслуживание или отказа в выдаче направления на полустационарное социальное обслуживание"

Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление ответственному сотруднику подписанного начальником территориального управления г. Пскова или территориального управления г. Великие Луки направления на полустационарное социальное обслуживание или отказа в выдаче направления на полустационарное социальное обслуживание.

Ответственный сотрудник выдает или направляет заявителю по почте направление на полустационарное социальное обслуживание или отказ в выдаче направления на полустационарное социальное обслуживание в течение трех дней со дня получения от начальника территориального управления г. Пскова или г. Великие Луки.

Результатом административной процедуры является:

выдача или направление заявителю направления на полустационарное социальное обслуживание;

выдача или направление заявителю отказа в направлении на полустационарное социальное обслуживание.

6.* Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к Регламенту.
________________
* Нумерация соответствует подлиннику. - Примечание "КОДЕКС".

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


1. Формами контроля за исполнением административного регламента являются:

1) текущий контроль за исполнением административного регламента;

2) проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента.

2. Текущий контроль за исполнением административного регламента ответственными сотрудниками территориального управления г. Пскова проводится уполномоченным должностным лицом территориального управления г. Пскова, ответственными сотрудниками территориального управления г. Великие Луки - уполномоченным должностным лицом территориального управления г. Великие Луки.

3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с планами проверок Управления, территориальных управлений г. Пскова и г. Великие Луки.

4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление, территориальные управления г. Псков или г. Великие Луки жалоб на решения, действия (бездействие) ответственных сотрудников, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.

5. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании приказа Управления или территориальных управлений г. Псков и г. Великие Луки формируется комиссия.

6. Результаты проверок оформляются в виде справок, в которых делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении административного регламента, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение административного регламент.

7. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, территориальных управлений города Пскова, города Великие Луки, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских ...

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, территориальных управлений города Пскова, города Великие Луки, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих области


1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления и его должностных лиц, государственных гражданских служащих области при предоставлении государственных услуг (далее также - жалоба).

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление, территориальные управления города Пскова, города Великие Луки (далее также - органы, предоставляющие государственную услугу). Жалобы на решения, принятые руководителем территориального управления подаются в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию области.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, наименование должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего области;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, территориальными управлениями города Пскова, города Великие Луки в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалобы принимаются во время работы Управления, территориальных управлений города Пскова, города Великие Луки в соответствии с графиком работы указанным в пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии законодательством Российской Федерации.

6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта Управления;

2) Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.

7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим государственную услугу.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственных гражданских служащих области.

В случае если обжалуются решения начальника Управления, жалоба рассматривается заместителем Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения в установленном порядке.

В случае если обжалуются решения руководителя территориального управления, жалоба рассматривается начальником Управления в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

10. В случае если жалоба на решение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в Администрацию области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации области.

11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

12. В органах, предоставляющих государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

2) направление жалоб в Администрацию области в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.

13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

14. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих области, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Управления, на Едином портале государственных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Псковской области;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, государственных гражданских служащих области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае жалобы заявителя на нарушение установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

16. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Псковской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Псковской области.

17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, в письменной форме.

18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа исполнительной власти области, территориального управления рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
(Раздел V в редакции, введенной в действие с 12.11.13 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 23.10.2013 N 315).

Приложение 1. Блок-схема предоставления государственной услуги


Приложение 1
к административному регламенту
предоставления территориальными
управлениями г. Пскова и г. Великие Луки
Главного государственного управления
социальной защиты населения Псковской области
государственной услуги по направлению
на полустационарное социальное обслуживание
лиц без определённого места жительства и занятий

     
Блок-схема

предоставления государственной услуги


Об утверждении административного регламента предоставления территориальными управлениями г. Пскова и г. Великие Луки Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области ... (с изменениями на 23 октября 2013 года)


Текст документа сверен по:
"Псковская правда"
от 29.03.12 N 62

Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс"

Об утверждении административного регламента предоставления территориальными управлениями г. Пскова и г. Великие Луки Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области ... (с изменениями на 23 октября 2013 года)

Название документа: Об утверждении административного регламента предоставления территориальными управлениями г. Пскова и г. Великие Луки Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области ... (с изменениями на 23 октября 2013 года)

Номер документа: 87

Вид документа: Приказ Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области

Принявший орган: Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Псковская правда от 29.03.12 N 62
Дата принятия: 26 марта 2012

Дата начала действия: 09 апреля 2012
Дата окончания действия: 17 октября 2016
Дата редакции: 23 октября 2013