• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2013 года N 315

Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области, а также на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" и его работников*

(с изменениями на 3 октября 2018 года)

_________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации области от 17.12.2014 N 551;
постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 04.10.18, N 021040270410201801.
__________________________________________________________________

________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области, а также на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" и его работников (далее - Положение) (пункт в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

2. В целях обеспечения приема и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих области, а также на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" и его работников":

1) органам исполнительной власти области, предоставляющим государственные услуги, обеспечить прием и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) соответствующих органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих области в соответствии с Положением;

2) Государственному управлению по связи и массовым коммуникациям Псковской области обеспечить:

а) прием и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" в соответствии с Положением;

б) прием и рассмотрение государственным бюджетным учреждением Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" жалоб на решения и действия (бездействие) работников указанного учреждения в соответствии с Положением.
(Пункт 2 в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

3. Контрольному управлению Администрации области ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять Руководителю Аппарата Администрации области Гуляеву Д.Р. обобщенные данные органов исполнительной власти области о рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области при предоставлении государственных услуг, а также на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" и его работников (пункт в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области принять муниципальные правовые акты, устанавливающие особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих с учетом Положения.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Аппарата Администрации области Гуляева Д.Р. (пункт в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).


И.п. Губернатора области М.К. Жаворонков

Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области, а также на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" и его работников

(Наименование в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323)


1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов исполнительной власти области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области при предоставлении государственных услуг, а также государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" (далее также - многофункциональный центр) и его работников (далее также - жалобы) (пункт в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

Требования настоящего Положения не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме в орган исполнительной власти области, предоставляющий государственную услугу (далее - орган, предоставляющий государственную услугу), многофункциональный центр.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, подаются в Администрацию области.

Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в Государственное управление по связи и массовым коммуникациям Псковской области (далее также - учредитель многофункционального центра).

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра.
(Пункт 2 в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, наименование должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего области, многофункционального центра, его руководителя и (или) его работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются (подпункт в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323);

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего области, многофункционального центра, работника многофункционального центра (подпункт в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323);

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего области, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (подпункт в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц) (подпункт в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, многофункциональным центром в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) (абзац в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем многофункционального центра в месте фактического нахождения учредителя (абзац дополнительно включен с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

Время приема жалоб учредителем многофункционального центра должно совпадать со временем работы учредителя (абзац дополнительно включен с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (подпункт в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323);

б) государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его должных лиц и работников) (подпункт в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

8. Жалоба на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
(Пункт 8 в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных гражданских служащих области.

В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба рассматривается Губернатором области, первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата Администрации области в соответствии с утвержденными сферами ведения в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Жалоба рассматривается многофункциональным центром, предоставившим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его должностного лица и (или) работника.

В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра, жалоба рассматривается учредителем многофункционального центра и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
(Пункт 9 в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий государственные услуги, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 9 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий государственные услуги, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра.

При этом орган, предоставляющий государственные услуги, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра, перенаправившие жалобу в письменной форме, информируют о перенаправлении жалобы заявителя.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем государственные услуги, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра.
(Пункт 10 в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1_3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") (подпункт в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323);

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги (подпункт в редакции, введенной в действие с 18.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323);

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1_3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (подпункт в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323);

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1_3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (подпункт в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323);

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги (подпункт дополнительно включен с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323);

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1_3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (подпункт дополнительно включен с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323);

к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1_3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (подпункт дополнительно включен с 18.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

12. Органы, предоставляющие государственные услуги, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра определяют уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц и (или) работников, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Положения;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения.
(Пункт 12 в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры (пункт в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

14. Органы, предоставляющие государственные услуги, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра обеспечивают (абзац в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323):

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих области, многофункционального центра, его должностных лиц, работника посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале (подпункт в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323);

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих области, многофункционального центра, его должностного лица, работника, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме (подпункт в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323);

г) представление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Контрольное управление Администрации области отчета о рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти области и его должностных лиц, государственных гражданских служащих области при предоставлении государственных услуг, а также на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" и его работников по форме согласно приложению к настоящему Положению (подпункт в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации (абзац в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, многофункционального центра, его должностного лица, работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае жалобы заявителя на нарушение установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации (абзац в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

16. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений (абзац в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323):

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области (подпункт в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323);

2) в удовлетворении жалобы отказывается (подпункт в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего Положения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Псковской области (абзац в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

17. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 16 настоящего Положения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (пункт в редакции постановления Администрации области от 17.12.2014 N 551).


17.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 17 настоящего Положения, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (пункт дополнительно включен с 18.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

17.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 17 настоящего Положения, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения (пункт дополнительно включен с 18.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа исполнительной власти области, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе (подпункт в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323);

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется (подпункт в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323);

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра (абзац в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего Положения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, вид которой установлен законодательством Российской Федерации (абзац в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях (абзац в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323):

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях (абзац в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323):

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи (подпункт в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323);

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

21.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы (пункт дополнительно включен с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323).

Приложение. Информация об определении должностных лиц, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти области и должностных лиц, государственных гражданских служащих области при ...

Приложение
к постановлению Администрации области
от 19.07.2013 N 315


Форма


Информация
об определении должностных лиц, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти области и должностных лиц, государственных гражданских служащих области при предоставлении государственных услуг и о внесении изменений в должностные регламенты должностных лиц, государственных гражданских служащих области и административные регламенты предоставления государственных услуг

____________________________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти области)

N п/п

Наименование государственной услуги

ФИО, должность должностного лица, государственного гражданского служащего области, наделенного полномочиями на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти области при предоставлении государственных услуг

Информация о внесении изменений в должностной регламент должностного лица, государственного гражданского служащего области

Информация о внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги


Приложение. ОТЧЕТ о рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти области, его должностных лиц, государственных гражданских служащих области при предоставлении государственных услуг, а также на решения и ...

Приложение
к Положению об особенностях подачи и рассмотрения
жалоб на решения и действия (бездействие) органов
исполнительной власти области, предоставляющих
государственные услуги, и их должностных лиц, государственных
гражданских служащих области, а также государственного
бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Псковской области" и его работников

(Приложение в редакции, введенной в действие с 14.10.18 постановлением Администрации области от 03.10.2018 N 323)

     
ОТЧЕТ о рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти области, его должностных лиц, государственных гражданских служащих области при предоставлении государственных услуг, а также на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" и его работников  

___________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти области)

за ________ квартал 20____ г.

Наимено-
вание государст-
венной услуги

Общее коли-
чество жалоб

Из них

В том числе по основаниям

Результат рассмотрения жалоб

удовлет-
воренные

неудовлет-
воренные

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предостав-
лении государст-
венной услуги

нарушение срока предостав-
ления государст-
венной услуги

требование у заявителя документов, не предусмот-
ренных норматив-
ными правовыми актами Российской Федерации, норматив-
ными правовыми актами Псковской области для предоставле-
ния государст-
венной услуги

отказ в приеме документов, представление которых предусмот-
рено норматив-
ными правовыми актами Российской Федерации, норматив-
ными правовыми актами Псковской области для предостав-
ления государст-
венной услуги

отказ в предостав-
лении государст-
венной услуги, если основания отказа не предусмот-
рены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив-
ными правовыми актами Российской Федерации, норматив-
ными правовыми актами Псковской области

затребование с заявителя при предостав-
лении государст-
венной услуги платы, не предусмот-
ренной норматив-
ными правовыми актами Российской Федерации, норматив-ными правовыми актами Псковской области

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав-
ления государст-
венной услуги документах либо нарушение установлен-
ного срока таких исправлений

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав-
ления государст-
венной услуги

приостанов-
ление предостав-
ления государст-
венной услуги, если основания приостанов-
ления не предусмот-
рены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив-ными правовыми актами Российской Федерации, норматив-
ными правовыми актами Псковской области

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*

Услуга 1

Услуга 2


* Сведения представляются с 18 октября 2018 года.


Текст документа сверен по:
официальная рассылка



Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс"

Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области, а также на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" и его работников (с изменениями на 3 октября 2018 года)

Название документа: Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области, а также на решения и действия (бездействие) государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" и его работников (с изменениями на 3 октября 2018 года)

Номер документа: 315

Вид документа: Постановление Администрации Псковской области

Принявший орган: Администрация Псковской области

Статус: Действующий

Опубликован: Псковская правда от 25.07.13 N 139
Дата принятия: 19 июля 2013

Дата начала действия: 19 июля 2013
Дата редакции: 03 октября 2018