• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ПРИКАЗ

от 31 января 2012 года N 11


Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по дорожному хозяйству государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов

(с изменениями на 20 марта 2015 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Государственного комитета
Псковской области по транспорту от 04.02.2016 N 29

_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250, Псковская правда от 13.12.12 N 270-272;
приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 22.10.2013 N 234, Псковская правда от 25.10.13 N 200;
приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 20.03.2015 N 40, Псковская правда от 26.03.15 N 30.
__________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Псковской области от 22.04.2011 г. N 150 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Псковской области органами исполнительной власти Псковской области", Положением о Государственном комитете Псковской области по дорожному хозяйству, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 01.03.2005 г. N 75,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по дорожному хозяйству государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.


Председатель комитета В.Н. Медведев

     
Административный регламент
предоставления Государственным комитетом Псковской области по дорожному хозяйству государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов

I. Общие положения


1. Предмет регулирования регламента


1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Государственным комитетом Псковской области по дорожному хозяйству (далее - также Комитет) государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Псковской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - государственная услуга).

1.2. В целях настоящего административного регламента под опасными грузами понимаются грузы, указанные в подпункте 1.10.3.1 Приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) (пункт в редакции, введенной в действие с 05.11.13 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 22.10.2013 N 234).

2. Круг заявителей


Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку опасных грузов автомобильным транспортом (далее - заявители).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Комитет осуществляет предоставление государственной услуги по адресу:

г. Псков, ул. Карла Маркса, д. 5, кабинеты N 1 и N 22.

Почтовый адрес: 180000, г. Псков, ул. Карла Маркса, д. 5.

Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Комитета): dorogi.pskov.ru.

Адрес электронной почты Комитета: dorogi@obladmin.pskov.ru.

График работы Комитета:

понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 часов, перерыв - с 13.00 часов до 14.00 часов.

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:

единая справочная служба: 8-800-100-60-11;

приемная Комитета: 8 (8112) 79-07-01;

сотрудники Комитета, осуществляющие предоставление государственной услуги в соответствии с приказом Комитета (далее - специалисты): 8 (8112) 79-07-58, 66-01-52 (абзац в редакции, введенной в действие с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250);


телефон - факс: 8 (8112) 66-07-53 (абзац в редакции, введенной в действие с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250).

3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям непосредственно в помещении Комитета, по указанным в пункте 3.1 настоящего подраздела телефонам, по электронной почте, посредством ее размещения на информационном стенде, оборудованном в помещениях Комитета, в сети Интернет: на официальном сайте Комитета, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области), а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (пункт в редакции, введенной в действие с 05.11.13 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 22.10.2013 N 234).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

II. Стандарт предоставления государственной услуги


1. Наименование государственной услуги


Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.

2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области, предоставляющего государственную услугу


Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Псковской области по дорожному хозяйству.

3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) оформление специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, (далее также - специальное разрешение) и получение заявителем специального разрешения;

2) отказ в выдаче специального разрешения.
(Подраздел 3 в редакции, введенной в действие с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250).

4. Срок предоставления государственной услуги


Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю специального разрешения осуществляется Комитетом в течение двенадцати рабочих дней со дня подачи заявления о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, с прилагаемыми документами без учета времени, исчисляемого со дня уведомления заявителя о выдаче специального разрешения до дня обращения заявителя за получением специального разрешения.
(Подраздел 4 в редакции, введенной в действие с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250).

5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ);

Налоговый кодекс Российской Федерации (глава 25.3);

Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 03.02.1994 г. N 76 "О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов";

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 г. N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов";

постановление Администрации Псковской области от 01.03.2005 г. N 75 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по дорожному хозяйству";

постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (абзац дополнительно включен с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250);

приказ Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 29.08.2012 N 171 "Об утверждении порядка обращения с документами, принимаемыми и направляемыми заявителю в электронном виде в рамках предоставления комитетом государственных услуг" (абзац дополнительно включен с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250);

постановление Администрации Псковской области от 19.07.2013 N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области" (абзац дополнительно включен с 05.11.13 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 22.10.2013 N 234).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Комитет:

1) заявление о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласно образцу приложения N 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 г. N 179 (далее - заявление);

2) копию свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью заявителя;

3) копия свидетельства о допуске транспортного средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT и MEMU к перевозке опасных грузов (подпункт в редакции, введенной в действие с 05.11.13 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 22.10.2013 N 234);

4) копию свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;

5) (подпункт исключен с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250);

6) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.

6.2. Документы, указанные в пункте 6.1 настоящего подраздела представляются заявителем самостоятельно (пункт в редакции, введенной в действие с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250).

6.3. Для предоставления государственной услуги Комитет направляет владельцам автомобильных дорог местного значения, в случае если маршрут движения транспортного средства, указанный заявителем в поданном заявлении, (далее - заявленный маршрут) частично проходит по автомобильным дорогам местного значения, либо полностью проходит по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Псковской области, заявку на согласование заявленного маршрута в форме межведомственного запроса (далее - межведомственный запрос).

Межведомственный запрос направляется с целью получения от владельцев автомобильных дорог местного значения согласования либо мотивированного отказа в согласовании заявленного маршрута, необходимого для предоставления государственной услуги.
(Пункт 6.3 в редакции, введенной в действие с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250).

6.4. Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (пункт дополнительно включен с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250).

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае не соответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", требованиям к форматам электронных документов, установленных Порядком обращения с документами, принимаемыми и направляемыми заявителю в электронном виде в рамках предоставления Государственным комитетом Псковской области по дорожному хозяйству государственных услуг, утвержденных приказом Комитета от 29.08.2012 N 171 (пункт в редакции, введенной в действие с 05.11.13 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 22.10.2013 N 234);

7.2. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, не установлено.
(Подраздел 7 в редакции, введенной в действие с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250).

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


Комитет отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги по одному из следующих оснований (абзац в редакции, введенной в действие с 05.11.13 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 22.10.2013 N 234):

1) заявленный маршрут или часть заявленного маршрута проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;

2) заявленный маршрут или часть заявленного маршрута, не проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в границах Псковской области;

3) заявленный маршрут проходит по частной автомобильной дороге;

4) представление заявителем недостоверных и (или) неполных сведений, а также при отсутствии документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 настоящего раздела;

5) мотивированный отказ Комитета либо владельца автомобильной дороги местного значения в согласовании заявленного маршрута.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области


За выдачу специального разрешения заявителем уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 111 пункта 1 статьи 333_33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги


При подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать пятнадцати минут (абзац в редакции, введенной в действие с 05.11.13 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 22.10.2013 N 234).

11. Срок регистрации заявления


Заявление, поступившее в Комитет в рабочий день, регистрируется специалистом в день поступления заявления.

Заявление, поступившее в Комитет в нерабочий день, регистрируется специалистом в течение первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
(Подраздел 11 в редакции, введенной в действие с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250).

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания приема, местам для заполнения заявлений, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Государственная услуга предоставляется в помещениях Комитета.

Вход в Комитет оснащается вывеской о наименовании Комитета, сами помещения предоставления государственной услуги оснащаются табличками с указанием номера кабинета.

Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.

В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, либо в холле Комитета оборудуется информационный стенд, на котором размещаются:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;

3) информация о сроке предоставления государственной услуги;

4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;

5) перечень специалистов;

6) копия настоящего административного регламента.

13. Показатели доступности и качества государственной услуги


13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 3.2 подраздела 3 раздела I настоящего административного регламента;

2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;

3) возможность представления государственной услуги в электронной форме с учетом положений, указанных в подразделе 14 настоящего раздела (подпункт в редакции, введенной в действие с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250).

13.2. Показателями качества государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

2) количество установленных в соответствии с разделами IV - V настоящего административного регламента фактов ненадлежащего исполнения административного регламента;

3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) сотрудников Комитета.

14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


Государственная услуга может оказываться в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления (абзац в редакции, введенной в действие с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250):

1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) подачи заявителем заявления с прилагаемыми документами и приема заявления с прилагаемыми документами;

3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;

2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;

3) согласование либо отказ в согласовании Комитетом заявленного маршрута;

4) принятие решения о выдаче специального разрешения либо отказе в выдаче специального разрешения;

5) уведомление заявителя о выдаче специального разрешения и получение заявителем специального разрешения.

2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами"


2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Комитет заявления с прилагаемыми документами.

2.2. Заявление с прилагаемыми документами в форме документа на бумажном носителе подается непосредственно в Комитет либо направляется почтовым отправлением или посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала указанных документов, а также в форме электронного документа при наличии технической возможности, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.

2.3. При наличии основания, указанного в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего административного регламента, заявителю в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами в Комитет сообщается об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа, путем направления заявителю уведомления в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.

При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю направляется информация о дате регистрации заявления с прилагаемыми документами и входящем номере.
(Пункт 2.3 в редакции, введенной в действие с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250).

2.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации.

3. Административная процедура "Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами"


3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации.

3.2. В течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления в журнале регистрации специалист определяет обоснованность представления заявления в Комитет, проводит проверку полноты и достоверности сведений, указанных в представленных заявителем документах, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза и:

1) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 1 - 4 подраздела 8 раздела II настоящего административного регламента, подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения и передает его должностному лицу Комитета, уполномоченному в соответствии с приказом Комитета принимать решения о выдаче либо отказе в выдаче специальных разрешений (далее - уполномоченное должностное лицо), для подписания;

2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 1 - 4 подраздела 8 раздела II настоящего административного регламента, и в случае, если заявленный маршрут частично проходит по автомобильным дорогам местного значения, полностью или частично проходит по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) области, подготавливает проект межведомственного запроса владельцам автомобильных дорог местного значения и передает уполномоченному должностному лицу для подписания (подпункт в редакции, введенной в действие с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250);

3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 1 - 4 подраздела 8 раздела II настоящего административного регламента, в случае, если заявленный маршрут полностью проходит по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, и в срок, не превышающий семи рабочих дней с момента регистрации заявления в журнале регистрации, проверяет соответствие заявленного маршрута требованиям, предъявляемым нормами действующего законодательства к маршруту перевозки опасных грузов, позволяющим обеспечить безопасную перевозку опасных грузов, подготавливает и передает уполномоченному должностному лицу для подписания один из следующих документов (подпункт в редакции, введенной в действие с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250):

а) проект согласования Комитетом заявленного маршрута;

б) проект отказа в согласовании Комитетом заявленного маршрута.

3.3. Уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему одного из документов, указанных в пункте 3.2 настоящего подраздела, подписывает и передает его специалисту.

3.4. В течение одного рабочего дня со дня подписания уполномоченным должностным лицом уведомления об отказе в выдаче специального разрешения специалист направляет заявителю указанное уведомление и вносит соответствующие сведения в журнал регистрации. Уведомление об отказе в выдаче специального разрешения направляется посредством факсимильной связи с одновременной отправкой оригинала указанного уведомления почтовым отправлением или при наличии технической возможности с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области в форме электронного документа.

В уведомлении об отказе в выдаче специального разрешения указываются причины отказа, а в случаях, указанных в пунктах 1 - 3 подраздела 8 раздела II настоящего административного регламента, адрес уполномоченного органа, в который заявителю необходимо обратиться.

3.5. Специалист в день подписания уполномоченным должностным лицом межведомственного запроса направляет его всем владельцам автомобильных дорог местного значения, по которым проходит заявленный маршрут (пункт в редакции, введенной в действие с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250).

3.6. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в выдаче специального разрешения, либо направление межведомственного запроса владельцам автомобильных дорог местного значения, по которым проходит заявленный маршрут (абзац в редакции, введенной в действие с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250).

В случае, если заявленный маршрут полностью проходит по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, и заявителю не направлено уведомление об отказе в выдаче специального разрешения, результатом исполнения административной процедуры является передача уполномоченным должностным лицом специалисту согласования Комитетом заявленного маршрута или отказа в согласовании Комитетом заявленного маршрута. В этом случае следующей выполняется административная процедура "Принятие решения о выдаче специального разрешения либо об отказе в выдаче специального разрешения" в соответствии с подразделом 5 раздела III настоящего административного регламента.

4. Административная процедура "Согласование либо отказ в согласовании Комитетом заявленного маршрута"


4.1. Основанием для начала административной процедуры является направление межведомственного запроса владельцам автомобильных дорог местного значения, по которым проходит заявленный маршрут (пункт в редакции, введенной в действие с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250).

4.2. Специалист в течение четырех рабочих дней со дня направления межведомственного запроса владельцам автомобильных дорог местного значения проверяет соответствие части заявленного маршрута, проходящей по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, требованиям, предъявляемым нормами действующего законодательства к маршруту перевозки опасных грузов, позволяющим обеспечить безопасную перевозку опасных грузов, подготавливает и передает уполномоченному должностному лицу для подписания один из следующих документов (абзац в редакции, введенной в действие с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250):

1) проект согласования Комитетом заявленного маршрута;

2) проект отказа в согласовании Комитетом заявленного маршрута.

4.3. Уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему одного из документов, указанных в пункте 4.2 настоящего подраздела, подписывает и передает его специалисту.

4.4. Результатом исполнения административной процедуры является передача специалисту согласования Комитетом заявленного маршрута или отказа в согласовании Комитетом заявленного маршрута.

5. Административная процедура "Принятие решения о выдаче специального разрешения либо об отказе в выдаче специального разрешения"

5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту согласований либо отказов в согласовании заявленного маршрута от уполномоченного должностного лица и (или) от владельцев автомобильных дорог местного значения, по которым проходит заявленный маршрут.

5.2. При поступлении к специалисту отказа в согласовании Комитетом заявленного маршрута специалист в течение одного рабочего дня со дня подписания указанного отказа подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения, содержащее мотивированное обоснование отказа, и передает его уполномоченному должностному лицу для подписания.

5.3. В случае, если заявленный маршрут частично проходит по автомобильным дорогам местного значения, полностью или частично проходит по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Псковской области, при поступлении мотивированного отказа владельца автомобильной дороги местного значения в согласовании заявленного маршрута специалист в течение одного рабочего дня со дня поступления такого отказа подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения, содержащее мотивированное обоснование отказа, и передает уполномоченному должностному лицу для подписания.

5.4. В случае, если заявленный маршрут полностью проходит по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения и при наличии согласования Комитетом заявленного маршрута, подписанного уполномоченным должностным лицом, специалист в течение одного рабочего дня со дня подписания указанного согласования передает его и заявление с прилагаемыми документами уполномоченному должностному лицу для принятия решения о выдаче специального разрешения.

5.5. При наличии согласований заявленного маршрута Комитетом и всеми владельцами автомобильных дорог местного значения, по которым проходит заявленный маршрут, специалист в течение одного рабочего дня со дня поступления согласований заявленного маршрута от владельцев автомобильных дорог местного значения и подписания уполномоченным должностным лицом согласования Комитетом заявленного маршрута передает все согласования заявленного маршрута и заявление с прилагаемыми документами уполномоченному должностному лицу для принятия решения о выдаче специального разрешения (пункт в редакции, введенной в действие с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250).

5.6. Уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему документа, указанного в пунктах 5.2 и 5.3 настоящего подраздела, подписывает и передает его специалисту, либо документов, указанных в пунктах 5.4 или 5.5 настоящего подраздела, принимает решение о выдаче специального разрешения путем проставления визы на заявлении и передает документы специалисту.

5.7. В течение одного рабочего дня со дня подписания уполномоченным должностным лицом уведомления об отказе в выдаче специального разрешения специалист направляет заявителю указанное уведомление и вносит соответствующие сведения в журнал регистрации. Уведомление об отказе в выдаче специального разрешения направляется посредством факсимильной связи с одновременной отправкой оригинала указанного уведомления почтовым отправлением или при наличии технической возможности с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области в форме электронного документа.

5.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче специального разрешения либо направление заявителю уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.

6. Административная процедура "Уведомление заявителя о выдаче специального разрешения и получение заявителем специального разрешения"


6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче заявителю специального разрешения.

6.2. Специалист в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о выдаче специального разрешения:

оформляет специальное разрешение в одном экземпляре на бланке, изготовленном типографским способом со специальной защитой от подделки, присваивает регистрационный номер и передает уполномоченному должностному лицу на подпись;

заверяет подписанное уполномоченным должностным лицом специальное разрешение гербовой печатью Комитета;

вносит сведения о выдаче специального разрешения в журнал регистрации;

уведомляет заявителя по телефону, либо с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области о принятом решении о выдаче специального разрешения и сообщает платежные реквизиты для уплаты государственной пошлины (абзац в редакции, введенной в действие с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250).

6.3. Уполномоченное должностное лицо подписывает оформленное специальное разрешение в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о выдаче специального разрешения.

6.4. Получение заявителем специального разрешения производится в Комитете в день обращения за получением специального разрешения, при условии уплаты заявителем государственной пошлины за выдачу специального разрешения.

В случае если заявитель не представил в Комитет по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, заявитель обращается в Комитет за получением специального разрешения по истечении двух рабочих дней со дня оплаты заявителем государственной пошлины за выдачу специального разрешения.

Заявитель вправе направить в Комитет документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, в форме электронного документа при наличии технической возможности, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, либо представить лично при обращении за получением специального разрешения.

В случае если заявление подано посредством факсимильной связи, заявитель при обращении за получением специального разрешения дополнительно представляет в Комитет оригинал заявления.

При получении специального разрешения специалист вносит в журнал регистрации сведения о лице, получившем специальное разрешение, и дате получения специального разрешения. Заявитель расписывается в журнале регистрации и получает специальное разрешение.

Передача специального разрешения третьим лицам запрещается.
(Пункт 6.4 в редакции, введенной в действие с 24.12.12 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 11.12.2012 N 250).

6.5. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о выдаче специального разрешения и получение заявителем специального разрешения.

6.6. Допущенные в специальном разрешении опечатки или ошибки исправляются Комитетом в течение трех рабочих дней со дня поступления в Комитет соответствующего заявления от заявителя.

Указанное заявление в форме документа на бумажном носителе подается заявителем непосредственно в Комитет либо направляется почтовым отправлением или посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала указанных документов, а также в форме электронного документа при наличии технической возможности, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.


7. Блок - схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении к настоящему административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


1. Формами контроля за исполнением административного регламента являются:

1) текущий контроль за исполнением административного регламента;

2) проведение внеплановых проверок за исполнением административного регламента.

2. Текущий контроль за исполнением административного регламента, проводится уполномоченным должностным лицом.

3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом Комитета.

4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.

5. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании приказа Комитета формируется комиссия.

6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом комиссии, в котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении административного регламента, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение административного регламента.

7. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц и сотрудников Комитета


1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностных лиц и сотрудников при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Комитет.

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию области.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, наименование должностного лица Комитета, либо сотрудника Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождении заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо сотрудника Комитета;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо сотрудника Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги и осуществляется в понедельник - пятницу с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта Комитета;

2) на Едином портале государственных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Псковской области.

7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональные центры. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

9. Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, его должностного лица либо сотрудника Комитета.

В случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба рассматривается заместителем Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения в установленном порядке.

10. В случае если жалоба на решение председателя Комитета подана заявителем в Комитет, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в Администрацию области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации области.

11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;

7) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

12. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

2) направление жалоб в Администрацию области в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.

13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

14. Комитет обеспечивает:

1) оснащение места приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо сотрудников Комитета посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном сайте, на Едином портале государственных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Псковской области;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо сотрудников Комитета, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

15. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае жалобы заявителя на нарушение установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

16. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Псковской области.

17. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 16 настоящего раздела, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (пункт в редакции, введенной в действие с 06.04.15 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 20.03.2015 N 40).

18. В ответе по результатам жалобы указываются:

1) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, сотруднике Комитета решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основание для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы предоставляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, в срок указанный в пункте 17 настоящего раздела (абзац в редакции, введенной в действие с 06.04.15 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 20.03.2015 N 40).

20. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

21. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при его наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

(Раздел V в редакции, введенной в действие с 05.11.13 приказом Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству от 22.10.2013 N 234).

Приложение. Блок-схема предоставления государственной услуги

Приложение
к Административному регламенту


Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по дорожному хозяйству государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным ... (с изменениями на 20 марта 2015 года)



Текст документа сверен по:
"Псковская правда"
от 07.02.13 N 24-25

Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс"

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по дорожному хозяйству государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным ... (с изменениями на 20 марта 2015 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по дорожному хозяйству государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным ... (с изменениями на 20 марта 2015 года)

Номер документа: 11

Вид документа: Приказ Государственного комитета Псковской области по транспорту

Принявший орган: Государственный комитет Псковской области по транспорту

Статус: Недействующий

Опубликован: Псковская правда от 07.02.12 N 24-25
Дата принятия: 31 января 2012

Дата начала действия: 18 февраля 2012
Дата окончания действия: 04 февраля 2016
Дата редакции: 20 марта 2015