• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 4 апреля 2012 года N 47


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"

(с изменениями на 30 января 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Решения Ульяновской Городской Думы от 18.07.2012 N 126
Решения Ульяновской Городской Думы от 27.03.2013 N 36
Решения Ульяновской Городской Думы от 25.09.2013 N 127
Решения Ульяновской Городской Думы от 27.11.2013 N 167
Решения Ульяновской Городской Думы от 28.05.2014 N 69
Решения Ульяновской Городской Думы от 23.07.2014 N 102
Решения Ульяновской Городской Думы от 29.10.2014 N 137
Решения Ульяновской Городской Думы от 02.09.2015 N 101
Решения Ульяновской Городской Думы от 28.10.2015 N 141
Решения Ульяновской Городской Думы от 27.01.2016 N 8
Решения Ульяновской Городской Думы от 25.02.2016 N 23
Решения Ульяновской Городской Думы от 30.03.2016 N 34
Решения Ульяновской Городской Думы от 29.06.2016 N 73
Решения Ульяновской Городской Думы от 21.12.2016 N 141
Решения Ульяновской Городской Думы от 31.01.2018 N 3
Решения Ульяновской Городской Думы от 25.07.2018 N 113
Решения Ульяновской Городской Думы от 29.08.2018 N 132
Решения Ульяновской Городской Думы от 30.01.2019 N 2
____________________________________________________________________


В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-I, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом муниципального образования "город Ульяновск", рассмотрев обращение исполняющего обязанности Главы администрации города Ульяновска от 03.02.2012 N 759-01, Ульяновская Городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования "город Ульяновск" (приложение).
2. Признать утратившими силу:
пункты 1, 3 решения Ульяновской Городской Думы от 16.11.2005 N 175 "Об утверждении Положения "О приватизации муниципального имущества муниципального образования "город Ульяновск";
решение Ульяновской Городской Думы от 24.01.2007 N 13 "О внесении изменений в Положение "О приватизации муниципального имущества г. Ульяновска", утвержденное решением Ульяновской Городской Думы от 16.11.2005 г. N 175";
решение Ульяновской Городской Думы от 26.12.2007 N 171 "О внесении изменений в Положение "О приватизации муниципального имущества г. Ульяновска", утвержденное решением Ульяновской Городской Думы от 16.11.2005 г. N 175 (с изменениями)";
решение Ульяновской Городской Думы от 23.04.2008 N 68 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О приватизации муниципального имущества г. Ульяновска", утвержденное решением Ульяновской Городской Думы от 16.11.2005 N 175 (с изменениями)";
решение Ульяновской Городской Думы от 28.05.2008 N 85 "О внесении изменений в Положение "О приватизации муниципального имущества г. Ульяновска", утвержденное решением Ульяновской Городской Думы от 16.11.2005 N 175 (с изменениями)";
решение Ульяновской Городской Думы от 25.02.2009 N 21 "О внесении изменений и дополнений в решение Ульяновской Городской Думы от 16.11.2005 N 175 "Об утверждении Положения "О приватизации муниципального имущества г. Ульяновска" (с изменениями и дополнениями)";
решение Ульяновской Городской Думы от 28.04.2010 N 46 "О внесении изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 16.11.2005 N 175 "Об утверждении Положения "О приватизации муниципального имущества г. Ульяновска";
решение Ульяновской Городской Думы от 17.11.2010 N 114 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О приватизации муниципального имущества муниципального образования "город Ульяновск", утвержденное решением Ульяновской Городской Думы от 16.11.2005 N 175";
решение Ульяновской Городской Думы от 29.06.2011 N 72 "О внесении изменений в Положение "О приватизации муниципального имущества муниципального образования "город Ульяновск", утвержденное решением Ульяновской Городской Думы от 16.11.2005 N 175".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Ульяновска
М.П.БЕСПАЛОВА




Приложение. Положение о приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования "город ульяновск"

Приложение
к решению
Ульяновской Городской Думы
от 4 апреля 2012 года N 47

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия возмездного отчуждения имущества, находящегося в собственности муниципального образования "город Ульяновск" (далее - муниципальное имущество), в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.2. Задачами приватизации муниципального имущества являются:
оптимизация структуры муниципального имущества;
пополнение доходной части бюджета муниципального образования "город Ульяновск";
создание благоприятной среды для развития предпринимательства на территории муниципального образования "город Ульяновск".
1.3. Единую политику в области приватизации муниципального имущества осуществляют Ульяновская Городская Дума, администрация города Ульяновска.

2. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск" при приватизации муниципального имущества


2.1. При приватизации муниципального имущества Ульяновская Городская Дума осуществляет следующие полномочия:
устанавливает полномочия органов местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск" в сфере приватизации муниципального имущества;
принимает нормативные правовые акты, устанавливающие порядок приватизации муниципального имущества, порядок планирования приватизации муниципального имущества и порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;
утверждает Программу приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период (далее - Программа приватизации), принимает решения о внесении изменений в Программу приватизации;
утверждает отчет администрации города Ульяновска о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
рассматривает отчет администрации города Ульяновска о результатах приватизации муниципального имущества за первое полугодие текущего года;
направляет постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества мотивированное постановление о согласовании (отказе в согласовании) проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества в случае, установленном пунктом 4.6 настоящего Положения;
осуществляет контроль за приватизацией муниципального имущества.
2.2. При приватизации муниципального имущества администрация города Ульяновска осуществляет следующие полномочия:
вносит в Ульяновскую Городскую Думу проект решения об утверждении Программы приватизации, проекты решений о внесении изменений в Программу приватизации;
направляет Ульяновской Городской Думе отчет о результатах приватизации муниципального имущества за первое полугодие текущего года для рассмотрения;
представляет Ульяновской Городской Думе отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год для утверждения;
направляет в созданные в муниципальном образовании "город Ульяновск" координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства уведомление о намерении включения арендуемого муниципального имущества в Программу приватизации;
создает постоянно действующую комиссию по приватизации муниципального имущества (далее - комиссия по приватизации) и утверждает ее состав, создает постоянно действующую комиссию по проведению торгов (далее - комиссия по проведению торгов) и утверждает ее состав;
определяет официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором подлежит размещению информация о приватизации муниципального имущества (далее - официальный сайт);
принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества;
принимает решения об установлении обременений приватизируемого муниципального имущества, в том числе публичного сервитута, об их прекращении или изменении их условий;
принимает решения о внесении изменений в принятые решения об условиях приватизации муниципального имущества;
принимает решения об отмене принятых решений об условиях приватизации муниципального имущества;
принимает решение о привлечении к осуществлению функций продавца юридических лиц на основании заключенных с ними договоров по результатам конкурсных процедур (в случае продажи муниципального имущества на аукционе или посредством публичного предложения).
2.3. Для реализации полномочий администрации города Ульяновска, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, отраслевой (функциональный) орган администрации города Ульяновска, наделенный полномочиями по обеспечению решения вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке органам местного самоуправления, в области управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "город Ульяновск" (далее - уполномоченный орган), осуществляет следующие полномочия:
осуществляет информационное обеспечение приватизации муниципального имущества;
готовит прогноз поступлений от приватизации муниципального имущества в бюджет муниципального образования "город Ульяновск";
подготавливает проекты решений Ульяновской Городской Думы по вопросам приватизации муниципального имущества, в том числе об утверждении Программы приватизации, о внесении изменений в Программу приватизации, проекты постановлений администрации города Ульяновска по вопросам приватизации муниципального имущества, отчеты администрации города Ульяновска о результатах приватизации муниципального имущества за первое полугодие текущего года и за прошедший год;
рассматривает заявления субъектов малого и среднего предпринимательства о реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества и приложенные к нему документы на предмет соответствия субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ) и статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
направляет арендаторам - субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона N 159-ФЗ, копии принятых администрацией города Ульяновска решений об условиях приватизации муниципального имущества, предложения о заключении договоров купли-продажи муниципального имущества, проекты договоров купли-продажи арендуемого муниципального имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера;
в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, возвращает арендатору заявление о реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества, с указанием причины отказа в приобретении арендуемого муниципального имущества;
выступает продавцом приватизируемого муниципального имущества; обеспечивает сохранность указанного имущества;
рассматривает заявления нотариусов, нотариальных палат о реализации преимущественного права на приобретение муниципального недвижимого имущества, приватизация которого осуществляется путем его продажи на аукционе или на конкурсе;
при одновременном соблюдении условий, установленных частью третьей статьи 11.1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-I (далее - Основы законодательства о нотариате), направляет нотариусу, нотариальной палате предложение о заключении договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества и (или) проект договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества;
выступает продавцом приватизируемого муниципального имущества; обеспечивает сохранность указанного имущества; привлекает к осуществлению функций продавца юридических лиц на основании заключенных с ними договоров по результатам конкурсных процедур в случаях, установленных абзацем двенадцатым пункта 2.2 настоящего Положения;
осуществляет организационно-техническое обеспечение комиссии по приватизации и комиссии по проведению торгов;
заключает договоры купли-продажи муниципального имущества;
ведет учет денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества, и обеспечивает их поступление в бюджет муниципального образования "город Ульяновск";
проводит работу по привлечению потенциальных покупателей муниципального имущества;
обеспечивает проведение оценки подлежащего приватизации муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5 статьи 29 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон N 178-ФЗ);
в случае приватизации объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объект культурного наследия), включенного в единый реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр объектов культурного наследия):
а) обеспечивает утверждение охранного обязательства на объект культурного наследия, включенный в реестр объектов культурного наследия, в порядке, предусмотренном статьей 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ);
б) обеспечивает согласование условий конкурса, касающихся продажи объектов культурного наследия, с органом охраны объектов культурного наследия соответствующего уровня;
в) обеспечивает в отношении объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, состояние которого признается неудовлетворительным в соответствии с Федеральным законом N 73-ФЗ (далее - объект культурного наследия, находящийся в неудовлетворительном состоянии), подготовку и согласование в порядке, установленном данным Федеральным законом, проектной документации по сохранению такого объекта культурного наследия (стадия - эскизный проект реставрации), которая включается в состав конкурсной документации;
г) принимает в собственность муниципального образования "город Ульяновск" объект культурного наследия, находящийся в неудовлетворительном состоянии, по основаниям и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества (далее - Федеральный закон N 178-ФЗ);
совершает иные действия, необходимые для приватизации муниципального имущества.

3. Порядок планирования приватизации муниципального имущества, рассмотрения проекта решения об утверждении Программы приватизации муниципального имущества и внесения в нее изменений


3.1. В целях открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск" уполномоченный орган размещает на официальном сайте, на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" перечни муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, доля в уставном капитале которых находится в собственности муниципального образования "город Ульяновск", и муниципального недвижимого имущества.
Перечни муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, доля в уставном капитале которых находится в собственности муниципального образования "город Ульяновск", должны содержать их наименование и место нахождения, а также размер доли принадлежащих муниципальному образованию "город Ульяновск" акций в общем количестве акций акционерного общества, доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей муниципальному образованию "город Ульяновск".
Перечень муниципального недвижимого имущества должен содержать наименование недвижимого имущества, его место нахождения, площадь и назначение.
3.2. Предложения о приватизации муниципального имущества с обоснованием целесообразности и указанием возможного способа приватизации могут исходить от депутатов Ульяновской Городской Думы, органов местного самоуправления, хозяйственных обществ, а также иных юридических лиц и граждан.
В случае, если предложение о приватизации муниципального имущества содержит указание на способ приватизации в виде внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества, к указанному предложению должны быть приложены документы, предусмотренные абзацами третьим - восьмым пункта 4.4 настоящего Положения.
3.3. Предложения о приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период направляются в уполномоченный орган до 1 мая текущего года. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в уполномоченный орган.
3.4. В течение тридцати календарных дней со дня регистрации в уполномоченном органе предложений о приватизации муниципального имущества уполномоченный орган рассматривает указанные предложения и информирует лиц, направивших такие предложения, о результатах их рассмотрения.
3.5. Уполномоченный орган до 1 октября текущего года обобщает поступившие предложения о приватизации муниципального имущества, формирует Программу приватизации и направляет Главе города Ульяновска проект решения об утверждении Программы приватизации для его внесения в Ульяновскую Городскую Думу.
3.6. В Программе приватизации указываются основные направления и задачи приватизации муниципального имущества на плановый период, прогноз влияния приватизации этого имущества на структурные изменения в экономике муниципального образования "город Ульяновск", характеристика муниципального имущества, подлежащего приватизации, предполагаемые сроки его приватизации.
Характеристика муниципальных унитарных предприятий, подлежащих преобразованию в хозяйственные общества, должна содержать следующие данные:
наименование и место нахождения муниципального унитарного предприятия;
год основания муниципального унитарного предприятия;
вид деятельности муниципального унитарного предприятия.
При планировании приватизации акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в собственности муниципального образования "город Ульяновск", в Программе приватизации указываются:
наименование и место нахождения хозяйственного общества;
доля принадлежащих муниципальному образованию "город Ульяновск" акций в общем количестве акций акционерного общества, доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая муниципальному образованию "город Ульяновск".
Характеристика подлежащего приватизации муниципального недвижимого имущества включает его наименование, место нахождения, площадь и назначение.
Характеристика подлежащего приватизации муниципального движимого имущества включает его наименование и иные позволяющие его идентифицировать данные.
Пояснительная записка к проекту решения об утверждении Программы приватизации должна содержать в том числе информацию о прогнозе объемов поступлений от приватизации муниципального имущества в бюджет муниципального образования "город Ульяновск".
3.7. Ульяновская Городская Дума в течение тридцати календарных дней со дня регистрации (письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в Ульяновскую Городскую Думу) рассматривает проект решения об утверждении Программы приватизации и вправе внести обоснованные предложения по изменению проекта решения об утверждении Программы приватизации в администрацию города Ульяновска.
3.8. Администрация города Ульяновска с учетом предложений Ульяновской Городской Думы дорабатывает проект решения об утверждении Программы приватизации. Мотивы, по которым администрацией города Ульяновска отклоняются предложения Ульяновской Городской Думы по изменению проекта решения об утверждении Программы приватизации, указываются в пояснительной записке к указанному проекту.
3.9. Утвержденная Ульяновской Городской Думой Программа приватизации может изменяться в течение текущего финансового года.
Для рассмотрения вопроса о возможности внесения изменений в Программу приватизации в течение текущего финансового года лица, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, вправе направить предложения о внесении изменений в Программу приватизации с обоснованием целесообразности внесения таких изменений и указанием возможного способа приватизации в уполномоченный орган.
В случае, если предложение о внесении изменений в Программу приватизации содержит указание на способ приватизации в виде внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества, к указанному предложению должны быть приложены документы, предусмотренные абзацами третьим - восьмым пункта 4.4 настоящего Положения.
В течение тридцати календарных дней со дня регистрации в уполномоченном органе (письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в уполномоченный орган) поступившего предложения о внесении изменений в Программу приватизации уполномоченный орган рассматривает указанные предложения и информирует лиц, направивших такие предложения, о результатах их рассмотрения.
С учетом поступивших предложений о внесении изменений в Программу приватизации уполномоченный орган подготавливает и направляет Главе города Ульяновска для внесения в Ульяновскую Городскую Думу соответствующий проект решения о внесении изменений в Программу приватизации.
Пояснительная записка к проекту решения о внесении изменений в Программу приватизации должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3.6 настоящего Положения.
Программа приватизации может быть дополнена муниципальным имуществом, приватизация которого не была завершена в году, предшествующем текущему финансовому году.
3.10. В планируемое к приватизации муниципальное имущество не включается имущество, запрет на приватизацию которого установлен законодательством Российской Федерации, а также муниципальное имущество, в отношении которого имеется намерение муниципального образования "город Ульяновск" сохранить его в муниципальной собственности.
3.10.1. Программа приватизации муниципального имущества и изменения в нее подлежат размещению на официальном сайте, на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет", на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов.
3.11. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за первое полугодие текущего года направляется администрацией города Ульяновска для рассмотрения в Ульяновскую Городскую Думу не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год направляется администрацией города Ульяновска для утверждения в Ульяновскую Городскую Думу одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" за отчетный финансовый год.
Отчеты администрации города Ульяновска о результатах приватизации муниципального имущества должны содержать перечень приватизированного муниципального имущества с указанием способа, срока приватизации и цены сделки купли-продажи муниципального имущества, перечень неприватизированного муниципального имущества с обоснованием причин невозможности его приватизации в соответствующий отчетный период.
3.12 Отчет администрации города Ульяновска о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год, утвержденный Ульяновской Городской Думой, подлежит размещению на официальном сайте, на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет", на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов.

4. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества


4.1. В целях подготовки проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества постановлением администрации города Ульяновска создается по принципу представительства комиссия по приватизации.
В состав комиссии по приватизации входят:
руководитель уполномоченного органа
представители администрации города Ульяновска - 3 человека;
депутаты Ульяновской Городской Думы - 3 человека;
абзац утратил силу. - Решение Ульяновской Городской Думы от 30.01.2019 N 2;
представитель палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования "город Ульяновск".
абзац исключен. - Решение Ульяновской Городской Думы от 29.10.2014 N 137.
представитель Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Главе города Ульяновска.
4.2. Комиссия по приватизации осуществляет свою деятельность на основании утверждаемого ею регламента, изменение которого может инициировать один из членов комиссии.
Председателем комиссии по приватизации является руководитель уполномоченного органа.
Деятельность комиссии по приватизации организуется председателем комиссии по приватизации.
4.3. Член комиссии по приватизации обязан лично присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности участия член комиссии по приватизации обязан сообщить об этом председателю комиссии по приватизации с указанием причин отсутствия.
4.4. Не позднее трех рабочих дней до даты проведения заседания комиссии по приватизации члены комиссии извещаются председателем комиссии о дате заседания комиссии с указанием вопросов, включенных в повестку заседания, а также о месте и времени предварительного ознакомления с документами по приватизации муниципального имущества.
В случае вынесения на рассмотрение комиссии по приватизации вопроса о внесении муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ, а также в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов акционерных обществ, пакет документов должен состоять из следующих документов:
бизнес-план предполагаемого учредителя, претендующего для вхождения в акционерное общество;
проект договора о создании акционерного общества, определяющий порядок осуществления учредителями совместной деятельности по учреждению общества, размер уставного капитала общества, категории и типы акций, подлежащих размещению среди учредителей, размер и порядок их оплаты, права и обязанности учредителей по созданию общества;
отчет об оценке рыночной стоимости имущества, вносимого предполагаемым учредителем, претендующим для вхождения в акционерное общество, в уставный капитал акционерного общества;
отчет об оценке рыночной стоимости муниципального имущества, предлагаемого для внесения муниципальным образованием "город Ульяновск" в акционерное общество;
справка из налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней предполагаемого учредителя, претендующего для вхождения в акционерное общество;
документы, подтверждающие отсутствие обременений правами третьих лиц вносимого предполагаемым учредителем, претендующим для вхождения в акционерное общество, имущества.
В случае вынесения на рассмотрение комиссии по приватизации вопроса о реализации субъектом малого и среднего предпринимательства преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества пакет документов, рассматриваемый на заседании комиссии по приватизации, должен состоять из следующих документов:
заявление субъекта малого и среднего предпринимательства о реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества;
справка о наличии в едином государственном реестре субъектов малого и среднего предпринимательства сведений о субъекте малого и среднего предпринимательства, обратившемся с заявлением о реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества, подготовленная уполномоченным органом;
абзацы двенадцатый - четырнадцатый утратили силу. - Решение Ульяновской Городской Думы от 21.12.2016 N 141

полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня рассмотрения комиссией по приватизации заявления субъекта малого и среднего предпринимательства о реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества выписка из единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
отчет об оценке рыночной стоимости планируемого к приватизации муниципального имущества;
копия договора (договоров) аренды, заключенного (заключенных) уполномоченным органом с субъектом малого и среднего предпринимательства;
справка уполномоченного органа об отсутствии задолженности по арендной плате за муниципальное имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявления о реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества.
4.4.1. В случае приватизации объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем в состав документов по приватизации муниципального имущества, представляемых членам комиссии по приватизации в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка, должны включаться документы, содержащие в отношении указанных объектов обязательства по строительству, реконструкции и (или) модернизации (далее - инвестиционные обязательства), обязательства по эксплуатации (далее - эксплуатационные обязательства), предусмотренные статьей 30 Федерального закона N 178-ФЗ.
4.4.2. В случае приватизации объектов культурного наследия в состав документов по приватизации муниципального имущества, представляемых членам комиссии по приватизации в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Положения, должны включаться:
а) охранное обязательство на объект культурного наследия, включенный в реестр объектов культурного наследия, а в случае, предусмотренном пунктом 8 статьи 48 Федерального закона N 73-ФЗ, - иной охранный документ и паспорт объекта культурного наследия (при его наличии);
б) документ, подтверждающий согласование условий конкурса, касающихся продажи объекта культурного наследия, с органом охраны объекта культурного наследия соответствующего уровня;
в) в случае приватизации объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии:
решение о признании объекта культурного наследия находящимся в неудовлетворительном состоянии, принятое в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2015 N 646 "Об утверждении критериев отнесения объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, к объектам культурного наследия, находящимся в неудовлетворительном состоянии";
проектная документация, указанная в абзаце двадцатом пункта 2.3 настоящего Положения;
4.4.3. В случае вынесения на рассмотрение комиссии по приватизации вопроса о реализации нотариусом, нотариальной палатой преимущественного права на приобретение муниципального недвижимого имущества, приватизация которого осуществляется путем его продажи на аукционе или на конкурсе, пакет документов, рассматриваемый на заседании комиссии по приватизации, должен состоять из следующих документов:
заявление нотариуса, нотариальной палаты о приобретении муниципального недвижимого имущества, приватизация которого осуществляется путем его продажи на аукционе или на конкурсе (заявление, поданное нотариусом, должно содержать сведения о том, что его деятельность не приостановлена);
выписка из реестра нотариусов, содержащая сведения о сдаче им квалификационного экзамена и (или) о назначении его на должность нотариуса (в случае рассмотрения заявления нотариуса);
полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня рассмотрения комиссией по приватизации заявления нотариальной палаты о приобретении муниципального недвижимого имущества выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
отчет об оценке рыночной стоимости планируемого к приватизации муниципального недвижимого имущества.
4.5. Решение об одобрении проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества (внесении изменений в решение об условиях приватизации муниципального имущества, отмене решения об условиях приватизации муниципального имущества; прекращении, изменении обременений приватизируемого муниципального имущества) принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии по приватизации.
Член комиссии по приватизации, не согласный с принятым комиссией решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение, являющееся неотъемлемой частью проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества.
В случае равенства голосов председатель комиссии по приватизации имеет право решающего голоса, за исключением случая, установленного пунктом 4.6 настоящего Положения.
4.6. В случае, если все депутаты Ульяновской Городской Думы - члены комиссии по приватизации - проголосовали "против" одобрения проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества, то указанный проект направляется для согласования в Ульяновскую Городскую Думу, который рассматривается на ближайшем очередном заседании.
4.7. Мотивированное постановление Ульяновской Городской Думы о согласовании (отказе в согласовании) проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества направляется для повторного рассмотрения на заседание комиссии по приватизации с учетом мнения Ульяновской Городской Думы.
4.8. Член комиссии по приватизации, не согласный с итоговой величиной стоимости объекта оценки, вправе внести предложение об оспаривании отчета об оценке, произведенной независимым оценщиком, в судебном порядке, до принятия решения об утверждении условий приватизации муниципального имущества.
4.9. Ульяновская Городская Дума в целях рассмотрения вопроса о приватизации муниципального имущества может привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.
4.10. Вопросы внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ могут рассматриваться комиссией по приватизации в присутствии представителя предполагаемого учредителя, претендующего для вхождения в акционерное общество.
4.11. Подготовленный комиссией по приватизации проект решения об условиях приватизации муниципального имущества направляется уполномоченным органом в администрацию города Ульяновска для утверждения.
В случае, предусмотренном пунктом 4.5 настоящего Положения, к проекту решения об условиях приватизации прилагается особое мнение члена комиссии по приватизации, не согласного с принятым комиссией по приватизации решением об одобрении проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества (при наличии).
В случае, предусмотренном пунктом 4.6 настоящего Положения, к проекту решения об условиях приватизации прилагается постановление Ульяновской Городской Думы о согласовании (отказе в согласовании) проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества (в случае принятия).
абзац утратил силу. - Решение Ульяновской Городской Думы от 27.11.2013 N 167.

Глава города Ульяновска отклоняет представленный проект решения об условиях приватизации муниципального имущества в случае несоответствия его законодательству Российской Федерации. В этом случае указанный проект выносится на заседание комиссии по приватизации для повторного рассмотрения. Вынесенный для повторного рассмотрения проект рассматривается в порядке, установленном пунктами 4.4 - 4.10 настоящего Положения.
4.12. В целях реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества субъект малого и среднего предпринимательства направляет в уполномоченный орган заявление, предусмотренное абзацем десятым пункта 4.4 настоящего Положения.
В целях реализации преимущественного права на приобретение муниципального недвижимого имущества, приватизация которого осуществляется путем его продажи на аукционе или на конкурсе, нотариус, нотариальная палата направляет в уполномоченный орган документы, указанные в абзацах втором и третьем пункта 4.4.3 настоящего Положения.
4.13. Решение об условиях приватизации муниципального имущества должно содержать следующие сведения:
наименование, место нахождения муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
способ приватизации муниципального имущества;
начальная цена приватизируемого муниципального имущества;
срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
иные необходимые для приватизации муниципального имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в решении об условиях приватизации муниципального имущества также указываются:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, определенный в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации;
перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;
размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования муниципального унитарного предприятия;
количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования "город Ульяновск".
В случае внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества в решении об условиях приватизации муниципального имущества должны быть указаны:
способ участия муниципального образования "город Ульяновск" в акционерном обществе;
доля участия муниципального образования "город Ульяновск" в уставном капитале акционерного общества;
вид вклада (перечень муниципального имущества, вносимого в уставный капитал акционерного общества);
размер вклада муниципального образования "город Ульяновск" в уставный капитал акционерного общества;
состав учредителей акционерного общества, виды и размеры их вкладов.
В случае, если решение об условиях приватизации муниципального имущества предусматривает преимущественное право приобретения арендуемого муниципального имущества субъектом малого и среднего предпринимательства, оно должно содержать:
наименование, место нахождения муниципального имущества, приобретаемого субъектом малого и среднего предпринимательства, и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
рыночную стоимость муниципального имущества;
указание на субъект малого и среднего предпринимательства, в отношении которого предусмотрено преимущественное право приобретения арендуемого муниципального имущества;
обременения приватизируемого муниципального имущества (при их наличии).
В случае, если решение об условиях приватизации муниципального имущества предусматривает преимущественное право нотариуса, нотариальной палаты на приобретение муниципального недвижимого имущества, оно должно содержать:
наименование, место нахождения муниципального недвижимого имущества, приобретаемого нотариусом, нотариальной палатой, и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристики имущества);
рыночную стоимость муниципального недвижимого имущества;
указание на нотариуса, нотариальную палату, которые воспользовались преимущественным правом на приобретение муниципального недвижимого имущества;
обременения приватизируемого муниципального имущества (при их наличии).
Решение об условиях приватизации имущества, указанного в пункте 4.4.1 настоящего Порядка, принимается после утверждения перечисленных в пункте 4 статьи 30.1 Федерального закона N 178-ФЗ инвестиционных программ в отношении муниципального унитарного предприятия, которому принадлежит такое имущество на соответствующем вещном праве, или в отношении организации, которой принадлежат права владения и (или) пользования таким имуществом, и должно содержать условия инвестиционных обязательств и эксплуатационных обязательств, оформленные в соответствии с Федеральным законом N 178-ФЗ.
Решение об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества, являющегося объектом культурного наследия, включенным в реестр объектов культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия, должно содержать сведения об отнесении такого имущества к объектам культурного наследия, включенным в реестр объектов культурного наследия, или к выявленным объектам культурного наследия и об обязанности лица, к которому переходит право собственности на указанные объекты или земельные участки, выполнять требования, установленные Федеральным законом N 73-ФЗ в отношении объекта культурного наследия.
К решению об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества, являющегося объектом культурного наследия, включенным в реестр объектов культурного наследия, должны прилагаться копии охранного обязательства на объект культурного наследия и паспорта объекта культурного наследия (при его наличии), а в случае, предусмотренном пунктом 8 статьи 48 Федерального закона N 73-ФЗ, - копии иного охранного документа и паспорта объекта культурного наследия (при его наличии).
4.14. Несостоявшаяся приватизация муниципального имущества влечет за собой:
изменение принятого решения об условиях приватизации муниципального имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом;
отмену, принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества.

5. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества

5.1. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества размещается уполномоченным органом на официальном сайте, на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет", на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать календарных дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.2. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит размещению уполномоченным органом на официальном сайте, на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет", на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов в течение десяти календарных дней со дня совершения указанных сделок.
5.3. Решение об условиях приватизации муниципального имущества подлежит размещению уполномоченным органом на официальном сайте, на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет", на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов.

6. Расходование денежных средств и виды затрат на организацию и проведение приватизации

Утратил силу. - Решение Ульяновской Городской Думы от 25.07.2018 N 113.

7. Порядок продажи муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены

7.1. Заявки на приобретение муниципального имущества и иные документы, указанные в информационном сообщении о продаже муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены, и оформленные в соответствии с Федеральным законом N 178-ФЗ направляются лицами, желающими приобрести муниципальное имущество (далее - претенденты), в уполномоченный орган.
7.2. В целях организации продажи муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены постановлением администрации города Ульяновска по принципу представительства создается комиссия по проведению торгов.
В состав комиссии по проведению торгов входят:
руководитель уполномоченного органа;
представители администрации города Ульяновска - 3 человека;
депутаты Ульяновской Городской Думы - 3 человека.
7.3. Комиссия по проведению торгов:
рассматривает заявки и иные документы на приобретение муниципального имущества, принятые уполномоченным органом от претендентов;
принимает решение о допуске претендентов к участию в продаже муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены;
оформляет протокол об окончании приема заявок;
осуществляет процедуру проведения продажи муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены;
определяет победителя (покупателя) при продаже муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены;
оформляет протокол об итогах продажи муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены.
7.4. Уполномоченный орган:
уведомляет претендентов о допуске претендентов к участию в продаже муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены;
уведомляет претендентов об отказе в допуске к участию в продаже муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены по основаниям, установленным Федеральным законом N 178-ФЗ;
подготавливает уведомление победителю (покупателю) при продаже муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены о необходимости подписания с уполномоченным органом договора купли-продажи муниципального имущества.
7.5. Комиссия по проведению торгов осуществляет свою деятельность на основании утверждаемого ею регламента, изменение которого может инициировать один из членов комиссии.
Председателем Комиссии по проведению торгов является руководитель уполномоченного органа.
7.6. Продажа муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены может осуществляться в электронной форме с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
7.7. Не урегулированные настоящим разделом отношения, связанные с продажей муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены, регулируются законодательством Российской Федерации о приватизации, а также разделами 8, 11 - 13 настоящего Положения.

8. Порядок разработки и утверждения условий конкурса при продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, порядок..

8. Порядок разработки и утверждения условий конкурса при продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий


8.1. Условия конкурса при продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий (далее - условия конкурса) разрабатываются уполномоченным органом и рассматриваются комиссией по приватизации.
Условия конкурса, касающиеся продажи объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, подлежат в этой части согласованию с органом охраны объектов культурного наследия соответствующего уровня.
8.2. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
8.3. Меры по осуществлению контроля за исполнением условий конкурса должны предусматривать периодичность контроля не чаще одного раза в квартал.
8.4. Утратил силу. - Решение Ульяновской Городской Думы от 25.07.2018 N 113.
8.5. Контроль за выполнением победителем конкурса условий конкурса осуществляет комиссия по контролю за выполнением условий конкурса. Состав указанной комиссии, порядок и организация ее работы определяются постановлением администрации города Ульяновска.
8.6. Для обеспечения эффективного контроля за исполнением условий конкурса уполномоченный орган обязан:
а) вести учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;
б) осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения;
в) принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
г) проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов. Проведение проверки документов, а также проверки фактического использования в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, находящихся в неудовлетворительном состоянии, должно осуществляться не чаще одного раза в квартал, но не реже одного раза в год;
д) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
8.7. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.
В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет в уполномоченный орган, а в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия, - в администрацию города Ульяновска, сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса с приложением необходимых документов.
8.8. В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса уполномоченный орган обязан организовать осуществление проверки фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
Указанная проверка проводится комиссией по контролю за выполнением условий конкурса, созданной в соответствии с пунктом 8.5 настоящего Положения.
8.9. Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса осуществляет проверку выполнения условий конкурса.
По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю за выполнением условий конкурса составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Данный акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения уполномоченным органом подписанного комиссией указанного акта.
8.10. Со дня заключения договора купли-продажи акций акционерного общества и до перехода права собственности на проданные на конкурсе акции победитель конкурса осуществляет голосование по указанным акциям в органах управления этого общества по своему усмотрению, за исключением вопросов, указанных в пункте 19 статьи 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", голосование по которым осуществляется победителем конкурса в соответствии с письменными директивами, выдаваемыми лицом, уполномоченным собственником на осуществление прав акционера.
8.11. Лицо, уполномоченное собственником на осуществление прав акционера, доводит до сведения победителя конкурса поступившую от акционерного общества информацию о проведении общих собраний акционеров и передает победителю конкурса полученные от акционерного общества документы (повестку дня, извещение, бюллетени для голосования и т.п.) с соответствующими письменными директивами в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

9. Порядок управления находящимися в собственности муниципального образования "город Ульяновск" акциями акционерных обществ, долями в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации


9.1. Права акционеров акционерных обществ, участников обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности муниципального образования "город Ульяновск" и не закреплены за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, от имени муниципального образования "город Ульяновск" осуществляет уполномоченный орган в рамках возложенных на него полномочий в соответствии с Федеральным законом N 178-ФЗ, законодательством Российской Федерации об акционерных обществах, законодательством Российской Федерации об обществах с ограниченной ответственностью.
9.2. Положение о представителях интересов муниципального образования "город Ульяновск" в органах управления акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли которых находятся в собственности муниципального образования "город Ульяновск", утверждается решением Ульяновской Городской Думы.
9.3. Представителями интересов муниципального образования "город Ульяновск" в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью могут быть лица, замещающие муниципальные должности, должности муниципальной службы, а также иные лица.

10. Порядок осуществления полномочий высшего органа управления хозяйственных обществ, созданных в процессе приватизации, 100 процентов акций уставного капитала которых находятся в собственности муниципального образования "город Ульяновск" и не закреплен

10.1. Полномочия высшего органа управления хозяйственных обществ, созданных в процессе приватизации, 100 процентов акций уставного капитала которых находятся в собственности муниципального образования "город Ульяновск" и не закреплены за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, осуществляет уполномоченный орган в рамках возложенных на него полномочий в соответствии с Федеральным законом N 178-ФЗ, законодательством Российской Федерации об акционерных обществах, законодательством Российской Федерации об обществах с ограниченной ответственностью.

11. Порядок голосования победителя конкурса по продаже акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в собственности муниципального образования "город Ульяновск", до перехода к нему права собственности на акции, доли


11.1. Победитель конкурса по продаже акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в собственности муниципального образования "город Ульяновск", до перехода к нему права собственности на акции, доли, приобретенные им на конкурсе, осуществляет голосование в органах управления этих обществ по указанным акциям, доле в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:
внесение изменений и дополнений в учредительные документы хозяйственного общества;
отчуждение имущества, его передача в залог или в аренду, совершение иных способных привести к отчуждению имущества хозяйственного общества действий, если стоимость такого имущества превышает 5 процентов уставного капитала хозяйственного общества или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
залог и отчуждение недвижимого имущества хозяйственного общества;
получение кредита в размере более чем 5 процентов стоимости чистых активов хозяйственного общества;
учреждение хозяйственных обществ, товариществ;
эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции акционерного общества;
утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков хозяйственного общества, а также распределение его прибыли и убытков.
Голосование по данным вопросам победитель конкурса осуществляет по согласованию с уполномоченным органом.
Победитель конкурса не вправе осуществлять голосование по вопросу реорганизации или ликвидации хозяйственного общества.
Акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, акции, доля в уставном капитале которых были проданы на конкурсе, до выполнения победителем конкурса его условий не вправе принимать решение об изменении уставного капитала. Такое акционерное общество до указанного момента не вправе принимать решение о проведении эмиссии ценных бумаг, конвертируемых в акции этого общества.
11.2. Для получения согласования по вопросам, указанным в пункте 11.1 настоящего Положения, победитель конкурса направляет уполномоченному органу предложение о согласовании указанных вопросов.
11.3. Уполномоченный орган не позднее четырнадцати календарных дней со дня регистрации в уполномоченном органе (письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в уполномоченный орган) предложения победителя конкурса о согласовании вопросов, указанных в пункте 11.1 настоящего Положения, направляет победителю конкурса письменный ответ о согласовании либо несогласовании указанных в предложении вопросов.
11.4. В случае отсутствия согласования уполномоченного органа победитель конкурса не вправе голосовать по вопросам, указанным в пункте 11.1 настоящего Положения.

12. Порядок подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены и заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества

12.1. По результатам рассмотрения представленных претендентами документов на приобретение муниципального имущества без объявления цены комиссия по проведению торгов принимает по каждой зарегистрированной в уполномоченном органе заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения муниципального имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены в порядке, установленном настоящим разделом.
12.2. Для определения покупателя муниципального имущества комиссия по проведению торгов вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения муниципального имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
12.3. Покупателем муниципального имущества признается:
а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения муниципального имущества - претендент, подавший это предложение;
б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения муниципального имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения муниципального имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
12.4. Протокол об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены должен содержать:
а) сведения об имуществе;
б) общее количество зарегистрированных заявок;
в) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения муниципального имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
г) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения муниципального имущества с указанием подавших их претендентов;
д) сведения о покупателе муниципального имущества;
е) цену приобретения муниципального имущества, предложенную покупателем;
ж) сведения об организаторе продажи без объявления цены, месте и времени проведения продажи без объявления цены.
12.5. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения муниципального имущества и о признании претендента покупателем муниципального имущества выдаются уполномоченным органом соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены либо высылаются уполномоченным органом в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены день.
12.6. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения муниципального имущества не было принято к рассмотрению, продажа муниципального имущества без объявления цены признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены.
12.7. Информационное сообщение об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены размещается уполномоченным органом на официальном сайте, на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 178-ФЗ, а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены, на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".
12.8 Договор купли-продажи муниципального имущества заключается в течение пяти рабочих дней со дня подведения итогов продажи муниципального имущества.
12.9. Договор купли-продажи муниципального имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 178-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В договоре купли-продажи муниципального имущества предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты муниципального имущества.
12.10. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи муниципального имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа муниципального имущества без объявления цены признается несостоявшейся.
12.11. Уполномоченный орган обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи муниципального имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.

13. Порядок исчисления, размер, сроки и условия оплаты муниципального имущества

13.1. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
13.1.1. Цена муниципального имущества, продаваемого путем проведения торгов, определяется по результатам проведения торгов. Начальная цена муниципального имущества, продаваемого путем проведения торгов, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5 статьи 29 Федерального закона N 178-ФЗ.
Цена муниципального имущества, продаваемого посредством публичного предложения, определяется по результатам продажи посредством публичного предложения. Цена первоначального предложения устанавливается в соответствии с Федеральным законом N 178-ФЗ.
Цена муниципального имущества, продаваемого без объявления цены, определяется по результатам продажи без объявления цены. Начальная цена муниципального имущества, продаваемого без объявления цены, не определяется.
13.2. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку.
13.3. Рассрочка может быть предоставлена:
в случае продажи муниципального имущества без объявления цены;
в случае реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества.
13.4. При продаже муниципального имущества без объявления цены срок рассрочки не может быть более чем один год.
Решение о предоставлении рассрочки по оплате муниципального имущества, продаваемого без объявления цены, принимается уполномоченным органом.
13.5. Срок рассрочки приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства имущества при реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества устанавливается Законом Ульяновской области.
При реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого имущества, а также срока рассрочки принадлежит субъекту малого и среднего предпринимательства.
13.6. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
13.7. Задатки для участия в аукционе, конкурсе, в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения вносятся претендентами на лицевой счет уполномоченного органа.
Документом, подтверждающим поступление суммы задатка на лицевой счет уполномоченного органа, является выписка с этого счета.
Возврат сумм задатков претендентам, не признанным победителями аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, осуществляется уполномоченным органом в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о приватизации, с лицевого счета уполномоченного органа.
Задаток, внесенный победителем аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, засчитывается в счет оплаты приобретаемого муниципального имущества и подлежит перечислению уполномоченным органом в бюджет муниципального образования "город Ульяновск" в течение 5 рабочих дней с даты, установленной для заключения договора купли-продажи.
13.8. Оплата приобретаемого муниципального имущества производится покупателем в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи, но не позднее 10 календарных дней со дня заключения договора купли-продажи (за исключением оплаты в рассрочку в случае продажи муниципального имущества без объявления цены, а также в случае реализации преимущественного права приобретения муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства).
Оплата муниципального имущества, приобретаемого без объявления цены, субъектами малого и среднего предпринимательства в результате реализации преимущественного права на приобретение такого имущества, производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи.
13.9. Денежные средства от продажи муниципального имущества и пени, предусмотренные договором купли-продажи, поступают в бюджет муниципального образования "город Ульяновск" путем перечисления на расчетный счет Управления Федерального казначейства по Ульяновской области, указанный в договоре купли-продажи.
13.10. В договоре купли-продажи муниципального имущества предусматривается ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты муниципального имущества в установленные сроки.
13.11. Факт оплаты муниципального имущества подтверждается выпиской со счета, подтверждающей поступление денежных средств в размере и в сроки, указанные в договоре купли-продажи муниципального имущества.

Об утверждении Положения о приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования "город Ульяновск (с изменениями на 30 января 2019 года)

Название документа: Об утверждении Положения о приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования "город Ульяновск (с изменениями на 30 января 2019 года)

Номер документа: 47

Вид документа: Решение Ульяновской Городской Думы

Принявший орган: Ульяновская Городская Дума

Статус: Действующий

Опубликован: "Ульяновск сегодня", N 29(1043), 06.04.2012
Дата принятия: 04 апреля 2012

Дата начала действия: 06 апреля 2012
Дата редакции: 30 января 2019