• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Актуальный материал

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


О структуре Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

(с изменениями на 27 июня 2018 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 6 сентября 2000 года N 403;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 сентября 2000 года N 479;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 ноября 2000 года N 647;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26 февраля 2003 года N 66;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 декабря 2003 года N 776;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 6 октября 2004 года N 500;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21 декабря 2005 года N 744;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10 мая 2006 года N 236;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 11 апреля 2007 года N 145;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20 июня 2007 года N 321;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 13 февраля 2008 года N 61;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20 января 2010 года N 25;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 февраля 2010 года N 86;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 274;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 апреля 2011 года N 275;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 мая 2011 года N 288;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 января 2012 года N 4;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 16 мая 2012 года N 267;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 29 мая 2013 года N 349;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 февраля 2015 года N 108;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 2 марта 2016 года N 117;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 5 октября 2016 года N 483;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 июня 2018 года N 427.

____________________________________________________________________



Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Образовать следующие комитеты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга:

бюджетно-финансовый;

по законодательству.

2. Образовать следующие постоянные комиссии Законодательного Собрания Санкт-Петербурга:

по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 5 октября 2016 года N 483. - См. предыдущую редакцию)

по промышленности, экономике и предпринимательству;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 5 октября 2016 года N 483. - См. предыдущую редакцию)

по социальной политике и здравоохранению;

по экологии и природопользованию;

по образованию, культуре и науке;

по вопросам правопорядка и законности;

по устройству государственной власти, местному самоуправлению и административно-территориальному устройству.
(Пункт в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 января 2012 года N 4 - см. предыдущую редакцию)

2_1. Утвердить образование постоянно действующей рабочей группы комитета по законодательству (далее - Экспертный совет комитета по законодательству) по подготовке заключений на проекты юридических актов об инициативах Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти субъектов Российской Федерации (в том числе об обращениях и отзывах Законодательного Собрания Санкт-Петербурга).
(Пункт дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 274)

2_2. Утвердить образование Молодежного совета при постоянной комиссии по социальной политике и здравоохранению, который является совещательным и консультативным органом и осуществляет свою деятельность на общественных началах в соответствии с положением о Молодежном совете при постоянной комиссии по социальной политике и здравоохранению, утверждаемым решением постоянной комиссии по социальной политике и здравоохранению (далее - Молодежный совет). Молодежный совет создается в целях содействия деятельности указанной комиссии в сфере законодательного регулирования прав и законных интересов молодежи.
(Пункт в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 января 2012 года N 4 - см. предыдущую редакцию)

3. Утвердить образование следующих профильных (в составе постоянных) комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга:

3.1. В составе постоянной комиссии по социальной политике и здравоохранению:

профильная комиссия по делам ветеранов.
(Пункт в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 января 2012 года N 4 - см. предыдущую редакцию)

3.2. В составе постоянной комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству:

профильная комиссия по туристской индустрии.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 5 октября 2016 года N 483. - См. предыдущую редакцию)

3.3. Пункт исключен с 20 июня 2007 года - постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20 июня 2007 года N 321. - См. предыдущую редакцию.

3.4. Подпункт исключен - постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 13 февраля 2008 года N 61. - См. предыдущую редакцию.

3.5. В составе постоянной комиссии по образованию, культуре и науке:

абзац второй исключен с 13 февраля 2008 года - постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 13 февраля 2008 года N 61. - См. предыдущую редакцию;

абзац третий исключен с 13 февраля 2008 года - постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 13 февраля 2008 года N 61. - См. предыдущую редакцию;

профильная комиссия по вопросам физической культуры и спорта.
(Абзац дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 13 февраля 2008 года N 61)

абзац исключен - постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 5 октября 2016 года N 483 - см. предыдущую редакцию.
(Пункты 3-8 считаются соответственно пунктами 4-9 - постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 декабря 2003 года N 776)

3.6. В составе постоянной комиссии по экологии и природопользованию:

профильная комиссия по экологической защите населения Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 января 2012 года N 4, - см. предыдущую редакцию)

3.7. Подпункт дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21 декабря 2005 года N 744; исключен с 29 мая 2013 года - постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 29 мая 2013 года N 349. - См. предыдущую редакцию.

4. Утвердить принципы формирования комитетов, постоянных и профильных (в составе постоянных) комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга согласно приложению 1.
(Пункт в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 6 сентября 2000 года N 403 - см. предыдущую редакцию)

4_1. Установить, что бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, комитет по законодательству Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, постоянные комиссии Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, а также профильные (в составе постоянных) комиссии Законодательного Собрания Санкт-Петербурга образуются на срок полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга соответствующего созыва.

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга при образовании органов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и профильных (в составе постоянных) комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга определяет их название, численный состав, направление их деятельности и штатную численность сотрудников, обеспечивающих деятельность соответствующих органов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и профильных (в составе постоянных) комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
(Пункт дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 апреля 2011 года N 275)

5. Одобрить распределение направлений деятельности постоянных комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга согласно приложению 2.

6. Одобрить распределение направлений деятельности комитетов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга согласно приложению 3.

7. Одобрить распределение направлений деятельности профильных комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга согласно приложению 4.

8. Утвердить Положение о профильных комиссиях Законодательного Собрания Санкт-Петербурга согласно приложению 5.

9. Признать утратившим силу постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26 декабря 1994 года N 14 "О структуре Законодательного Собрания Санкт-Петербурга".

Председательствующий на заседании
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
В.С.Новоселов


Санкт-Петербург,
Мариинский дворец
14 апреля 1999 года
N 78

Приложение 1 к постановлению. Принципы формирования комитетов, постоянных и профильных (в составе постоянных) комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

Приложение 1
к постановлению
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
"О структуре Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга"
от 14 апреля 1999 года N 78

(с изменениями на 5 октября 2016 года)

1. Членами комитетов, постоянных и профильных комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (далее - Собрание) могут быть только депутаты Собрания.

Председатель Собрания не входит ни в один комитет и ни в одну комиссию Собрания. Заместители Председателя Собрания не могут быть председателями комитетов и комиссий Собрания (абзац в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 11 апреля 2007 года N 145 - см. предыдущую редакцию).

2. Депутат может быть членом не более двух органов Собрания.

3. Каждая постоянная комиссия делегирует в комитет не более двух членов комиссии.

В состав комитета по законодательству Собрания входит по должности председатель редакционной комиссии Собрания (абзац дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 ноября 2000 года N 647).

4. Формирование комиссий производится посредством самозаписи, при этом действуют следующие ограничения:

в составе постоянной комиссии не может быть менее 5 и более 10 депутатов;

если число изъявивших желание работать в постоянной комиссии превышает установленную численность, то формирование состава этой комиссии производится на конкурсной основе.

5. Пункт исключен с 17 декабря 2003 года постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 декабря 2003 года N 776 - см. предыдущую редакцию.

6. Пункт исключен с 17 декабря 2003 года постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 декабря 2003 года N 776 - см. предыдущую редакцию.

7. Пункт исключен с 17 декабря 2003 года постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 декабря 2003 года N 776 - см. предыдущую редакцию.
(Пункты 8-10 считать соответственно пунктами 5-7 - постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 декабря 2003 года N 776).

5. Утвердить состав комитета по законодательству:

два представителя комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 5 октября 2016 года N 483. - См. предыдущую редакцию)

два представителя комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 5 октября 2016 года N 483. - См. предыдущую редакцию)

два представителя комиссии по социальной политике и здравоохранению;
(абзац в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 января 2012 года N 4, - см. предыдущую редакцию)

два представителя комиссии по экологии и природопользованию;
(абзац в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 января 2012 года N 4, - см. предыдущую редакцию)

два представителя комиссии по образованию, культуре и науке;

два представителя комиссии по вопросам правопорядка и законности;

два представителя комиссии по устройству государственной власти, местному самоуправлению и административно-территориальному устройству.

Утвердить состав бюджетно-финансового комитета:

два представителя комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 5 октября 2016 года N 483. - См. предыдущую редакцию)

два представителя комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 5 октября 2016 года N 483. - См. предыдущую редакцию)

два представителя комиссии по социальной политике и здравоохранению;
(абзац в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 января 2012 года N 4, - см. предыдущую редакцию)

два представителя комиссии по экологии и природопользованию;
(абзац в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 января 2012 года N 4, - см. предыдущую редакцию)

два представителя комиссии по образованию, культуре и науке;

два представителя комиссии по вопросам правопорядка и законности;

два представителя комиссии по устройству государственной власти, местному самоуправлению и административно-территориальному устройству.

Депутат, не являющийся членом постоянной комиссии, от которой он был делегирован в состав комитета, либо входящий одновременно в комитет и две постоянные комиссии, не может быть членом соответствующего комитета. Депутат, делегированный одновременно в два комитета, не может быть членом этих комитетов.
(Абзац вступает в силу с 1 мая 2003 года на основании постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26 февраля 2003 года N 66)

Состав постоянных комиссий, а также их председатели утверждаются Собранием большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания.
(Пункт в редакции, введеной в действие с 26 февраля 2003 года постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26 февраля 2003 года N 66, - см. предыдущую редакцию)

6. Каждый депутат может принимать участие в работе любого комитета и комиссии с правом совещательного голоса.

7. Депутаты, избранные в состав постоянной комиссии, могут перейти в другую комиссию не ранее чем через месяц после утверждения состава комиссии.

11. Заседание комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания правомочно, если на момент его начала присутствует не менее половины от числа членов соответствующего комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания (делегированных - для комитетов и избранных - для комиссий), что составляет его кворум.
(Абзац в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10 мая 2006 года N 236 - см. предыдущую редакцию)

Решение комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов соответствующего комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания при условии, что в момент голосования на заседании присутствует не менее половины от числа членов соответствующего комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания (делегированных - для комитетов и избранных - для комиссий).
(Абзац в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10 мая 2006 года N 236 - см. предыдущую редакцию)

В случае, если к началу заседания комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания отсутствует кворум, но присутствует три и более члена комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания, заседание комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания проводится в режиме рабочего совещания. В этом случае присутствующими членами комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания принимается решение рабочего совещания, которое после того, как соберется кворум (при наличии кворума), подлежит оформить решением комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания.
(Абзац дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10 мая 2006 года N 236)

Решения по персональным вопросам (делегирование представителей в состав комитетов Собрания, избрание председателя комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания, его заместителей, прекращение полномочий указанных лиц, делегирование представителей комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания в состав рабочих групп, иных органов Собрания, совместных с Администрацией Санкт-Петербурга комиссий и иных органов) принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании членов комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания при условии, что в момент голосования на заседании присутствует не менее двух третей состава соответствующего комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания (абзац в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10 мая 2006 года N 236 - см. предыдущую редакцию).

Решения по персональным вопросам принимаются тайным голосованием с использованием бюллетеней.
(Пункт дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 6 сентября 2000 года N 403)

Приложение 2 к постановлению. Распределение направлений деятельности постоянных комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

Приложение 2
к постановлению
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
"О структуре Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга"
от 14 апреля 1999 года N 78

(с изменениями на 27 июня 2018 года)

1. Постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам:

городская политика в сфере градостроительства;

землепользование, землеустройство и земельные отношения;

строительное планирование и комплексное развитие городских территорий;

вопросы эксплуатации городского жилищного фонда;

теплоэнергетика, электроэнергетика, водоснабжение и канализация;

требования энергетической эффективности зданий, строений, сооружений;

благоустройство и озеленение городских территорий;

планирование развития транспортного комплекса;

содержание улично-дорожной сети;

имущественные вопросы;

взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного Собрания Ленинградской области и комитетами Парламентской Ассоциации Северо-Запада России;

взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;

межрегиональные и международные связи по указанным направлениям деятельности.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 5 октября 2016 года N 483. - См. предыдущую редакцию)

2. Постоянная комиссия по промышленности, экономике и предпринимательству:

поддержка городской промышленности, агропромышленного комплекса, антимонопольная деятельность и вопросы банкротства;

региональные проблемы экономической реформы в сфере предпринимательства, включая налоговую, инвестиционную деятельность, рынок ценных бумаг;

торговля;

оценка экономической обоснованности мер поддержки субъектов предпринимательской деятельности;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 июня 2018 года N 427. - См. предыдущую редакцию)

средний и малый бизнес;

туристская индустрия;

защита субъектов отечественного рынка;

вопросы в сфере городского, пригородного и внешнего транспорта;

взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;

взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного Собрания Ленинградской области и комитетами Северо-Западной Межпарламентской Ассамблеи;

межрегиональные и международные связи по направлениям деятельности.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 5 октября 2016 года N 483. - См. предыдущую редакцию)

3. Постоянная комиссия по социальной политике и здравоохранению:

защита прав семьи, материнства, детства и молодежи;

проблемы малоимущих семей, пенсионеров, инвалидов, ветеранов, блокадников, беженцев и вынужденных переселенцев, военнослужащих;

жилищная политика;

вопросы труда и занятости населения;

вопросы здравоохранения;

фармация;

санитария;

санитарная защита населения;

ветеринария;

вопросы санаторно-курортного комплекса;

взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;

взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного Собрания Ленинградской области и комитетами Северо-Западной Межпарламентской Ассамблеи;

межрегиональные и международные связи по направлениям деятельности.
(Пункт в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 января 2012 года N 4, - см. предыдущую редакцию).

4. Постоянная комиссия по экологии и природопользованию:

охрана окружающей среды;

экологическая защита населения;

защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обращение с отходами производства и потребления, медицинскими и биологическими отходами (абзац в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 16 мая 2012 года N 267 - см. предыдущую редакцию);

взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;

взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного Собрания Ленинградской области и комитетами Северо-Западной Межпарламентской Ассамблеи;

межрегиональные и международные связи по направлениям деятельности.
(Пункт в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 января 2012 года N 4, - см. предыдущую редакцию)

5. Постоянная комиссия по образованию, культуре и науке:

культура и искусство;

охрана культурного наследия;

образование;

физическая культура и спорт (абзац дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 13 февраля 2008 года N 61);

средства массовой информации;

религия и межконфессиональные отношения;

топонимика и геральдика;

высшая школа;

вопросы науки;

взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;

взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного Собрания Ленинградской области и комитетами Северо-Западной Межпарламентской Ассамблеи;

межрегиональные и международные связи по направлениям деятельности.

6. Постоянная комиссия по вопросам правопорядка и законности:

права человека;

вопросы борьбы с организованной преступностью;

работа правоохранительных органов, адвокатуры и нотариата;

взаимодействие с судебными органами, органами юстиции, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, органами таможенной охраны, территориальными структурами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований;

взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;

взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного Собрания Ленинградской области и комитетами Северо-Западной Межпарламентской Ассамблеи;

межрегиональные и международные связи по направлениям деятельности.

7. Постоянная комиссия по устройству государственной власти, местному самоуправлению и административно-территориальному устройству:

система органов государственной власти;

основы местного самоуправления;

вопросы административного, территориального деления;

взаимодействие по вопросам ведения с соответствующими органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга;

взаимодействие по вопросам ведения с соответствующей комиссией Законодательного Собрания Ленинградской области и комитетами Северо-Западной Межпарламентской Ассамблеи;

межрегиональные и международные связи по направлениям деятельности.

Приложение 3 к постановлению. Распределение направлений деятельности комитетов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

Приложение 3
к постановлению
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
"О структуре Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга"
от 14 апреля 1999 года N 78

(с изменениями на 27 июня 2018 года)

1. Бюджетно-финансовый комитет:

направляет на экспертизу в юридическое управление Аппарата Собрания и организует рассмотрение Собранием проекта бюджета Санкт-Петербурга, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, проекта годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, проекта годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, проекта территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге (абзац второй в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 февраля 2010 года N 86 - см. предыдущую редакцию);

организует контроль за исполнением бюджета Санкт-Петербурга и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (абзац третий в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 февраля 2010 года N 86 - см. предыдущую редакцию);

организует проведение публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга, проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга при участии структурных подразделений Собрания и Аппарата Собрания (абзац четвертый в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 февраля 2010 года N 86 - см. предыдущую редакцию);

готовит к рассмотрению Собранием, направляет на экспертизу в юридическое управление Аппарата Собрания и (или) организует рассмотрение Собранием проектов законов Санкт-Петербурга и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, регулирующих налоговые, бюджетные и (или) финансовые правоотношения либо устанавливающих расходные обязательства Санкт-Петербурга (абзац пятый в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 февраля 2010 года N 86 - см. предыдущую редакцию);

направляет на экспертизу в юридическое управление Аппарата Собрания и организует рассмотрение Собранием протестов (представлений) прокуроров на законы Санкт-Петербурга, регулирующие налоговые, бюджетные и (или) финансовые правоотношения, а также на нормы иных законов Санкт-Петербурга в части установления расходных обязательств Санкт-Петербурга (абзац шестой в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 февраля 2010 года N 86 - см. предыдущую редакцию);

организует рассмотрение Собранием проектов федеральных законов, регулирующих налоговые, бюджетные и (или) финансовые правоотношения, поступивших в Собрание (абзац седьмой в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 февраля 2010 года N 86 - см. предыдущую редакцию);

с учетом особенностей, предусмотренных Регламентом заседаний Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, готовит к рассмотрению Собранием проекты законов Санкт-Петербурга об установлении налогов и сборов, налоговых льгот, о внесении изменений в законы Санкт-Петербурга о налогах и сборах, налоговых льготах, возвращенные Губернатором Санкт-Петербурга без подписания законы Санкт-Петербурга об установлении налогов и сборов, налоговых льгот, о внесении изменений в законы Санкт-Петербурга о налогах и сборах, налоговых льготах;
(Абзац дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 июня 2018 года N 427)

готовит к рассмотрению Собранием, направляет на экспертизу в юридическое управление Аппарата Собрания и (или) организует рассмотрение Собранием проектов постановлений Собрания о законодательной инициативе о принятии федеральных законов, регулирующих налоговые, бюджетные и (или) финансовые правоотношения (абзац восьмой в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 февраля 2010 года N 86 - см. предыдущую редакцию);

направляет на экспертизу в юридическое управление Аппарата Собрания и организует повторное рассмотрение Собранием возвращенных Губернатором Санкт-Петербурга без подписания законов Санкт-Петербурга, регулирующих налоговые, бюджетные и (или) финансовые правоотношения либо устанавливающих расходные обязательства Санкт-Петербурга (абзац девятый в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 февраля 2010 года N 86 - см. предыдущую редакцию);

участвует в реализации процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Санкт-Петербурга, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - ОРВ): осуществляет информационно-методическое обеспечение проведения ОРВ, координирует взаимодействие участников ОРВ, осуществляет оценку качества проведения ОРВ, готовит заключение об ОРВ, может создавать общественные и экспертные советы по ОРВ, а также экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов осуществления правового регулирования в соответствующих сферах общественных отношений;
(Абзац дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 февраля 2015 года N 108)

организует рассмотрение Собранием отчетов о деятельности Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, формирует и утверждает проект текущего годового плана Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, рассматривает отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга и заключения Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга по результатам проведенных контрольных мероприятий (абзац десятый дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 февраля 2010 года N 86);

вносит на рассмотрение Собрания проект постановления Собрания об избрании на должность председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, предварительно рассматривает список кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга и представленные ими документы (абзац одинадцатый дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 февраля 2010 года N 86);

взаимодействует по вопросам ведения с комитетами, подкомитетами и комиссиями законодательных (представительных) органов административно-территориальных образований иностранных государств, палат Федерального Собрания Российской Федерации, Парламентской Ассоциации Северо-Запада России, законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации (абзац двенадцатый дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 февраля 2010 года N 86);

взаимодействует по вопросам ведения с органами государственной власти и местного самоуправления, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, иными органами и организациями (абзац тринадцатый дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 февраля 2010 года N 86);

осуществляет иные полномочия по установленным направлениям деятельности (абзац четырнадцатый дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 февраля 2010 года N 86).

2. Комитет по законодательству:

формирует проект плана законодательной работы Собрания;

готовит к повторному рассмотрению Собранием законы, возвращенные губернатором Санкт-Петербурга без подписания:

готовит повестку дня очередных заседаний Собрания;

организует рассмотрение и юридическую экспертизу законопроектов Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам совместного ведения Санкт-Петербурга и Российской Федерации и иных проектов федеральных правовых актов, направляемых в Собрание:

организует рассмотрение и юридическую экспертизу проектов правовых актов Собрания;

организует рассмотрение поступивших в Собрание заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов, находящихся на рассмотрении Собрания;
(Абзац дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 2 марта 2016 года N 117)

координирует нормотворческую деятельность постоянных комиссий;

готовит к рассмотрению Собранием проекты правовых актов по вопросам государственного строительства и местного самоуправления;

готовит предложения Собранию по приведению правовых актов Санкт-Петербурга в соответствие с Уставом Санкт-Петербурга и законодательством Российской Федерации;

готовит к рассмотрению Собранием изменений и дополнений в Устав Санкт-Петербурга;

создает Экспертный совет комитета по законодательству и координирует его деятельность (абзац дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 274);

организует подготовку законодательных инициатив Собрания в федеральных органах государственной власти;

занимается вопросами кодификации и развития системы правовых актов Собрания;

взаимодействует по вопросам ведения с соответствующими комитетами, подкомитетами и комиссиями Федерального Собрания Российской Федерации.

Приложение 4 к постановлению. Распределение направлений деятельности профильных (в составе постоянных) комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

Приложение 4
к постановлению
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
"О структуре Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга"
от 14 апреля 1999 года N 78
(в редакции, введенной в действие с
17 декабря 2003 года
постановлением
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
от 17 декабря 2003 года N 776

- см. предыдущую редакцию)


Распределение направлений деятельности профильных (в составе постоянных) комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

(с изменениями на 5 октября 2016 года)

1. Профильная комиссия по вопросам физической культуры и спорта:

развитие спортивной материально-технической базы образовательных учреждений;

участие в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий;

разработка нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта.
(Пункт в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 13 февраля 2008 года N 61 - см. предыдущую редакцию).

2. Профильная комиссия по делам ветеранов:

вопросы социально-правовой защиты ветеранов и инвалидов войны, труда, блокадников, пожилых граждан Санкт-Петербурга;

взаимодействие с общественными объединениями ветеранов войны, труда, блокадников, пожилых граждан Санкт-Петербурга.

3. Пункт исключен - постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 13 февраля 2008 года N 61. - См. предыдущую редакцию.

4. Пункт исключен - постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 5 октября 2016 года N 483. - См. предыдущую редакцию.

5. Пункт исключен - постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 января 2012 года N 4. - См. предыдущую редакцию.

6. Пункт исключен с 20 июня 2007 года - постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20 июня 2007 года N 321. - См. предыдущую редакцию.

7. Пункт исключен с 20 июня 2007 года - постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20 июня 2007 года N 321. - См. предыдущую редакцию.

8. Пункт исключен - постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 13 февраля 2008 года N 61. - См. предыдущую редакцию.

9. Пункт исключен - постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 13 февраля 2008 года N 61. - См. предыдущую редакцию.

10. Пункт исключен - постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 13 февраля 2008 года N 61. - См. предыдущую редакцию.

11. Пункт исключен - постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 13 февраля 2008 года N 61. - См. предыдущую редакцию.

12. Профильная комиссия по экологической защите населения Санкт-Петербурга (абзац в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 января 2012 года N 4 - см. предыдущую редакцию):

участвует в подготовке и экспертизе проектов правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, и целевых программ Санкт-Петербурга по вопросам ведения профильной комиссии;

участвует в разработке системы превентивных мер по предупреждению экологических правонарушений;

организует разработку предложений по совершенствованию законодательства в области охраны окружающей среды, природопользования и обеспечения экологической безопасности;

организует подготовку и проведение общественных слушаний по результатам экологического мониторинга (абзац в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 января 2012 года N 4 - см. предыдущую редакцию);

осуществляет сбор и анализ информации по предметам ведения профильной комиссии и готовит предложения по целевому финансированию мероприятий, направленных на локализацию источников повышенной опасности;

взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждениями и организациями по вопросам ведения профильной комиссии;

готовит рекомендации и предложения для их реализации соответствующей постоянной комиссией и осуществляет иные функции по направлениям деятельности профильной комиссии.
(Пункт дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 6 октября 2004 года N 500)

13. Пункт дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21 декабря 2005 года N 744; исключен с 29 мая 2013 года - постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 29 мая 2013 года N 349. - См. предыдущую редакцию.

14. Профильная комиссия по туристской индустрии:

содействие в увеличении доходов бюджета Санкт-Петербурга от деятельности субъектов туристской индустрии в Санкт-Петербурге;

популяризация Санкт-Петербурга как крупного российского и международного туристского центра и развитие международных связей в сфере туризма;

повышение эффективности использования туристских ресурсов в Санкт-Петербурге;

развитие туристской индустрии в Санкт-Петербурге;

разработка нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, регулирующих вопросы туризма в Санкт-Петербурге в пределах ведения Санкт-Петербурга.
(Пункт дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 13 февраля 2008 года N 61)

15. Пункт исключен - постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 5 октября 2016 года N 483. - См. предыдущую редакцию.

Приложение 5 к постановлению. Положение о профильных комиссиях Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

Приложение 5
к постановлению
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
"О структуре Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга"
от 14 апреля 1999 года N 78

(с изменениями на 27 апреля 2011 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности профильных комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (далее - Собрание).

1.2. Собрание формирует профильные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к компетенции соответствующей постоянной комиссии, а также для реализации решений Собрания.

1.3. Профильные комиссии не являются органами Собрания. Компетенция профильных комиссий определяется настоящим Положением.

2. Основные принципы деятельности и порядок образования комиссии

2.1. Профильные комиссии образуются и ликвидируются решением постоянной комиссии на срок полномочий Собрания соответствующего созыва. Образование профильной комиссии, изменение ее наименования и направлений деятельности, ликвидация профильной комиссии утверждаются постановлением Собрания о внесении изменений (дополнений) в настоящее постановление (пункт в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 апреля 2011 года N 275 - см. предыдущую редакцию).

2.2. В состав профильной комиссии входят депутаты Собрания - члены соответствующей постоянной комиссии (не более трех депутатов). Депутат Собрания может входить в состав только одной из профильных комиссий, образованных в составе одной постоянной комиссии.
(Пункт дополнительно включен с 17 декабря 2003 года постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 декабря 2003 года N 776)
(Пункты 2.2, 2.3 считаются соответственно пунктами 2.3, 2.4 - постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 декабря 2003 года N 776)

2.3. Председатель профильной комиссии избирается решением этой комиссии и утверждается решением соответствующей постоянной комиссии.

2.4. Основные принципы организации работы профильная комиссия определяет самостоятельно, так же как и распределение обязанностей.

3. Полномочия комиссий

3.1. Профильные комиссии участвуют в разработке проектов правовых актов, принимаемых Собранием: законов Санкт-Петербурга, постановлений Собрания.

3.2. По вопросам ведения профильные комиссии:

дают заключения на проекты правовых актов, принимаемых Собранием, организуют необходимую экспертизу проектов, проводят слушания по вопросам;

ведут прием граждан и организаций;

взаимодействуют с соответствующими структурными подразделениями Администрации Санкт-Петербурга;

осуществляют иные функции, которые могут быть возложены на них соответствующей постоянной комиссией.

3.3. Решения и заключения профильной комиссии оформляются протоколом.

3.4. Деятельность профильной комиссии при необходимости обеспечивается сотрудниками структурных подразделений Собрания.

4. Полномочия и обязанности председателей комиссий


Председатель профильной комиссии руководит ее работой:

организует подготовку материалов к заседаниям профильной комиссии;

контролирует выполнение планов работы профильной комиссии;

дает поручения членам профильной комиссии;

информирует членов профильной комиссии о результатах рассмотрения рекомендаций профильной комиссии и о принятых по ним мерах;

подписывает протоколы заседаний, решения и заключения комиссии;

организует работу с письмами и обращениями организаций и граждан Санкт-Петербурга в профильную комиссию;

организует делопроизводство профильной комиссии;

может быть заместителем председателя постоянной комиссии Собрания.

Технические функции по обеспечению деятельности профильной комиссии выполняет сотрудник профильной комиссии (абзац в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 апреля 2011 года N 275 - см. предыдущую редакцию).

5. Основные принципы работы профильных комиссий

5.1. Профильные комиссии работают в соответствии с основными принципами, определенными настоящим Положением, а также в соответствии с собственными решениями и планами работы.

5.2. Заседания профильных комиссий (за исключением случаев, когда комиссия принимает решение о проведении закрытого заседания) являются открытыми. В заседаниях профильной комиссии (в том числе закрытых) могут участвовать с правом совещательного голоса депутаты Собрания, не входящие в ее состав. На открытых заседаниях профильной комиссии имеют право присутствовать депутаты разных уровней, должностные лица Администрации Санкт-Петербурга и федеральных органов государственной власти, помощники депутатов Собрания, а также аккредитованные в Собрании представители средств массовой информации.

5.3. Порядок участия в заседании профильной комиссии иных лиц определяется профильной комиссией самостоятельно.

5.4. Профильные комиссии по своей инициативе, а также по поручению соответствующих постоянных комиссий могут проводить совместные заседания.

5.5. Заседания профильной комиссии ведет ее председатель. На заседании профильной комиссии ведется протокол, а при необходимости - и стенограмма, которые подписывает председательствовавший.

5.6. Профильная комиссия информирует о своей работе депутатов Собрания и жителей Санкт-Петербурга, включая соответствующие разделы в отчетно-информационные материалы постоянной комиссии.

5.7. Профильная комиссия самостоятельно взаимодействует с органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляет межрегиональные и международные связи по направлениям деятельности профильной комиссии.
(Пункт дополнительно включен с 17 декабря 2003 года постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 декабря 2003 года N 776)

6. Обеспечение деятельности профильной комиссии

6.1. Финансовое обеспечение деятельности профильных комиссий осуществляется в соответствии со сметой расходов, предусмотренных на содержание Собрания.

6.2. Материально-техническое обеспечение деятельности профильных комиссий осуществляется аппаратом Собрания в соответствии с установленными Собранием нормами (пункт в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 апреля 2011 года N 275 - см. предыдущую редакцию).

6.3. Рабочим кабинетом профильной комиссии является кабинет председателя профильной комиссии.

6.4. Для работы каждой профильной комиссии выделяется не менее одного номера городской АТС.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

О структуре Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (с изменениями на 27 июня 2018 года)

Название документа: О структуре Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (с изменениями на 27 июня 2018 года)

Номер документа: 78

Вид документа: Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

Статус: Актуальный материал

Действующий

Опубликован: Новое в законодательстве СПб.Прил.к Вестн.законодат.собрания СПб

N 4, 19.05.99

Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 5-6, 18.06.99

Дата принятия: 14 апреля 1999

Дата начала действия: 19 мая 1999
Дата редакции: 27 июня 2018