• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Действующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Об утверждении Регламента органа
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

(с изменениями на 27 апреля 2011 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 11 октября 2006 года N 483;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 274;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 16 февраля 2011 года N 85;
постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 апреля 2011 года N 275.
____________________________________________________________________


Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Регламент органа Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

2. Внести следующие изменения в пункт 11 приложения 1 к постановлению Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14 апреля 1999 года N 78 "О структуре Законодательного Собрания Санкт-Петербурга":

1) абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

"11. Заседание комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания правомочно, если на момент его начала присутствует не менее половины от числа членов соответствующего комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания (делегированных - для комитетов и избранных - для комиссий), что составляет его кворум.

Решение комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов соответствующего комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания при условии, что в момент голосования на заседании присутствует не менее половины от числа членов соответствующего комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания (делегированных - для комитетов и избранных - для комиссий).";

2) дополнить новым третьим абзацем следующего содержания:

"В случае, если к началу заседания комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания отсутствует кворум, но присутствует три и более члена комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания, заседание комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания проводится в режиме рабочего совещания. В этом случае присутствующими членами комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания принимается решение рабочего совещания, которое после того, как соберется кворум (при наличии кворума), подлежит оформить решением комитета, постоянной или профильной комиссии Собрания.";

3) в абзаце третьем слова "от установленного числа" заменить словами "от присутствующих на заседании" (подпункт в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 11 октября 2006 года N 483.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Органам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления привести свои регламенты в соответствие с утвержденным Регламентом органа Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Заместитель Председателя
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
Ю.П.Гладков



Санкт-Петербург,
Мариинский дворец
10 мая 2006 года
N 236

Регламент органа Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

УТВЕРЖДЕН
постановлением Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга
"Об утверждении Регламента органа
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга"
от 10 мая 2006 года
N 236

(с изменениями на 27 апреля 2011 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент в соответствии с постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14 апреля 1999 года N 78 "О структуре Законодательного Собрания Санкт-Петербурга" и постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 декабря 1994 года N 9 "Об утверждении Регламента заседаний Законодательного Собрания Санкт-Петербурга" определяет порядок деятельности следующих органов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (далее - Собрание): комитета по законодательству, бюджетно-финансового комитета, постоянных комиссий.

1.2. Органы Собрания принимают свои регламенты на основе настоящего Регламента. Изменения и/или дополнения в настоящий Регламент утверждаются Собранием. Органы Собрания после внесения указанных изменений и/или дополнений в настоящий Регламент вносят изменения и/или дополнения в свои регламенты.

2. Направления деятельности органа Собрания


Орган Собрания осуществляет свою деятельность в соответствии с распределением направлений деятельности постоянных комиссий Собрания и распределением направлений деятельности комитетов Собрания, утвержденными постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14 апреля 1999 года N 78 "О структуре Законодательного Собрания Санкт-Петербурга".

3. Порядок проведения заседаний органа Собрания

3.1. Заседания органа Собрания проводятся в соответствии с принципами, определенными правовыми актами Собрания, настоящим Регламентом, а также решениями органа Собрания и планами работы органа Собрания.

3.2. Заседания органа Собрания проводятся по следующему графику:

очередные заседания органа Собрания, проводимые не менее одного раза в неделю или по графику, принятому органом Собрания;

внеочередные заседания органа Собрания.

Орган Собрания может проводить выездные заседания органа Собрания.

3.3. Очередные заседания органа Собрания проводятся еженедельно или по графику, принятому органом Собрания, кроме времени, установленного для перерыва в заседаниях Собрания и праздничных дней.

День очередных заседаний органа Собрания определяет орган Собрания.

3.4. Заседание органа Собрания считается правомочным, если на момент его начала присутствует не менее половины от числа членов органа Собрания (делегированных - для комитетов и избранных - для комиссий), что составляет его кворум.

В том случае, если к началу заседания органа Собрания отсутствует кворум, но присутствует три и более члена органа Собрания, заседание органа Собрания проводится в режиме рабочего совещания. В этом случае присутствующими членами органа Собрания принимается решение рабочего совещания, которое после того, как соберется кворум (при наличии кворума), подлежит оформить решением органа Собрания.

В начале каждого заседания органа Собрания председателем органа Собрания (либо его заместителем, либо председательствующим на заседании органа Собрания) оглашается количество членов органа Собрания, присутствующих на заседании органа Собрания.

3.5. Заседания органа Собрания ведет его председатель или заместитель председателя органа Собрания, а в случае их отсутствия - один из членов органа Собрания по решению органа Собрания.

В отсутствие председателя органа Собрания и заместителя (заместителей) председателя органа Собрания заседание органа Собрания начинается с избрания председательствующего.

В тех случаях, когда председательствующий на заседании органа Собрания является докладчиком по вопросу повестки дня заседания органа Собрания, ведение заседания органа Собрания на усмотрение органа Собрания передается другому члену органа Собрания с начала и до окончания вопроса повестки дня заседания органа Собрания, по которому председательствующий является докладчиком.

3.6. На заседании органа Собрания ведется протокол, а при необходимости - и стенограмма, которые подписывают председательствующий на заседании органа Собрания и лицо, которое вело протокол (стенограмму).

3.7. В случае невозможности присутствовать на заседании органа Собрания член органа Собрания обязан заранее уведомить об этом председателя органа Собрания или в случае отсутствия председателя органа Собрания - его заместителя и/или по решению органа Собрания - руководителя аппарата органа Собрания и/или специалиста органа Собрания.

3.8. Поименное голосование на заседаниях органа Собрания проводится по требованию одного члена органа Собрания.

3.9. Тайное голосование на заседаниях органа Собрания проводится при решении всех персональных вопросов, а также по требованию не менее одной трети от числа членов органа Собрания (делегированных - для комитетов и избранных - для комиссий).

3.10. Орган Собрания информирует о своей работе депутатов Собрания и жителей Санкт-Петербурга, передавая в управление по информации и общественным связям Аппарата Собрания список принятых решений органа Собрания, а при необходимости и копии решений органа Собрания.

3.11. Порядок подготовки заседаний органа Собрания, обсуждения и принятия решений органа Собрания принимается органом Собрания самостоятельно с учетом настоящего Регламента и других правовых актов Собрания, регулирующих деятельность органов Собрания.

3.12. Члены органа Собрания обязаны присутствовать на всех заседаниях органа Собрания, готовить вопросы повестки дня заседания органа Собрания в соответствии с поручениями органа Собрания и/или председателя органа Собрания (председательствующего на заседании органа Собрания).

3.13. Проект повестки дня заседания органа Собрания формируется не позднее двух рабочих дней до дня заседания органа Собрания председателем органа Собрания, а в его отсутствие - заместителем председателя органа Собрания с обязательным включением тех вопросов, по которым представлен пакет документов, указанных в пункте 3.14 настоящего Регламента. Предложения депутатов Собрания, иных органов Собрания и объединений депутатов (фракций) Собрания по включению тех или иных вопросов в проект повестки дня очередного заседания органа Собрания принимаются до 17.00 часов последнего рабочего дня перед днем заседания органа Собрания.

Предложения депутатов Собрания, иных органов Собрания и объединений депутатов (фракций) Собрания при наличии пакета документов, указанных в пункте 3.14 настоящего Регламента, внесенные после установленного настоящем пунктом срока формирования повестки дня заседания органа Собрания, включаются в повестку дня заседания органа Собрания по решению органа Собрания.

3.14. Для включения вопроса в повестку дня заседания органа Собрания необходимо подготовить следующий пакет документов:

проект решения органа Собрания;

решение или заключение иного органа Собрания (при необходимости);

заключение Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга (при необходимости);

заключение юридического управления Аппарата Собрания (при необходимости);

проект юридического акта (при необходимости);

заключение Экспертного совета комитета по законодательству (при необходимости) (абзац дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 274);


иные документы, необходимые для рассмотрения вопроса.

3.15. На заседании органа Собрания не могут рассматриваться вопросы, подготовленные с нарушением пункта 3.14 настоящего Регламента.

3.16. При установлении очередности вопросов в первую очередь в повестку дня заседания органа Собрания включаются вопросы, находящиеся в повестке дня очередного заседания Собрания, вопросы и предложения, представленные иными органами Собрания при наличии соответствующих решений, а также вопросы о проектах юридических актов, вносимых Губернатором Санкт-Петербурга для рассмотрения Собранием в первоочередном порядке, если данный проект юридического акта относится к направлениям деятельности указанного органа Собрания.

3.17. В начале каждого заседания органа Собрания после оглашения председателем органа Собрания (либо его заместителем, либо председательствующим на заседании органа Собрания) количества присутствующих на заседании членов органа Собрания утверждается повестка дня заседания органа Собрания.

Повестка дня заседания органа Собрания утверждается большинством голосов от числа присутствующих на заседании органа Собрания членов органа Собрания при условии, что присутствует не менее половины от числа членов органа Собрания (делегированных - для комитетов и избранных - для комиссий).

При утверждении повестки дня заседания органа Собрания может утверждаться время на обсуждение каждого вопроса.

Голосование по каждому вопросу повестки дня заседания органа Собрания на заседании органа Собрания может проводиться только один раз. Переголосование может быть произведено только после дополнительного обсуждения или на следующем заседании органа Собрания.

3.18. Обсуждение вопроса повестки дня заседания органа Собраняи состоит из доклада, вопросов, выступлений в прениях, справок, выступлений по порядку ведения, заключительного выступления.

Если продолжительность обсуждения вопросов повестки дня или какого-либо из его этапов не была установлена на заседании, то она ограничивается следующим образом:

обсуждение вопроса до 25 минут,

в том числе:

доклад до 5 минут,

вопросы и ответы до 10 минут,

выступление в прениях до 3 минут,

справка до 1 минуты,

выступление по порядку ведения до 1 минуты,

заключительное выступление до 3 минут.

3.18.1. В случае, если обсуждение вопроса не завершилось в установленное время, данный вопрос переносится на следующее заседание органа Собрания, и члены органа Собрания переходят к обсуждению следующего вопроса повестки дня заседания органа Собрания.

3.18.2. В случае необходимости на заседании органа Собрания однократно может быть принято решение о предоставлении дополнительного времени для завершения обсуждения вопроса повестки дня заседания органа Собрания.

3.18.3. Время, установленное на рассмотрение вопроса повестки дня заседания органа Собрания (в целом или его составляющих), может быть изменено только по решению органа Собрания.

3.18.4. Время, отведенное для рассмотрения вопросов, относящихся к разделу повестки дня заседания органа Собрания "Разное", не может превышать 30 минут.

3.18.5. Продолжительность заседания органа Собрания без перерыва не может быть более 2 часов. При этом перерыв в заседании органа Собрания не может быть более 15 минут.

3.19. Решения органа Собрания принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании органа Собрания членов органа Собрания при условии, что в момент голосования на заседании органа Собрания присутствует не менее половины от числа членов органа Собрания (делегированных - для комитетов и избранных - для комиссий), если иное не предусмотрено настоящим Регламентом и правовыми актами Собрания.

В исключительных случаях решение органа Собрания принимается путем проведения опроса членов органа Собрания с обязательным подтверждением выраженного мнения в виде подписи на документе, оформленном решением органа Собрания. В данном случае решение органа Собрания считается принятым, если число подписей составляет не менее двух третей от наличной численности членов органа Собрания.

3.20. Решения по персональным вопросам (избрание председателя органа Собрания и заместителя (заместителей) председателя органа Собрания, прекращение полномочий указанных лиц, делегирование представителей органа Собрания в состав рабочих групп, иных органов Собрания, совместных с Администрацией Санкт-Петербурга комиссий и иных органов) принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании органа Собрания членов органа Собрания при условии, что в момент голосования на заседании органа Собрания присутствует не менее двух третей от состава (общего числа членов) соответствующего органа Собрания.

Решения по персональным вопросам принимаются тайным голосованием с использованием бюллетеней.

3.21. В случае равенства голосов "за" и "против" по обсужденному вопросу повестки дня заседания органа Собрания решение считается непринятым.

По решению органа Собрания на обсуждение данного вопроса может быть отведено дополнительное время, и вопрос может быть однократно поставлен на переголосование.

3.22. Закрытое заседание органа Собрания или закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки дня заседания органа Собрания проводится на основании решения органа Собрания, принятого большинством голосов от числа присутствующих на заседании органа Собрания членов органа Собрания при условии, что в момент голосования на заседании органа Собрания присутствует не менее половины от числа членов органа Собрания (делегированных - для комитетов и избранных - для комиссий).

3.23. Внеочередные заседания органа Собрания, а также выездные заседания органа Собрания созываются по решению органа Собрания или по инициативе председателя органа Собрания или в его отсутствие - заместителя председателя органа Собрания, в их отсутствие - председательствующим на последнем заседании органа Собрания, либо по письменному требованию не менее одной трети от числа членов органа Собрания (делегированных - для комитетов и избранных - для комиссий) (далее - инициатор (инициативная группа) проведения внеочередного заседания органа Собрания или выездного заседания органа Собрания).

В этом случае проект повестки дня заседания органа Собрания формирует и проекты решений органа Собрания готовит инициатор (инициативная группа) проведения внеочередного заседания органа Собрания или внеочередного заседания органа Собрания.

3.24. Инициатор (инициативная группа) проведения выездного заседания органа Собрания подает свои предложения председателю органа Собрания не менее чем за месяц до даты проведения выездного заседания органа Собрания для включения его в план работы органа Собрания.

3.25. Председатель органа Собрания или не менее трех членов органа Собрания могут инициировать процедуру принятия органом Собрания решения вне заседания органа Собрания путем проведения опроса членов органа Собрания. Такое решение принимается в порядке, установленном в пункте 3.19 настоящего Регламента, или протокол о принятии такого решения подписывается не менее чем двумя третями от наличной численности членов органа Собрания.

4. Права и обязанности председательствующего на заседании органа Собрания

4.1. Председательствующий на заседании органа Собрания:

4.1.1) открывает и закрывает заседание органа Собрания;

4.1.2) ставит на рассмотрение и голосование проект повестки дня заседания органа Собрания;

4.1.3) организует эффективное рассмотрение всех вопросов утвержденной повестки дня заседания органа Собрания;

4.1.4) предоставляет слово для докладов и выступлений присутствующим на заседании органа Собрания в порядке очередности и организует прения;

4.1.5) предупреждает выступающего об окончании времени его выступления;

4.1.6) после окончания прений зачитывает поданные предложения, обобщает и ставит их на голосование, оглашает результаты голосования;

4.1.7) ставит на голосование вопросы повестки дня заседания органа Собрания и/или иные вопросы, необходимость обсуждения которых возникла в ходе заседания органа Собрания, и объявляет результаты голосования;

4.1.8) поддерживает порядок в зале проведения заседания органа Собрания;

4.1.9) ставит вопрос о продлении заседания органа Собрания;

4.1.10) подписывает решения органа Собрания, принятые в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и протокол заседания органа Собрания (и/или стенограмму заседания органа Собрания в случае принятия решения органа Собрания о ведении стенограммы заседания органа Собрания).

4.2. Председательствующий на заседании органа Собрания обязан:

4.2.1) соблюдать настоящий Регламент и обеспечивать его соблюдение всеми участниками и присутствующими на заседании органа Собрания;

4.2.2) организовать оповещение членов органа Собрания и приглашенных на заседание органа Собрания о времени и месте проведения заседания органа Собрания, проекте повестки дня очередного заседания органа Собрания;

4.2.3) следить за наличием кворума при голосовании;

4.2.4) ставить на рассмотрение вопросы утвержденной повестки дня заседания органа Собрания в установленной последовательности;

4.2.5) оглашать перед голосованием все поступившие предложения, относящиеся к рассматриваемому вопросу утвержденной повестки дня заседания органа Собрания;

4.2.6) оглашать предложение, которое ставится на голосование;

4.2.7) оглашать после голосования принятое решение органа Собрания и результаты голосования;

4.2.8) предоставлять слово для выступления;

4.2.9) выполнять другие требования, предъявляемые к нему настоящим Регламентом.

4.3. Председательствующий на заседании органа Собрания вправе:

4.3.1) призывать выступающего высказываться по существу рассматриваемого вопроса;

4.3.2) делать замечание выступающему за превышение нормы отведенного ему времени и прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени;

4.3.3) задавать вопросы выступающему по окончании его выступления для уточнения формулировки внесенного им предложения;

4.3.4) объявлять участнику заседания органа Собрания замечание за неэтичное поведение, нарушение положений настоящего Регламента;

4.3.5) прекращать слушание вопроса повестки дня заседания органа Собрания по окончании отведенного на него времени;

4.3.6) инициировать вопрос о лишении возможности выступить на данном заседании органа Собрания любого присутствующего на заседании органа Собрания независимо от его статуса после объявления ему двух замечаний (если данный вопрос к персональным не относится).

4.4. Председательствующий на заседании органа Собрания имеет право на выступление по обсуждаемому вопросу только по завершении выступлений других членов органа Собрания или присутствующих на заседании органа Собрания, за исключением случаев, когда председательствующий на заседании органа Собрания является докладчиком по обсуждаемому на заседании органа Собрания вопросу.

4.5. Председательствующий на заседании органа Собрания не имеет права:

4.5.1) комментировать выступления присутствующих на заседании органа Собрания по ходу их выступления;

4.5.2) допускать неэтичное поведение и превышать отведенное для выступления время;

4.5.3) прерывать выступление, если выступающий не выходит за рамки отведенного для выступления времени и/или не нарушает положения настоящего Регламента.

4.6. Под "неэтичным поведением" понимается (понимаются):

выступление без предоставления слова председательствующим на заседании органа Собрания и выкрики с мест;

повышение голоса с целью прервать выступающего или перекричать оппонента;

оценка вслух чьих-либо действий или выступлений;

превышение времени выступления посредством игнорирования замечаний председательствующего на заседании органа Собрания;

любое нарушение положений настоящего Регламента и настоятельные попытки его нарушить.

5. Организационные вопросы

5.1. Организационные, организационно-технические и иные функции по обеспечению деятельности органа Собрания выполняют сотрудники органа Собрания (далее - сотрудники органа Собрания или аппарат органа Собрания) (пункт в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 апреля 2011 года N 275.

5.2. Аппарат органа Собрания оповещает каждого члена органа Собрания о времени и месте заседаний органа Собрания не позднее чем за 1 день до дня заседания органа Собрания.

5.3. В случае невозможности присутствовать на заседании органа Собрания член органа Собрания обязан заблаговременно письменно известить об этом председателя органа Собрания или в случае отсутствия председателя органа Собрания - его заместителя и/или по решению органа Собрания - руководителя аппарата и/или специалиста органа Собрания.

5.4. В случае если член органа Собрания пропустил в течение двух месяцев более 1/3 очередных заседаний органа Собрания без уважительных причин (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность, подтвержденные копиями соответствующих документов), председатель органа Собрания может внести в повестку дня ближайшего заседания органа Собрания или на рассмотрение Собрания проект правового акта Собрания об исключении члена органа Собрания из состава органа Собрания.

5.5. Подлинники документов органа Собрания хранятся в помещении аппарата органа Собрания и по истечении установленного времени передаются в архив управления документационного обеспечения Аппарата Собрания.

5.6. Копии документов органа Собрания в одном экземпляре хранятся в помещении аппарата органа Собрания. Члены органа Собрания имеют право на ознакомление с копиями документов.

5.7. Протокол заседания органа Собрания и соответствующие решения органа Собрания, принятые на заседании органа Собрания, должны быть подготовлены аппаратом органа Собрания, как правило, не позднее 18.00 часов рабочего дня, следующего за днем проведения заседания органа Собрания.

6. Эксперты органа Собрания

6.1. Органом Собрания могут привлекаться специалисты (эксперты) или группы специалистов в порядке, установленном правовыми актами Собрания и настоящим Регламентом.

6.2. Привлечение специалистов (экспертов) или группы специалистов осуществляется председателем органа Собрания по решению органа Собрания в соответствии с направлениями деятельности органа Собрания или данных органу Собрания поручений. Привлечение специалистов (экспертов) или группы специалистов может осуществляться и по решению председателя органа Собрания, принятому единолично.

Порядок привлечения на договорной основе специалистов (экспертов) или группы специалистов для осуществления по представлению (заказу) органа Собрания законопроектных и экспертных работ, финансируемых за счет средств сметы расходов Собрания, определяется Положением о порядке финансирования законопроектных и экспертных работ в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20 сентября 2000 года N 462 "О порядке финансирования законопроектных и экспертных работ в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга".

7. Рабочие группы органа Собрания

7.1. Орган Собрания может создавать постоянно и временно действующие рабочие группы органа Собрания (далее - рабочие группы органа Собрания) для рассмотрения и подготовки к заседаниям органа Собрания текущих вопросов, относящихся к направлениям деятельности указанного органа Собрания.

7.2. Рабочие группы органа Собрания формируются из числа членов органа Собрания.

Орган Собрания вправе привлекать к деятельности указанной рабочей группы членов иных органов Собрания, специалистов (экспертов) или группы специалистов, а также экспертов и консультантов, представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (по согласованию с ними).

7.3. На заседании органа Собрания назначается координатор рабочей группы органа Собрания, который организует деятельность указанной рабочей группы и докладывает на заседаниях органа Собрания о результатах работы указанной рабочей группы, готовит проекты решений по порученному вопросу. Координатор рабочей группы органа Собрания привлекает к участию в работе указанной рабочей группы специалистов (экспертов) или группу специалистов, а также экспертов и консультантов, представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (по согласованию с ними) по своему усмотрению.

7.4. Органы Собрания могут создавать совместные рабочие группы по общим вопросам, относящимся к направлениям деятельности указанных органов Собрания.

8. Депутатские и общественные слушания

8.1. Орган Собрания в соответствии со своим решением проводит депутатские или общественные слушания, в том числе по вопросам, предложенным политическими партиями, не представленными в Собрании. Проведение депутатских или общественных слушаний вправе инициировать председатель органа Собрания, его заместитель (заместители), члены органа Собрания или координатор рабочей группы органа Собрания.

8.2. Инициатор депутатских или общественных слушаний отвечает за организацию проведения депутатских или общественных слушаний (техническую подготовку, подготовку документов, составление списка приглашенных и др.) и является председательствующим на этих депутатских или общественных слушаниях.

8.3. Органы Собрания вправе проводить совместные депутатские и общественные слушания.
(Пункт в редакции постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 16 февраля 2011 года N 85.




Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро “КОДЕКС”

Об утверждении Регламента органа Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (с изменениями на 27 апреля 2011 года)

Название документа: Об утверждении Регламента органа Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (с изменениями на 27 апреля 2011 года)

Номер документа: 236

Вид документа: Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 8, 13.06.2006
Дата принятия: 10 мая 2006

Дата начала действия: 10 мая 2006
Дата редакции: 27 апреля 2011