Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2010 года N 42

Об утверждении Административного регламента исполнения Службой по надзору в сфере использования и охраны природных ресурсов и экологии Республики Тыва государственной функции по осуществлению государственного контроля в области охраны окружающей среды и природопользования (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Республики Тыва, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю

Изменение:

Постановление Правительства Республики Тыва от 13.05.2010 г N 193

Постановление Правительства Республики Тыва от 01.11.2010 г N 465

В соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 23 августа 2006 г. N 1000 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Службой по надзору в сфере использования и охраны природных ресурсов и экологии Республики Тыва государственной функции по осуществлению государственного контроля в области охраны окружающей среды и природопользования (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Республики Тыва, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.

2. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Тувинская правда" и "Шын".

Председатель Правительства

Республики Тыва

Ш. Кара-оол

Утвержден

постановлением Правительства Республики Тыва от 11 февраля 2010 г. N 42

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


исполнения Службой по надзору в сфере использования и охраны природных ресурсов и экологии Республики Тыва государственной функции по осуществлению государственного контроля в области охраны окружающей среды и природопользования (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Республики Тыва, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному

экологическому контролю

I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения Службой по надзору в сфере использования и охраны природных ресурсов и экологии Республики Тыва государственной функции по осуществлению государственного контроля в области охраны окружающей среды и природопользования (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Республики Тыва, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению Службой по надзору в сфере использования и охраны природных ресурсов Республики Тыва государственной функции по осуществлению государственного контроля в области охраны окружающей среды и природопользования (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Республики Тыва, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.

2. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля в области охраны окружающей среды и природопользования (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Республики Тыва, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1, N 18, ст. 1721, N 30, ст. 3029, N 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, N 1, ст. 2, N 27, ст. 2700, ст. 2708, ст. 2717, N 46, ст. 4434, ст. 4440, N 50, ст. 4847, ст. 4855, N 52, ст. 5037; 2004, N 19, ст. 1838, N 30, ст. 3095, N 31, ст. 3229, N 34, ст. 3529, ст. 3533, N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45, N 10, ст. 762, ст. 763, N 13, ст. 1077, ст. 1079, N 17, ст. 1484, N 19, ст. 1752, N 25, ст. 2431, N 27, ст. 2719, ст. 2721, N 30, ст. 3104, ст. 3124, ст. 3131, N 40, ст. 3986, N 50, ст. 5247, N 52, ст. 5574, ст. 5596; 2006, N 1, ст. 4, ст. 10, N 2, ст. 172, ст. 175, N 6, ст. 636, N 10, ст. 1067, N 12, ст. 1234, N 17, ст. 1776, N 18, ст. 1907, N 19, ст. 2066, N 23, ст. 2380, ст. 2385, N 28, ст. 2975, N 30, ст. 3287, N 31, ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641, N 50, ст. 5279, ст. 5281, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33, N 7, ст. 840, N 15, ст. 1743, N 16, ст. 1824, ст. 1825, N 17, ст. 1930, N 20, ст. 2367, N 21, ст. 2456, N 26, ст. 3089, N 30, ст. 3755, N 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4015, N 41, ст. 4845, N 43, ст. 5084, N 46, ст. 5553, N 49, ст. 6034, ст. 6065, N 50, ст. 6246; 2008, N 10, ст. 896, N 18, ст. 1941, N 20, ст. 2251, ст. 2259, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604, N 45, ст. 5143, N 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748, N 52, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2009, N 1, ст. 17, N 7, ст. 777, N 19, ст. 2276, N 23, ст. 2767, N 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132, N 29, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642, N 30, ст. 3739, N 45, ст. 5265, ст. 5267, N 48, ст. 5724, ст. 5755, N 52 (1 ч.), ст. 6412);

Водным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2008, N 29, ст. 3418, N 30 (2 ч.), ст. 3616; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6441);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, ст. 5711, N 52 (1 ч.), ст. 6441);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (1 ч.), ст. 25, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012, N 29 (1 ч.), ст. 3418, N 30 (2 ч.), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 11, ст. 1261);

Федеральным законом от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2222; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21);

Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2001, N 1, ст. 21; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616, N 45, ст. 5142; 2009, N 1, ст. 17);

Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4556; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2008, N 20, ст. 2260; N 30, ст. 3618; 2009, N 1, ст. 17, N 19, ст. 2283);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 53 "Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 5, ст. 625, N 14, ст. 1668);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 285 "О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 14, ст. 1668);

постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 640 "О критериях отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов и региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4713; 2007, N 1, ст. 296; 2009, N 18 (2 ч.), ст. 2248);

Законом Республики Тыва от 27 ноября 2003 г. N 417 ВХ-1 "Об охране окружающей среды" (Тувинская правда, 2004, 20 февраля, 13 апреля, 31 декабря; 2007, 2 августа; 2009, 19 февраля; 23 июня; Шын, 2004, 18 февраля, 14 апреля; 2007, 21 августа; 2009, 12 мая, 18 июня);

постановлением Правительства Республики Тыва от 14 мая 2007 г. N 596 "Об утверждении Положения о Службе по надзору в сфере использования и охраны природных ресурсов Республики Тыва и ее структуры" (Тувинская правда, 2007, 27 июня, 26 мая; 2009, 15 августа; Шын, 2007, 26 мая; 2008, 28 февраля);

постановлением Правительства Республики Тыва от 16 апреля 2008 г. N 233 "Об утверждении перечней должностных лиц Службы по надзору в сфере использования и охраны природных ресурсов Республики Тыва, осуществляющих государственный экологический контроль, государственный региональный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, государственный геологический контроль на территории Республики Тыва" (Тувинская правда, 2009, 15 августа);

настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва.

3. Исполнение государственной функции осуществляется Службой по надзору в сфере использования и охраны природных ресурсов Республики Тыва (далее - Служба).

4. При исполнении государственной функции Служба осуществляет взаимодействие с:

- Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору;

- Федеральной службой в сфере природопользования;

- органами прокуратуры;

- органами местного самоуправления Республики Тыва;

- иными органами государственной власти и организациями.

5. Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки, а также, в случае выявления в ходе проверки нарушений, Служба выдает обязательные для исполнения предписания юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений, с указанием сроков их устранения, принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений.

При выявления в результате исполнения государственной функции административного правонарушения должностным лицом Службы принимаются меры по пресечению правонарушения, составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматривается дело об административном правонарушении, а по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом Службы выносится постановление по делу об административном правонарушении в пределах санкции соответствующей статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

6. Исполнение государственной функции распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и иную деятельность, связанную с использованием природных ресурсов и воздействием на окружающую среду на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

1) непосредственно по месту нахождения Службы;

2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

8. Сведения о местонахождении, об адресе электронной почты, о графике работы Службы и контактных телефонах:

1) местонахождение Службы по надзору в сфере использования и охраны природных ресурсов Республики Тыва: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, 1 "Б", каб. 2;

2) адрес электронной почты: minpriroda@tuva.ru;

3) график работы Службы:

понедельник

с 8-00

до 17-00 час.

вторник

с 8-00

до 17-00 час.

среда

с 8-00

до 17-00 час.

четверг

с 8-00

до 17-00 час.

пятница

с 8-00

до 17-00 час.

обеденный перерыв

с 12-00

до 13-00 час.

суббота

выходной

воскресенье

выходной;

4) контактные телефоны:

факс - 8 (394-22) 6-28-01;

общий справочный телефон (приёмная) - 8 (394-22) 6-28-01.

9. Информация о процедуре исполнения государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом размещается на информационных стендах в месте расположения Службы, сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

На информационных стендах, расположенных в помещениях Службы, и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) размещаются:

- блок-схема административных процедур (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- график (режим) работы, номера телефонов, адрес месторасположения и адрес электронной почты Службы;

- утвержденный руководителем Службы ежегодный план проведения плановых проверок.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

11. Консультации (справки) о правилах проведения проверок предоставляются специалистами Службы.

12. Сроки проведения документарных и выездных проверок не могут превышать двадцать рабочих дней.

13. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 01.11.2010 г N 465)

14. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

15. Мероприятия по контролю осуществляются в форме плановых проверок, проводимых в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым Службой, а также в форме внеплановых проверок в соответствии с действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»