Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2006 года N 1000

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Утратило силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 23.01.2012 г N 8

Изменение:

Постановление Правительства Республики Тыва от 28.10.2010 г N 449

В целях реализации на территории Республики Тыва мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг Правительство Республики Тыва постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (прилагается).

2. Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва до 1 сентября 2006 г. разработать и внести в Правительство Республики Тыва методические рекомендации по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.

Первый зам. Председателя

Правительства Республики Тыва А.БРОКЕРТ

н

Утвержден

Постановлением Правительства

Республики Тыва

от 23 августа 2006 г. N 1000


ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 28.10.2010 г N 449)

Глава I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти Республики Тыва административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.

2. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг определяют сроки и последовательность действий (административные процедуры) органа исполнительной власти Республики Тыва, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с другими органами исполнительной власти Республики Тыва и организациями при исполнении государственных функций или предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти Республики Тыва.

3. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются органами исполнительной власти Республики Тыва, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции или предоставление соответствующей государственной услуги.

4. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются органами исполнительной власти Республики Тыва на основе федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, законов Республики Тыва, актов Председателя Правительства Республики Тыва и Правительства Республики Тыва, положения об органе исполнительной власти Республики Тыва и настоящего Порядка.

5. Административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности государственных услуг, устанавливаемых стандартами государственных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации. До утверждения стандартов государственных услуг административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются с учетом требований к предоставлению государственных услуг, установленных законодательством Российской Федерации.

6. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг утверждаются Правительством Республики Тыва по представлению руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Тыва.

7. В случае, если в исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов исполнительной власти Республики Тыва, административный регламент исполнения государственной функции или административный регламент предоставления государственной услуги утверждается Правительством Республики Тыва по совместному представлению руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Тыва.

Разногласия между органами исполнительной власти Республики Тыва по проектам административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг разрешаются в устанавливаемом Правительством Республики Тыва порядке.

При осуществлении органами исполнительной власти Республики Тыва части полномочий федеральных органов исполнительной власти, переданных им в установленном порядке в соответствии с соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Тыва, административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются и утверждаются органами исполнительной власти Республики Тыва на основании типового административного регламента, утвержденного федеральным министром или руководителем федеральной службы либо федерального агентства, руководство которыми осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации.

8. Органы исполнительной власти Республики Тыва не вправе устанавливать в административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг полномочия органов исполнительной власти Республики Тыва, не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, конституционными законами Республики Тыва, законами Республики Тыва, актами Председателя Правительства Республики Тыва и Правительства Республики Тыва, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений актами уполномоченных органов исполнительной власти Республики Тыва прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации федеральных конституционных законов и федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

9. Внесение изменений в административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) Республики Тыва, регулирующего исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги, изменения структуры органов исполнительной власти Республики Тыва, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции или предоставление соответствующей государственной услуги, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов.

Внесение изменений в административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения соответствующих административных регламентов.

Глава 2. Требования к административным регламентам исполнения государственных функций и административным регламентам предоставления государственных услуг

10. В административный регламент исполнения государственной функции включаются разделы "Общие положения" и "Административные процедуры".

В административный регламент предоставления государственной услуги включаются разделы "Общие положения", "Требования к порядку предоставления государственной услуги" и "Административные процедуры".

11. В разделе "Общие положения":

1) указывается государственная функция или государственная услуга в той формулировке, в которой она была дана в установившем ее нормативном правовом акте;

2) содержатся ссылки на нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативного правового акта и источников официального опубликования);

3) указывается наименование органа исполнительной власти Республики Тыва, исполняющего государственную функцию или предоставляющего государственную услугу. В случае, если в исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги участвуют несколько федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Тыва, муниципальных органов и организаций, указываются все участвующие государственные и муниципальные органы и организации.

12. В раздел "Требования к порядку предоставления государственной услуги" включаются:

1) порядок информирования о государственной услуге;

2) сроки предоставления услуги;

3) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

4) другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

13. В раздел "Административные процедуры" включаются:

1) описание последовательности действий при осуществлении государственной функции или предоставлении государственной услуги. Указанное описание может быть представлено в электронной форме. При этом описание каждого действия должно содержать следующие обязательные элементы:

юридические факты, являющиеся основанием для начала действия;

должностное лицо, ответственное за выполнение действия;

максимальный срок выполнения действия;

права и обязанности должностного лица, в том числе решения, которые могут или должны быть приняты должностным лицом, а при возможности различных вариантов решения - критерии или процедуры выбора вариантов решения;

формы и порядок контроля за совершением действий и принятием решений;

способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме (если способ фиксации результата выполнения действия не указан, то действие считается исполненным в соответствии с правилами делопроизводства органа исполнительной власти Республики Тыва);

результат действия и порядок передачи результата;

2) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента.

Глава 3. Организация разработки, согласования и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг

14. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются органами исполнительной власти Республики Тыва с учетом методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, одобренных Комиссией по проведению административной реформы в Республике Тыва.

15. При разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг орган исполнительной власти Республики Тыва обеспечивает:

1) устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит федеральным законам и (или) законам Республики Тыва, актам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Республики Тыва и Правительства Республики Тыва;

2) упрощение действий и административных процедур, включая уменьшение сроков исполнения действий и административных процедур;

3) предоставление информации о действиях и об административных процедурах гражданам и организациям;

4) возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги.

16. Орган исполнительной власти Республики Тыва в ходе разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, включенных в перечень наиболее приоритетных регламентов, утверждаемый Комиссией по проведению административной реформы Республики Тыва, обязан:

1) публиковать информацию о разработке проекта административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте;

2) публиковать проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте;

3) рассматривать предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;

4) проводить публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления государственной услуги;

5) направлять проект административного регламента на независимую экспертизу.

При подготовке административных регламентов предоставления государственных услуг орган исполнительной власти Республики Тыва вправе проводить опросы получателей соответствующей государственной услуги.

17. Орган исполнительной власти Республики Тыва в ходе разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, не включенных в перечень наиболее приоритетных регламентов, утверждаемый Комиссией по проведению административной реформы Республики Тыва обязан:

1) публиковать информацию о разработке проекта административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте;

2) публиковать проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте;

3) рассматривать предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан.

Орган исполнительной власти Республики Тыва в ходе разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, не включенных в перечень наиболее приоритетных регламентов, утверждаемый Комиссией по проведению административной реформы, вправе:

1) проводить опросы получателей соответствующей государственной услуги;

2) проводить публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления государственной услуги;

3) направлять проект административного регламента на независимую экспертизу.

18. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг проводится саморегулируемыми или иными организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере регулирования.

Порядок проведения независимой экспертизы проектов указанных административных регламентов и порядок отбора организаций, осуществляющих их независимую экспертизу, утверждаются Правительством Республики Тыва с учетом методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, одобренных Комиссией по проведению административной реформы Республики Тыва.

19. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг представляются органами исполнительной власти Республики Тыва на государственную регистрацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

20. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальных сайтах органов исполнительной власти Республики Тыва, участвующих соответственно в исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги. Административные регламенты предоставления государственных услуг размещаются также в местах предоставления государственных услуг.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»