МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 03 июня 2011 года N 436
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ
(приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования РМ от 23.01.2012 г. N 18 признан утратившим силу)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" от 10 августа 2009 г. N 357 и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за организацией и функционированием особо охраняемых природных территорий республиканского значения.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовия".
3. Признать утратившими силу:
приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия Республики Мордовия от 5 апреля 2010 г. N 251 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за организацией и функционированием особо охраняемых природных территорий республиканского значения";
4. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия А.Н. Макейчева.
Первый заместитель Министра
В.М. Максимкин
приказом Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Республики Мордовия
от 03 июня 2011 года N 436
Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за организацией и функционированием особо охраняемых природных территорий республиканского значения
1. Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее — Минлесхоз Республики Мордовия) по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за организацией и функционированием особо охраняемых природных территорий республиканского значения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых государственными инспекторами в области охраны окружающей среды Республики Мордовия (по охране природы) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере организации и функционирования особо охраняемых природных территорий республиканского значения (далее - объекты проверки).
2. Наименование государственной функции - осуществление государственного контроля за организацией и функционированием особо охраняемых природных территорий республиканского значения (далее - государственная функция).
3. Государственную функцию по осуществлению государственного контроля за организацией и функционированием особо охраняемых природных территорий республиканского значения исполняет Минлесхоз Республики Мордовия (отдел государственного экологического контроля), его должностные лица - государственные инспекторы в области охраны окружающей среды Республики Мордовия (по охране природы) (далее - государственные инспекторы).
4. Результатом исполнения государственной функции является выявление, предупреждение и пресечение нарушения режима особо охраняемых природных территорий республиканского значения, либо установление факта отсутствия нарушений. Результатом проверки является составление акта проверки, а в случае выявления требований законодательства в сфере организации и функционирования особо охраняемых природных территорий республиканского значения - составление протокола об административном правонарушении, вынесение постановления о привлечении виновных лиц к административной ответственности, вынесение представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения и выдача предписания об устранении выявленных нарушений.
5. При проведении мероприятий по контролю (проверкам), общий срок по исполнению государственной функции не должен превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Минлесхоза Республики Мордовия - государственных инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
6. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237).
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 7 января 2002 года, N 1 (ч. I), ст. 1) (далее - КоАП РФ);
Водным кодексом от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ ("Российская газета", 8 июня 2006 года, N 121).
Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 июня 1998 года N 26 ст. 3009);
Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 мая 1999 года N 18, ст. 2222);
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации от 14 января 2002 года N 2 ст. 133);
Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Российская газета" от 6 апреля 1999 года N 64-65);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30 декабря 2008 года N 266);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 июля 2007 года N 164);
Федеральным законом от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 20 февраля 1992 года, N 8, ст. 366).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 53 "Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 февраля 2009 года N 5 ст. 625);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 года N 285 "О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 апреля 2009 года N 14 ст. 1668);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 21 ноября 2005 года N 47 ст. 4933).
Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14 мая 2009 года N 85).
Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года).
Указом Главы Республики Мордовия от 9 июня 2009 года N 111-УГ "О мерах по реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Известия Мордовии" от 11 июня 2009 года N 84);
Указом Главы Республики Мордовия от 23 сентября 2009 года N 183-УГ "О порядке организации и осуществления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля), охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, охотничьего контроля и надзора" ("Известия Мордовии" от 25 сентября 2009 года N 144).
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 года N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Известия Мордовии" от 14 августа 2009 года N 120-29);
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 19 июля 2010 года N 296 "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия, осуществляющих региональный государственный экологический контроль, (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Республики Мордовия (по охране природы))" ("Известия Мордовии" от 23 июля 2010 года N 108-33);
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 сентября 2009 года N 406 "Об особо охраняемых природных территориях Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 29 сентября 2009 года N 145-34);
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 января 2010 года N 1 "Вопросы Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 22 января 2010 года N 9 (24.254)-3).
7. Перечень документов, представление которых необходимо объектами проверки при исполнении государственной функции для достижения поставленных целей и задач:
1) документы, подтверждающие факт государственной регистрации объектов проверки;
2) устав (положение, учредительный договор) юридического лица;
3) договоры, лицензии, разрешения, в соответствии с которыми объекты проверки осуществляют деятельность, которая привела к нарушению требований законодательства в сфере организации и функционирования особо охраняемых природных территорий республиканского значения.
8. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, осуществляют прием граждан, а также оказывают гражданам консультацию в соответствии со следующим графиком:
Понедельник | с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Вторник | с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Среда | с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Четверг | с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Пятница | с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Суббота | Выходной день |
Воскресенье | Выходной день |
Консультацию по процедурам исполнения государственной функции можно получить непосредственно в помещении Минлесхоза Республики Мордовия по адресу: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения сведений на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://e-mordovia.ru/normact/tag/285, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Место нахождения Минлесхоза Республики Мордовия: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, тел. (8-8342) 24-49-40 (приемная), факс (8-8342) 23-32-57, электронный адрес: mpriroda@moris.ru.
Сведения о месте нахождения и графике работы Минлесхоза Республики Мордовия заинтересованное лицо может получить по телефону приемной, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Минлесхоза Республики Мордовия на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/nature.php.
Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться в устной форме, либо по телефонам (8-8342) 24-49-40 (приемная Минлесхоза Республики Мордовия), (8-8342) 23-32-56 (отдел государственного экологического контроля).
Заинтересованные лица также вправе в письменном виде обратиться в адрес Минлесхоза Республики Мордовия на имя Министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее - Министр).
Типовая форма обращения приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной функции, являются:
1) отсутствие в документах фамилии (наименования) заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержание в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст документа, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
Заявителю направляется письменный ответ об отказе в рассмотрении документов, необходимых для исполнения государственной функции, с указанием причины такого отказа.
10. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Минлесхоз Республики Мордовия, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В случае согласования Минлесхозом Республики Мордовия проведения внеплановой выездной проверки с Прокуратурой Республики Мордовия основаниями для отказа в исполнении государственной функции является Решение прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки.