Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 27 июня 2012 года N 665

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по туризму по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 августа 2013 года на основании
приказа Минкультуры России от 20 июня 2013 года N 766
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038, N 27, ст.3873, ст.3880, N 29, ст.4291, N 30, ст.4587, N 49 (ч.5), ст.7061), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169, N 35, ст.5092)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства по туризму по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2. Признать не подлежащим применению приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 20 апреля 2009 года N 226 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по туризму по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 июня 2009 года, регистрационный N 14064; "Российская газета", 2009, N 113).

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на Руководителя Федерального агентства по туризму А.В.Радькова.

Врио Министра
А.Бусыгин



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

19 июля 2012 года,

регистрационный N 24952

     

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства культуры
Российской Федерации
от 27 июня 2012 года N 665

     

Административный регламент Федерального агентства по туризму по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент Федерального агентства по туризму (далее - Ростуризм) по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Ростуризма и гражданами при рассмотрении обращений, принятию по ним решений и подготовке ответов. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

1.2. Круг заявителей.

Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане, заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения Ростуризма.

101000, Российская Федерация, Москва, ул.Мясницкая, 47.

1.3.2. График работы Ростуризма и структурного подразделения Ростуризма, ответственного за делопроизводство.

понедельник - четверг

09.00 - 18.00;

пятница, предпраздничные дни

09.00 -16.45;

суббота и воскресенье

выходные дни;

перерыв

12.00 - 12.45.

1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Ростуризма и структурного подразделения Ростуризма, ответственного за делопроизводство для получения государственной услуги.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Ростуризмом при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте Ростуризма (www.russiatourism.ru) (далее - сайт Ростуризма), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на информационном стенде в помещении Ростуризма, по номерам телефонов для справок.

1.3.4. Справочный телефон по предоставлению государственной услуги:

- телефон для информации о поступлении заявлений и исполнителе: (495) 607-78-97.

1.3.5. Адрес официального сайта Ростуризма в сети Интернет и адрес электронной почты:

адрес официального сайта Ростуризма в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.russiatourism.ru;

- электронный адрес для направления в Ростуризм электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: rustourism@ropnet.ru.

1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:

- путем размещения на сайте Ростуризма;

- путем размещения на Портале.

1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.

Порядок предоставления государственной услуги доводится до получателей государственной услуги следующими способами:

- при личном обращении заявителя в Ростуризм (г.Москва, ул.Мясницкая, 47);

- путем размещения на информационных стендах в помещениях Ростуризма (г.Москва, ул.Мясницкая, 47);

- посредством размещения на сайте Ростуризма;

- посредством размещения на Портале;

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственной услугой является организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.2. Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет непосредственно Федеральное агентство по туризму.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038, N 27, ст.3873, N 27, ст.3880, N 29, ст.4291, N 30, ст.4587; N 49 (ч.5), ст.7061) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

- ответ в устной, письменной форме или в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы;

- уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;

- оставление обращения без ответа по существу поставленных вопросов в случаях, установленных пунктом 2.8 Административного регламента.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Обращение гражданина рассматриваются в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты его регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения.

Срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу (далее - орган), с уведомлением гражданина и, при необходимости, органа, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Ростуризма, направляется начальником управления Ростуризма, определенным в качестве ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

При направлении обращения на рассмотрение в другой орган, при необходимости, запрашивается информация о результатах его рассмотрения.

Обращение, направленное в Ростуризм вышестоящим органом с контролем исполнения, рассматривается в установленный им срок, или в срок, установленный руководителем Ростуризма (далее - Руководителем) либо его заместителями. Если вышеуказанный срок не установлен, обращение рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его регистрации.

Ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в Журнале регистрации приема граждан. В остальных случаях гражданину в установленный Регламентом срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Гражданин имеет право на личном приеме передать в Ростуризм письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Административным регламентом.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст.1, 2);

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 1993, N 89; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст.4970; 2009, N 7, ст.772);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3451; 2009, N 48, ст.5716; N 52, ст.6439; 2010, N 27, ст.3407; N 31, ст.4173, ст.4196; N 49, ст.6409; 2011, N 23, ст.3263; N 31, ст.4701);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3448; 2010, N 31, ст.4196; 2011, N 15, ст.2038; N 30, ст.4600);

Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; 2009, N 12, ст.1429; N 25, ст.3060; N 41, ст.4790; N 49, ст.5970; 2010, N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 34, ст.4986, N 35, ст.5092);

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 901 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по туризму" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 2, ст.159; N 12, ст.1042; 2008, N 22, ст.2588; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; 2010, N 26, ст.3350; 2011, N 6, ст.888, N 14, ст.1935);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»