Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 20 апреля 2009 года N 226

Об утверждении административного регламента Федерального агентства по туризму по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

____________________________________________________________________
Не применяется с 12 августа 2012 года на основании
приказа Минкультуры России от 27 июня 2012 года N 665
____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933; 2007, N 50, ст.6285; 2008, N 18, ст.2063)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства по туризму по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федерального агентства по туризму А.И.Ярочкина.

Министр
В.Мутко



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

9 июня 2009 года,

регистрационный N 14064

     

Приложение N 1
к приказу Министерства спорта, туризма и
молодежной политики Российской Федерации
от 20 апреля 2009 года N 226

     
Административный регламент
Федерального агентства по туризму по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

     

     

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции


Административный регламент Федерального агентства по туризму по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная функция).

2. Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию


Государственную функцию исполняет Федеральное агентство по туризму (далее - Ростуризм).

3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции


Исполнение государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.152; N 7, ст.676; 2001, N 24, ст.2421; 2003, N 30, ст.3051; 2004, N 13, ст.1110; 2005, N 42, ст.4212; 2006, N 29, ст.3119; 2007, N 1, ст.1; N 30, ст.3745);

Федеральным законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст.5491; 2003, N 2, ст.167; 2004, N 35, ст.3607; 2007, N 7, ст.833);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст.3448);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; 2008, N 14, ст.1413);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; 2008, N 14, ст.1413);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 901 "Об утверждении положения о Федеральном агентстве по туризму" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10, ст.159; 2005, N 12, ст.1042; 2008, N 22, ст.2588);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933; 2007, N 50, ст.6285; 2008, N 18, ст.2063).

4. Результат исполнения государственной функции


Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассмотренным письменным обращениям заявителей с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям, принятым на личном приеме заявителей.

5. Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция


Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане).

Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.

Ростуризм осуществляет предоставление информации в рамках исполнения государственной функции гражданам лично либо по почте.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

6.1. Информация по процедурам исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Ростуризма в сети Интернет (далее - официальный сайт Ростуризма), на информационных стендах Ростуризма, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

6.2. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации об исполнении государственной функции в Ростуризме.

6.3. На официальном сайте Ростуризма, на информационных стендах Ростуризма, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:

место нахождения Ростуризма;

график приема граждан в Ростуризме;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта;

описание процедур исполнения государственной функции;

перечень причин для отказа в исполнении государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.

6.4. Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются при входе в Ростуризм.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись руководителя либо заместителя руководителя Ростуризма.

На стендах размещается следующая обязательная информация:

режим работы Ростуризма;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

адрес официального сайта Ростуризма в сети Интернет;

номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Ростуризма.

6.5. Сведения о месте нахождения Ростуризма, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к Административному регламенту, а также на официальном сайте Ростуризма.

6.6. График приема граждан в Ростуризме:     

     вторник

     15.00-17.00

6.7. Исполнение государственной функции является бесплатным для граждан. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются в Ростуризм:

лично;

по телефону;

в письменном виде почтой;

электронной почтой.

6.8. Основными требованиями к информированию граждан являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;

удобство и доступность получения информации о процедурах;

оперативность предоставления информации о процедурах.

Информирование граждан организуется следующим образом:

публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ), радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте Ростуризма, на информационных стендах в Ростуризме;

индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или по электронной почте).

6.9. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование, являются - должностное лицо Ростуризма, осуществляющее индивидуальное устное информирование (далее - сотрудник Ростуризма, осуществляющий индивидуальное устное информирование).

Сотрудник Ростуризма, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Ростуризма, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для граждан время для устного информирования.

6.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Ростуризм осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения граждан за информацией.

Ответ на вопрос предоставляется в простой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется гражданам в течение 30 дней со дня регистрации запроса.

6.11. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения СМИ, радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте Ростуризма в сети Интернет, на информационных стендах в Ростуризме.

Официальный сайт Ростуризма должен содержать: сведения о месте нахождения Ростуризма, справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты Ростуризма, график личного приема граждан.

6.12. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) сотрудник Ростуризма, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился гражданин, а затем в вежливой форме, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам с перечислением мер, которые надо принять.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»