Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 мая 2011 года N 575-р

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги осуществления регистрации организаций, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин

(с изменениями на 13 января 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 27 апреля 2012 года на основании
распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли
Санкт-Петербурга от 26 марта 2012 года N 356-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 13 января 2012 года N 23-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 06.02.2012).

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги осуществления регистрации организаций, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 24.12.2009 N 1056-р "Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги осуществления регистрации организаций, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин".

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета
Е.И.Елин


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

7 июня 2011 года

Регистрационный N 11082

     

Приложение
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 30 мая 2011 года N 575-р

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги осуществления регистрации организаций, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин

(с изменениями на 13 января 2012 года)

____________________________________________________________________

   По тексту приложения с 17 февраля 2012 года:

слова "отдела программ развития услуг" заменены словами "отдела развития торговли";    

слова "Управление организации услуг" заменены словами "Управление развития торговли и услуг";

слова "ведущий специалист, специалист 1-й категории отдела программ развития услуг" заменены словами "ведущий специалист, специалист 1-й категории отдела развития услуг" на основании распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 13 января 2012 года N 23-р.

____________________________________________________________________

Раздел I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) государственной услуги осуществления регистрации организаций, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - государственная услуга).

1.2. Блок-схема предоставления Комитетом государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития торговли и услуг Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000, каб.103.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48, выходной - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.4. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812) 576 08 71, 576 08 79.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: info@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Потребительский рынок" (далее - сайт Комитета).

1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении:

юридических лиц, обратившихся в Комитет с заявлением о регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - ЦТО ККМ).

1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: осуществление регистрации организаций, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность в качестве ЦТО ККМ.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача регистрационного свидетельства о регистрации организации в качестве ЦТО ККМ (далее - регистрационное свидетельство);

отказ в регистрации организации в качестве ЦТО ККМ.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

Срок рассмотрения заявления о регистрации организации в качестве ЦТО ККМ (далее - заявление) и представленных с заявлением документов составляет десять рабочих дней с даты регистрации заявления в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля Комитета) в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 N 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (абзац в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 13 января 2012 года N 23-р, - см. предыдущую редакцию).

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.05.2003, N 21, ст.1957; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.06.2009, N 23, ст.2776; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, N 29, ст.3599, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст.4161);

Положение о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденное решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам России от 06.03.1995 N 2/18-95 (Налоговый вестник, N 6, 1995, Контрольно-кассовые машины, N 28, 2002);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 40, 04.10.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 27.05.2005, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 29.01.2007, Утро Петербурга, N 22, 9-11 апреля 2007 года, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 26.06.2007, Санкт-Петербургские ведомости, N 122, 06.07.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 45, 12.11.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 51, 24.12.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 24.03.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 17, 12.05.2008, Утро Петербурга, N 59, 18.06.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 23, 23.06.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 30, 11.08.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 34, 08.09.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 26.01.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 16.02.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 25, 06.07.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 03.08.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 39, 12.10.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 41, 26.10.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, Спецвыпуск, 28.12.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 14, 19.04.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 19, 24.05.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 25, 05.07.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 23, 21.06.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 32, 23.08.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 11.10.2010, N 39, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 07.03.2011, N 8, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 28.03.2011, N 10);

приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 N 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2011, N 40) (абзац в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 13 января 2012 года N 23-р, - см. предыдущую редакцию).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

для предоставления государственной услуги осуществления регистрации организаций в качестве ЦТО ККМ:

заявление, в котором указываются:

полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организации-заявителя, ИНН заявителя, фамилия, имя, отчество руководителя организации-заявителя, место нахождения заявителя, фактический адрес осуществления деятельности по техническому обслуживанию и ремонту ККМ (адреса территориально обособленных объектов, на которых будет осуществляться техническое обслуживание и ремонт ККМ), банковские реквизиты организации-заявителя, подпись руководителя организации-заявителя, дата подачи заявления, номера контактных телефонов.

Форма заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению прилагаются:

копии учредительных документов заявителя, и если они не заверены нотариально - с предъявлением оригинала;

копия свидетельства о государственной регистрации заявителя;

копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности или иные имущественные права заявителя на производственные помещения;

акты органов Государственного пожарного надзора и Государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещения для проведения технического обслуживания и ремонта ККМ установленным требованиям для данных помещений;

копии договора(ов) с генеральным(и) поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте ККМ;

перечень моделей ККМ, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и ЦТО, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

справки организации о наличии полного комплекта документации, оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиками для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта ККМ с приложением документов, заверенных поставщиками, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;

справки организации о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, с приложением, документов, заверенных поставщиком, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.

Документы, прилагаемые к заявлению, представляются по описи, оформляемой заявителем, которая вручается заявителю с пометкой о дате приема документов.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

представление документов в комплекте, не соответствующем пункту 2.6 раздела II Административного регламента;

наличие в представленных документах приписок, подчисток, неоговоренных исправлений;

отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица, действовать от имени заявителя (решение уполномоченных органов организации об избрании единоличного исполнительного органа управления либо оформленная в установленном законом порядке доверенность).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

наличие в представленных заявителем документах недостоверной или искаженной информации.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:

плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

время ожидания в очереди (при ее наличии) в отделе контроля Комитета при подаче заявления и прилагаемых к заявлению документов составляет не более 30 минут;

время ожидания в очереди (при ее наличии) в Управлении развития торговли и услуг Комитета при получении регистрационного свидетельства составляет не более 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги:

продолжительность действия по приему заявления (с момента начала рассмотрения заявления и документов до момента регистрации заявления) составляет 30 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»