Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2011 года N 75-п

Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

(с изменениями на 28 сентября 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 февраля 2014 года на основании
приказа Комитета по экономической политике и стратегическому
планированию Санкт-Петербурга от 7 февраля 2014 года N 7-п

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 16 февраля 2012 года N 12-п (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 9, 19.03.2012);

приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 28 сентября 2012 года N 142-п (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 40, 22.10.2012).

____________________________________________________________________


В соответствии с Положением о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177,

приказываю:

1. Утвердить Регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

2. Внести изменение в приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 07.06.2010 N 54-п "О внесении изменений в приказы Комитета от 01.12.2004 N 498-п и от 30.04.2004 N 115-п", исключив пункт 2.

3. Признать утратившими силу:

приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.04.2004 N 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли", за исключением пункта 2;

приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 26.03.2009 N 25-п "О внесении изменения в приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.04.2004 N 115-п и о признании утратившими силу некоторых приказов Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли", за исключением пункта 2.

3. Контроль за выполнением приказа остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета
Е.И.Елин


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

22 сентября 2011 года

Регистрационный N 11760

     

УТВЕРЖДЕН
приказом
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 16 сентября 2011 года N 75-п

     

РЕГЛАМЕНТ
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

(с изменениями на 28 сентября 2012 года)


Глава 1. Основные положения

1.1. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга и образован для разработки и реализации государственной политики Санкт-Петербурга, координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, государственного планирования, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, разработки и реализации социально-экономической политики в Санкт-Петербурге, инвестиционной, единой инновационной политики, промышленности, агропромышленного комплекса, внутренней торговли, сферы услуг, а также проведения государственной политики Санкт-Петербурга в сфере лицензирования отдельных видов деятельности.

1.2. В структуру Комитета входят подразделения (управления, отделы, секторы в управлениях и секторы в отделах), осуществляющие полномочия, возложенные на Комитет.

1.3. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Комитета; порядок подготовки и оформления в Комитете проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, а также распоряжений и приказов Комитета; порядок организации контроля в Комитете за исполнением правовых и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Комитета, поручений Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Комитета (далее - курирующий вице-губернатор Санкт-Петербурга), а также председателя Комитета; порядок подготовки и проведения заседаний коллегии Комитета, иных консультативных и совещательных органов, образованных Комитетом, совещаний, деловых встреч и протокольных мероприятий, в том числе с участием представителей иностранных государств и иностранных делегаций; порядок рассмотрения и визирования документов; порядок организации приема и рассмотрения письменных обращений граждан; порядок организации работы с парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации, депутатов, и иные вопросы организации деятельности Комитета.

1.4. Структурные подразделения Комитета (далее - структурные подразделения) в своей работе руководствуются настоящим Регламентом.

1.5. Взаимодействие Комитета с курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с Положением о вице-губернаторе Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.2004 N 5-рг, и Положением об аппарате вице-губернатора Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 15.03.2004 N 12-пв.

Глава 2. Порядок подготовки и согласования в Комитете нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга

2.1. Комитет в пределах своей компетенции готовит и согласовывает проекты нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга (далее - правовые акты Санкт-Петербурга):

законы Санкт-Петербурга;

распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга;

постановления Губернатора Санкт-Петербурга;

распоряжения Правительства Санкт-Петербурга;

постановления Правительства Санкт-Петербурга;

имеющие рекомендательный характер совместные решения Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга с Губернатором Ленинградской области и Правительством Ленинградской области, высшими должностными лицами и высшими исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, руководителями и коллегиями федеральных органов исполнительной власти.

2.2. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга и решений, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, разрабатываются в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - Инструкция по делопроизводству), и настоящим Регламентом.

2.3. Справка о согласовании проекта правового акта Санкт-Петербурга, подготовленного Комитетом, визируется председателем Комитета, а также начальником Правового управления Комитета (далее - начальник Правового управления) с указанием даты визирования. Виза должна быть удостоверена печатью Комитета.

Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом и завизированный указанными в абзаце первом настоящего пункта лицами, направляется курирующему вице-губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование.

2.4. Согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга, поступившего в Комитет из иного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляется путем его визирования председателем Комитета или одним из первых заместителей председателя Комитета или заместителей председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей в Справке согласования проекта, а также на оборотной стороне каждого листа текста проекта с обязательным указанием даты визирования и расшифровкой фамилии, имени, отчества. Виза согласования должна быть удостоверена печатью Комитета.

Проект правового акта Санкт-Петербурга, поступивший в Комитет на согласование из иного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном пунктами 3.11-3.13 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, визируется также начальником Правового управления на оборотной стороне каждого листа текста проекта с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровки фамилии, имени, отчества.

При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде отдельного письма Комитета с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении отдельных положений проекта, о чем делается отметка в Справке о согласовании проекта.

2.5. Ответственность за соблюдение требований Регламента Правительства Санкт-Петербурга и настоящего Регламента при подготовке проекта правового акта Санкт-Петербурга несет руководитель структурного подразделения, которому поручены разработка и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга (далее - разработчик проекта).

2.6. Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета должен быть предварительно согласован и завизирован:

разработчиком проекта;

первым заместителем председателя Комитета или заместителем председателя Комитета, координирующим работу соответствующего структурного подразделения;

первым заместителем председателя Комитета или заместителем председателя Комитета, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей относятся регулируемые проектом правового акта Санкт-Петербурга вопросы;

начальником Правового управления.

2.7. Виза согласования лиц, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, располагается на оборотной стороне каждого листа текста проекта с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровки фамилии, имени, отчества, а разработчиком проекта, кроме того, в соответствующей графе Справки согласования.

Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом, направляется разработчиком проекта на согласование в Правовое управление в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован лицами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.

2.8. В случае возникновения при согласовании правовых актов Санкт-Петербурга разногласий между структурными подразделениями разработчик проекта направляет в Правовое управление Комитета служебную записку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту с мотивированным заключением. Решение о возможности визирования проекта правового акта Санкт-Петербурга при наличии разногласий между структурными подразделениями принимает председатель Комитета.

2.9. Срок рассмотрения проекта правового акта Санкт-Петербурга, направленного на согласование в Комитет, составляет семь рабочих дней со дня его поступления в Комитет, включая рассмотрение проекта Правовым управлением в соответствии с главой 11 настоящего Регламента.

2.10. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга регистрируются в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля исполнения распорядительных документов).

Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, подготовленные Комитетом, после согласования курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга передаются в отдел контроля исполнения распорядительных документов для присвоения регистрационного номера и рассылки.

2.11. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, не зарегистрированные в отделе контроля исполнения распорядительных документов, согласованию не подлежат.

2.12. Деятельность Комитета по разработке правовых актов Санкт-Петербурга (далее - нормотворческие работы) осуществляется в соответствии с утвержденными планами нормотворческих работ, программами деятельности Правительства Санкт-Петербурга, Совместным планом законопроектной работы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга, иными актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, которые предусматривают разработку проектов законов Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.

2.13. План нормотворческих работ Комитета утверждается приказом Комитета и состоит из трех частей:

план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга и проектов федеральных законов;

план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга;

план подготовки проектов нормативных правовых актов Комитета.

2.14. План нормотворческих работ Комитета формируется Правовым управлением на основании предложений структурных подразделений в план нормотворческих работ исполнительных органов государственной власти, утверждаемый Правительством Санкт-Петербурга.

2.15. Предложения для включения в план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга и проектов федеральных законов должны содержать:

обоснование необходимости принятия проекта закона Санкт-Петербурга и проекта федерального закона (далее - законопроект);

концепцию законопроекта, включающую его общую характеристику и основные положения, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;

этапы подготовки законопроекта и перечень разработчиков;

перечень нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, подлежащих принятию, изменению или признанию утратившими силу в связи с принятием закона Санкт-Петербурга, с указанием разработчиков;

срок представления законопроекта на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга;

ориентировочный срок внесения законопроекта в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

2.16. Предложения для включения в план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга должны содержать:

обоснование необходимости принятия нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга;

концепцию нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга, включающую его общую характеристику и основные положения, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;

этапы подготовки нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга и перечень разработчиков;

срок представления нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга.

2.17. Предложения для включения в план подготовки нормативных правовых актов Комитета должны содержать:

обоснование необходимости принятия нормативного правового акта Комитета;

общую характеристику и основные положения нормативного правового акта Комитета;

этапы подготовки нормативного правового акта Комитета и перечень разработчиков проекта;

срок представления нормативного правового акта на рассмотрение председателя Комитета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»