Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 декабря 2009 года N 1056-р

Об утверждении Административного регламента Комитета
экономического развития, промышленной политики и торговли
по предоставлению государственной услуги осуществления
регистрации организаций, осуществляющих на территории
Санкт-Петербурга деятельность в качестве центров технического
обслуживания контрольно-кассовых машин

____________________________________________________________________
Утратило силу с 15 июля 2011 года на основании
распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 30 мая 2011 года N 575-р

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги осуществления регистрации организаций, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
И.В.Илюхин

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

25 января 2010 года

Регистрационный N 8630

     

Приложение
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 24 декабря 2009 года N 1056-р

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета экономического развития, промышленной политики
и торговли по предоставлению государственной услуги осуществления
регистрации организаций, осуществляющих на территории
Санкт-Петербурга деятельность в качестве центров технического
обслуживания контрольно-кассовых машин

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги осуществления регистрации организаций, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по предоставлению государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 21, 26.05.2003, ст.1957);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 13, 29.03.2004);

письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 16.05.1995 N ЮБ-6-14/276 "О решениях Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам" ("Налоговый вестник", N 7, 1995).

1.3. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействует с Санкт-Петербургским государственным учреждением "Городской мониторинговый центр", осуществляющим функции многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - Многофункциональный центр).

Многофункциональный центр осуществляет:

информирование по вопросам предоставления государственной услуги;

прием заявлений о выдаче регистрационного свидетельства;

выдачу регистрационного свидетельства.

1.4. Государственная услуга предоставляется организациям, обратившимся в Комитет с заявлением о выдаче регистрационного свидетельства о регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - ЦТО ККМ).

Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги

2.1. Результатом предоставления государственной услуги является регистрационное свидетельство о регистрации организации в качестве ЦТО ККМ (далее - регистрационное свидетельство).

2.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 или Садовая ул., д.14, Санкт-Петербург, 191011 (Управление услуг Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000, каб.103.

График (режим) работы Комитета:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.3. Телефон Управления услуг Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812) 576-08-71.

2.4. Почтовые адреса, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Многофункционального центра:

Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9. График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Интернет сайт: www.gu.spb.ru. Адрес электронной почты: mfc@spb112.ru. Справочный многоканальный телефон: 004.

Адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты структурных подразделений Многофункционального центра, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

2.5. Адрес электронной почты для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: info@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Потребительский рынок".

2.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги для организаций, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность в качестве ЦТО ККМ, и иных заинтересованных лиц (далее - заявители) подготавливается по их письменным и устным обращениям.

В письменном обращении заявителя указываются: наименование обратившегося юридического лица (фамилия, имя, отчество), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.

Письменные обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке.

2.7. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:

адрес и график (режим) работы Комитета, контактная информация Комитета;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета обращения заявителей;

о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;

о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;

о принятом решении по конкретному обращению;

о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования принятых решений при предоставлении государственной услуги;

иная информация о предоставлении государственной услуги.

2.8. При ответе на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Комитета (далее - государственные служащие Комитета), а также должностные лица Многофункционального центра соблюдают правила деловой этики.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего Комитета, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора государственные служащие Комитета четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Государственный служащий Комитета, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других государственных служащих Комитета.

В случае если государственный служащий Комитета, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос заявителя в момент обращения, то государственный служащий Комитета предлагает другое время для ответа на обращение заявителя.

По окончании устного ответа на обращение заявителя государственный служащий Комитета перечисляет меры, которые следует предпринять заявителю.

2.9. Информация, указанная в пунктах 2.2-2.4 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Управления услуг Комитета, а также в структурных подразделениях Многофункционального центра, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги по адресам, указанным в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

2.10. На информационных стендах Управления услуг Комитета и на официальном сайте Комитета размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

адрес местонахождения, режим работы, номера контактных телефонов Управления услуг Комитета;

другая информация.

2.11. Комитет рассматривает заявления о выдаче регистрационного свидетельства и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента, и принимает решение о выдаче или отказе в выдаче регистрационного свидетельства в течение тридцати календарных дней.

2.12. Решение о выдаче свидетельства принимается Комитетом при представлении с заявлением всех документов, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента. В случае непредставления документов, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента, либо представления неполного пакета документов, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента, Комитетом принимается решение об отказе в выдаче регистрационного свидетельства.

2.13. В случае переоформления регистрационного свидетельства вследствие реорганизации организации, изменения наименования, изменения адреса местонахождения организации либо адреса осуществления ею деятельности по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовых машин (далее - ККМ), изменения перечня моделей ККМ, по которым организация осуществляет техническое обслуживание и ремонт, окончания срока действия свидетельства, заявление на переоформление свидетельства подается организацией, которой выдано свидетельство или правопреемником указанной организации в трехдневный срок в Комитет с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения, а также с приложением ранее выданного свидетельства. Переоформление регистрационного свидетельства осуществляется Комитетом в течение десяти дней со дня подачи соответствующего заявления.

2.14. Срок предоставления государственной услуги не может превышать тридцать дней с даты регистрации заявки в Комитете. В случае подачи заявки посредством Многофункционального центра срок предоставления государственной услуги составляет не более тридцати дней с момента поступления заявки в Многофункциональный центр.

Продолжительность приема заявителя ответственным специалистом отдела контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета, а также должностными лицами Многофункционального центра составляет не более 20 минут Время ожидания в очереди при приеме составляет не более 30 минут.

Раздел III. Административные процедуры (действия)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием заявления о выдаче регистрационного свидетельства;

рассмотрение заявления о выдаче регистрационного свидетельства и представленных с указанным заявлением документов;

подготовка проекта распоряжения Комитета в случае принятия решения о выдаче регистрационного свидетельства;

подготовка проекта распоряжения Комитета в случае принятия решения об отказе в выдаче регистрационного свидетельства;

подготовка и выдача регистрационного свидетельства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»