• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 марта 2011 года N 123

Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге (за исключением централизованного оформления Санкт-Петербурга)

(с изменениями на 14 марта 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 20 августа 2015 года на основании
распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга
от 14 августа 2015 года N 339

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14 июня 2011 года N 317;
распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14 марта 2012 года N 104 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 11, ч.I, 02.04.2012).
____________________________________________________________________

1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге (за исключением централизованного оформления Санкт-Петербурга).

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета по культуре
А.Н.Губанков


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

24 марта 2011 года
Регистрационный N 10627

     
     
Административный регламент
исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге (за исключением централизованного оформления Санкт-Петербурга)

(с изменениями на 14 марта 2012 года)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: организация и проведение в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге (за исключением централизованного оформления Санкт-Петербурга) (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: организация и проведение праздников и памятных дат.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

Закон Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге",

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023 "О реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге",

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга",

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004 N 806 "О Комитете по культуре",

постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486".

1.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в исполнении государственной функции:

1.3.1. Комитет по культуре (далее - Комитет):

является главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование расходов, связанных с организацией и проведением в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге,

разрабатывает планы мероприятий по проведению международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат (далее - план мероприятий),

праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге,

разрабатывает планы мероприятий по проведению международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат (далее - план мероприятий),

осуществляет согласование планов мероприятий с вице-губернатором Санкт-Петербурга в соответствии с установленным распределением обязанностей, вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и направляет согласованные планы на утверждение планов мероприятий Губернатором Санкт-Петербурга,

координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) по подготовке и проведению праздников и памятных дат (в случаях, когда Комитет (Администрация) указан первым в качестве ответственного исполнителя праздника и памятной даты, указанного в Перечне исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за подготовку и проведение международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат, утвержденном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023 (далее - Перечень),

организует проверку готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия,

проводит конкурсный отбор на организацию проведения культурных программ, праздников и памятных датОб утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, ... (с изменениями на 14 марта 2012 года) (утратило силу с 20.08.2015 на основании распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339).
_______________
Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, ... (с изменениями на 14 марта 2012 года) (утратило силу с 20.08.2015 на основании распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339) В случае наличия соответствующего указания в положениях постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023.

1.3.2. Комитет по транспорту:

на время проведения мероприятий осуществляет временное ограничение или прекращение движения транспортных средств на дорогах, где проводятся праздничные мероприятия, по основаниям, указанным в статьях 4 и 5 Закона Санкт-Петербурга "Об ограничении или прекращении движения транспортных средств на дорогах в Санкт-Петербурге",

принимает необходимые меры по обеспечению бесперебойной работы пассажирского транспорта, разрабатывает схемы движения городского пассажирского транспорта с учетом плана мероприятий, а в случаях прекращения или изменения маршрутов движения пассажирского транспорта на период проведения мероприятий своевременно информирует об этом население.

1.3.3. Главное управление внутренних дел по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области:

обеспечивает соблюдение правопорядка в местах проведения мероприятий.

1.3.4. Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности:

организует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, отвечающих за проведение мероприятий, с органами внутренних дел по обеспечению правопорядка и безопасности при проведении мероприятий,

обеспечивает осуществление контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в местах проведения мероприятий (при необходимости).

1.3.5. Комитет по здравоохранению:

осуществляет обеспечение организации медицинского обслуживания во время проведения мероприятий.

1.3.6. Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации:

оказывает содействие в информационной поддержке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, ответственным за организацию и проведение мероприятий.

(.....)*
_______________
* Текст соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


совместно с администрациями районов Санкт-Петербурга осуществляет обеспечение стационарного энергоподключения установленной на территории проведения мероприятий звукоусилительной и световой аппаратуры (при наличии возможности, при необходимости).

1.3.8. Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга, Жилищный комитет, администрации районов Санкт-Петербурга:

обеспечивают своевременную уборку территории проведения мероприятий и вывоз мусора до и после проведения мероприятий, установку необходимого количества контейнеров для сбора мусора.

1.3.9. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли, администрации районов Санкт-Петербурга:

осуществляют организацию выездной торговли в местах проведения мероприятий.

1.4. Государственная функция исполняется в отношении жителей Санкт-Петербурга и лиц, посещающих Санкт-Петербург во время проведения праздников и памятных дат, а также органов и организаций, принимающих участие в проведении праздников и памятных дат.

1.5. Понятия и термины в Регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:

организация и проведение мероприятий и памятных дат;

утвержденный председателем Комитета отчет о проведении мероприятия.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:

Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции:

Невский пр., д.40, Санкт-Петербург, 191186.

Почтовый адрес для направления документов и заявлений в Комитет по вопросам исполнения государственной услуги:

191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д.40.

График работы:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00,

перерыв 13.00-13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета и Администраций сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.

2.1.3. Справочные телефоны Комитета:

312-24-71, 571-77-29.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета, адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей: www.spbculture.ru.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:

размещение нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 Регламента, в информационных правовых системах, печатных изданиях, на официальном сайте Комитета, в средствах массовой информации,

обращение в Комитет по адресу, телефонам, электронной почте, указанным в пунктах 2.1.2-2.1.4 Регламента.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 Регламента;

местонахождение Комитета, его график работы и контактные телефоны;

перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, и их действия (в том числе Комитет) в рамках выполнения государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции;

о месте размещения справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

2.1.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции работники Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по вопросам исполнения государственной функции;

ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов;

в случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации.

В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

Письменные или электронные обращения граждан или организаций в течение трех дней после регистрации в общем отделе Комитета поступают на резолюцию председателю Комитета или его заместителям. Председатель Комитета или его заместители в течение трех дней определяют исполнителя. В случае, когда в резолюции указывается несколько исполнителей, исполнителем является подразделение, указанное первым, его сотрудники готовят ответ заявителю. Соисполнители принимают участие в исполнении поручения и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа заявителю. Для уточнения полученных и получения дополнительных данных исполнитель обращается к заявителю по телефону (если номер телефона указан в обращении) или письменно с просьбой представить необходимую информацию.

В случае поступления обращения в электронной форме, если содержание ответа не требует проведения проверки или подписи руководителя, то в течение трех дней после определения председателем Комитета или его заместителями исполнителя, заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ требует проведения проверки или подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю по почте в установленные законодательством сроки, либо в электронной форме и заверяется электронной цифровой подписью руководителя.

2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1-2.1.4 Регламента:

указанная информация размещается на официальном сайте Комитета.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:

не позднее чем за 20 дней до момента проведения мероприятий по проведению международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат (далее - мероприятия) - Комитет последовательно представляет планы мероприятий на согласование: вице-губернатору Санкт-Петербурга в соответствии с установленным распределением обязанностей, вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. После согласования с вице-губернаторами Санкт-Петербурга планы проведения мероприятий утверждает Губернатор Санкт-Петербурга,

не позднее чем за 5 дней до дня проведения мероприятий - Комитет организует проверку готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия,

в течение двух рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий - Комитет направляет его заверенные копии в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для проведения правовой экспертизы и включения в реестр нормативных правовых актов.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 Регламента.

2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры


Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

разработка и согласование планов мероприятий,

координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по организации и проведению мероприятий,

организация предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятийОб утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, ... (с изменениями на 14 марта 2012 года) (утратило силу с 20.08.2015 на основании распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339),
_______________
Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, ... (с изменениями на 14 марта 2012 года) (утратило силу с 20.08.2015 на основании распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339) В случае наличия указания в положениях постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023 на то, что финансирование подготовки и проведения праздников и памятных дат, ответственным исполнителем по которым является Комитет, осуществляется путем предоставления субсидий в случаях и порядке, которые предусмотрены законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и ежегодно принимаемыми в соответствии с ним постановлениями Правительства Санкт-Петербурга.


государственный заказ Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятийОб утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, ... (с изменениями на 14 марта 2012 года) (утратило силу с 20.08.2015 на основании распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339),
_______________
Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, ... (с изменениями на 14 марта 2012 года) (утратило силу с 20.08.2015 на основании распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339) В случае отсутствия указания в положениях постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023 на то, что финансирование подготовки и проведения праздников и памятных дат, ответственным исполнителем по которым является Комитет, осуществляется путем предоставления субсидий.


организация проверки готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия,

утверждение отчета по итогам организации и проведения мероприятий.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к Регламенту.

3.1. Разработка и согласование планов мероприятий

3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

поручение председателя Комитета, данное не позднее чем за 30 рабочих дней до даты проведения мероприятияОб утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, ... (с изменениями на 14 марта 2012 года) (утратило силу с 20.08.2015 на основании распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339).
_______________
Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, ... (с изменениями на 14 марта 2012 года) (утратило силу с 20.08.2015 на основании распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339) Конкретная дата определяется Комитетом с учетом сроков размещения государственного заказа, установленных в Федеральном законе "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и необходимости проведения конкурсных отборов на организацию и проведение мероприятий и памятных дат (в том числе конкурсных отборов на предоставление субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий и памятных дат).

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за разработку и согласование плана мероприятий (далее - специалист, ответственный за разработку и согласование плана мероприятий).

3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист, ответственный за разработку и согласование плана мероприятий:

разрабатывает проект плана мероприятий и после согласования с заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела передает согласованный соответствующими структурными подразделениями Комитета проект плана мероприятий (вместе с проектом сопроводительного письма) председателю Комитета для согласования.

Председатель Комитета:

изучает проект плана мероприятий - и согласовывает его;

при наличии замечаний - возвращает указанный проект для доработки.

После согласования председателем Комитета плана мероприятий - специалист организационного отдела Комитета, ответственный за направление плана мероприятий вице-губернаторам Санкт-Петербурга для согласования и Губернатору Санкт-Петербурга для утверждения:

последовательно направляет в аппараты соответствующих вице-губернаторов Санкт-Петербурга план мероприятий - для согласования:

вице-губернатору Санкт-Петербурга в соответствии с установленным распределением обязанностей,

вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;

после согласования плана мероприятий с вице-губернаторами Санкт-Петербурга направляет план мероприятий в Аппарат Губернатора Санкт-Петербурга для утверждения Губернатором Санкт-Петербурга.

Примерная продолжительность административного действия составляет не менее 20 рабочих дней.

3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.

3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

отметка о согласовании плана мероприятий председателя Комитета и вице-губернаторов Санкт-Петербурга, указанных в пункте 3.1.3 Регламента.

3.1.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за разработку и согласование плана мероприятий, последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником организационного отдела Комитета последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.1.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

направление согласованного вице-губернаторами Санкт-Петербурга, указанными в пункте 3.1.3 Регламента, плана мероприятий в Аппарат Губернатора Санкт-Петербурга для утверждения Губернатором Санкт-Петербурга.

3.2. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по организации и проведению мероприятий


Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

направление информации по реализации плана мероприятий, предусматривающей координацию деятельности ИОГВ;

организация взаимодействия ИОГВ по реализации плана мероприятий.

3.2.1. Направление информации по реализации плана мероприятий, предусматривающей координацию деятельности ИОГВ

3.2.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

получение Комитетом плана мероприятий, утвержденного Губернатором Санкт-Петербурга.

3.2.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по организации и проведению мероприятий (далее - специалист, ответственный за координацию).

3.2.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист, ответственный за координацию, излагает заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела предложения по реализации плана мероприятий, предусматривающие координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в рамках организации и проведения мероприятий плана;

по согласованию с заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела:

готовит информацию о подготовке координационного совещания для обеспечения согласованных действий при организации и проведении мероприятия (с предложением направить специалистов для создания рабочих групп по организации и проведению мероприятия) в форме писем в ИОГВ (далее - информация) с обязательным приложением копии плана мероприятий;

готовит информацию для органов, указанных в пунктах 1.3.2-1.3.9 настоящего Регламента, в случае если планом мероприятий предусмотрено участие указанных органов в подготовке и реализации мероприятий;

готовит информацию для иных юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, принимающих участие в реализации мероприятий планаОб утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, ... (с изменениями на 14 марта 2012 года) (утратило силу с 20.08.2015 на основании распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339);
_______________
Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, ... (с изменениями на 14 марта 2012 года) (утратило силу с 20.08.2015 на основании распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339) В данном абзаце указываются иные участники реализации мероприятий (исполнители по государственным контрактам Санкт-Петербурга, получатели субсидий на организацию и проведение мероприятий, лица приглашенные для участия в мероприятиях и т.п.).


передает информацию на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета:

изучает информацию - и подписывает;

при наличии замечаний - возвращает информацию для доработки.

После подписания председателем Комитета письма - специалист организационного отдела Комитета, ответственный за направление корреспонденции Комитета:

направляет информацию адресатам.

Продолжительность административного действия не должна превышать пяти рабочих дней.

3.2.1.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.

3.2.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции о направлении информации адресатам.

3.2.1.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за координацию, последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется начальником организационного отдела Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником организационного отдела Комитета последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.2.1.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

направление информации адресатам.

3.2.2. Организация взаимодействия ИОГВ по реализации плана мероприятий

3.2.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

получение от ИОГВ (органов, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента) ответов в соответствии с информацией Комитета.

3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по организации и проведению мероприятий (далее - специалист, ответственный за координацию).

3.2.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист, ответственный за координацию (по согласованию с заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела) на основании полученных ответов:

формирует проект повестки дня совещания и готовит приглашения лицам, которые будут принимать участие в совещании;

формирует список лиц, подтвердивших участие в совещании;

готовит раздаточный материал и организует регистрацию лиц, прибывших на совещание;

организует проведение совещания;

по итогам совещания готовит протокол совещания и направляет его на подпись председательствующему на совещании;

готовит служебную записку на имя председателя Комитета, содержащую решения принятые по итогам совещания (с указанием ответственных исполнителей от ИОГВ, графика проведения дополнительных совещаний, создания рабочих групп и т.д.) и предложения по их реализации Комитетом.

Председатель Комитета:

изучает служебную записку - и дает на основании указанного решения поручения соответствующим структурным подразделениям Комитета, в соответствии с их компетенцией;

при наличии замечаний - возвращает служебную записку на доработку.

После подписания председателем Комитета извещений - специалист организационного отдела Комитета, ответственный за направление корреспонденции Комитета:

направляет копию выписки из протокола совещания его участникам.

Продолжительность административного действия не должна превышать ___ рабочих днейОб утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, ... (с изменениями на 14 марта 2012 года) (утратило силу с 20.08.2015 на основании распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339).
_______________
Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, ... (с изменениями на 14 марта 2012 года) (утратило силу с 20.08.2015 на основании распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339) Сроки и продолжительность административного действия определяются в соответствии со сроками установленными в плане мероприятий.

3.2.2.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.

3.2.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции о направлении выписки из протокола совещания его участникам.

3.2.2.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за координацию, последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции (абзац дополнен с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14 марта 2012 года N 104.


Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.2.2.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

проведение координационных совещаний по реализации плана мероприятий (в том числе совещания в рамках рабочих групп по организации и проведению мероприятия).

3.3. Организация предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий


Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

разработка и принятие распоряжения Комитета в целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга, определяющего условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на организацию и проведение мероприятия - в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год (далее - распоряжение);

проведение конкурсного отбора на организацию проведения мероприятий;

предоставление субсидии на организацию проведения мероприятий.

3.3.1. Разработка проекта распоряжения

3.3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

вступление в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга, определяющего условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на организацию и проведение мероприятия - в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год (далее - постановление о предоставлении субсидий).

3.3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за подготовку распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий.

3.3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист организационного отдела Комитета, ответственный за подготовку распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий, изучает и анализирует действующее законодательство в части предоставления субсидий (в том числе на организацию и проведение мероприятий), а также информацию, поступившую в Комитет, по вопросам, связанным с организацией и проведением мероприятия;

готовит проект распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий и, после согласования с заместителем председателя - начальником организационного отдела передает его в отдел правового обеспечения, отдел экономического развития и государственного заказа, отдел бухгалтерского учета, отчетности и ревизий, заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела Комитета, первому заместителю председателя Комитета для согласования;

после согласования передает проект распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета:

изучает проект распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий - и подписывает его;

при наличии замечаний - возвращает проект на доработку.

После подписания распоряжения председателем Комитета - специалист, ответственный за подготовку распоряжения:

направляет распоряжение о реализации постановления о предоставлении субсидий в соответствии с Порядком ведения реестра нормативных правовых актов, утвержденном постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг в Юридический комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр.

Продолжительность административного действия не должна превышать 30 рабочих дней (но не позднее сроков установленных для принятия распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий, соответствующими актами Правительства Санкт-Петербурга).

3.3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.

3.3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

подписанное председателем Комитета распоряжение.

3.3.1.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за подготовку распоряжения, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.3.1.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

направление копий распоряжения в Юридический комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр.

3.3.2. Проведение конкурсного отбора на организацию проведения мероприятий

3.3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

вступление в силу распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий.

3.3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидии.

3.3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист организационного отдела Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидии:

в соответствии с распоряжением о реализации постановления о предоставлении субсидии осуществляет прием и регистрацию заявок (заявлений) и документов от претендентов на получение субсидии;

организует проведения отбора (конкурсного отбора) на организацию проведения мероприятий в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;

на основании решения, принятого по результатам отбора (конкурсного отбора), готовит проект распоряжения Комитета о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия;

передает проект распоряжения о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия на согласование в отдел правового обеспечения, отдел бухгалтерского учета, отчетности и ревизий, отдел экономического развития и государственного заказа, заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела Комитета, первому заместителю председателя Комитета;

после согласования проекта распоряжения о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия передает его на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета:

изучает проект распоряжения о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия - и подписывает его;

при наличии замечаний - возвращает его для доработки.

После подписания распоряжения о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия председателем Комитета - специалист, ответственный за организацию предоставления субсидий:

размещает информацию о победителе конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

Продолжительность административного действия не должна превышать 17 рабочих дней.

3.3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии, и Регламентом.

3.3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

подписанное председателем Комитета распоряжение о победителе конкурсного отбора и заключение с ним договора на организацию проведения мероприятия.

3.3.2.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за организацию предоставления субсидий, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.3.2.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

размещение информации о победителе конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

3.3.3. Предоставление субсидий на организацию проведения мероприятий

3.3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

вступление в силу распоряжения Комитета о победителе конкурсного отбора и заключении с ним договора на организацию проведения мероприятия.

3.3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидии.

3.3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист организационного отдела Комитета, ответственный за организацию предоставления субсидии:

готовит проект договора на организацию проведения мероприятия с победителем конкурсного отбора;

направляет проект договора на организацию проведения мероприятия лицу, признанному в соответствии с распоряжением победителем конкурсного отбора;

после получения подписанного получателем субсидии договора на организацию проведения мероприятия:

передает проект договора на согласование в отдел правового обеспечения, отдел бухгалтерского учета, отчетности и ревизий, отдел экономического развития и государственного заказа, заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела Комитета, первому заместителю председателя Комитета;

принимает от получателя субсидии документы, предусмотренные распоряжением Комитета о реализации постановления о предоставлении субсидий;

проверяет указанные документы на соответствие условиям распоряжения о реализации постановления о предоставлении субсидий. В случае их несоответствия указанным документам возвращает их победителю конкурсного отбора. В случае соответствия - разрабатывает проект распоряжения Комитета о предоставлении субсидии победителю конкурсного отбора на основании заключенного с ним договора и направляет проект распоряжения на согласование в структурные подразделения Комитета;

после согласования проекта распоряжения передает на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета:

изучает проект распоряжения - и подписывает его;

при наличии замечаний - возвращает его для доработки.

После подписания распоряжения осуществляет регистрацию указанного договора и передает его специалисту организационного отдела Комитета, ответственному за исполнение договора на организацию проведения мероприятия.

Продолжительность административного действия не должна превышать 14 рабочих днейОб утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, ... (с изменениями на 14 марта 2012 года) (утратило силу с 20.08.2015 на основании распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339).
_______________
Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, ... (с изменениями на 14 марта 2012 года) (утратило силу с 20.08.2015 на основании распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339) Продолжительность административного действия определяется в соответствии со сроками установленными в нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление субсидии.

3.3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии, и Регламентом.

3.3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

подписанное председателем Комитета распоряжение о предоставлении субсидий.

3.3.3.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за организацию предоставления субсидий, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.3.3.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

направление копий распоряжения о предоставлении субсидий и договора получателю субсидии.

3.4. Размещение и исполнение государственного заказа Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий


Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий,

исполнение государственного контракта на оказание услуг на организацию и проведение мероприятий.

3.4.1. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий


Данная административная процедура осуществляется в соответствии с административным регламентом Комитета по осуществлению функций государственного заказчика Санкт-Петербурга.

3.4.2. Исполнение государственного контракта на оказание услуг на организацию проведения мероприятий

3.4.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является представление исполнителем по государственному контракту отчета о проведении мероприятия, финансового отчета об исполнении сметы расходов по государственному контракту (далее - отчеты).

3.4.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

Специалисты организационного отдела и отдела экономического развития и государственного заказа Комитета, ответственные за проверку отчетов (далее - специалисты, ответственные за проверку отчетов).

3.4.2.3. Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административного действия:

Специалисты, ответственные за проверку отчетов, по согласованию с заместителем председателя - начальником организационного отдела Комитета, начальником отдела экономического развития и государственного заказа Комитета:

осуществляют проверку отчетов на соответствие условиям государственного контракта;

в случае наличия замечаний по оказанным услугам готовят проект акта о ненадлежащем выполнении условий государственного контракта с указанием в нем перечня недостатков услуг и передают его вместе с отчетами первому заместителю председателя Комитета:

первый заместитель председателя Комитета:

изучив отчеты, принимает следующее решение - подписывает акт приемки оказанных услуг, представленный Исполнителем;

при наличии замечаний - подписывает акт о ненадлежащем выполнении условий контракта с указанием в нем перечня недостатков в оказанных услугах.

После подписания первым заместителем председателя Комитета акта приемки оказанных услуг специалисты, ответственные за проверку отчетов:

на основании подписанного акта приема оказанных услуг осуществляют прием услуг по государственному контракту, в соответствии с условиями государственного контракта;

передают копию акта приема оказанных услуг в структурное подразделение Комитета для осуществления финансирования оказанных услуг в соответствии с условиями государственного контракта;

либо направляют акт о ненадлежащем выполнении условий государственного контракта исполнителю.

При отказе (уклонении) исполнителя от подписания акта, в нем делается отметка об этом и подписанный первым заместителем председателя акт подтверждается третьим лицом по выбору Комитета.

Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 14 рабочих дней.

3.4.2.4. Критерии принятия решений в рамках действия:

соответствие оказанных услуг условиям государственного контракта Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятия.

3.4.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

подписание первым заместителем председателя Комитета акта приемки оказанных услуг либо акта о ненадлежащем выполнении условий государственного контракта.

3.4.2.6. Контроль за соблюдением специалистами, ответственными за проверку отчетов, последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется заместителем председателя - начальником организационного отдела Комитета, начальником отдела экономического развития и государственного заказа путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных данным действием, осуществляется председателем Комитета, путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.4.2.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия: подписание акта приема оказанных услуг сторонами по государственному контракту, либо направление исполнителю по государственному контакту акта о ненадлежащем выполнении условий государственного контракта.

3.5. Организация проверки готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия

3.5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

поручение председателя (заместителя председателя) Комитета, данное не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения мероприятия.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за организацию проверки готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия (далее - специалист, ответственный за проверку зоны проведения).

3.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист, ответственный за проверку зоны проведения:

излагает заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела предложения по форме проверки готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия (далее - проверка);

привлекает для участия в проведении проверки специалистов в соответствующих областях знаний, а также участников рабочих групп, созданных на основании решений, принимаемых на совещаниях по координации деятельности ИОГВ по подготовке и проведению мероприятий;

осуществляет проверку посредством посещения места (мест) проведения мероприятия, осмотра места (мест) проведения мероприятий, технических и иных средств для проведения мероприятия;

по результатам проведения проверки готовит акт о готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия (далее - акт проверки) и передает его заместителю председателя Комитета - начальнику организационного отдела на согласование.

Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела:

изучает акт проверки - и принимает решение о проведении мероприятия;

при наличии замечаний содержащихся в акте проверки - не согласовывает проведение мероприятия и дает соответствующие поручения об устранении указанных в акте замечаний.

После принятия заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела решения о проведении мероприятия, на основании акта проверки специалист организационного отдела Комитета, ответственный за направление обращений о привлечении специалистов, требований по зоне проведения в соответствующие органы, организации и соответствующим лицам:

направляет копию акта проверки в адрес органов, организаций и лиц, принимающих участие в организации и проведении мероприятия.

Продолжительность административного действия не должна превышать 5 рабочих дней.

3.5.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.

3.5.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

принятие председателем Комитета решения о проведении мероприятия.

3.5.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за проверку зоны проведения, последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.5.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

направление копии акта проверки, содержащего отметку о возможности проведения мероприятия.

3.6. Утверждение отчета по итогам организации и проведения мероприятий

3.6.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

представление документов, подтверждающих факт проведения мероприятия, Организатором мероприятия.

3.6.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист организационного отдела Комитета, ответственный за подготовку отчета по итогам организации и проведения мероприятия.

3.6.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Специалист, ответственный за подготовку отчета о проведении мероприятия:

изучает и анализирует информацию, поступившую в Комитет, материалы средств массовой информации, материалы и отчеты органов, организаций и лиц, участвовавших в организации и проведении мероприятия, в части организации и проведения мероприятия,

по результатам оценки всех указанных материалов и отчетов готовит отчет по итогам организации и проведения мероприятия, в форме служебной записки (далее -отчет о проведении мероприятия) и передает заместителю председателя Комитета -начальнику организационного отдела для утверждения.

Заместитель председателя Комитета - начальник организационного отдела изучает отчет о предоставлении дополнительной информации, отчет о проведении мероприятия - и утверждает его,

при наличии замечаний - возвращает отчет для доработки.

Продолжительность административного действия не должна превышать 10 рабочих дней.

3.6.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.

3.6.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

подписание председателем Комитета отчета о проведении мероприятия.

3.6.6. Контроль за соблюдением специалистом, ответственным за подготовку отчета о проведении мероприятия, последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета -начальником организационного отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела последовательности действий, определенных административным действием, осуществляется председателем Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.6.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

утвержденный заместителем председателя Комитета - начальником организационного отдела отчет о проведении мероприятия.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(раздел в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по культуре
Санкт-Петербурга от 14 марта 2012 года N 104


4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Обращение (жалоба) направляется и рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным, определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным, направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение к Административному регламенту. БЛОК-СХЕМА исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным, ...

Приложение
к Административному регламенту

     
     
БЛОК-СХЕМА
исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, посвященных международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге (за исключением централизованного оформления Санкт-Петербурга)

Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, ... (с изменениями на 14 марта 2012 года) (утратило силу с 20.08.2015 на основании распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)



Понятия и термины в настоящей Блок-схеме используются в значениях, определенных действующим законодательством и Регламентом.

Последовательность выполнения административных процедур (действий) определяется разделом 3 Административного регламента.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена

ЗАО "Кодекс"

Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, ... (с изменениями на 14 марта 2012 года) (утратило силу с 20.08.2015 на основании распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

Название документа: Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по культуре государственной функции по организации и проведению в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга мероприятий, ... (с изменениями на 14 марта 2012 года) (утратило силу с 20.08.2015 на основании распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.08.2015 N 339)

Номер документа: 123

Вид документа: Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга

Принявший орган: Комитет по культуре Санкт-Петербурга

Статус: Недействующий

Опубликован: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 12, 11.04.2011
Дата принятия: 18 марта 2011

Дата начала действия: 22 апреля 2011
Дата окончания действия: 20 августа 2015
Дата редакции: 14 марта 2012