Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 ноября 2006 года N 432-р


О разработке проекта региональной целевой программы
"Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов
Ленинградской области на 2008-2010 годы"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Ленинградской области
от 22 марта 2012 года N 129-р

____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 11 июля 2006 года N 222 "Об утверждении Плана мероприятий органов исполнительной власти Ленинградской области по реализации в 2006 году Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации":

1. Утвердить техническое задание на разработку проекта региональной целевой программы "Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинградской области на 2008-2010 годы" согласно приложению.

2. Комитету по труду и социальной защите населения Ленинградской области разработать и представить в четвертом квартале 2006 года на согласование в органы исполнительной власти Ленинградской области проект региональной целевой программы "Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинградской области на 2008-2010 годы".

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области Пустотина Н.И.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков

     

Приложение


УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Правительства
Ленинградской области
от 28.11.2006 N 432-р

Техническое задание
на разработку проекта региональной целевой программы
"Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов
Ленинградской области на 2008-2010 годы"

1. Наименование: разработка проекта региональной целевой программы "Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинградской области на 2008-2010 годы" (далее - проект Программы).

2. Заказчик: Правительство Ленинградской области.

3. Основной исполнитель: комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области.

4. Срок выполнения: четвертый квартал 2006 года.

5. Период реализации Программы: 7 января 2008 года - 31 декабря 2010 года.

6. Объем финансирования: объем финансирования Программы из областного бюджета должен быть определен с учетом объема финансирования и результатов реализации за 2004-2007 годы региональных целевых программ "Старшее поколение Ленинградской области" на 2004-2008 годы", "Социальная поддержка инвалидов Ленинградской области" на 2004-2008 годы", за 2004-2005 годы региональной целевой программы "Развитие стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области на 2004-2008 годы", а также с учетом показателя индекса-дефлятора. Объем финансирования Программы на 2008-2010 годы должен составить 40820 тысяч рублей, в том числе: 2008 год - 12411 тысяч рублей, 2009 год - 13528 тысяч рублей, 2010 год - 14881 тысяча рублей.

7. Стоимость: разработка проекта Программы осуществляется комитетом по труду и социальной защите населения Ленинградской области и не требует дополнительных финансовых затрат.

8. Содержание проекта Программы:

8.1. Анализ социально-экономического положения граждан пожилого возраста и инвалидов в Ленинградской области.

8.2. Цели и задачи Программы с учетом результатов реализации за 2004-2007 годы региональных целевых программ "Старшее поколение Ленинградской области" на 2004-2008 годы", "Социальная поддержка инвалидов Ленинградской области" на 2004-2008 годы", за 2004-2005 годы региональной целевой программы "Развитие стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области на 2004-2008 годы", направленных на удовлетворение потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в доступных и качественных жизненно необходимых социальных услугах.

8.3. Обоснование программных мероприятий и расчет необходимого финансового обеспечения.

8.4. Оценка ожидаемой бюджетной, экономической и социальной эффективности реализации Программы.

8.5. Организация управления Программой и контроля за ходом ее реализации.

9. Основные требования:

9.1. Проект Программы должен быть разработан в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 10 мая 2006 года, постановлением Правительства Ленинградской области от 11 июля 2006 года N 222 "Об утверждении Плана мероприятий органов исполнительной власти Ленинградской области по реализации в 2006 году Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации", областным законом от 19 февраля 1999 года N 23-оз "О региональных целевых программах Ленинградской области", областным законом от 29 ноября 2004 года N 97-оз "О социальном обслуживании населения в Ленинградской области", постановлением Губернатора Ленинградской области от 11 июля 2003 года N 149 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области".

9.2. К процессу разработки проекта Программы должны быть привлечены отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области, администрации муниципальных образований, общественные организации Всероссийского общества глухих, Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества инвалидов, ветеранов войны и труда, другие общественные и благотворительные организации, в том числе международные.

Комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области должен обеспечивать разработку, оценку и согласование проекта Программы, а также доработку проекта Программы в соответствии с предложениями, полученными от всех участников разработки проекта Программы. Руководитель Программы имеет право отбора предложений для включения в проект Программы.

Проект Программы должен разрабатываться с учетом мероприятий муниципальных образований. Мероприятия проекта Программы должны рассматриваться на заседании межведомственной комиссии по делам граждан старшего поколения и инвалидов при Правительстве Ленинградской области.

Взаимоотношения между участниками реализации Программы осуществляются на договорной основе.

9.3. Проект Программы должен предусматривать меры, направленные:

на создание условий повышения доступности и качества социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам на основе стандартизации в сфере социального обслуживания;

на содействие внедрению инновационных технологий оказания услуг, оптимального взаимодействия систем, структур и служб в сфере социального обслуживания;

на оптимизацию ресурсного обеспечения мероприятий по социальному обслуживанию в связи с перераспределением полномочий и бюджетных обязательств методом концентрации ресурсов на наиболее слабых звеньях системы социального обслуживания и дальнейшего совершенствования инфраструктуры;

на мероприятия по уменьшению числа пожилых людей и инвалидов с девиантной адаптацией в общей численности пожилых людей и инвалидов.

9.4. Программа должна обеспечивать удовлетворение потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в доступных и качественных жизненно необходимых социальных услугах, способствовать равенству прав пожилых людей и инвалидов на получение социальных услуг, обеспечению социальной стабильности, снижению негативных социальных последствий бедности, укреплению сотрудничества между различными социальными структурами и организациями (в том числе международными), занимающимися проблемами пожилых людей и инвалидов.

10. Ожидаемые конечные результаты:

10.1. Социальная эффективность Программы:

высвобождение занятых уходом членов семьи;

увеличение (до 82000 человек) числа пожилых людей и инвалидов, принявших участие в социально значимых мероприятиях;

увеличение (до 100 человек ежегодно) числа адаптированных пожилых людей и инвалидов, охваченных профилактическими мероприятиями, ранее нуждавшихся в услугах по уходу;

увеличение числа инвалидов с индивидуальными программами реабилитации, прошедших реабилитацию и имеющих положительные результаты в социальной реабилитации;

трудоустройство инвалидов (до 15 человек ежегодно) на специальные рабочие места;

увеличение числа привлеченных общественных объединений, общественных и благотворительных организаций, в том числе международных, деятельность которых направлена на оказание эффективной социальной помощи и услуг пожилым людям и инвалидам, а также социально незащищенным группам населения.

10.2. Бюджетная эффективность Программы:

сокращение затрат на лечение в результате снижения числа обращений лиц, страдающих хроническими заболеваниями, на госпитализацию в лечебно-профилактические учреждения - до 40 обращений в год;

сокращение затрат на содержание в стационарных учреждениях в результате уменьшения количества обращений пожилых людей и инвалидов для приема в стационарные учреждения социального обслуживания Ленинградской области - до 100 человек в год.

10.3. Экономическая эффективность Программы - ежегодное увеличение на три процента дохода более 3000 пожилых граждан и инвалидов.



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:

"Вестник Правительства

Ленинградской области", N 85,

28 декабря 2006 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»