• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

     
О региональной целевой программе "Старшее поколение
Ленинградской области" на 2004-2008 годы"

(с изменениями на 27 декабря 2007 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Ленинградской области от 9 июня 2005 года N 43-оз (Вестник Правительства Ленинградской области, N 29, 30 июня 2005 года);
Законом Ленинградской области от 18 мая 2006 года N 29-оз (Вести, N 59, 30.05.2006);
Законом Ленинградской области от 16 марта 2007 года N 43-оз (Вестник Правительства Ленинградской области, N 19, 20.04.2007);
Законом Ленинградской области от 27 декабря 2007 года N 199-оз (Вести, N 13, 25.01.2008, N 16, 30.01.2008).

____________________________________________________________________



(Принят
Законодательным собранием
Ленинградской области
8 июля 2003 года)

Статья 1


Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Старшее поколение Ленинградской области" на 2004-2008 годы".

Статья 2


Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков




Санкт-Петербург
1 августа 2003 года
N 62-оз

Приложение к областному закону. Региональная целевая программа "Старшее поколение Ленинградской области" на 2004-2008 годы"

УТВЕРЖДЕНА
областным законом
от 1 августа 2003 года N 62-оз
(приложение)

(с изменениями на 27 декабря 2007 года)

Паспорт региональной целевой программы "Старшее поколение" на 2004-2008 годы"

Полное наименование Программы

Региональная целевая программа "Старшее поколение Ленинградской области" на 2004-2008 годы" (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 января 2002 года N 70 "О федеральной целевой программе "Старшее поколение" на 2002-2004 годы";
Федеральный закон от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

(строка в редакции, введенной в действие с 30 июня 2005 года Законом Ленинградской области от 9 июня 2005 года N 43-оз

Период реализации Программы

2004-2008 годы

Цель Программы

Государственная поддержка граждан старшего поколения, создание условий для повышения качества жизни граждан старшего поколения на основе развития сети учреждений социального обслуживания и совершенствования их деятельности, обеспечения доступности социально-медицинских, социально-бытовых, социокультурных и других услуг, содействия активному участию пожилых граждан в общественной жизни

Основные задачи, мероприятия Программы

Расширение сети и совершенствование деятельности учреждений социального обслуживания, предоставляющих пожилым людям комплекс социальных услуг (филиалы центров социального обслуживания, отделения временного пребывания, специальные жилые дома, дома ночного пребывания);
оснащение учреждений социального обслуживания техническими средствами, облегчающими уход, технологическим оборудованием, автотранспортом для развития и повышения качества предоставляемых услуг;
поддержка общественных организаций ветеранов, создание условий для сохранения жизненной активности, реализация внутреннего потенциала граждан старшего поколения;
организация посильной занятости людей пожилого возраста;
усиление координации деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, общественных объединений в решении актуальных проблем жизнеобеспечения граждан старшего поколения;
совершенствование профессиональной подготовки и переподготовки, повышение квалификации специалистов учреждений социального обслуживания пожилых людей и инвалидов (до 60 человек в год)

Объем финансовых ресурсов, освоенных по Программе за 2004-2007 годы (ожидаемое выполнение)

2004-2007 годы - 27593,2 тысячи рублей,
из них:
федеральный бюджет - 3144,5 тысячи рублей,
областной бюджет - 19023,5 тысячи рублей,
бюджеты муниципальных образований - 2785,9 тысячи рублей,
прочие привлеченные средства - 2639,3 тысячи рублей,
в том числе:
2004 год - 10327,5 тысячи рублей,
из них:
федеральный бюджет - 3144,5 тысячи рублей,
областной бюджет - 4775,0 тысячи рублей,
бюджеты муниципальных образований - 1517,6 тысячи рублей,
прочие привлеченные средства - 890,4 тысячи рублей;
2005 год - 6637,9 тысячи рублей,
из них:
областной бюджет - 4774,5 тысячи рублей,
бюджеты муниципальных образований - 1268,3 тысячи рублей,
прочие привлеченные средства - 595,1 тысячи рублей;
2006 год - 5105,8 тысячи рублей,
из них:
областной бюджет - 4490,0 тысячи рублей,
прочие привлеченные средства - 615,8 тысячи рублей;
2007 год - 5522,0 тысячи рублей,
из них:
областной бюджет - 4984,0 тысячи рублей,
прочие привлеченные средства - 538,0 тысячи рублей

(строка в редакции, введенной в действие с 30 января 2008 года Законом Ленинградской области от 27 декабря 2007 года N 199-оз

Объем освоенных в рамках Программы финансовых ресурсов за весь период действия Программы

строка исключена с 30 июня 2005 года - Закон Ленинградской области от 9 июня 2005 года N 43-оз. См. предыдущую редакцию.

Объем финансирования, необходимый для завершения Программы

2008 год - 5995,0 тысячи рублей,
из них:
областной бюджет - 5457,0 тысячи рублей,
прочие привлеченные средства - 538,0 тысячи рублей

(строка в редакции, введенной в действие с 30 января 2008 года Законом Ленинградской области от 27 декабря 2007 года N 199-оз

Ожидаемые конечные результаты, социальный и экономический эффект, важнейшие целевые показатели Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
повысить качество социального обслуживания в сфере оказания гарантированных социально-бытовых, социально-медицинских, реабилитационных и других услуг;
оказать 210 пожилым людям и инвалидам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию, социально-бытовые, социально-медицинские, реабилитационные услуги во вновь открывающихся структурных подразделениях центров социального обслуживания (в 2004 году в четырех филиалах центров социального обслуживания на 55 мест);
ежегодно снижать период госпитализации в учреждениях здравоохранения 30 хронически больных пожилых людей, вновь принятых на обслуживание в специализированные отделения социального обслуживания на дому. Экономия средств муниципальных бюджетов составит от 112,0 тысячи рублей в 2004 году до 256,0 тысячи рублей в 2006 году, с 2007 по 2008 год ежегодно по 106,0 тысячи рублей;
повысить объем специализированного социально-медицинского и социального обслуживания на дому (24 человека - 15 процентов от вновь принятых на надомное обслуживание), что позволит сократить количество пожилых людей, нуждающихся в помещении в дома-интернаты. Экономия средств областного бюджета составит: в 2004 году - 1076,0 тысячи рублей, в 2005 году - 1022,4 тысячи рублей, в 2006 году - 1706,0 тысячи рублей, с 2007 по 2008 год ежегодно по 920,0 тысячи рублей;
увеличить вдвое (от 33900 до 67800 человек) количество пожилых людей и инвалидов, принимающих участие в общественной жизни;
предоставить возможность участия в общественных работах 100 гражданам нетрудоспособного возраста;
оказать единовременную адресную материальную помощь в 2008 году 1500 пожилым гражданам.
Социальная эффективность в 2008 году:
увеличение доли пожилых людей и инвалидов, охваченных социально значимыми мероприятиями, от общего количества пожилых людей на 0,2 процента (7200 человек);
увеличение доли безработных граждан, трудоустроенных на общественные работы в целях оказания социальных услуг пожилым людям, от общего количества безработных граждан, трудоустроенных на общественные работы, на 2,0 процента (30 рабочих мест);
увеличение доли специалистов учреждений социального обслуживания пожилых людей и инвалидов, обученных на курсах повышения квалификации и тематических семинарах, от общего количества специалистов учреждений социального обслуживания пожилых людей и инвалидов на 15 процентов (36 человек).
Экономическая эффективность в 2008 году - увеличение годового дохода 1500 граждан старшего поколения на 1,7 процента.
Бюджетная эффективность в 2008 году:
экономия средств муниципальных бюджетов от сокращения обращений лиц, страдающих хроническими заболеваниями, на госпитализацию в лечебно-профилактические учреждения в связи предоставлением услуг специализированными отделениями социального обслуживания на дому - 106,0 тысячи рублей (30 человек);
экономия средств областного бюджета от предоставления экономически выгодных форм социального обслуживания на дому потенциальным кандидатам в дома-интернаты - 920,0 тысячи рублей (6 человек)

(строка в редакции, введенной в действие с 30 января 2008 года Законом Ленинградской области от 27 декабря 2007 года N 199-оз

Разработчик Программы

Комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области

Срок разработки Программы

2002 год

Представитель заказчика Программы

Комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области

Основной исполнитель и соисполнители Программы

Комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области,
Комитет по культуре Правительства Ленинградской области,
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области,
администрации муниципальных образований

Фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона руководителя Программы

Быстрова Зинаида Николаевна - председатель Комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области, тел. 225-24-60

Постановление об утверждении Программы

Постановление Правительства Ленинградской области от 22 мая 2003 года N 101

Система организации контроля за выполнением Программы

Информация о результатах выполнения Программы ежеквартально представляется в комитет по экономике и инвестициям ежегодно - в Правительство Ленинградской области.
Для осуществления оперативного контроля руководители служб и комитетов, участвующих в реализации Программы, представляют ежеквартально отчет в комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области о выполнении мероприятий Программы.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области Н.И.Пустотин

1. Анализ социально-экономического положения граждан пожилого возраста и инвалидов в Ленинградской области


Социально-экономическое положение граждан пожилого возраста и инвалидов в Ленинградской области, как и в целом в Российской Федерации, характеризуется демографическими изменениями, связанными с продолжающимся процессом старения населения, негативными тенденциями в сфере физического, психического и духовного здоровья людей старшего возраста.

По статистическим сведениям в Ленинградской области каждый пятый житель находится в возрасте 60 лет и старше. Доля лиц старше трудоспособного возраста составляет 27,5 процента состава населения области. В Бокситогорском, Волховском, Лужском, Подпорожском, Сланцевском районах, городах Пикалево и Волхов этот показатель значительно выше среднеобластного уровня. В долгосрочной перспективе высокая доля пожилых людей в структуре населения сохранится.

Различная продолжительность жизни мужчин и женщин, высокая смертность, ослабление института семьи приводят к распаду супружеских пар и росту численности одиноких пожилых людей.

Одиночество, являясь особым фактором социального риска, оказывает негативное воздействие на способность к самостоятельному обслуживанию и передвижению, отрицательно влияет на психическое здоровье граждан пожилого возраста. По итогам выборочных обследований потребность в посторонней помощи у одиноких людей в 1,5 раза выше, чем у пожилых граждан, проживающих в семьях.

Увеличение доли пожилых людей в структуре населения сопровождается ростом зависимости пожилых людей от экономически активного населения.

Характерными чертами положения значительной части пожилых людей являются неудовлетворительное состояние здоровья, неустойчивое материальное положение, низкая социальная активность.

По данным, имеющимся в органах социальной защиты населения, более 60 процентов граждан старше 70 лет нуждаются в постоянной посторонней помощи и социальных услугах, в том числе 49 тысяч граждан в возрасте 80 лет и старше, из них 23 тысячи одиноких престарелых граждан. До 40 процентов пациентов, находящихся на стационарном лечении в медицинских учреждениях, составляют лица пожилого возраста. Только 22 процента пожилых людей практически здоровы.

Об ухудшении здоровья пожилых людей свидетельствует рост числа граждан, впервые признанных инвалидами в пенсионном возрасте:

1998 год

1999 год

2000 год

2001 год

2002 год

Впервые признаны инвалидами (женщины 55 лет и старше, мужчины 60 лет и старше) (от общей численности впервые признанных инвалидами)

57,0

55,4

59,5

65,3

61,3


Остается актуальной проблема малообеспеченности пожилых людей. По состоянию на 1 января 2003 года размер средней пенсии по возрасту ниже установленного в Ленинградской области прожиточного минимума пенсионера, 62 процента пенсионеров имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума. Из общего числа граждан пенсионного возраста продолжают работать лишь 18 процентов.

Ограниченность доступа пенсионеров к объектам социальной сферы, снижение конкурентоспособности на рынке труда, чувство неприспособленности и социальной невостребованности приводят к низкой социальной активности граждан старшего поколения. Только 10 процентов пожилых людей, в том числе инвалидов, принимают участие в общественной жизни.

Реализация программно-целевого подхода к решению вопросов организации социальной поддержки малообеспеченных пожилых людей в Ленинградской области позволяет комплексно решать вопросы социальной поддержки пожилых людей, расширять сеть учреждений социального обслуживания пожилых и инвалидов, повышать эффективность действующих учреждений путем укрепления их материально-технической базы и развития услуг, мобилизовать усилия всех заинтересованных ведомств и организаций к решению этих проблем.

Для обеспечения координации усилий всех государственных, общественных и иных структур в интересах пожилых людей при Правительстве Ленинградской области создана и активно работает межведомственная комиссия по проблемам граждан старшего поколения.

В Ленинградской области с 1997 по 2003 годы мероприятия по реализации социальной политики в отношении пожилых людей осуществлялись в рамках региональной и муниципальных программ "Старшее поколение".

В рамках реализации региональной целевой программы "Старшее поколение", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 27 февраля 1997 года N 9, получила дальнейшее развитие муниципальная система социального обслуживания пожилых людей и инвалидов.

Показатели деятельности центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

Показатель

Год

1999

2000

2001

2002

1

2

3

4

5

Количество малообеспеченных граждан, нуждающихся в социальной помощи (тысяч человек)

535,2

525,4

442,6

353,1

Количество граждан, получивших различные виды социальной помощи (тысяч человек)

287,9

350,5

326,8

269,9

Обеспеченность граждан различными видами социальной помощи (процентов)

53,8

66,7

73,7

76,5

Центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (количество/число мест)

18/818

18/869

20/883

20/898

Отделения социального обслуживания на дому (количество/обслужено тысяч человек)

112/10,6

114/10,8

105/10,2

105/10,3

Отделения специализированного социально-медицинского обслуживания на дому (количество/обслужено тысяч человек)

12/0,8

17/1,6

19/1,6

21/1,8

Отделения срочного социального обслуживания (количество/обслужено тысяч человек)

18/99,2

20/114,1

22/109,7

23/97,2

Количество получивших услуги на базе центра социального обслуживания (тысяч человек)

143,4

109,8

131,2

114,2

Клубы пожилых людей при центрах социального обслуживания (количество/охвачено человек)

4/67

9/163

15/228

26/380

Количество услуг, предоставляемых на платной основе сверх гарантированного перечня

31800

43200

51000

61800

Заработано центрами социального обслуживания (тысяч рублей)

1640,1

2271,3

3617,3

5522,2

Специальные жилые дома для одиноких и престарелых (количество/обслужено человек)

2/80

2/81

2/83

2/83

Дома ночного пребывания (количество/обслужено человек)

2/399

2/357

2/384

2/566


За последние четыре года число центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов увеличилось с 18 до 20, число мест в отделениях дневного, временного пребывания и социально-реабилитационных отделениях возросло на 10 процентов.

Численность граждан, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию, обслуживаемых отделениями социального и социально-медицинского обслуживания на дому, увеличилось на 700 человек.

Свидетельством повышения качества надомного обслуживания является увеличение более чем вдвое охвата специализированным социально-медицинским обслуживанием пожилых и инвалидов на дому. В работу отделений социального обслуживания на дому активно внедряется организация дежурства социальных работников по телефону с целью поддержания оперативной связи с обслуживаемыми пожилыми людьми в муниципальных образованиях Подпорожский, Кировский, Всеволожский районы, выездные формы работы с оказанием на дому массажа, простейших физиотерапевтических процедур, парикмахерских услуг, консультаций психолога в муниципальных образованиях Выборгский, Лужский, Тосненский районы и город Волхов.

Развитие в центрах социального обслуживания услуг, направленных на решение социально-экономических, социально-медицинских, социально-психологических, социокультурных проблем пожилых людей, подтверждается ростом численности пожилых и инвалидов, воспользовавшихся услугами созданных в центрах социального обслуживания физиотерапевтических кабинетов, лечебной физкультуры, фитотерапии, кабинетов психологической разгрузки, парикмахерских, прачечных, по ремонту обуви, бытовой техники, проката инвалидной техники, развитием клубной деятельности. Положительный опыт такой работы накоплен в центрах социального обслуживания муниципальных образований Киришский, Кировский, Тихвинский районы и других.

В значительной мере способствуют сохранению социальной активности пожилых людей и инвалидов созданные при центрах социального обслуживания клубы по интересам, которые получили наибольшее развитие в центрах социального обслуживания муниципальных образований Выборгский, Лужский, Кировский районы, города Волхов и Гатчина. Численность лиц старшего возраста, принимающих участие в фестивалях творчества пожилых людей, за период с 1999 года возросла с пяти до семи тысяч человек. Охват пожилых людей клубной деятельностью при учреждениях культуры и социальной защиты населения повысился с 36,9 до 42,0 тысяч человек.

За последние годы в целях развития социального обслуживания в сельской местности и оказания социальной помощи непосредственно по месту проживания пожилых и инвалидов в практику работы органов и учреждений социальной защиты населения активно внедряются выездные формы обслуживания.

В муниципальных образованиях органы социальной защиты населения совместно со службами занятости проводят работу по заключению договоров для трудоустройства безработных граждан на общественные работы в соответствии с муниципальными программами содействия занятости населения в целях оказания дополнительных услуг пенсионерам и инвалидам (косметический ремонт жилья малообеспеченных пенсионеров и инвалидов, мытье окон, работа на приусадебном участке, помощь в уходе за престарелыми, детьми-инвалидами, уборка помещений и благоустройство территории).

Обеспеченность граждан различными видами социальной помощи ежегодно увеличивается и составляет по итогам 2002 года 76,5 процента от общей численности малообеспеченных граждан, состоящих на учете в органах социальной защиты населения и нуждающихся в социальной поддержке.

Вместе с тем имеющаяся сеть учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов не обеспечивает полной потребности граждан, нуждающихся в различных формах и видах социальной помощи.

Требует дальнейшего развития социальное обслуживание в сельской местности. Доля пожилых сельских жителей, воспользовавшихся услугами полустационарных и нестационарных учреждений, составляет лишь 14,3 процента от общего числа обслуженных; только 14 процентов расходов, связанных с предоставлением пожилым людям денежной и натуральной помощи, приходятся на жителей села.

Медленно развивается сеть филиалов центров социального обслуживания, специализированное социально-медицинское обслуживание на дому в крупных поселках, волостях.

Развитие мобильного социального обслуживания в сельской местности сдерживается отсутствием достаточного количества автотранспорта в учреждениях социальной защиты населения (по состоянию на 1 января 2003 года обеспеченность автотранспортом составляет 37 процентов).

Имеющиеся учреждения социальной реабилитации лиц без определенного места жительства не решают в полной мере проблем этой категории граждан. Отсутствие подобных учреждений не позволяет оперативно решать вопросы регистрации граждан по месту пребывания (проживания), не позволяет бездомным гражданам реализовать свои права на получение медицинской помощи, трудоустройство, социальное обеспечение, обостряет криминогенную ситуацию.

Главным фактором, сдерживающим развитие социальной инфраструктуры для пожилых людей, остается недостаточность финансирования.

2. Цели и задачи Программы


Целью Программы является принятие комплекса дополнительных мер, направленных на создание условий для повышения качества жизни граждан старшего поколения на основе развития сети учреждений социального обслуживания и совершенствования их деятельности, обеспечения доступности пожилым людям социально-медицинских, социально-бытовых, социокультурных и других услуг, содействия активному участию пожилых граждан в жизни общества.

Программой предусматривается решение следующих задач:

расширение сети и совершенствование деятельности учреждений социального обслуживания, предоставляющих пожилым людям комплекс социальных услуг (филиалы центров социального обслуживания, отделения временного пребывания, специальные жилые дома, дома ночного пребывания), приближение уровня социальной помощи к потребностям общества;

оснащение учреждений социального обслуживания техническими средствами, облегчающими уход, технологическим оборудованием, автотранспортом для развития и повышения качества предоставляемых услуг;

усиление координации деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, общественных объединений в решении актуальных проблем жизнеобеспечения граждан старшего поколения;

поддержка общественных организаций ветеранов, создание условий для сохранения жизненной активности, реализация внутреннего потенциала граждан старшего поколения;

организация посильной занятости людей пожилого возраста;

совершенствование профессиональной подготовки и переподготовки, повышение квалификации специалистов учреждений социального обслуживания пожилых людей и инвалидов (до 60 человек в год);

проведение первоочередных мероприятий по оказанию адресной помощи наиболее уязвимым категориям граждан старшего поколения (одинокие престарелые граждане, одинокие супружеские пары, утратившие частично или полностью способность к самообслуживанию, тяжелобольные, лица без определенного места жительства и занятий и другие).

3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы


Реализация Программы позволит содействовать более полному обеспечению конституционных гарантий граждан старшего поколения, повышению уровня и качества их жизни, осуществлять комплексный подход к выполнению мероприятий по социальной поддержке граждан старших возрастных групп.

Реализация мероприятий Программы позволит:

повысить качество социального обслуживания в сфере оказания гарантированных социально-бытовых, социально-медицинских, реабилитационных и других услуг;

оказать 210 пожилым людям и инвалидам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию, социально-бытовые, социально-медицинские, реабилитационные услуги во вновь открывающихся структурных подразделениях центров социального обслуживания (в 2004 году в четырех филиалах центров социального обслуживания на 55 мест);

ежегодно снижать период госпитализации в учреждениях здравоохранения 30 хронически больных пожилых людей, вновь принятых на обслуживание в специализированные отделения социального обслуживания на дому. Экономия средств муниципальных бюджетов составит от 112,0 тысячи рублей в 2004 году до 256,0 тысячи рублей в 2006 году, с 2007 года по 2008 год ежегодно по 106,0 тысячи рублей);

повысить объем специализированного социально-медицинского и социального обслуживания на дому (24 человека - 15 процентов от вновь принятых на надомное обслуживание), что позволит сократить количество пожилых людей, нуждающихся в помещении в дома-интернаты. Экономия средств областного бюджета составит: в 2004 году - 1076,0 тысячи рублей, в 2005 году - 1022,4 тысячи рублей, в 2006 году - 1706,0 тысячи рублей, с 2007 по 2008 год по 920,0 тысячи рублей ежегодно;

увеличить вдвое (от 33900 до 67800 человек) количество пожилых людей и инвалидов, принимающих участие в общественной жизни;

предоставить возможность участия в общественных работах 100 гражданам нетрудоспособного возраста;

оказать единовременную адресную материальную помощь в 2008 году 1500 пожилым гражданам.

Социальная эффективность в 2008 году:

увеличение доли пожилых людей и инвалидов, охваченных социально значимыми мероприятиями, от общего количества пожилых людей на 0,2 процента (7200 человек);

увеличение доли безработных граждан, трудоустроенных на общественные работы в целях оказания социальных услуг пожилым людям, от общего количества безработных граждан, трудоустроенных на общественные работы, на 2,0 процента (30 рабочих мест);

увеличение доли специалистов учреждений социального обслуживания пожилых людей и инвалидов, обученных на курсах повышения квалификации и тематических семинарах, от общего количества специалистов учреждений социального обслуживания пожилых людей и инвалидов на 15 процентов (36 человек).

Экономическая эффективность в 2008 году:

увеличение годового дохода 1500 граждан старшего поколения на 1,7 процента.

Бюджетная эффективность в 2008 году:

экономия средств муниципальных бюджетов от сокращения обращений лиц, страдающих хроническими заболеваниями, на госпитализацию в лечебно-профилактические учреждения в связи с предоставлением услуг специализированными отделениями социального обслуживания на дому - 106,0 тысячи рублей (30 человек);

экономия средств областного бюджета от предоставления экономически выгодных форм социального обслуживания на дому потенциальным кандидатам в дома-интернаты - 920,0 тысячи рублей (6 человек).
(Раздел в редакции, введенной в действие с 30 января 2008 года Законом Ленинградской области от 27 декабря 2007 года N 199-оз.


4. Ресурсное обеспечение Программы


Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, бюджетов муниципальных образований, Ленинградского областного фонда социальной поддержки населения, средств общественных объединений, частных инвесторов и других.

Для реализации мероприятий, предусмотренных Программой на 2004-2008 годы, необходимое финансирование составит 32925,5 тысячи рублей (в ценах 2003 года), в том числе за счет средств федерального бюджета - 3144,5 тысячи рублей, областного бюджета - 24481,0 тысячи рублей, за счет бюджетов муниципальных образований - 2257,6 тысячи рублей, за счет средств внебюджетных (прочих) источников - 3042,4 тысячи рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 30 января 2008 года Законом Ленинградской области от 27 декабря 2007 года N 199-оз.

План реализации мероприятий Программы представлен в приложении 1 к Программе.

Номенклатура, количество товаров, необходимое для реализации Программы, приведены в приложении 3 к Программе.

5. Система организации и контроля за выполнением Программы


Разработчиком и основным исполнителем Программы является Комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области. Программа утверждается Законодательным собранием Ленинградской области.

Соисполнителями мероприятий Программы являются Комитет по здравоохранению Ленинградской области, Комитет по культуре Правительства Ленинградской области, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области, администрации муниципальных образований.

Комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области заключает договоры с администрациями муниципальных образований на выполнение отдельных мероприятий с указанием обязательств сторон по их финансированию.

Комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы (ежегодная подготовка бюджетной заявки и внесение ее в установленном порядке для учета при формировании проектов прогнозов социально-экономического развития и областного бюджета Ленинградской области, контроль за использованием средств и выполнением мероприятий Программы, подготовка сводных аналитических записок по результатам выполнения Программы).

Информация о результатах выполнения Программы ежеквартально представляется Комитетом по труду и социальной защите населения Ленинградской области в Комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области, по итогам отчетного года - в Законодательное собрание Ленинградской области и Правительство Ленинградской области.

Для осуществления оперативного контроля руководители служб и комитетов, участвующих в реализации Программы, ежеквартально представляют в Комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области отчет о реализации программных мероприятий.

Приложение 1 к Программе. План реализации мероприятий Программы

Приложение 1
к Программе
(в редакции, введенной в действие
с 30 января 2008 года областным законом
от 27 декабря 2007 года N 199-оз
, -
см. предыдущую редакцию)

       
План реализации мероприятий Программы

Объект, мероприятие

Территориальная принадлежность (муниципальное образование)

Срок сдачи объекта, проведения мероприятия (год)

Планируемые объемы финансирования (тысяч рублей)

Прямой получатель (распорядитель), код согласно ведомственной классификации

Всего

В том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные фонды

прочие

1. Развитие государственных и муниципальных учреждений, предоставляющих социальные услуги гражданам старшего поколения

1.1. Открытие центров (филиалов центров) социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

Подпорожский район (поселок Винницы)

2004

200,0

100,0

100,0

Управление социальной защиты населения МО* Подпорожский район

_________________
* Слова "муниципальное образование" - в соответствующем падеже.

Выборгский район (поселок Кондратьево)

2004

80,0

50,0

30,0

Управление социальной защиты населения
МО Выборгский район

Тихвинский район (поселок Шугозеро)

2004

440,0

150,0

290,0

Комитет социальной защиты населения
МО Тихвинский район

Всеволожский район (поселок Невская Дубровка)

2004

280,0

100,0

180,0

Комитет социальной защиты населения МО

Итого

2004

1000,0

400,0

600,0

1.2. Открытие домов ночного пребывания

Подпорожский район

2004

260,0

160,0

100,0

Управление социальной защиты населения
МО Подпорожский район

Лужский район

2004

500,0

200,0

300,0

Управление социальной защиты населения
МО Лужский район

Кингисеппский район

2004

400,0

100,0

300,0

Управление социальной защиты населения
МО Кингисеппский район

Итого

2004

1160,0

460,0

700,0

Итого по разделу 1

2004

2160,0

860,0

1300,0

2. Укрепление действующей материально-технической базы учреждений социального обслуживания

2.1. Оснащение техническими средствами, облегчающими уход за престарелыми гражданами, технологическим оборудованием, мебелью:

Гатчинский район

2004

50,0

50,0

Управление социальной защиты населения
МО Гатчинский район

Сланцевский район

2004

275,0

95,0

90,0

90,0

Управление социальной защиты населения
МО Сланцевский район

центры социального обслуживания

Киришский район

2004

440,0

240,0

100,0

100,0

Комитет социальной защиты населения
МО Киришский район

Тихвинский район

2004

440,0

240,0

100,0

100,0

Комитет социальной защиты населения
МО Тихвинский район

дом ночного пребывания

Выборгский район

2004

80,0

50,0

30,0

Управление социальной защиты населения
МО Выборгский район

Итого

2004

1285,0

575,0

390,0

320,0

2.2. Оснащение учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов компьютерной техникой

Киришский район

2004

60,0

60,0

Комитет социальной защиты населения
МО Киришский район

Тихвинский район

2004

60,0

60,0

Комитет социальной защиты населения
МО Тихвинский район

Ленинградская область, Каменногорский дом-интернат для престарелых

2006

55,0

55,0

Комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет)

Ленинградская область, Кингисеппский психоневрологический интернат

2006

55,0

55,0

Комитет

Ленинградская область, Кировский психоневрологический интернат

2006

55,0

55,0

Комитет

Ленинградская область, Гатчинский психоневрологический интернат

2007

55,0

55,0

Комитет

Ленинградская область, Кингисеппский психоневрологический интернат

2007

55,0

55,0

Комитет

Ленинградская область, Сясьстройский психоневрологический интернат

2007

55,0

55,0

Комитет

Ленинградская область, Будогощский психоневрологический интернат

2008

50,0

50,0

Комитет

Ленинградская область, Лодейнопольский дом-интернат для престарелых и инвалидов

2008

50,0

50,0

Комитет

Итого

2004-2008

550,0

550,0

2004

120,0

120,0

2006

165,0

165,0

2007

165,0

165,0

2008

100,0

100,0

2.3. Оснащение развития социально-бытовых услуг в учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

Ленинградская область

2004

3275,0

3025,0

250,0

Комитет

Итого

2004

3275,0

3025,0

250,0

2.4. Обеспечение автотранспортом учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

Город Ивангород

2004

210,0

210,0

Отдел социальной защиты населения
МО город Ивангород

Город Пикалево

2005

250,0

250,0

Отдел социальной защиты населения
МО город Пикалево

Ленинградская область, Сланцевский дом-интернат ветеранов войны и труда

2006

370,0

370,0

Комитет

Ленинградская область, Будогощский психоневрологический интернат

2006

370,0

370,0

Комитет

Ленинградская область, Вознесенский дом-интернат для престарелых и инвалидов

2006

370,0

370,0

Комитет

Ленинградская область, Будогощский психоневрологический интернат

2007

409,7

409,7

Комитет

Ленинградская область, Волховский психоневрологический интернат

2007

394,9

394,9

Комитет

Ленинградская область, Гатчинский психоневрологический интернат

2007

471,0

471,0

Комитет

Ленинградская область, Сясьстройский психоневрологический интернат

2007

404,4

404,4

Комитет

Ленинградская область, Будогощский психоневрологический интернат

2008

625,0

625,0

Комитет

Ленинградская область, Кингисеппский психоневрологический интернат

2008

625,0

625,0

Комитет

Ленинградская область, Лужский психоневрологический интернат

2008

420,0

420,0

Комитет

Итого

2004-2008

4920,0

4920,0

2004

210,0

210,0

2005

250,0

250,0

2006

1110,0

1110,0

2007

1680,0

1680,0

2008

1670,0

1670,0

2.5. Обеспечение автотранспортом центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов для организации службы социального такси и социального обслуживания в сельской местности

Тихвинский район

2004

220,0

220,0

Комитет социальной защиты населения
МО Тихвинский район

Тосненский район

2004

420,0

200,0

220,0

Управление социальной защиты населения
МО Тосненский район

Лодейнопольский район

2004

200,0

200,0

Отдел социальной защиты населения
МО Лодейнопольский район

Бокситогорский район

2004

200,0

200,0

Отдел социальной защиты населения
МО Бокситогорский район

Киришский район

2005

245,0

245,0

Комитет социальной защиты населения
МО Киришский район

Город Волхов

2005

245,0

245,0

Отдел социальной защиты населения
МО город Волхов

Сланцевский район

2005

245,0

245,0

Управление социальной защиты населения
МО Сланцевский район

Кировский район

2005

245,0

245,0

Управление социальной защиты населения
МО Кировский район

Гатчинский район

2005

245,0

245,0

Управление социальной защиты населения
МО Гатчинский район

Итого

2005-2008

2265,0

600,0

1665,0

2004

1040,0

600,0

440,0

2005

1225,0

1225,0

Итого по разделу 2

2004-2008

12295,0

4200,0

7775,0

320,0

2004

5930,0

4200,0

1410,0

320,0

2005

1475,0

1475,0

2006

1275,0

1275,0

2007

1845,0

1845,0

2008

1770,0

1770,0

3. Оказание различных видов социальной помощи

3.1. Проведение областной акции "Забота" в целях обследования условий жизни пожилых людей и инвалидов

Бокситогорский район

2004

24,6

24,6

Отдел социальной защиты населения
МО Бокситогорский район

Всеволожский район

2004

53,0

53,0

Комитет социальной защиты населения
МО Всеволожский район

Волосовский район

2004

28,8

28,8

Отдел социальной защиты населения
МО Волосовский район

Город Волхов

2004

21,0

21,0

Отдел социальной защиты населения
МО город Волхов

Волховский район

2004

32,8

32,8

Отдел социальной защиты населения
МО Волховский район

Выборгский район

2004

57,0

57,0

Управление социальной защиты населения
МО Выборгский район

Город Ивангород

2004

12,4

12,4

Отдел социальной защиты населения
МО город Ивангород

Город Гатчина

2004

21,0

21,0

Комитет социальной защиты населения
МО город Гатчина

Гатчинский район

2004

32,0

32,0

Управление социальной защиты населения
МО Гатчинский район

Кингисеппский район

2004

28,6

28,6

Управление социальной защиты населения
МО Кингисеппский район

Киришский район

2004

29,0

29,0

Комитет социальной защиты населения
МО Киришский район

Кировский район

2004

35,2

35,2

Управление социальной защиты населения
МО Кировский район

Лодейнопольский район

2004

20,2

20,2

Отдел социальной защиты населения
МО Лодейнопольский район

Ломоносовский район

2004

26,8

26,8

Управление социальной защиты населения
МО Ломоносовский район

Лужский район

2004

33,2

33,2

Управление социальной защиты населения
МО Лужский район

Подпорожский район

2004

20,2

20,2

Управление социальной защиты населения
МО Подпорожский район

Приозерский район

2004

25,8

25,8

Управление социальной защиты населения
МО Приозерский район

Сланцевский район

2004

29,0

29,0

Управление социальной защиты населения
МО Сланцевский район

Город Сосновый Бор

2004

23,0

23,0

Управление социальной защиты населения
МО город Сосновый Бор

Тихвинский район

2004

36,0

36,0

Комитет социальной защиты населения
МО Тихвинский район

Тосненский район

2004

38,0

38,0

Управление социальной защиты населения
МО Тосненский район

Город Пикалево

2004

11,6

11,6

Отдел социальной защиты населения
МО город Пикалево

Город Шлиссельбург

2004

10,2

10,2

Отдел социальной защиты населения
МО город Шлиссельбург

Город Коммунар

2004

9,2

9,2

Отдел социальной защиты населения
МО город Коммунар

Колтушская волость

2004

6,8

6,8

Отдел социальной защиты населения
МО Колтушская волость

Сертолово

2004

9,8

9,8

Отдел социальной защиты населения
МО Сертолово

Город Светогорск

2004

10,0

10,0

Отдел социальной защиты населения
МО город Светогорск

Кузнечное

2004

6,8

6,8

Отдел социальной защиты населения
МО Кузнечное

Город Новая Ладога

2004

8,0

8,0

Отдел социальной защиты населения
МО город Новая Ладога

Итого

2004

700,0

700,0

Бокситогорский район

2005

26,0

26,0

Отдел социальной защиты населения
МО Бокситогорский район

Всеволожский район

2005

55,0

55,0

Комитет социальной защиты населения
МО Всеволожский район

Волосовский район

2005

29,8

29,8

Отдел социальной защиты населения
МО Волосовский район

Город Волхов

2005

24,0

24,0

Отдел социальной защиты населения
МО город Волхов

Волховский район

2005

33,8

33,8

Отдел социальной защиты населения
МО Волховский район

Выборгский район

2005

59,0

59,0

Управление социальной защиты населения
МО Выборгский район

Город Ивангород

2005

14,4

14,4

Отдел социальной защиты населения
МО город Ивангород

Город Гатчина

2005

25,0

25,0

Комитет социальной защиты населения
МО город Гатчина

Гатчинский район

2005

34,0

34,0

Управление социальной защиты населения
МО Гатчинский район

Кингисеппский район

2005

29,6

29,6

Управление социальной защиты населения
МО Кингисеппский район

Киришский район

2005

30,0

30,0

Комитет социальной защиты населения
МО Киришский район

Кировский район

2005

36,2

36,2

Управление социальной защиты населения
МО Кировский район

Лодейнопольский район

2005

22,2

22,2

Отдел социальной защиты населения
МО Лодейнопольский район

Ломоносовский район

2005

27,8

27,8

Управление социальной защиты населения
МО Ломоносовский район

Лужский район

2005

35,2

35,2

Управление социальной защиты населения
МО Лужский район

Подпорожский район

2005

22,2

22,2

Управление социальной защиты населения
МО Подпорожский район

Приозерский район

2005

27,8

27,8

Управление социальной защиты населения
МО Приозерский район

Сланцевский район

2005

29,6

29,6

Управление социальной защиты населения
МО Сланцевский район

Город Сосновый Бор

2005

26,0

26,0

Управление социальной защиты населения
МО город Сосновый Бор

Тихвинский район

2005

37,0

37,0

Комитет социальной защиты населения
МО Тихвинский район

Тосненский район

2005

38,0

38,0

Управление социальной защиты населения
МО Тосненский район

Город Пикалево

2005

12,6

12,6

Отдел социальной защиты населения
МО город Пикалево

Город Шлиссельбург

2005

12,0

12,0

Отдел социальной защиты населения
МО город Шлиссельбург

Город Коммунар

2005

11,8

11,8

Отдел социальной защиты населения
МО город Коммунар

Колтушская волость

2005

8,8

8,8

Отдел социальной защиты населения
МО Колтушская волость

Сертолово

2005

10,8

10,8

Отдел социальной защиты населения
МО Сертолово

Город Светогорск

2005

12,4

12,4

Отдел социальной защиты населения
МО город Светогорск

Кузнечное

2005

8,8

8,8

Отдел социальной защиты населения
МО Кузнечное

Город Новая Ладога

2005

10,2

10,2

Отдел социальной защиты населения
МО город Новая Ладога

Итого

2005

750,0

750,0

Бокситогорский муниципальный район

2006

41,6

41,6

Комитет

Всеволожский муниципальный район

2006

78,6

78,6

Комитет

Волосовский муниципальный район

2006

31,8

31,8

Комитет

Волховский муниципальный район

2006

73,0

73,0

Комитет

Выборгский район

2006

74,4

74,4

Комитет

Гатчинский муниципальный район

2006

75,8

75,8

Комитет

Кингисеппский муниципальный район

2006

46,0

46,0

Комитет

Киришский муниципальный район

2006

32,0

32,0

Комитет

Кировский муниципальный район

2006

51,2

51,2

Комитет

Лодейнопольский муниципальный район

2006

24,2

24,2

Комитет

Ломоносовский муниципальный район

2006

29,8

29,8

Комитет

Лужский муниципальный район

2006

38,2

38,2

Комитет

Подпорожский муниципальный район

2006

24,2

24,2

Комитет

Приозерский муниципальный район

2006

39,6

39,6

Комитет

Сланцевский муниципальный район

2006

32,6

32,6

Комитет

Сосновоборский городской округ

2006

28,0

28,0

Комитет

Тихвинский муниципальный район

2006

39,0

39,0

Комитет

Тосненский район

2006

40,0

40,0

Комитет

Итого

2006

800,0

800,0

Бокситогорский муниципальный район

2007

44,6

44,6

Комитет

Всеволожский муниципальный район

2007

83,1

83,1

Комитет

Волосовский муниципальный район

2007

32,8

32,8

Комитет

Волховский муниципальный район

2007

78,0

78,0

Комитет

Выборгский район

2007

77,4

77,4

Комитет

Гатчинский муниципальный район

2007

80,8

80,8

Комитет

Кингисеппский муниципальный район

2007

50,0

50,0

Комитет

Киришский муниципальный район

2007

34,0

34,0

Комитет

Кировский муниципальный район

2007

54,2

54,2

Комитет

Лодейнопольский муниципальный район

2007

26,2

26,2

Комитет

Ломоносовский муниципальный район

2007

31,8

31,8

Комитет

Лужский муниципальный район

2007

40,2

40,2

Комитет

Подпорожский муниципальный район

2007

26,2

26,2

Комитет

Приозерский муниципальный район

2007

43,1

43,1

Комитет

Сланцевский муниципальный район

2007

34,6

34,6

Комитет

Сосновоборский городской округ

2007

30,0

30,0

Комитет

Тихвинский муниципальный район

2007

41,0

41,0

Комитет

Тосненский район

2007

42,0

42,0

Комитет

Итого

2007

850,0

850,0

Бокситогорский муниципальный район

2008

47,6

47,6

Субвенции
МО Бокситогорский муниципальный район

Всеволожский муниципальный район

2008

87,1

87,1

Субвенции
МО Всеволожский муниципальный район

Волосовский муниципальный район

2008

34,8

34,8

Субвенции
МО Волосовский муниципальный район

Волховский муниципальный район

2008

83,0

83,0

Субвенции
МО Волховский муниципальный район

Выборгский район

2008

80,4

80,4

Субвенции
МО Выборгский район

Гатчинский муниципальный район

2008

85,8

85,8

Субвенции
МО Гатчинский муниципальный район

Кингисеппский муниципальный район

2008

54,0

54,0

Субвенции
МО Кингисеппский муниципальный район

Киришский муниципальный район

2008

36,0

36,0

Субвенции
МО Киришский муниципальный район

Кировский муниципальный район

2008

57,2

57,2

Субвенции
МО Кировский муниципальный район

Лодейнопольский муниципальный район

2008

28,2

28,2

Субвенции
МО Лодейнопольский муниципальный район

Ломоносовский муниципальный район

2008

33,8

33,8

Субвенции
МО Ломоносовский муниципальный район

Лужский муниципальный район

2008

42,2

42,2

Субвенции
МО Лужский муниципальный район

Подпорожский муниципальный район

2008

28,2

28,2

Субвенции
МО Подпорожский муниципальный район

Приозерский муниципальный район

2008

46,1

46,1

Субвенции
МО Приозерский муниципальный район

Сланцевский муниципальный район

2008

36,6

36,6

Субвенции
МО Сланцевский муниципальный район

Сосновоборский городской округ

2008

32,0

32,0

Субвенции
МО Сосновоборский городской округ

Тихвинский муниципальный район

2008

43,0

43,0

Субвенции
МО Тихвинский муниципальный район

Тосненский район

2008

44,0

44,0

Субвенции
МО Тосненский район

Итого

2008

900,0

900,0

Итого по разделу 3

2004-2008

4000,0

4000,0

2004

700,0

700,0

2005

750,0

750,0

2006

800,0

800,0

2007

850,0

850,0

2008

900,0

900,0

4. Организация культурного отдыха и досуга пожилых людей

4.1. Проведение мероприятий, посвященных Международному дню пожилых людей

Бокситогорский район

2004

44,1

12,3

12,3

19,5

Отдел социальной защиты населения
МО Бокситогорский район

Всеволожский район

2004

98,0

26,5

26,5

45,0

Комитет социальной защиты населения
МО Всеволожский район

Волосовский район

2004

48,9

14,4

14,4

20,1

Отдел социальной защиты населения
МО Волосовский район

Город Волхов

2004

38,1

10,5

10,5

17,1

Отдел социальной защиты населения
МО город Волхов

Волховский район

2004

56,2

16,4

16,4

23,4

Отдел социальной защиты населения
МО Волховский район

Выборгский район

2004

109,5

28,5

28,5

52,5

Управление социальной защиты населения
МО Выборгский район

Город Ивангород

2004

18,4

6,2

6,2

6,0

Отдел социальной защиты населения
МО город Ивангород

Город Гатчина

2004

40,5

10,5

10,5

19,5

Комитет социальной защиты населения
МО город Гатчина

Гатчинский район

2004

58,1

16,0

16,0

26,1

Управление социальной защиты населения
МО Гатчинский район

Кингисеппский район

2004

49,0

14,3

14,3

20,4

Управление социальной защиты населения
МО Кингисеппский район

Киришский район

2004

48,5

14,5

14,5

19,5

Комитет социальной защиты населения
МО Киришский район

Кировский район

2004

63,4

17,6

17,6

28,2

Управление социальной защиты населения
МО Кировский район

Лодейнопольский район

2004

38,2

10,1

10,1

18,0

Отдел социальной защиты населения
МО Лодейнопольский район

Ломоносовский район

2004

46,3

13,4

13,4

19,5

Управление социальной защиты населения
МО Ломоносовский район

Лужский район

2004

56,6

16,6

16,6

23,4

Управление социальной защиты населения
МО Лужский район

Подпорожский район

2004

38,2

10,1

10,1

18,0

Управление социальной защиты населения
МО Подпорожский район

Приозерский район

2004

45,9

12,9

12,9

20,1

Управление социальной защиты населения
МО Приозерский район

Сланцевский район

2004

51,5

14,5

14,5

22,5

Управление социальной защиты населения
МО Сланцевский район

Город Сосновый Бор

2004

39,2

11,5

11,5

16,2

Управление социальной защиты населения
МО город Сосновый Бор

Тихвинский район

2004

63,9

18,0

18,0

27,9

Комитет социальной защиты населения
МО Тихвинский район

Тосненский район

2004

71,5

19,0

19,0

33,5

Управление социальной защиты населения
МО Тосненский район

Город Пикалево

2004

19,7

5,8

5,8

8,1

Отдел социальной защиты населения
МО город Пикалево

Город Шлиссельбург

2004

15,3

5,1

5,1

5,1

Отдел социальной защиты населения
МО город Шлиссельбург

Город Коммунар

2004

13,7

4,6

4,6

4,5

Отдел социальной защиты населения
МО город Коммунар

,

Колтушская волость

2004

11,3

3,4

3,4

4,5

Отдел социальной защиты населения
МО Колтушская волость

Сертолово

2004

15,1

4,9

4,9

5,3

Отдел социальной защиты населения
МО Сертолово

Город Светогорск

2004

15,1

5,0

5,0

5,1

Отдел социальной защиты населения
МО город Светогорск

Кузнечное

2004

11,3

3,4

3,4

4,5

Отдел социальной защиты населения
МО Кузнечное

Город Новая Ладога

2004

12,5

4,0

4,0

4,5

Отдел социальной защиты населения
МО город Новая Ладога

Итого

2004

1238,0

350,0

350,0

538,0

Бокситогорский район

2005

46,1

13,3

13,3

19,5

Отдел социальной защиты населения
МО Бокситогорский район

Всеволожский район

2005

100,0

27,5

27,5

45,0

Комитет социальной защиты населения
МО Всеволожский район

Волосовский район

2005

50,9

15,4

15,4

20,1

Отдел социальной защиты населения
МО Волосовский район

Город Волхов

2005

40,1

11,5

11,5

17,1

Отдел социальной защиты населения
МО город Волхов

Волховский район

2005

58,2

17,4

17,4

23,4

Отдел социальной защиты населения
МО Волховский район

Выборгский район

2005

111,5

29,5

29,5

-

52,5

Управление социальной защиты населения
МО Выборгский район

Город Ивангород

2005

20,4

7,2

7,2

6,0

Отдел социальной защиты населения
МО город Ивангород

Город Гатчина

2005

42,5

11,5

11,5

19,5

Комитет социальной защиты населения
МО город Гатчина

Гатчинский район

2005

60,1

17,0

17,0

26,1

Управление социальной защиты населения
МО Гатчинский район

Кингисеппский район

2005

51,0

15,3

15,3

20,4

Управление социальной защиты населения
МО Кингисеппский район

Киришский район

2005

50,5

15,5

15,5

19,5

Комитет социальной защиты населения
МО Киришский район

Кировский район

2005

65,4

18,6

18,6

28,2

Управление социальной защиты населения
МО Кировский район

Лодейнопольский район

2005

40,2

11,1

11,1

18,0

Отдел социальной защиты населения
МО Лодейнопольский район

Ломоносовский район

2005

48,3

14,4

14,4

19,5

Управление социальной защиты населения
МО Ломоносовский район

Лужский район

2005

58,6

17,6

17,6

23,4

Управление социальной защиты населения
МО Лужский район

Подпорожский район

2005

40,2

11,1

11,1

18,0

Управление социальной защиты населения
МО Подпорожский район

Приозерский район

2005

47,9

13,9

13,9

20,1

Управление социальной защиты населения
МО Приозерский район

Сланцевский район

2005

53,5

15,5

15,5

22,5

Управление социальной защиты населения
МО Сланцевский район

Город Сосновый Бор

2005

41,2

12,5

12,5

16,2

Управление социальной защиты населения
МО город Сосновый Бор

Тихвинский район

2005

65,9

19,0

19,0

27,9

Комитет социальной защиты населения
МО Тихвинский район

Тосненский район

2005

73,5

20,0

20,0

33,5

Управление социальной защиты населения
МО Тосненский район

Город Пикалево

2005

21,7

6,8

6,8

8,1

Отдел социальной защиты населения
МО город Пикалево

Город Шлиссельбург

2005

17,3

6,1

6,1

5,1

Отдел социальной защиты населения
МО город Шлиссельбург

Город Коммунар

2005

15,7

5,6

5,6

4,5

Отдел социальной защиты населения
МО город Коммунар

Колтушская волость

2005

13,3

4,4

4,4

4,5

Отдел социальной защиты населения
МО Колтушская волость

Сертолово

2005

17,1

5,9

5,9

5,3

Отдел социальной защиты населения
МО Сертолово

Город Светогорск

2005

19,1

7,0

7,0

5,1

Отдел социальной защиты населения
МО город Светогорск

Кузнечное

2005

13,3

4,4

4,4

4,5

Отдел социальной защиты населения
МО Кузнечное

Город Новая Ладога

2005

14,5

5,0

5,0

4,5

Отдел социальной защиты населения
МО город Новая Ладога

Итого

2005

1298,0

380,0

380,0

538,0

Бокситогорский муниципальный район

2006

49,7

22,1

27,6

Комитет

Всеволожский муниципальный район

2006

95,6

40,8

54,8

Комитет

Волосовский муниципальный район

2006

37,5

17,4

20,1

Комитет

Волховский муниципальный район

2006

82,9

37,9

45,0

Комитет

Выборгский район

2006

96,1

38,5

57,6

Комитет

Гатчинский муниципальный район

2006

87,2

37,1

50,1

Комитет

Кингисеппский муниципальный район

2006

52,9

26,5

26,4

Комитет

Киришский муниципальный район

2006

36,0

16,5

19,5

Комитет

Кировский муниципальный район

2006

61,0

27,7

33,3

Комитет

Лодейнопольский муниципальный район

2006

30,1

12,1

18,0

Комитет

Ломоносовский муниципальный район

2006

35,9

16,4

19,5

Комитет

Лужский муниципальный район

2006

43,0

19,6

23,4

Комитет

Подпорожский муниципальный район

2006

30,1

12,1

18,0

Комитет

Приозерский муниципальный район

2006

45,9

21,3

24,6

Комитет

Сланцевский муниципальный район

2006

40,0

17,5

22,5

Комитет

Сосновоборский городской округ

2006

30,7

14,5

16,2

Комитет

Тихвинский муниципальный район

2006

47,9

20,0

27,9

Комитет

Тосненский район

2006

55,5

22,0

33,5

Комитет

Ленинградская область

2006

110,0

110,0

Комитет

Итого

2006

1068,0

530,0

538,0

Бокситогорский муниципальный район

2007

52,7

25,1

27,6

Комитет

Всеволожский муниципальный район

2007

98,6

43,8

54,8

Комитет

Волосовский муниципальный район

2007

38,5

18,4

20,1

Комитет

Волховский муниципальный район

2007

86,9

41,9

45,0

Комитет

Выборгский район

2007

98,1

40,5

57,6

Комитет

Гатчинский муниципальный район

2007

91,2

41,1

50,1

Комитет

Кингисеппский муниципальный район

2007

54,9

28,5

26,4

Комитет

Киришский муниципальный район

2007

38,0

18,5

19,5

Комитет

Кировский муниципальный район

2007

64,0

30,7

33,3

Комитет

Лодейнопольский муниципальный район

2007

32,1

14,1

18,0

Комитет

Ломоносовский муниципальный район

2007

36,9

17,4

19,5

Комитет

Лужский муниципальный район

2007

45,0

21,6

23,4

Комитет

Подпорожский муниципальный район

2007

32,1

14,1

18,0

Комитет

Приозерский муниципальный район

2007

48,9

24,3

24,6

Комитет

Сланцевский муниципальный район

2007

42,0

19,5

22,5

Комитет

Сосновоборский городской округ

2007

31,7

15,5

16,2

Комитет

Тихвинский муниципальный район

2007

48,9

21,0

27,9

Комитет

Тосненский район

2007

57,5

24,0

33,5

Комитет

Итого

2007

998,0

460,0

538,0

Бокситогорский муниципальный район

2008

55,7

28,1

27,6

Субвенции
МО Бокситогорский муниципальный район

Всеволожский муниципальный район

2008

101,6

46,8

54,8

Субвенции
МО Всеволожский муниципальный район

Волосовский муниципальный район

2008

40,5

20,4

20,1

Субвенции
МО Волосовский муниципальный район

Волховский муниципальный район

2008

91,9

46,9

45,0

Субвенции
МО Волховский муниципальный район

Выборгский район

2008

100,1

42,5

57,6

Субвенции
МО Выборгский район

Гатчинский муниципальный район

2008

96,2

46,1

50,1

Субвенции
МО Гатчинский муниципальный район

Кингисеппский муниципальный район

2008

56,9

30,5

26,4

Субвенции
МО Кингисеппский муниципальный район

Киришский муниципальный район

2008

39,0

19,5

19,5

Субвенции
МО Киришский муниципальный район

Кировский муниципальный район

2008

67,0

33,7

33,3

Субвенции
МО Кировский муниципальный район

Лодейнопольский муниципальный район

2008

34,1

16,1

18,0

Субвенции
МО Лодейнопольский муниципальный район

Ломоносовский муниципальный район

2008

37,9

18,4

19,5

Субвенции
МО Ломоносовский муниципальный район

Лужский муниципальный район

2008

47,0

23,6

23,4

Субвенции
МО Лужский муниципальный район

Подпорожский муниципальный район

2008

34,1

16,1

18,0

Субвенции
МО Подпорожский муниципальный район

Приозерский муниципальный район

2008

50,9

26,3

24,6

Субвенции
МО Приозерский муниципальный район

Сланцевский муниципальный район

2008

44,0

21,5

22,5

Субвенции
МО Сланцевский муниципальный район

Сосновоборский городской округ

2008

32,7

16,5

16,2

Субвенции
МО Сосновоборский городской округ

Тихвинский муниципальный район

2008

49,9

22,0

27,9

Субвенции
МО Тихвинский муниципальный район

Тосненский район

2008

58,5

25,0

33,5

Субвенции
МО Тосненский район

Ленинградская область

2008

140,0

140,0

Комитет

Итого

2008

1178,0

640,0

538,0

Итого по пункту 4.1

2004-2008

5780,0

2360,0

730,0

2690,0

2004

1238,0

350,0

350,0

538,0

2005

1298,0

380,0

380,0

538,0

2006

1068,0

530,0

538,0

2007

998,0

460,0

538,0

2008

1178,0

640,0

538,0

4.2. Проведение областного праздника, посвященного Международному дню пожилых людей

Ленинградская область

2004

340,0

340,0

Комитет

2005

350,0

350,0

2006

380,0

380,0

2007

390,0

390,0

2008

490,0

490,0

Итого

2004-2008

1950,0

1950,0

4.3. Проведение мероприятий, посвященных 60-летию Победы в Великой Отечественной войне

Бокситогорский район

2005

28,0

14,0

14,0

Отдел социальной защиты населения
МО Бокситогорский район

Всеволожский район

2005

48,0

24,0

24,0

Комитет социальной защиты населения
МО Всеволожский район

Волосовский район

2005

24,0

12,0

12,0

Отдел социальной защиты населения
МО Волосовский район

Город Волхов

2005

24,0

12,0

12,0

Отдел социальной защиты населения
МО город Волхов

Волховский район

2005

28,0

14,0

14,0

Отдел социальной защиты населения
МО Волховский район

Выборгский район

2005

52,0

26,0

26,0

Управление социальной защиты населения
МО Выборгский район

Город Ивангород

2005

12,0

6,0

6,0

Отдел социальной защиты населения
МО город Ивангород

Город Гатчина

2005

28,0

14,0

14,0

Комитет социальной защиты населения
МО город Гатчина

Гатчинский район

2005

32,0

16,0

16,0

Управление социальной защиты населения
МО Гатчинский район

Кингисеппский район

2005

28,0

14,0

14,0

Управление социальной защиты населения
МО Кингисеппский район

Киришский район

2005

28,0

14,0

14,0

Комитет социальной защиты населения
МО Киришский район

Кировский район

2005