• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

  
   КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2005 года N 01-09-159
 

Об утверждении Порядка финансирования расходов
областного бюджета Ленинградской области

(с изменениями на 7 июля 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета финансов Ленинградской области
от 9 августа 2007 года N 01-09-422

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Комитета финансов Ленинградской области от 7 февраля 2006 года N 01-14-172;
приказом Комитета финансов Ленинградской области от 7 июля 2006 года N 01-09-244.
____________________________________________________________________

Во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 19 декабря 2005 года N 319 в связи с переводом исполнения областного бюджета Ленинградской области на кассовое обслуживание в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования расходов областного бюджета Ленинградской области согласно приложению.

2. Признать утратившим силу раздел III Порядка финансирования расходов областного бюджета при казначейской системе исполнения бюджета (приложение 2), утвержденного приказом комитета финансов Ленинградской области от 21.08.2003 N 180 "О реализации мер по поэтапному переходу на казначейское исполнение областного бюджета".

3. Департаменту казначейского исполнения бюджета довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей и получателей средств областного бюджета.

4. Рекомендовать главным распорядителям бюджетных средств довести настоящий приказ до сведения подведомственных бюджетных учреждений.

5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2006 года.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета финансов
А.И.Яковлев

Приложение к приказу. Порядок финансирования расходов областного бюджета Ленинградской области

Приложение


УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета финансов
Ленинградской области
от 29.12.2005 N 01-09-159

(с изменениями на 7 июля 2006 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок финансирования расходов при казначейском исполнении бюджета.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и понятия:

Главный распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (главный распорядитель средств) - орган государственной власти Ленинградской области, бюджетное учреждение, определенные Перечнем главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, ежегодно утверждаемым постановлением Правительства Ленинградской области, имеющие право распределять ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета Ленинградской области.

Распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (распорядитель средств) - орган государственной власти Ленинградской области, находящийся в ведении главного распорядителя средств, получающий ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов от главного распорядителя средств для их распределения между подведомственньми получателями средств областного бюджета.

Получатель средств областного бюджета Ленинградской области (получатель средств) - орган государственной власти Ленинградской области, бюджетное учреждение или другая (иная) организация, имеющие право на получение средств областного бюджета Ленинградской области на основании сводной бюджетной росписи на соответствующий финансовый год.

Клиент - главный распорядитель, распорядитель и получатель средств, которому в комитете финансов Ленинградской области в установленном порядке открыт соответствующий лицевой счет.

Контрагент - организация, в адрес которой перечисляются средства от имени и по поручению клиента.

Уполномоченный орган - орган государственной власти или местного самоуправления, которому в установленном порядке переданы отдельные процедуры (этапы) исполнения областного бюджета Ленинградской области по расходам.

1.3. Комитет финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов) осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению клиентов с лицевого счета с кодом 02, открытого в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области (далее - Управление) на едином счете областного бюджета Ленинградской области (далее - единый счет) в соответствии с Регламентом Управления, согласованного с комитетом финансов.

Перечисление (расходование) средств областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) осуществляется на основании областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и поквартального распределения ассигнований в рамках утвержденной сводной бюджетной росписи и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Перечисление (расходование) средств областного бюджета по заявкам на расход клиентов, для которых открываются лицевые счета с кодом 04 в двух первых разрядах структуры номера счета в соответствии с действующим Порядком открытия, ведения и закрытия лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета, утвержденным приказом комитета финансов, производится в соответствии с нормативно-правовыми актами Ленинградской области.

1.4. Порядок составления сводной бюджетной росписи, внесения изменений в сводную бюджетную роспись, доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств производится в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Ленинградской области.

2. Порядок финансирования расходов

2.1. Получатели средств областного бюджета:

2.1.1. В пределах лимитов бюджетных обязательств формируют заявки на расход с лицевого счета:

- за поставленные товары, выполненные работы и предоставленные услуги в соответствии с заключенными договорами, выставленными счетами, счетами-фактурами, актами выполненных работ (оказанных услуг),

- на выплату заработной платы и стипендий, выплат социального характера, перечислений начислений на оплату труда и удержаний из заработной платы, командировочных расходов, оплату хозяйственных расходов за наличный расчет,

- на перечисление субсидий, субвенций, дотаций, трансфертов населению, других компенсационных выплат по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

В случае необходимости оплаты командировочных расходов наличными денежными средствами в иностранной валюте, вызванной служебной командировкой сотрудника учреждения за пределы территории Российской Федерации, клиент формирует заявку на расход с лицевого счета для конвертации рублей в иностранную валюту, с учетом требований действующего валютного законодательства Российской Федерации.

2.1.2. При наличии удаленного рабочего места самостоятельно обеспечивают ввод заявок на расход в автоматизированный комплекс казначейского исполнения бюджета и заверяют электронной цифровой подписью.

2.1.3. При отсутствии технической возможности и удаленного рабочего места представляют заявки на расход на бумажном носителе в двух экземплярах в комитет финансов, главному распорядителю средств или уполномоченный орган.

Комитет финансов, главный распорядитель средств или уполномоченный орган, после контроля соответствия подписей и печати карточке с образцами подписей и печати осуществляет ввод заявки в автоматизированный комплекс казначейского исполнения бюджета (далее - АК).

2.2. Комитет финансов, выступающий в качестве клиента при осуществлении операций по исполнению бюджета, проводит следующие мероприятия:

2.2.1. При осуществлении валютных операций, связанных с расчетами и переводами средств при исполнении областного бюджета, отдел финансовой политики и государственного долга формирует соответствующие документы в АК на расход с учетом требований действующего валютного законодательства Российской Федерации и на бумажном носителе представляет в Департамент казначейского исполнения бюджета для формирования первичных учетных документов.

2.2.2. При перечислении средств в погашение задолженности по долговым обязательствам Ленинградской области, по договорам государственной гарантии, по обслуживанию государственного долга отдел финансовой политики и государственного долга формирует в АК распоряжение на выплату по договору по форме приложения N 4 к настоящему Порядку, распечатывает его и подписывает у руководителя комитета финансов. На основании распоряжения на выплату средств по договору отдел финансовой политики и государственного долга формирует в АК распоряжение на перечисление средств по форме приложения N 5 к настоящему Порядку, распечатывает его и подписывает у начальника отдела. Оформленные таким образом документы по форме приложения N 4 и приложения N 5 к настоящему Порядку представляются на бумажном носителе в Департамент казначейского исполнения бюджета для формирования первичных учетных документов.

2.2.3. При предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам и бюджетам муниципальных образований, а также при перечислении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований структурные подразделения комитета финансов, курирующие соответствующие направления, формируют в АК соответствующие распоряжения на прямой расход по форме приложения N 6 к настоящему Порядку, распечатывают их, подписывают у начальника структурного подразделения и представляют на бумажном носителе в Департамент казначейского исполнения бюджета.

2.2.4. На основании распоряжений на прямой расход Департамент казначейского исполнения бюджета в АК формирует распоряжение на перечисление средств по форме приложения N 5 к настоящему Порядку, которое подписывается руководителем комитета финансов и остается в Департаменте казначейского исполнения бюджета для формирования первичных учетных документов.
(Пункт в редакции приказа Комитета финансов Ленинградской области от 7 июля 2006 года N 01-09-244.

2.3. Комитет финансов, главный распорядитель средств или уполномоченный орган с использованием АК:

2.3.1. Осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением установленных правил расчетов, правильностью указания реквизитов плательщика и получателя и кодов бюджетной классификации расходов.

2.3.2. Проверяют платежные и иные документы (договоры, акты, накладные, сметы и др.), на основании которых получателем средств приняты денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей за счет средств областного бюджета на соответствие требованиям к заполнению первичных учетных документов и законность заключения сделки.

2.3.3. Главные распорядители при соответствии заявки всем контрольным критериям, а также после оценки целесообразности расходов включают ее в сводную распорядительную заявку и распечатывают реестр заявок к исполнению, который передается в комитет финансов на исполнение.

2.3.4. При установлении нарушения требований действующего бюджетного законодательства, обнаружении ошибки в заполнении заявки, указании бюджетной классификации, реквизитов, нецелевого расходования средств либо при отсутствии достаточных лимитов бюджетных обязательств, в том числе при блокировке расходов областного бюджета, отказывают в заявке с указанием причины отказа в электронном документе.

2.3.5. В случае отказа возвращают документы получателю средств, при этом на бумажной копии заявки проставляют штамп "Отказано" с указанием причины отказа.

2.4. Комитет финансов на основании выписки из лицевого счета бюджета, представленной Управлением в соответствии с приложением N 9 к Порядку кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 22.03.2005 N 1н (далее - Порядок 1н), в пределах фактического наличия остатка средств на момент осуществления операции на лицевом счете по коду 02, принимает решение по распределению финансирования, исходя из данных об ожидающих исполнения заявках на расход.

2.5. Перечисление средств по заявкам клиентов осуществляется в следующем порядке:

- комитет финансов, в соответствии с принятым решением по распределению финансирования, формирует реестр заявок на перечисление средств с лицевого счета по коду 02, которые подписываются исполнителем и главным бухгалтером комитета финансов,

- в соответствии с реестром заявок в АК формируются бюджетные поручения в электронном виде,

- по заявкам, включенным в реестр заявок, одновременно формируются:

- платежные поручения, которые подписываются электронной цифровой подписью и отправляются в Управление,

- реестр на финансирование, который подписывается руководителем, главным бухгалтером и исполнителем комитета финансов.

3. Отражение зачисления и расходных операций по лицевым счетам

3.1. Все расходные операции по перечислению средств областного бюджета, а также операции по восстановлению расходов, прошедшие по лицевому счету с кодом 02, открытому Управлением на едином счете, должны отражаться на лицевых счетах клиентов.

3.2. Лицевой счет клиента является "пассивным", то есть остатки на начало и конец дня равны нулю, итоги оборотов по зачислению и расходным операциям идентичны.

3.3. Комитет финансов после получения от Управления выписки из лицевого счета бюджета, ведомости по движению свободного остатка средств бюджета на счете N 40201 (по приложению N 10 к Порядку 1н), а также ежедневной ведомости по кассовым выплатам из бюджета (по приложению N 11 к Порядку 1н) отражает по лицевым счетам клиентов:

- зачисление,

- расходные операции.

3.4. Не принятые Управлением к исполнению платежные поручения, кроме возвращенных по причине недостаточности на лицевом счете по коду 02 средств для осуществления соответствующих кассовых выплат, направляются в виде отказов заявок с проставлением причины отказа в Управлении. Отказанные заявки в операциях по лицевому счету не отражаются.

3.5. Операциями по зачислению на лицевые счета клиентов являются:

- зачисление объемов финансирования в соответствии с исполненными заявками, восстановление кассовых расходов:

- из Фонда социального страхования Российской Федерации на расходы, производимые учреждениями в рамках государственного социального страхования, оплачиваемые за счет средств Фонда,

- при возврате переплаты налогов, сборов, штрафов и других платежей в бюджетную систему,

- от контрагентов на сумму возвращенных неиспользованных авансовых платежей и прочих остатков по договорам,

- от банков контрагентов при возврате платежного поручения вследствие ошибки в реквизитах документа,

- при возврате неиспользованных наличных денежных средств из кассы учреждения.

3.6. Порядок отражения операций на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, открытых в комитете финансов, и предоставление выписок по лицевым счетам осуществляется в соответствии с положениями Порядка открытия, ведения и закрытия лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета Ленинградской области.

3.7. Все операции по лицевым счетам клиентов, осуществленные комитетом финансов за операционный день, подлежат включению в соответствующий журнал операций.

4. Организация предварительного и текущего контроля расходов областного бюджета

4.1. Комитет финансов, главный распорядитель средств или уполномоченный орган осуществляет проверку платежных документов, представленных соответствующими клиентами согласно п.2.3.1 и п.2.3.3 настоящего Порядка.

4.2. Для осуществления предварительного и текущего контроля клиент должен к заявке на расход представить соответствующие первичные учетные документы.

4.2.1. При расчете с контрагентами за поставленные товары представляются:

- товарно-транспортная накладная,

- счет (счет-фактура, при наличии НДС), с указанием всех реквизитов поставщика, наименования, количества и цены товаров, общей суммы. На счете (счете-фактуре) обязательно должна быть резолюция руководителя: "К оплате".

- другие документы.

4.2.2. При расчете с контрагентами за оказанные услуги представляются следующие документы:

- договор на оказание услуг.

- счет (счет-фактура, при наличии НДС), с указанием всех реквизитов организации, оказавшей услуги, наименования услуг, цены, общей суммы. На счете (счете-фактуре) обязательно должна быть резолюция руководителя: "К оплате".

- акт выполненных работ.

- другие документы.

4.2.3. При оплате договоров за выполненные контрагентами работы представляются:

- договор, заключенный с подрядчиком на выполнение работ.

- акт выполненных работ.

- счет (счет-фактура, при наличии НДС) на оплату работ с резолюцией руководителя "К оплате".

- другие документы.

4.2.4. При перечислении налогов (кроме авансовых платежей по единому социальному налогу и текущих ежемесячных платежей налога с доходов физических лиц) и других платежей в бюджетную систему представляются копии, заверенные руководителем или главным бухгалтером и оттиском печати учреждения:

- налоговых деклараций, расчетных ведомостей по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации,

- актов проверки, решений, требований на оплату пеней, штрафов, недоимки.

4.2.5. При перечислении заработной платы, стипендий и выплат социального и компенсационного характера, хозяйственные нужды, в том числе при представлении клиентом заявок на получение наличных денежных средств, применяются требования, установленные действующими порядками обеспечения наличными денежными средствами получателей средств областного бюджета Ленинградской области, утвержденными приказами комитета финансов.

4.2.6. При предоставлении бюджетных кредитов, погашении задолженности по долговым обязательствам, по договорам гарантии Ленинградской области, расходах на обслуживание государственного долга представляется:

- распоряжение на перечисление средств, основанием для которого является кредитный договор или договор гарантии.

При погашении задолженности по долговым обязательствам, выраженным в иностранной валюте, для осуществления предварительного и текущего контроля и последующей отправки в банк представляются документы по перечню в соответствии с действующим валютным законодательством.

4.2.7. При перечислении межбюджетных трансфертов представляется:

- распоряжение на перечисление средств, основанием для которого является областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год.

4.3 Оплата по договорам производится в соответствии с требованиями действующего федерального и регионального законодательства.

4.3.1. В заключаемых получателем средств областного бюджета договорах на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг должны быть отражены существенные условия (предмет договора, цена договора, порядок расчетов и т.п.).

4.3.2. Договора, оплата по которым предусматривает авансовые платежи, должны быть заключены с учетом требований областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

4.3.3. Заключение и оплата получателями средств областного бюджета договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производится в пределах сметы доходов и расходов и доведенных лимитов бюджетных обязательств. Обязательства по договорам, принятые получателями средств областного бюджета, не должны превышать утвержденные лимиты бюджетных обязательств.

4.3.4. К предоставленному договору прилагается расшифровка, заверенная руководителем и главным бухгалтером учреждения, где указывается сумма договора в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

4.4. При осуществлении предварительной оплаты за товары, работы и услуги в заявке на расход указывается: "Предоплата". Не принимаются заявки на расход на предоплату по счетам со сроком давности более 30 календарных дней. При оплате по счету (полной или частичной) бухгалтер бюджетного учреждения делает отметку о ранее проведенной оплате с указанием номера заявки на расход, даты и суммы на оригинале счета.

4.5. Все закупки продукции (товаров, работ и услуг), для которых требуется размещение заказов для государственных нужд Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, осуществляются исключительно на основе государственных контрактов.

5. Оплата расходов потребленных топливно-энергетических ресурсов

5.1. Оплата каменного угля.

5.1.1. Поставщики каменного угля ежемесячно или по выполнении утвержденных разнарядок на поставку каменного угля выставляют на имя Правительства Ленинградской области ("Заказчик") счета-фактуры, железнодорожные накладные для оплаты оказанных услуг и направляют их в отдел финансирования ТЭК. Отдел финансирования ТЭК при наличии подтверждающих документов (отчетов о приемке угля Поставщиками, актов предоставленных услуг получателям средств) оформляет распоряжение на оплату приобретаемого угля и оказанных услуг по приемке, хранению и переработке угля, утверждает его у руководителя комитета финансов и представляет в Департамент казначейского исполнения бюджета для осуществления перечисления средств.

5.1.2. Получатели средств после фактического получения угля представляют в отдел финансирования ТЭК подписанный акт предоставленных услуг по доставке каменного угля. На основании акта отдел финансирования ТЭК оформляет заключение по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, подписывает его у руководителя комитета финансов и представляет в Департамент казначейского исполнения бюджета для отражения операции по лицевому счету получателя средств.

5.2. Оплата за потребление коммунальных услуг, кроме каменного угля.

5.2.1. Получатели средств областного бюджета в пределах лимитов потребления коммунальных услуг (электрической, тепловой энергии и газа) и дизельного топлива, в соответствии с заключенными договорами и утвержденными разнарядками на поставку дизельного топлива, а также выставленными счетами, счетами-фактурами, актами приема-передачи предоставленных услуг на оплату за потребленные топливно-энергетические ресурсы формируют заявки на расход с лицевого счета в соответствии с п.2.1.2 и п.2.1.3 настоящего Порядка.

5.2.2. Главные распорядители средств проверяют заявки на расход подведомственных получателей средств на соответствие контрольным критериям (утвержденным лимитам потребления коммунальных услуг, согласованным тарифам за оказанные услуги и заключенным договорам), формируют в АК реестр заявок на расход на оплату потребленных топливно-энергетических ресурсов. На документы, выставленные получателям средств, главные распорядители средств формируют сводный реестр затрат топливно-энергетических ресурсов в соответствии с приложением N 2 настоящего Порядка. Сводный реестр затрат и реестр заявок на расход направляются главным распорядителем средств на бумажном носителе в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области для согласования.

5.2.3. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области после согласования представленных документов направляет сводный реестр затрат и реестр заявок на расход в отдел финансирования топливно-энергетического комплекса комитета финансов (далее - отдел финансирования ТЭК) для оплаты поставщикам за потребленные получателями средств топливно-энергетические ресурсы.

5.3. Функцию предварительного и текущего контроля расходов областного бюджета по потребленным топливно-энергетическим ресурсам, кроме расходов подразделений ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, осуществляет отдел финансирования ТЭК.

5.3.1. К функциям предварительного и текущего контроля расходов областного бюджета по потребленным топливно-энергетическим ресурсам относятся:

контроль соответствия предъявляемых к оплате по заключенным договорам лимитов потребления коммунальных услуг в натуральном и денежном выражении, применяемых тарифов за оказанные услуги и за поставленные топливно-энергетические ресурсы законодательным актам Ленинградской области и местного самоуправления,

контроль соответствия количества и качества полученного топлива выданным разнарядкам,

контроль соблюдения установленных правил расчетов и правильности указания реквизитов и показателей бюджетной классификации расходов в платежных документах,

контроль соответствия заключенных договоров утвержденным лимитам бюджетных обязательств.

5.3.2. Отдел финансирования ТЭК осуществляет регистрацию и учет договоров на поставку топливно-энергетических ресурсов и оказания услуг в АК, а также сводных реестров затрат и реестров заявок на расход, представляемых главными распорядителями по получателям средств на бумажном носителе.

Оформление договоров должно соответствовать требованиям действующего федерального и регионального законодательства, правилам юридической техники и осуществляется в соответствии с требованиями раздела III приказа комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 01-09-158.

5.3.3. При расчете за поставленные топливно-энергетические ресурсы и оказываемые коммунальные услуги представляются следующие документы:

товарно-транспортная накладная;

счет (счет-фактура), с указанием всех реквизитов поставщика, наименования, количества и цены товаров, общей суммы;

акты приема-передачи предоставленных услуг на оплату за потребленные топливно-энергетические ресурсы;

иные документы, необходимые для осуществления расходов.

5.3.4. Отдел финансирования ТЭК вправе отказать заявку на оплату расходов по потребленным топливно-энергетическим ресурсам получателю средств, не соответствующую требованиям, перечисленным в пункте 5.3.1 настоящего Порядка, а также при непредставлении получателем средств документов, указанных в пункте 5.3.3, с указанием причины отказа.

5.3.5. Отдел финансирования ТЭК на сумму прошедших предварительный и текущий контроль заявок представляет в Департамент казначейского исполнения бюджета заявку в произвольной форме за подписью начальника отдела на резервирование денежных средств для оплаты коммунальных услуг (далее - заявка на резервирование). Департамент казначейского исполнения бюджета не позднее дня, следующего после получения заявки на резервирование, сообщает в отдел финансирования ТЭК сумму денежных средств, доступную для осуществления соответствующих платежей.

5.3.6. Отдел финансирования ТЭК в пределах согласованной с Департаментом казначейского исполнения бюджета суммы формирует по прошедшим предварительный и текущий контроль заявкам распоряжение на перечисление средств на оплату коммунальных услуг с лицевого счета с кодом 02, открытого в Управлении, подписывает его у руководителя комитета финансов и представляет в Департамент казначейского исполнения бюджета для исполнения.
(Раздел дополнительно включен с 1 января 2006 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 7 февраля 2006 года N 01-14-172).

6. Осуществление расходов из областного бюджета Ленинградской области подразделений ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области

6.1. Обслуживание расходов из областного бюджета Ленинградской области ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области и подведомственных ему подразделений (далее - ГУВД СПб и Ленинградской области) осуществляется на лицевых счетах по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открываемых учреждениями Министерства внутренних дел Российской Федерации в органах Федерального казначейства в установленном законодательством порядке.

6.2. Средства областного бюджета Ленинградской области на осуществление расходов ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области производится путем перечисления денежных средств на лицевые счета с кодом "03" в двух первых разрядах структуры номера счета, открытые согласно пункту 9 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области в Управлении (далее - лицевой счет с кодом "03").

6.3. ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области самостоятельно производит распределение денежных средств между подведомственными подразделениями.

6.4. Для осуществления расходов из областного бюджета ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области самостоятельно производит ввод электронного документа посредством удаленного рабочего места "Платежное поручение нижестоящих на контроль" (далее - ППН) в АК, с обязательным указанием типа операции "ГУВД".

При заполнении ППН в поле "Получатель" в скобках указывается наименование конкретного получателя и номер лицевого счета с кодом "03".

6.5. При установлении нарушения правильности заполнения ППН, при отсутствии достаточных лимитов бюджетных обязательств, при блокировке расходов ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области за счет средств областного бюджета Департамент казначейского исполнения бюджета отказывает в исполнении ППН с указанием причины отказа.

6.6. Департамент казначейского исполнения бюджета на основании импортированных в АК ППН формирует бюджетное поручение по форме приложения N 7 к настоящему Порядку (с обязательным указанием типа финансирования 15: Финансирование на ближний счет в УФК для исполнения платежных поручений нижестоящих). На основании бюджетного поручения Департамент казначейского исполнения бюджета формирует реестр на финансирование и направляет в Управление.

6.7. Наличие остатков на лицевом счете с кодом "03" на 1 января не допускается. Не использованные в течение текущего финансового года денежные средства перечисляются в срок до 31 декабря на лицевой счет комитета финансов, открытый в Управлении.
(Раздел дополнительно включен приказом Комитета финансов Ленинградской области от 7 июля 2006 года N 01-09-244).

7. Финансирование за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета

7.1. Операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, осуществляются на лицевом счете комитета финансов с кодом "02", открытом в Управлении. Комитет финансов осуществляет учет поступлений средств, предоставляемых из федерального бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

7.2. При получении выписки из Управления, подтверждающей поступление средств из федерального бюджета, Департамент казначейского исполнения бюджета представляет копию платежного документа руководителю комитета финансов для дальнейшего рассмотрения структурными подразделениями, курирующими соответствующие направления.

7.3. Структурные подразделения, курирующие соответствующие направления, получив информацию о поступлении федеральных средств, уведомляют получателей средств областного бюджета Ленинградской области о поступивших суммах и формируют в АК:

бюджетное поручение по форме приложения N 7 к настоящему Порядку (с обязательным указанием типа финансирования по коду 16: Финансирование на ближний счет в УФК (без платежных документов) - для перечисления средств получателям бюджетных средств, за исключением бюджетов муниципальных образований, с лицевого счета комитета финансов с кодом "02" на лицевые счета, открытые в Управлении, с кодом "03";

распоряжение на прямой расход по форме приложения N 6 к настоящему Порядку - для перечисления средств, подлежащих контролю Управлением, бюджетам муниципальных образований с лицевого счета комитета финансов с кодом "03" на лицевые счета, открытые Управлением финансовым (уполномоченным) органам муниципальных образований, с кодом "02";

распечатывают их, подписывают у начальника структурного подразделения, курирующего соответствующие направления, и представляют в Департамент казначейского исполнения бюджета.

7.4. Департамент казначейского исполнения бюджета исполняет бюджетное поручение путем формирования реестра на финансирование в АК и передачи в Управление.

7.5. При перечислении средств, подлежащих контролю Управлением, бюджетам муниципальных образований на основании подписанного руководителем структурного подразделения, курирующего соответствующие направления, распоряжения на прямой расход, Департамент казначейского исполнения бюджета в АК формирует распоряжение на перераспределение средств по внешним счетам по форме приложения N 8 к настоящему Порядку (для перечисления средств с лицевого счета комитета финансов с кодом "02" на лицевой счет комитета финансов с кодом "03", открытых в Управлении) и реестр на финансирование.

7.6. Перечисление (расходование) федеральных средств бюджетам муниципальных образований, не подлежащих контролю Управлением, осуществляется с лицевого счета с кодом "02", открытого в Управлении, в соответствии с установленными настоящим Порядком правилами финансирования расходов областного бюджета.

7.7. Наличие остатков на лицевом счете с кодом "03" на 1 января не допускается. Не использованные в течение текущего финансового года денежные средства перечисляются в срок до 31 декабря на лицевой счет комитета финансов, открытый в Управлении.
(Раздел дополнительно включен приказом Комитета финансов Ленинградской области от 7 июля 2006 года N 01-09-244).

______________________________________________________________________
Раздел 6 предыдущей редакции считается разделом 8 настоящей редакции с нумерацией пунктов 8.1-8.3 - приказ Комитета финансов Ленинградской области от 7 июля 2006 года N 01-09-244.
______________________________________________________________________

8. Ответственность

6.1. Главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета несут ответственность:

6.1.1. За правильность составления и достоверность представляемых к оплате документов.

6.1.2. За своевременное доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до бюджетных учреждений.

6.1.3. За целевое расходование бюджетных средств.

6.1.4. За достоверность и своевременность представления отчетов и других необходимых сведений.

6.1.5. За соблюдение организационных и технических мероприятий, устанавливаемых комитетом финансов по защите информации, передаваемой и получаемой из автоматизированной системы исполнения бюджета.

6.1.6. За соблюдение настоящего Порядка.

6.2. Комитет финансов несет ответственность:

6.2.1. За достоверность, полноту и своевременность отражения учетных данных в АК.

6.2.2. За действенный контроль за расходами бюджетных средств по всем получателям средств областного бюджета, исходя из принципов целевой направленности и своевременности использования бюджетных средств.

6.2.3. За осуществление организационных и технических мероприятий по защите данных от несанкционированного доступа и искажения и уничтожения информации, поступающей, обрабатываемой и хранящейся в АК.

6.2.4. За соблюдение настоящего Порядка.

6.3. Уполномоченный орган несет ответственность в объемах и в соответствии с законодательством Ленинградской области.

Приложение N 1 к Порядку. Заявка на расход

Приложение N 1
к Порядку финансирования расходов
областного бюджета
Ленинградской области

ЗАЯВКА НА РАСХОД N

дата

вид платежа


Сумма
прописью

ИНН

КПП

Сумма

Сч. N

Плательщик

БИК

Сч. N

Банк плательщика

БИК

Сч. N

Банк получателя

ИНН

КПП

Сч. N

Вид оп.

Срок плат.

Наз. пл.

Очер. плат.

Получатель

Код

Рез. поле


Назначение платежа

КФСР:

Бюджетополучатель:

КЦСР:

КВР:

Ключ бюджетополучателя:

КЭСР:

КВСР:

Номер договора:

Доп. ФК:

Доп. ЭК:

Дата договора:

Тип строки бюджета:

Номер чека:

Ключ цел. программы:

Тип операции:


Подписи

М.П.

Приложение N 2 к Порядку. Сводный реестр затрат топливно-энергетических ресурсов ...

Приложение N 2
к Порядку финансирования расходов
областного бюджета
Ленинградской области
(дополнительно включено
с 1 января 2006 года

приказом Комитета финансов
Ленинградской области
от 7 февраля 2006 года N 01-14-172
)

Сводный реестр
затрат топливно-энергетических ресурсов

N

от "

"

20

года

Наименование главного распорядителя

Вид потребляемой услуги

N п/п

Бюджетополучатель (согласно списку в установленных лимитах потребления коммунальных услуг)

N договора

дата (период оплаты)

Наименование энергоснабжающей организации

Банковские реквизиты энергоснабжающей организации (для одного бюджетополучателя)

Количество отпущенных энергоресурсов по счету N____
от "__" _____ 20__ года

тариф, в т.ч. НДС (руб.)

Установленный лимит потребления коммунальных услуг

в натуральном выражении (с указанием единицы измерения)**

в денежном выражении (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ИТОГО:

*

*

*

_________________
* Указывать итоговую сумму по каждому энергополучателю.

** Единицы измерения - кВт, Гкал, тонны, куб.м.

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

(N телефона)

Приложение N 3 к Порядку. Заключение

Приложение N 3
к Порядку финансирования расходов
областного бюджета
Ленинградской области
(дополнительно включено
с 1 января 2006 года

приказом Комитета финансов
Ленинградской области
от 7 февраля 2006 года N 01-14-172
)

Заключение

Номер

Дата

Бюджетополучатель

Получатель

Счет получателя

КФСР

КВР

КЦСР

КВСР

КЭС

Доп ФК

Доп ЭК

Доп. КР

Основание

Сумма

Итого по статье:


Председатель комитета финансов

(подпись)

(расшифровка подписи)

Начальник отдела

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)


Приложение N 4 к Порядку. Распоряжение на выплату по договору

Приложение N 4
к Порядку финансирования расходов
областного бюджета
Ленинградской области
(дополнительно включено приказом
Комитета финансов Ленинградской области
от 7 июля 2006 года N 01-09-244
)

Комитет финансов Ленинградской области

(наименование органа, исполняющего бюджет)


Распоряжение на выплату N

от

года

по договору

N

от

года


Плательщик:

Кредитор:

Основание:

Примечание:

Вид выплаты

Счет

Счет (70н)

Смета

Бюджетополучатель

Коды бюджетной классификации (КВСР, КФСР, КЦСР, КНР, КЭС, Доп. ФК, Доп. ЭК, Доп. КР)

Сумма

Комитет финансов Ленинградской области

Итого:

На сумму

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Начальник структурного подразделения

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение N 5 к Порядку. Распоряжение N ____ на перечисление средств

Приложение N 5
к Порядку финансирования расходов
областного бюджета
Ленинградской области

(дополнительно включено приказом
Комитета финансов Ленинградской области
от 7 июля 2006 года N 01-09-244
)


Комитет финансов Ленинградской области

(наименование органа, исполняющего бюджет)



Код формы по КФД 0512005


Распоряжение N

на

200

года

на перечисление средств


Дата печати: 12.04.2006

Единица измерения: руб.

N п/п

Наименование плательщика и получателя бюджетных средств

Номер текущего счета

Реквизиты банка

Бюджетная классификация

Сумма

Идентификатор платежа

Примечание

БИК

Кор. счет

КФСР

КВСР

КЦСР

КВР

КЭС

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

Всего документов:

Всего:

Всего:

(сумма прописью)

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Начальник структурного подразделения

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение N 6 к Порядку. Распоряжение на прямой расход N ____ ...

Приложение N 6
к Порядку финансирования расходов
областного бюджета
Ленинградской области
(дополнительно включено приказом
Комитета финансов Ленинградской области
от 7 июля 2006 года N 01-09-244
)

Комитет финансов Ленинградской области

(наименование органа, исполняющего бюджет)

     
     
Распоряжение

на прямой расход N

от


Смета:

Основание:

Бюджетополучатель

Получатель

Счет

КФСР

КЦСР

КВР

КЭС

КВСР

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

Сумма

Итого


Начальник структурного подразделения

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение N 7 к Порядку. Бюджетное поручение N ___ от ...

Приложение N 7
к Порядку финансирования расходов
областного бюджета
Ленинградской области

(дополнительно включено приказом
Комитета финансов Ленинградской области
от 7 июля 2006 года N 01-09-244
)


Комитет финансов Ленинградской области

(наименование органа, исполняющего бюджет)

     
     
Бюджетное поручение

N

от "

"

200

года

Тип финансирования

Основание

Комментарий

Смета

Счет для финансирования

Бюджетополучатель

КФСР

КЦСР

КНР

КЭС

КВСР

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

Сумма

В исполнении

Сумма исполненных

Итого


Начальник структурного подразделения

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение N 8 к Порядку. Распоряжение на перераспределение средств по внешним счетам N ___ ...

Приложение N 8
к Порядку финансирования расходов
областного бюджета
Ленинградской области
(дополнительно включено приказом
Комитета финансов Ленинградской области
от 7 июля 2006 года N 01-09-244
)


Комитет финансов Ленинградской области

(наименование органа, исполняющего бюджет)

     
     
Распоряжение
на перераспределение средств по внешним счетам

N

от

Смета:

Счет для финансирования:

Основание:


N п/п

Дата

Бюджетополучатель

КФСР

КЦСР

КВР

КЭС

КВСР

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

Основание

Сумма

Итого:



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "Кодекс"

Об утверждении Порядка финансирования расходов областного бюджета Ленинградской области (с изменениями на 7 июля 2006 года) (утратил силу на основании приказа Комитета финансов Ленинградской области от 09.08.2007 N 01-09-422)

Название документа: Об утверждении Порядка финансирования расходов областного бюджета Ленинградской области (с изменениями на 7 июля 2006 года) (утратил силу на основании приказа Комитета финансов Ленинградской области от 09.08.2007 N 01-09-422)

Номер документа: 01-09-159

Вид документа: Приказ Комитета финансов Ленинградской области

Принявший орган: Комитет финансов Ленинградской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Правительства Ленинградской области, N 33, 29.06.2006
Дата принятия: 29 декабря 2005

Дата начала действия: 01 января 2006
Дата окончания действия: 09 августа 2007
Дата редакции: 07 июля 2006