Во исполнение пункта 5 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 19.08.2002 N 1517-ра "Об установке в Санкт-Петербурге крупногабаритных электронных дисплеев":
1. Утвердить Порядок размещения на крупногабаритных электронных дисплеях рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, а также рекламно-информационных материалов, посвященных подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Комитета
И.П.Потехина
Порядок
размещения на крупногабаритных электронных дисплеях
рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской
некоммерческой информации, а также рекламно-информационных
материалов, посвященных подготовке и проведению празднования
300-летию Санкт-Петербурга
1. Порядок размещения на крупногабаритных электронных дисплеях рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, а также рекламно-информационных материалов, посвященных подготовке и проведению 300-летия Санкт-Петербурга (далее - Порядок), разработан во исполнение распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 19.08.2002 N 1517-ра "Об установке в Санкт-Петербурге крупногабаритных электронных дисплеев".
2. Настоящий Порядок устанавливает правила размещения на крупногабаритных электронных дисплеях (далее - дисплеи) рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, а также рекламно-информационных материалов, посвященных подготовке и проведению 300-летия Санкт-Петербурга.
3. На дисплеях размещается коммерческая реклама, а также рекламно-информационные материалы, имеющие статус городской некоммерческой информации, и рекламно-информационные материалы, посвященные подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга (далее - рекламно-информационные материалы).
4. Присвоение рекламе или информации, размещаемой на дисплеях, статуса городской некоммерческой информации и статуса рекламно-информационных материалов, посвященных подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга, осуществляется в соответствии с распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 06.12.2001 N 1275-ра "Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности" и распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью от 16.10.2002 N 127 "О создании комиссии по рекламно-информационному обеспечению подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга".
Для присвоения рекламе или информации статуса городской, некоммерческой информации и статуса рекламно-информационных материалов, посвященных подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга, необходимо направить в Комитет по печати и связям с общественностью заявку.
Заявки в установленном порядке рассматриваются комиссией по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности, размещаемой на рекламоносителях, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы", и комиссией по рекламно-информационному обеспечению подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга.
5. Изготовление рекламно-информационных материалов, размещаемых на дисплеях, осуществляется за счет средств заинтересованных организаций.
6. До конца 2003 года на дисплеях в приоритетном порядке размещаются рекламно-информационные материалы, посвященные подготовке и проведению 300-летия Санкт-Петербурга.
7. Размещение рекламно-информационных материалов осуществляется путем трансляции в каждом часе эфирного времени эксплуатации дисплеев рекламно-информационных роликов общей продолжительностью:
- не менее 18 минут эфирного времени каждого часа эксплуатации дисплеев;
- в период проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга с 01.05.2003 по 30.06.2003 не менее 30 минут эфирного времени каждого часа эксплуатации дисплеев.
8. В иных случаях трансляция рекламно-информационных роликов осуществляется по графику трансляции рекламно-информационных материалов, согласованному Комитетом по печати и связям с общественностью и владельцем дисплеев, в общем объеме:
- не менее 30% ежедневного эфирного времени эксплуатации дисплеев;
- в период проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга с 01.05.2003 по 30.06.2003 не менее 50% ежедневного эфирного времени эксплуатации дисплеев.
9. Рекламно-информационные материалы предоставляются владельцам дисплеев не менее чем за две недели до начала их трансляции.
10. В случае если рекламно-информационные материалы предоставлены владельцам дисплеев для трансляции в объеме меньшем, чем указанно в пункте 7 Порядка, владелец дисплея вправе использовать эфирное время эксплуатации дисплеев, не обеспеченное рекламно-информационными материалами, в собственных коммерческих целях, при условии размещения (начала трансляции) предоставленных в последующем недостающих рекламно-информационных материалов в срок, не превышающий двух недель с момента их получения.
11. Положения, указанные в пунктах 6-10 настоящего Порядка, должны содержаться в договорах, заключаемых санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" с лицами, устанавливающими крупногабаритные электронные дисплеи.
12. Требования к рекламно-информационным материалам, предоставляемым для трансляции на дисплеях:
- формат носителей: CD-R, CD-RW, BETACAM-SP, VHS;
- для CD-R формат записи: видеопоток без компрессии разрешением 720540 либо 768576 точек;
- вся значимая текстовая информация должна быть расположена в центральной части кадра (отступы от верхнего и нижнего края должны составлять 15%);
- размер шрифта текстовой информации должен быть достаточно крупным для прочтениям с большого расстояния.
СОГЛАСОВАНО
Комитет по градостроительству
и архитектуре
26.02.2003
Комитет по культуре
21.02.2003
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Текст документа сверен по:
рассылка