Недействующий

     

АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 декабря 2001 года N 1275-ра


Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге
 рекламной продукции общегородской и социально
 значимой направленности

(с изменениями на 2 сентября 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 10 июня 2004 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 24 мая 2004 года N 800
.
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

В пунктах 1, 2 распоряжения, названии приложения к распоряжению, названии и пункте 1 Положения о комиссии, слова "комиссия по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности, размещаемой на рекламоносителях, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы", в соответствующих падежах заменены словами "комиссия по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности" в соответствующих падежах -  распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра.        

____________________________________________________________________

В целях упорядочения размещения рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности на рекламоносителях, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы":

1. Образовать при Комитете по печати и связям с общественностью комиссию по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности (далее - комиссия), в составе согласно приложению 1 (пункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2003 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра, - см. предыдущую редакцию).

2. Утвердить Положение о комиссии по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности.

3. Согласиться с предложением санкт-петербургского государственного унитарного предприятия "Городской центр размещения рекламы" об оказании организационной поддержки комиссии в осуществлении ее полномочий.

4. Утвердить Порядок размещения рекламно-информационной продукции общегородской и социально значимой направленности на рекламоносителях, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы".

5. Утвердить Порядок присвоения массовым мероприятиям статуса массовых мероприятий социальной направленности согласно приложению 2.

(Пункт дополнительно включен с 1 июля 2003 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра).

(Пункты 5-7 считаются соответственно пунктами 6-8 распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра).

6. Внести в распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р "О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба" следующие изменения:

6.1. Дополнить распоряжение новым пунктом 6 следующего содержания:

"6. Осуществлять оформление Санкт-Петербурга к общегородским и праздничным мероприятиям в городских зонах первой и второй категорий архитектурно-исторической значимости, установленных Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга от наружной рекламы", по согласованию с Комитетом по печати и связям с общественностью".

6.2. Пункты 6 и 7 считать соответственно пунктами 7 и 8.

7. Внести изменение в распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 10.09.1997 N 936-р "Об организации рекламно-информационного обеспечения мероприятий общегородского масштаба", дополнив пункт 3 словами "и Комитетом по печати и связям с общественностью".

8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на исполняющего обязанности вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по печати и связям с общественностью Потехина А.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
      В.А.Яковлев

Приложение 1
(в редакции, введенной в действие
 с 8 июля 2003 года распоряжением
Администрации Санкт-Петербурга
от 30 июня 2003 года N 1554-ра

- см. предыдущую редакцию)

Состав
комиссии по экспертной оценке рекламной продукции
общегородской и социально значимой направленности,
размещаемой на рекламоносителях, установленных
 на основании договоров с санкт-петербургским
 государственным унитарным предприятием
"Городской центр размещения рекламы"

(с изменениями на 2 сентября 2003 года)

Председатель

Макарский Юрий Владиславович

- заместитель председателя  Комитета по печати и связям с общественностью

Заместитель председателя

 Шмаков

Андрей Арнольдович

- директор санкт-петербургского государственного унитарного предприятия "Городской центр размещения рекламы" (по согласованию)

Члены комиссии:

Войтановский Вадим Николаевич

- депутат Законодательного Собрания  Санкт-Петербурга (по согласованию)

Зайцева Галина Анатольевна

- начальник отдела полиграфии и рекламы  Комитета по печати и связям с общественностью

Малькевич Александр Александрович

- заместитель председателя -  начальник Управления общественных связей  Комитета по печати и связям с общественностью

 Машковцев

 Дмитрий Владимирович

- первый заместитель председателя Комитета по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга (дополнительно включен распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 сентября 2003 года N 2112-ра)

Медников Сергей Альбертович

- главный специалист отдела физического воспитания Комитета по физической культуре и спорту

Межов Алексей Александрович

- член Ассоциации предприятий наружной рекламы Санкт-Петербурга (по согласованию)

Платунов Александр Владимирович

- начальник отдела театрально-концертной деятельности и кино Комитета по культуре

Плошкина Наталия Сергеевна

- начальник отдела по контролю  за соблюдением законодательства о рекламе территориального управления по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Министерства  Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства  (по согласованию)

Ржаненков Александр Николаевич

- заместитель председателя  Комитета по труду и социальной защите населения

Узунова Инна Игоревна

- главный специалист отдела полиграфии и рекламы Комитета по печати и связям с общественностью

Секретарь

Сибирева Елизавета Михайловна

- специалист отдела некоммерческой информации санкт-петербургского государственного  унитарного предприятия "Городской центр размещения рекламы" (по согласованию)



     

УТВЕРЖДЕНО
      распоряжением Администрации
      Санкт-Петербурга
      от 06.12.2001 N 1275-ра

Положение
 о комиссии по экспертной оценке рекламной продукции
 общегородской и социально значимой направленности и
 массовых мероприятий социальной направленности

(с изменениями на 30 июня 2003 года)

     

1. Общие положения

1.1. Комиссия по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности (далее - Комиссия), является постоянно действующим консультативно-совещательным органом при Комитете по печати и связям с общественностью, созданным для решения вопросов, касающихся распространения рекламной и информационной продукции в рамках открытой информационной политики исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и в целях содействия освещению мероприятий общегородской  и социально значимой направленности.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом "О рекламе", Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга от наружной рекламы", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

1.3. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

1.4. Члены Комиссии участвуют в ее работе на общественных началах.

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

2.1. Рассмотрение вопросов о присвоении рекламе и информации, подлежащим размещению на рекламоносителях, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр), статуса городской некоммерческой информации, включающей социальную рекламу, и статуса рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий.

2.2. Рассмотрение вопросов о присвоении массовым мероприятиям в коммерческих целях статуса массовых мероприятий социальной направленности.

(Пункт дополнительно включен с 1 июля 2003 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра).

(Пункт 2.2 считать пунктом 2.3 - распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра).

2.3. Выработка рекомендаций для отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также расположенных на территории Санкт-Петербурга организаций независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы в сфере решения вопросов распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности.

3. Функции Комиссии

В соответствии с возложенными на нее задачами Комиссия осуществляет следующие функции:

3.1. Рассматривает заявки организаций, планирующих размещение рекламно-информационных материалов, освещающих проведение общегородских и социально значимых мероприятий, и в обоснованных Комиссией случаях принимает решение рекомендовать председателю Комитета по печати и связям с общественностью присвоить данной рекламе или информации статус:

а) городской некоммерческой информации, включающей социальную рекламу;

б) рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий.

3.2. Формирует из рассмотренных заявок список программ, предусматривающих размещение на рекламоносителях, установленных на основании договоров с Центром (далее - рекламоносители), рекламно-информационных материалов, посвященных общегородским и социально значимым мероприятиям, и представляет для утверждения председателю Комитета по печати и связям с общественностью.

3.3. Рассматривает заявки от организаторов массовых мероприятий и принимает решение рекомендовать председателю Комитета по печати и связям с общественностью присвоить данному мероприятию статус массового мероприятия социальной направленности.

(Пункт дополнительно включен с 1 июля 2003 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра).

(Пункт 3.3  считать пунктом 3.4 -  распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра).

3.4. Разрабатывает рекомендации и предложения по вопросам распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности, а также развития нормативно-правовой базы в сфере распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности.

4. Полномочия Комиссии

В пределах своей компетенции Комиссия имеет право:

4.1. Вносить в установленном порядке рекомендации и предложения по вопросам распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности, а также по вопросам развития нормативно-правовой базы в сфере распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности на рассмотрение председателя Комитета по печати и связям с общественностью.

4.2. Участвовать в разработке проектов правовых актов по вопросам распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности.

4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также от организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга, осуществляющих распространение рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности, необходимые для работы Комиссии материалы и документы.

4.4. Заслушивать доклады и отчеты членов Комиссии о результатах выполнения возложенных на них обязанностей в рамках деятельности Комиссии.

4.5. В случае необходимости привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов и экспертов по вопросам компетенции Комиссии.

4.6. Осуществлять иные функции и полномочия, необходимые для решения задач, возложенных на Комиссию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»