Недействующий

     

Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

от 30 декабря 2002 года N 91-р

КОМИТЕТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

от 30 декабря 2002 года N 12-р

     
РАСПОРЯЖЕНИЕ

     
Об утверждении Временного положения о порядке
расчета и предоставления субсидий на работы и услуги
по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда
жилищно-строительных кооперативов, товариществ
собственников жилья, а также кондоминиумов,
находящихся в управлении уполномоченных государством
служб заказчика на жилищно-коммунальные услуги,
расположенных на территории Санкт-Петербурга

(с изменениями на 5 октября 2004 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 7 июня 2005 года на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 8 февраля 2005 года N 12-р
.
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

В целях упорядочения процесса предоставления и определения размера субсидий на содержание и текущий ремонт жилищного фонда жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья, а также кондоминиумов, находящихся в управлении уполномоченных государством служб заказчика на жилищно-коммунальные услуги, расположенных на территории Санкт-Петербурга:

1. Утвердить на 2003 год* прилагаемое Временное положение о порядке расчета и предоставления субсидий на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья, а также кондоминиумов, находящихся в управлении уполномоченных государством служб заказчика на жилищно-коммунальные услуги, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - Временное положение) согласно приложению 1.

________________

* Продлено на 2004 год  действие Временного положения - распоряжение Комитета по содержанию жилищного фонда Администрации Санкт-Петербурга от 30 декабря 2003 года N 29-р.

2. Управлению финансирования жилищно-коммунального хозяйства Комитета финансов и Экономическому управлению Комитета по содержанию жилищного фонда довести Временное положение до сведения районных жилищных агентств, территориальных финансовых управлений и организовать указанным организациям методическую помощь в его реализации.

3. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по содержанию жилищного фонда и Комитета финансов от 26.12.2001 N 198/99-p.

4. Контроль за исполнением распоряжения оставляем за собой.

И.о. председателя Комитета финансов
М.Ю.Крылов

     
Председатель Комитета по содержанию
жилищного фонда
В.И.Хренов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

16 января 2003 года

Регистрационный N 1165

     Приложение 1
к распоряжению Комитета по содержанию
жилищного фонда и Комитета финансов
от 30 декабря 2002 года N 12-р/91-р
(в редакции, введенной в действие
 с 27 декабря 2004 года распоряжением
Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 5 октября 2004 года N 34-р
, -
см. предыдущую редакцию)

 

     

Временное положение
о порядке расчета и предоставления субсидий на работы
и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного
фонда Санкт-Петербурга, находящегося в управлении
уполномоченных собственниками управляющих организаций

     

1. Общие положения

1.1. Временное положение о порядке расчета и предоставления субсидий на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда Санкт-Петербурга, находящегося в управлении уполномоченных собственниками управляющих организаций (далее - Временное положение), имеет цель установления порядка расчета и предоставления субсидий на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении жилищно-строительных и жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья и других уполномоченных собственниками управляющих организаций, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год" N 676-101 от 19.11.2003, Законом Санкт-Петербурга "О ценах на содержание и текущий ремонт общего имущества жилых домов" N 308-48 от 02.06.2004, Законом Санкт-Петербурга "О социальной норме площади жилья в Санкт-Петербурге" N 306-47 от 02.06.2004, Законом Санкт-Петербурга "О ценах на содержание и текущий ремонт общего имущества жилых домов и тарифов на централизованное отопление сверх социальной нормы площади жилья" N 312-49 от 09.06.2004 и постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О региональных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на 2004 год" N 473 от 30.03.2004.

1.2. Во Временном положении применяются следующие основные понятия:

Субсидии - денежные средства, выделяемые из бюджета Санкт-Петербурга на:

- возмещение разницы между затратами на производство работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества жилых домов жилищно-строительных и жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья, кондоминиумов, находящихся в управлении уполномоченных государством служб заказчика на жилищно-коммунальные услуги, а также жилых помещений, расположенных в них, и начисленными физическим и юридическим лицам - собственникам этих помещений платежами за жилищные услуги, рассчитанными с применением ставок для населения, установленных законодательными актами Санкт-Петербурга ниже минимально необходимых затрат на содержание и текущий ремонт жилых домов;

- возмещение суммы льгот по оплате за жилье, находящееся в собственности физических лиц, предоставляемых на основании законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга*.

_______________

* Возмещение льгот по оплате жилья нанимателям жилых помещений, находящихся в государственной собственности (в т.ч. в собственности Санкт-Петербурга) и собственности юридических лиц, осуществляется в порядке, установленном для названных категорий собственников помещений.

Получатели субсидий - уполномоченные собственниками управляющие организации - юридические лица, управляющие жилыми домами, расположенными на территории Санкт-Петербурга, в соответствии со ст.20 Федерального закона "О товариществах собственников жилья" - жилищно-строительные и жилищные кооперативы, товарищества собственников жилья, уполномоченные собственниками управляющие организации любой организационно-правовой формы.

Цена на содержание и текущий ремонт общего имущества жилых домов - размер платы за работы и услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества жилых домов, установленный для населения в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О ценах на содержание и текущий ремонт общего имущества жилых домов" N 308-48 от 17.06.2004.

Базовые работы и услуги - комплекс работ и услуг по содержанию и текущему ремонту мест общего пользования жилых домов, предоставляемых в соответствии с установленными нормативно-правовыми актами, техническими и санитарными нормами, правилами и требованиями к состоянию, содержанию, включая санитарное, текущему ремонту жилых домов, их строительных конструкций, инженерных сетей, оборудования, в том числе специального, придомовых территорий и элементов внешнего благоустройства, обеспечению пожарной и газовой безопасности, соблюдение которых обеспечивает необходимый уровень функционирования жилых домов в течение установленного срока службы, финансирование которых осуществляется за счет платежей населения за жилищные услуги и бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт жилья.

Места общего пользования жилых домов - подъезды, тамбуры, коридоры, лестничные площадки и марши, кабины лифтов, лифтовые и иные шахты, крыши, технические помещения, ограждающие несущие и ненесущие конструкции, установленные в соответствии с проектом и находящиеся в общем пользовании инженерные сети и оборудование, специальное инженерное оборудование, печи и дымоходы, вентканалы, придомовая территория.

Технические помещения - технические этажи, чердаки, подвалы, технические подполья.

Инженерные сети и оборудование - общедомовые инженерные сети (коммуникации) и устройства, предназначенные для предоставления проживающим услуг холодного и горячего водоснабжения, центрального отопления, а также общедомовые электрические сети до квартирного прибора учета.

Специальное инженерное оборудование - лифты, переговорно-замочные устройства (ПЗУ), системы автоматизации и диспетчеризации обслуживания инженерного оборудования, системы дымоудаления и пожаротушения в домах повышенной этажности (АППЗ), напольные электроплиты.

Придомовая территория - прилегающие к жилым зданиям земельные участки в установленных границах с элементами озеленения и благоустройства.

1.3. Субсидии предоставляются для оплаты базовых работ и услуг из состава включенных в Перечень базовых работ и услуг по содержанию и текущему ремонту жилых домов (приложение 1 к Временному положению) и предусмотренных приложением 4 к Временному положению, но, при необходимости, могут быть использованы для расчетов за все виды работ согласно приложению 1 в отношении следующих жилых помещений:

- где есть зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания граждане, - на площадь в пределах социальной нормы, по которой производятся начисления по действующим ценам для населения;

- в отношении жилых помещений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, независимо от наличия в них зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания граждан.

1.4. Субсидии на проведение технической экспертизы лифтов предоставляются тем объединениям собственников жилья, в жилых домах которых должна проводиться техническая экспертиза лифтов в 2004 году. График проведения экспертизы на 2004 год с разбивкой по подрядным организациям и по административным районам приведен в приложении 5 к Временному положению.

Главные распорядители бюджетных средств по согласованию с уполномоченными представителями Госгортехнадзора России в Северо-Западном округе имеют право вносить изменения в График технической экспертизы лифтов на 2004 год, но в пределах средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на эти цели.

1.5. В соответствии с Временным положением субсидии не предоставляются:

- на работы и услуги, не предусмотренные Перечнем базовых работ и услуг по содержанию и ремонту жилых домов;

- в отношении жилых помещений, плата за содержание и текущий ремонт которых начисляется не по утвержденным ставкам для населения;

- в отношении жилых домов, управление которыми производится не предусмотренными действующим законодательством способами;

- в отношении нежилых помещений в жилых домах.

- на площадь сверх социальной нормы площади жилья.

     

2. Порядок расчета субсидий

2.1. Размер субсидий с учетом льгот граждан по оплате жилья, предусмотренных действующим законодательством, в отношении жилого дома () определяется по следующей формуле:

(рублей в месяц),

где: - субсидии на содержание и текущий ремонт жилого дома с учетом льгот населению по оплате жилья;

- сумма льгот по оплате жилья, предоставляемых гражданам, проживающим в жилых помещениях, находящихся в собственности физических лиц;

- возмещение расходов - разница между усредненными фактическими расходами на содержание и текущий ремонт 1 кв.м общей площади квартир жилого дома в пределах социальной нормы площади жилья и усредненными доходами на 1 кв.м общей площади квартир жилого дома в пределах социальной нормы площади жилья от начисленных платежей населения за содержание и текущий ремонт жилого дома за вычетом льгот;

- коэффициент технического состояния жилого дома в зависимости от года постройки (серии), материала стен и физического износа. Коэффициенты технического состояния () жилого здания приводятся в приложении 2 к Временному положению;

- общая площадь квартир жилого дома в пределах социальной нормы площади жилья;

- количество лифтов в жилом доме;

- количество зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания граждан.

Расчет размера субсидий производится в соответствии с группировкой расходов по видам работ, выполняемых жилищно-эксплуатационными организациями, исходя из размера субсидий на 1 кв. метр общей площади квартир жилого дома в пределах социальной нормы площади жилья, указанного в приложении 4 к Временному положению. При этом коэффициент технического состояния жилого дома () применяется только к показателю на обслуживание и текущий ремонт общего имущества жилого дома, общих коммуникаций (строка 1 приложения 4 к Временному положению). В случае непроведения технической экспертизы лифтов в расчет субсидий не принимается (строка 2 приложения 4 к Временному положению).

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Получатель субсидий, заключивший договор с подрядными организациями на выполнение работ и оказание услуг по содержанию и текущему ремонту домовладения или выполняющий работы хозяйственным способом, рассчитывает размер субсидий в соответствии настоящим Временным положением.

3.2. Получатель субсидий представляет в управление Комитета финансов по району, на территории которого расположено находящееся в его управлении домовладение, документы, указанные в приложении 3 к Временному положению. Вновь создаваемые объединения собственников жилья представляют необходимые документы после их создания и регистрации.

3.3. Субсидии на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда предоставляются Получателям субсидий ежемесячно, независимо от наличия или отсутствия задолженности перед эксплуатирующими организациями.

3.4. Управление Комитета финансов по району проверяет расчет и осуществляет ежемесячно перечисление Получателю субсидий на его счет в пределах средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга по коду целевой статьи 3100332 "Убытки от эксплуатации жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья и иных объединений собственников недвижимости в жилищной сфере", с учетом поквартального распределения бюджета Санкт-Петербурга, в пределах лимита бюджетных обязательств.

3.5. Финансирование расходов на техническую экспертизу лифтов производится по коду целевой статьи 3100478 "Расходы на техническое обслуживание и ремонт лифтов, расположенных в жилых домах жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов и товариществ собственников жилья".

3.6. Субсидии на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда не могут быть направлены на оплату расходов по содержанию административно-управленческого аппарата Получателя субсидий (оплата труда председателя, главного бухгалтера, приобретение оргтехники и др.).

3.7. Расходы на содержание и текущий ремонт жилых домов, относящихся к частному жилищному фонду (в расчете на 1 кв.м общей площади квартир жилого дома в пределах социальной нормы площади жилья), в том числе на выполнение функций по регистрации граждан по месту жительства или месту их пребывания и техническому надзору, не должны превышать расходы на содержание и текущий ремонт 1 кв.м квартир домов государственного жилищного фонда, рассчитанные исходя из средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга.

3.8. Получатели субсидий ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в управление Комитета финансов по району следующие необходимые документы:

- смету доходов и расходов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»