• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


О бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год  

(с изменениями на 20 июля 2007 года)

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53 (Новое в законодательстве СПб, Спецвыпуск, 12.07.04);
     Законом Санкт-Петербурга от 16 декабря 2004 года N 684-86 (Санкт-Петербургские ведомости, N 241, 17.12.04);
     Законом Санкт-Петербурга от 25 июля 2005 года N 450-69 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, N 22, 04.08.2005);
     Законом Санкт-Петербурга от 20 июля 2007 года N 371-77 (Санкт-Петербургские ведомости, N 138, 30.07.2007).
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
     В документе учтены:
     решение Санкт-Петербургского городского суда от 17.11.2004 N 3-541/04;
     определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 23.03.2005 N 78-Г05-6.

____________________________________________________________________

Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
19 ноября 2003 года

Статья 1

1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год в сумме 87336,8 млн.руб. (пункт в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 16 декабря 2004 года N 684-86.

2. Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год в сумме 91761,9 млн.руб., в том числе:
     
     по текущим расходам - 68210,9 млн.руб.
     
     по капитальным расходам - 23551,0 млн.руб. (пункт в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 16 декабря 2004 года N 684-86.     
     

3. Установить предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год в сумме 4425,1 млн.руб.
     (Статья в редакции, введенной в действие с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53.    


     

Статья 2

1. Учесть в бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 1.
     

2. Средства, получаемые в результате предоставления на инвестиционных условиях имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, не подлежащего приватизации в соответствии с законодательством, земельных участков, а также имущественных прав и прав на застройку на этих объектах, как и иные доходы бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные действующим законодательством, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга в полном объеме, за исключением суммы затрат инвестора на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих передаче в собственность Санкт-Петербурга в соответствии с условиями инвестиционного договора, заключенного до 1 января 2004 года.
     
     

Статья 3


     Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год:
     

1) по функциональной структуре расходов согласно приложению 2;
     

2) по ведомственной структуре расходов согласно приложению 3.
     
     

Статья 4

1. Бюджет Санкт-Петербурга исполняется по казначейской системе с использованием лицевых счетов бюджетных средств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
     

2. Исполнение бюджета Санкт-Петербурга осуществляется исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, на который в установленном порядке возложены полномочия по составлению и исполнению бюджета Санкт-Петербурга (далее - финансовый орган Санкт-Петербурга) (пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53.
     

3. Финансовый орган Санкт-Петербурга открывает и ведет лицевые счета бюджетных средств главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и получателей средств бюджета Санкт-Петербурга.
     

4. Финансовому органу Санкт-Петербурга:
     
     а) учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга средства федерального бюджета по мере их поступления и направлять эти средства на цели, указанные Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год";
     
     б) при образовании на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на 1 января 2004 года остатков целевых средств, поступивших из федерального бюджета, направить на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год" и отразить их использование в источниках финансирования дефицита и расходах бюджета Санкт-Петербурга.
     
     

Статья 5

1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год согласно приложению 4.
     

2. Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.
     
     

Статья 6

1. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2004 года в сумме 18200 млн.руб., в том числе установить верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2004 года в сумме 1300 млн.руб. (пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53.
     

2. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2005 года в сумме 17209 млн.руб., в том числе установить верхний предельный объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2005 года в сумме 1096 млн.руб. (пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53.
     

3. Утвердить Программу государственных заимствований Санкт-Петербурга на 2004 год согласно приложению 5.
     
     

Статья 7

1. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах 2004 года в сумме до 1370 миллионов рублей.
     

2. Бюджетные кредиты на срок в пределах 2004 года предоставляются государственным унитарным предприятиям, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга, на пополнение временного недостатка собственных оборотных средств, на выполнение своих уставных целей и предметов деятельности.
     

3. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми на срок в пределах 2004 года, взимается плата в размере одной четвертой ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.
     

4. Предоставление бюджетных кредитов на срок в пределах 2004 года осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга в установленном им порядке.
     

5. Бюджетные кредиты на срок, выходящий за пределы 2004 года, не предоставляются.
     
     

Статья 8

1. Утвердить смету доходов и расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга на 2004 год согласно приложению 6.
     

2. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять ассигнования, предусмотренные сметой доходов и расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга, между статьями расходов, заказчиками и объектами адресных программ в пределах 10 процентов от сумм расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга.
     

3. Перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта, финансируемых за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга, определяется Правительством Санкт-Петербурга.
     

4. Финансовый орган Санкт-Петербурга вправе распределять годовые ассигнования территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга по кварталам с учетом сезонности выполняемых работ, финансируемых за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга.
     (Пункт дополнительно включен с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53).
     
     

Статья 9

1. Утвердить смету доходов и расходов Экологического фонда Санкт-Петербурга на 2004 согласно приложению 7.
     
     

Статья 10

1. Определить источники доходов местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования в Санкт-Петербурге), в 2004 году по перечню согласно приложению 8.
     

2. Утвердить на 2004 год нормативы минимальной бюджетной обеспеченности местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге согласно приложению 9.
     

3. Утвердить на 2004 год минимально необходимые расходы местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге согласно приложению 10.
     

4. Под минимально необходимыми расходами местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге (далее - местные бюджеты) понимается минимальный уровень гарантированного бюджетом Санкт-Петербурга расчетного объема расходов местных бюджетов, связанного с финансированием мероприятий по решению вопросов местного значения, установленных подпунктами 1, 3, 4, 5, 9-18, 20, 22, 24 части первой пункта 2 статьи 8 и подпунктами 1, 2, 3, 5, 7, 9, 10 части второй пункта 2 статьи 8, а также частью третьей пункта 2 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга от 18 июня 1997 года N 111-35 "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге".
     
     В сумму минимально необходимых расходов местных бюджетов включаются расходы на содержание социально значимых объектов, принятых муниципальными образованиями в собственность во исполнение Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и законов Санкт-Петербурга о передаче объектов государственной собственности Санкт-Петербурга в собственность муниципальных образований в Санкт-Петербурге.
     

5. Расчетный объем минимально необходимых расходов местных бюджетов увеличивается на сумму, равную величине норматива минимальной бюджетной обеспеченности, установленного подпунктом 1.1 приложения 9 к настоящему Закону Санкт-Петербурга, умноженного на коэффициент:
     
     0,20 - для муниципальных образований, отнесенных к группам 1-4;
     
     0,25 - для муниципальных образований, отнесенных к группам 5-8.
     

6. Предложить органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге направлять средства местных бюджетов, полученные в результате увеличения расчетного объема минимально необходимых расходов местных бюджетов, в первую очередь на увеличение расходов по нормативам, определенным пунктами 4 и 5 приложения 9 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.
     

7. Органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге при формировании и исполнении местных бюджетов руководствоваться утвержденными нормативами минимальной бюджетной обеспеченности местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге (приложение 9 к настоящему Закону Санкт-Петербурга).
     

8. Расходы местных бюджетов, связанные с реализацией предметов ведения муниципальных образований, предусмотренных подпунктами 2, 6, 7, 8 части первой пункта 2 статьи 8 и подпунктами 6 и 8 части второй пункта 2 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге", могут быть отнесены к минимально необходимым расходам местных бюджетов с внесением соответствующих изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга после передачи в собственность муниципальных образований объектов, ранее находившихся в государственной собственности Санкт-Петербурга.
     

9. В случае передачи государственных учреждений, подведомственных органам государственной власти Санкт-Петербурга и финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, в собственность муниципальных образований в Санкт-Петербурге средства на их содержание направляются в виде субвенций местным бюджетам соответствующих муниципальных образований в Санкт-Петербурге в порядке, определенном пунктом 1 статьи 22 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
     

Статья 11

1. Доходы бюджета Санкт-Петербурга согласно приложению 11 направляются в фонд финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге (далее - фонд финансовой поддержки местных бюджетов).
     

2. Правом на получение средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов обладают муниципальные образования в Санкт-Петербурге, у которых прогнозируемые суммы доходов от источников, утвержденных приложением 8 к настоящему Закону Санкт-Петербурга, меньше сумм минимально необходимых расходов.
     

3. Перечисление денежных средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов производится ежемесячно с 18 по 23 число месяца исходя из доли каждого муниципального образования в фонде финансовой поддержки согласно приложению 12 и в соответствии с фактическим поступлением доходов в предшествующем месяце в бюджет Санкт-Петербурга за счет доходных источников, утвержденных приложением 11 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.
     

4. В январе 2004 года перечисление денежных средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов производится по доходным источникам, утвержденным приложением 11 к настоящему Закону Санкт-Петербурга, на основании фактических поступлений сумм в декабре 2003 года.
     

5. Объемы денежных средств, перечисляемые в 2004 году в местные бюджеты из фонда финансовой поддержки местных бюджетов, не могут превышать суммы, указанные в приложении 12 к настоящему Закону Санкт-Петербурга. Доходы бюджета Санкт-Петербурга согласно приложению 11, полученные сверх объема, равного общей сумме дотаций из фонда финансовой поддержки местных бюджетов, указанной в приложении 12 к настоящему Закону Санкт-Петербурга, направляются на совокупное покрытие расходов бюджета Санкт-Петербурга.
     
     

Статья 12

1. Средства целевых субвенций, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга местным бюджетам, перечисляются по казначейской системе исполнения бюджета на основании целевых (адресных) программ, утвержденных представительными органами местного самоуправления и согласованных с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53.
     

2. Порядок перечисления указанных средств утверждается финансовым органом Санкт-Петербурга.
     

Статья 13

1. Утвердить размер дотаций местным бюджетам муниципальных образований в Санкт-Петербурге на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге, включая возмещение выпадающих доходов в связи с изменением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, в общей сумме 50 миллионов рублей.
     

2. Порядок перечисления средств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется финансовым органом Санкт-Петербурга.
     
     

Статья 14


     Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга в установленные им сроки месячные, квартальные и годовые отчеты об исполнении местных бюджетов по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, а также по формам, утвержденным финансовым органом Санкт-Петербурга, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (статья в редакции, введенной в действие с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53.
     

Статья 15


     Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга, финансовый орган Санкт-Петербурга вправе провести проверку местного бюджета, получающего финансовую помощь из бюджета Санкт-Петербурга, а также осуществлять контроль за расходованием средств, поступивших в местный бюджет из бюджета Санкт-Петербурга (статья в редакции, введенной в действие с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53.
     
     

Статья 16


     Увеличение численности работников органов государственной власти Санкт-Петербурга и работников государственных учреждений, подведомственных органам государственной власти Санкт-Петербурга и финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, допускается в пределах фонда оплаты труда, утвержденного настоящим Законом Санкт-Петербурга.
     
     

Статья 17

1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга Адресную программу капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год (далее - Адресная программа капитальных вложений) согласно приложению 13.
     

2. Заключение договоров на выполнение работ по объектам Адресной программы капитальных вложений производится исключительно в пределах бюджетных средств, предусмотренных по отдельным объектам Адресной программы капитальных вложений.
     

3. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять ассигнования, выделенные главному распорядителю, между объектами Адресной программы капитальных вложений в пределах 10 процентов от сумм расходов, предусмотренных Адресной программой капитальных вложений по соответствующему главному распорядителю.
     

4. При строительстве объектов Адресной программы капитальных вложений за счет нескольких источников финансирования к оплате за счет бюджета Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе принимать фактически выполненные объемы работ пропорционально плановым бюджетным назначениям.
     

5. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга, поименованные в Адресной программе капитальных вложений, вправе передавать часть своих функций по финансированию и организации строительства находящимся в их ведении учреждениям или государственным унитарным предприятиям.
     
     

Статья 18

1. Утвердить смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда развития инфраструктуры Санкт-Петербурга на 2004 согласно приложению 14.
     

2. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять ассигнования, предусмотренные сметой доходов и расходов целевого бюджетного фонда инфраструктуры Санкт-Петербурга, в пределах 10 процентов от сумм расходов целевого бюджетного фонда развития инфраструктуры Санкт-Петербурга.
     

3. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга, поименованные в смете доходов и расходов целевого бюджетного фонда инфраструктуры Санкт-Петербурга, вправе передавать часть своих функций по финансированию и организации строительства находящимся в их ведении учреждениям или государственным унитарным предприятиям.
     

4. Перечень строек и объектов дорожного хозяйства, финансируемых за счет средств целевого бюджетного фонда инфраструктуры Санкт-Петербурга, определяется Правительством Санкт-Петербурга с учетом совместного финансирования из федерального бюджета.
     
     

Статья 19

1. Предоставление средств из бюджета Санкт-Петербурга на производство капитального ремонта государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, жилищного фонда товариществ собственников жилья, товариществ домовладельцев и иных объединений собственников недвижимости в жилищной сфере, а также приватизированного жилищного фонда (далее - жилищный фонд) производится с учетом технического состояния жилищного фонда при условии включения в адресную программу ремонта, утверждаемую руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по месту расположения объекта жилищного фонда, согласованную с исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, на который в установленном порядке возложены полномочия по содержанию жилищного фонда, без предоставления каких-либо преимуществ при производстве капитального ремонта государственного жилищного фонда (пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53.
     

2. Финансирование расходов из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление капитального ремонта фасадов зданий, капитальный ремонт и реконструкцию лифтов, капитальный ремонт кровель в домах жилищного фонда, работ по асфальтированию и мощению дворов производится при условии включения в адресные программы ремонта, утвержденные исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, на который в установленном порядке возложены полномочия по содержанию жилищного фонда.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53.
     

3. Предоставление из бюджета Санкт-Петербурга субсидий гражданам, проживающим в домах государственного жилищного фонда, на оплату жилищно-коммунальных услуг, а также средств на покрытие убытков от эксплуатации жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья и иных объединений собственников недвижимости в жилищной сфере производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга, без предоставления каких-либо преимуществ государственному жилищному фонду.
     

4. Предоставление из бюджета Санкт-Петербурга субсидий, льгот и компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам, проживающим в домах государственного жилищного фонда, производится через лицевые счета граждан в порядке, определяемом Правительством Санкт-Петербурга.
     

5. Средства, поступившие на лицевые счета от граждан и из бюджета Санкт-Петербурга в оплату жилищно-коммунальных услуг, перечисляются на счета поставщиков жилищно-коммунальных услуг в соответствии с их целевым назначением.
     

6. Размер предельно допустимой доли собственных расходов жителей Санкт-Петербурга на оплату жилья и коммунальных услуг исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг на 2004 год установить в размере 22 процентов в совокупном доходе семьи.
     

7. Правительству Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2003 года N 522 "О федеральных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на 2004 год" установить соответствующие региональные стандарты на 2004 год.
     
     

Статья 20


     Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга в установленном им порядке:
     

1) выдавать беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местных бюджетов;
     

2) направлять дополнительно полученные в бюджет Санкт-Петербурга доходы от платных услуг и иной предпринимательской деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета Санкт-Петербурга, на финансирование расходов этих же бюджетных учреждений;
     

3) осуществлять погашение кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга в пределах средств, предусмотренных на эти цели;
     

4) определять остаток (размер) активов (государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга) и свободных средств (остатков средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга;
     

5) определять порядок учета бюджетных обязательств.
     
     

Статья 21


       Финансовый орган Санкт-Петербурга является главным распорядителем средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, определенных в приложении 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.
     
     Администрации районов Санкт-Петербурга являются главными распорядителями резервных фондов администраций районов Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, определенных для них в приложении 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга".
     (Статья в редакции, введенной в действие с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53.
     
     

Статья 22


     Правительство Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга:
     

1) Пункт исключен с 13 июля 2004 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53.
     

2) представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга ежемесячно сведения об изменениях в ведомственной и функциональной структурах расходов бюджета Санкт-Петербурга;
     

3) определяет порядок расходования средств, выделенных из федерального бюджета, на реализацию федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг", Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-I), федеральных законов "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и "О социальных гарантиях гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
     

4) вправе устанавливать доплаты к тарифным ставкам (должностным окладам) работников государственных учреждений, расположенных в Санкт-Петербурге, в пределах средств, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга;
     

5) оплачивает расходы, связанные с материальным обеспечением членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от органов государственной власти Санкт-Петербурга и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных на территории Санкт-Петербурга, а также избранных по общефедеральному избирательному округу и определенных соответствующей фракцией для работы в Санкт-Петербурге, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с последующим возмещением этих средств соответственно Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.
     
     

Статья 23


     Нормативные правовые акты Санкт-Петербурга, реализация которых ведет к финансированию новых видов расходов бюджета Санкт-Петербурга или увеличению финансирования существующих видов расходов бюджета Санкт-Петербурга, исполняются только после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга и при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Санкт-Петербурга и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год.
     
     

Статья 24

1. Установить, что сумма предоставленного в очередном финансовом году инвестиционного налогового кредита является фактически накопленной в очередном финансовом году суммой инвестиционного налогового кредита.
     
     Сумма предоставленного (фактически накопленного) в очередном финансовом году инвестиционного налогового кредита не может превышать утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.
     
     Установить лимит предоставления инвестиционного налогового кредита на срок, выходящий за пределы 2004 года, в размере, не превышающем 58,1 млн.руб.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53.
     

2. Установить на 2004 год лимит предоставления отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов в части, касающейся сумм, зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга, в объеме не более 100 миллионов рублей.
     

Статья 25


     Порядок отчисления части прибыли государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга, в бюджет Санкт-Петербурга определяется Правительством Санкт-Петербурга.
     
     

Статья 26

1. В течение месяца со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга в установленном им порядке утверждаются финансовые планы на 2004 год с поквартальным распределением доходов и расходов следующих государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга:
     
     "Водоканал Санкт-Петербурга";
     
     "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга";
     
     "Ленсвет";
     
     "Горэлектротранс";
     
     "Пассажиравтотранс";
     
     "Петербургский метрополитен";
     
     Автотранспортное предприятие N 24.
     

2. Осуществление указанными в пункте 1 настоящей статьи государственными унитарными предприятиями расходов, превышающих объемы, установленные финансовым планом, не допускается.
     

3. Финансовый орган Санкт-Петербурга приостанавливает финансирование государственных унитарных предприятий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в случае нарушения руководителями данных государственных унитарных предприятий пункта 2 настоящей статьи.
     

4. Нарушение руководителями указанных в пункте 1 настоящей статьи государственных унитарных предприятий пункта 2 настоящей статьи влечет установленную законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга ответственность.
     
     

Статья 27

1. Оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга подлежит потребление топливно-энергетических ресурсов, газа и воды бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, финансируемыми на эти цели из бюджета Санкт-Петербурга, в пределах лимитов, определенных Правительством Санкт-Петербурга главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга.
     
     Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга определяют лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, газа и воды подведомственным организациям.
     

2. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по урегулированию за счет средств бюджета Санкт-Петербурга задолженности районных жилищных агентств за население и арендаторов нежилых помещений перед ОАО "Ленэнерго" за теплоэнергию, отраженной в бухгалтерской отчетности районных жилищных агентств по состоянию на 1 января 2004 года, в том числе предусмотренные статьей 1 Закона Санкт-Петербурга от 4 июля 2001 года N 570-72 "О мерах по урегулированию кредиторской задолженности государственных учреждений и покрытию убытков государственных предприятий". Средства населения и арендаторов нежилых помещений, поступающие в счет урегулированной задолженности, подлежат зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.
     

3. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по возмещению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга льгот населению по оплате за электроэнергию, предоставленную ОАО "Ленэнерго" льготным категориям населения в соответствии с федеральным законодательством.
     

4. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по покрытию убытков государственного унитарного предприятия "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга", отраженных в бухгалтерской отчетности данного предприятия по состоянию на 1 января 2004 года, образовавшихся в результате предоставления услуг государственным учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, по регулируемым тарифам.
     (Пункт дополнительно включен с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53).
     

5. Средства населения и арендаторов нежилых помещений, поступающие в счет урегулированной задолженности перед государственным унитарным предприятием "Водоканал Санкт-Петербурга" государственных учреждений Санкт-Петербурга и производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, подлежат зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.
      (Пункт дополнительно включен с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53).
     
     

Статья 28

1. Средства, полученные государственными учреждениями Санкт-Петербурга от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты установленных налогов и сборов учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе Санкт-Петербурга, и расходуются указанными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
     

2. Заключение и оплата государственными учреждениями Санкт-Петербурга договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
     
     

Статья 29

1. Установить, что заключение организациями, имеющими право на получение бюджетных ассигнований в 2004 году, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, должно производиться в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований в соответствии с приложением 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга и бюджетной росписью.
     

2. Принятые организациями, имеющими право на получение бюджетных ассигнований в 2004 году, обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, сверх утвержденных бюджетных ассигнований не подлежат в установленном порядке оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
     

3. В 2004 году право на единовременную компенсационную выплату при рождении ребенка, осуществляемую по целевой статье расходов по коду 4420002 "Расходы на компенсационные выплаты жителям Санкт-Петербурга в связи с рождением ребенка и уходом за ним", имеет один из родителей новорожденного или лицо, юридически его (родителя) заменяющее и фактически осуществляющее уход за ребенком, если среднедушевой (включая новорожденного) доход семьи за предшествующий обращению квартал ниже величины среднего на душу населения прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, рассчитанного исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, на который в установленном порядке возложены полномочия по социальной защите населения, на квартал, предшествующий обращению.
     (Пункт дополнительно включен с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53).
     
     

Статья 30


       Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 200 тысяч рублей осуществляются исключительно на основе государственного контракта Санкт-Петербурга, если меньшая сумма не установлена Правительством Санкт-Петербурга.
     (Статья в редакции, введенной в действие с 13 июля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53.
     
     

Статья 31


     Установить с 1 января 2004 года величину условной единицы, применяемой для расчета арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург, в размере 31 рубль 50 копеек.
     
     

Статья 32

1. Денежные средства, полученные от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, поступившие на счет государственного учреждения по совершению сделок с имуществом "Фонд имущества Санкт-Петербурга", за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации имущества Санкт-Петербурга зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга.
     

2. Размер и перечень затрат на организацию и проведение приватизации имущества Санкт-Петербурга устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.
     
     

Статья 33

1. Списать сумму задолженности (штрафы и проценты) организаций согласно приложению 15 по целевым кредитам, полученным ими на пополнение оборотных средств, по состоянию на 1 января 2004 в общей сумме 520574,8 рубля.
     

2. Учитывать списанную задолженность за балансом в течение пяти лет с момента списания для наблюдения за возможностью ее взыскания в случае изменения имущественного положения должников.
     
     

Статья 34


     Утвердить на 2004 год минимально допустимый объем прямой бюджетной поддержки развития жилищной сферы Санкт-Петербурга в размере 16,6 процента от общей суммы расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год.
     
     

Статья 35

1. Финансирование расходов, предусмотренных законами Санкт-Петербурга, осуществляется в объемах, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга.
     

2. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2004 года действие нормативных правовых актов Санкт-Петербурга согласно приложению 16.
     

3. Пункт исключен с 13 июля 2004 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53.
     
     

Статья 36


     Утвердить Адресную программу капитального ремонта зданий и сооружений учреждений образования Санкт-Петербурга на 2004 год согласно приложению 17.
     
     Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга вправе перераспределять ассигнования между объектами Адресной программы капитального ремонта учреждений образования в пределах 10 процентов от сумм расходов, предусмотренных Адресной программой капитального ремонта учреждений образования по данным главным распорядителям.
     
     Утвердить Адресную программу ремонта спортивных залов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга на 2004 год согласно приложению 18.
     (Абзац дополнительно включен с 13 июля 2004 года Закона Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 385-53).
     

Статья 37

1. Пункт утратил силу с 14 августа 2005 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 25 июля 2005 года N 450-69.
          

2. Пункт утратил силу с 1 января 2008 года - Закон Санкт-Петербурга от 20 июля 2007 года N 371-77..


     

Статья 38


     Закон Санкт-Петербурга от 17 сентября 2003 года N 555-75 "О ежемесячных социальных выплатах пенсионерам Санкт-Петербурга" распространяется:
     
     с 1 января 2004 года - на неработающих пенсионеров в возрасте 75 лет и старше и неработающих пенсионеров, имеющих ограничение к трудовой деятельности III степени;
     
     с 1 июля 2004 года - на неработающих пенсионеров в возрасте 70 лет и старше;
     
     с 1 декабря 2004 года - на неработающих пенсионеров в возрасте 65 лет и старше.
     

Статья 38 1

Предусмотренная Законом Санкт-Петербурга от 17 ноября 2004 года N 589-79 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге" ежемесячная денежная выплата за январь 2005 года производится в декабре 2004 года.
     (Статья дополнительно включена с 18 декабря 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 16 декабря 2004 года N 684-86).
     
     

Статья 39


     Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
     
     

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко



Санкт-Петербург
9 декабря 2003 года
N 676-101
     
     

Приложение 1 к Закону. Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год


      

Приложение 1
к Закону Санкт-Петербурга
 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год"
(в редакции, введенной в действие
 с 13 июля 2004 года
 Законом Санкт-Петербурга
от 7 июля 2004 года N 385-53
,


Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год

(с изменениями на 16 декабря 2004 года)

N п/п

Источники доходов

Код статьи

Сумма
(тыс.руб.)

I

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1 000 000

66 619 755,5

Сумма увеличена на 157 712,6 тыс.руб. с 18 декабря 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 16 декабря 2004 года N 684-86

1

Налоги на прибыль

1 010 000

47 094 098,7

Сумма увеличена на 157 712,6 тыс.руб. с 18 декабря 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 16 декабря 2004 года N 684-86

1.1

Налог на прибыль организаций

1 010 100

18 493 207,7

Сумма увеличена на 157 712,6 тыс.руб. с 18 декабря 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 16 декабря 2004 года N 684-86

1.2

Налог на доходы физических лиц

1 010 200

27 655 153,0

1.3

Налог на игорный бизнес

1 010 400

945 738,0

2

Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы

1 020 000

8 545 174,2

2.1

Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации

1 020 200

8 053 346,2

2.2

Лицензионные и регистрационные сборы

1 020 400

2 629,0

2.3

Налог с продаж

1 020 700

489 199,0

3

Налоги на совокупный доход

1 030 000

1 992 222,0

3.1

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

1 030 100

1 018 783,0

3.2

Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности

1 030 200

973 439,0

4

Налоги на имущество

1 040 000

5 664 014,9

4.1

Налог на имущество предприятий

1 040 200

5 664 014,9

5

Платежи за пользование природными ресурсами

1 050 000

1 591 584,7

5.1

Налог на добычу полезных ископаемых

1 050 300

890,0

5.2

Плата за пользование водными объектами

1 050 500

227 255,0

5.3

Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов

1 050 600

407 868,7

5.4

Земельный налог

1 050 700

955 571,0

6

Прочие налоги, пошлины и сборы

1 400 000

1 732 661,0

6.1

Государственная пошлина

1 400 100

190 250,0

6.2

Прочие федеральные налоги

1 400 300

161 834,0

6.3

Налоги субъектов Российской Федерации

1 400 400

1 380 577,0

II

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

2 000 000

13 239 990,1

1

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций

2 010 000

12 520 822,6

1.1

Дивиденды по акциям, находящимся в государственной и муниципальной собственности

2 010 100

20 716,7

1.2

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

2 010 200

7 569 868,0

1.3

Проценты, полученные от размещения в банках и кредитных организациях временно свободных средств бюджета

2 010 300

149 333,0

1.4

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) внутри страны

2 010 400

10 800,0

1.5

Доходы от оказания услуг или компенсации затрат государства

2 010 600

248 109,8

1.6

Платежи от государственных и муниципальных организаций

2 010 800

4 428 132,1

1.7

Доходы от продажи квартир

2 011 000

90 700,0

1.8

Средства от распоряжения и реализации арестованного, конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства

2 013 000

3 163,0

2

Административные платежи и сборы

2 060 000

313 334,0

2.1

Сборы, взимаемые Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (за исключением штрафов)

2 060 100

290 220,0

2.2

Прочие платежи, взимаемые государственными и муниципальными организациями за выполнение определенных функций

2 064 000

23 114,0

3

Штрафные санкции, возмещение ущерба

2 070 000

160 467,0

3.1

Административные штрафы и иные санкции, включая штрафы за нарушение правил дорожного движения

2 070 300

159 747,0

3.2

Суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений и недостаче материальных ценностей

2 070 400

720,0

4

Прочие неналоговые доходы

2 090 000

245 366,5

4.1

Прочие доходы

2 090 200

245 366,5

III

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ

3 000 000

-4 397 375,0

1

От других бюджетов бюджетной системы

3 020 000

4 543 266,4

1.1

Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

3 020 100

114 627,0

1.2

Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

3 020 200

3 937 011,0

1.3

Средства, получаемые по взаимным расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти

3 020 300

45 884,4

1.4

Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

3 020 400

445 744,0

2

Средства, передаваемые в целевые бюджетные фонды

3 060 000

-9 030 785,4

3

Прочие безвозмездные перечисления

3 070 000

90 144,0

IV

ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

4 000 000

9 030 785,4

1

Целевые бюджетные фонды субъектов Российской Федерации

4 200 000

9 030 785,4

V

ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5 000 000

2 685 947,4

1

Рыночные продажи товаров и услуг

5 020 000

2 685 947,4

ИТОГО ДОХОДОВ

87 179 103,4

Сумма увеличена на 157 712,6 тыс.руб. с 18 декабря 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 16 декабря 2004 года N 684-86

Приложение 1.1. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Приложение 1.1
к доходам бюджета
Санкт-Петербурга на 2004 год
(в редакции, введенной в действие
 с 13 июля 2004 года
 Законом Санкт-Петербурга
от 7 июля 2004 года N 385-53
,

N п/п

Наименование главного распорядителя

Сумма
(тыс.руб.)

1

Архивный комитет Санкт-Петербурга и Ленинградской области

5 395,0

2

Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга

200,0

3

Государственная административно-техническая инспекция

6 750,0

4

Жилищный комитет

1 457,0

5

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству

1 120,0

6

Комитет по внешним связям и туризму Санкт-Петербурга

5 568,5

7

Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры

1 766,2

8

Комитет по градостроительству и архитектуре

50 894,3

9

Комитет по здравоохранению

381 333,8

10

Комитет по культуре

412 966,6

11

Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями

1 125,0

12

Комитет по науке и высшей школе

23 479,0

13

Комитет по образованию

138 075,8

14

Комитет по строительству

81 703,0

15

Комитет по транспорту

28 000,0

16

Комитет по труду и социальной защите населения

102 498,5

17

Комитет по управлению городским имуществом

299 512,7

18

Комитет по физической культуре и спорту

10 009,8

19

Комитет по энергетике и инженерному обеспечению

1 500,0

20

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

85 562,4

21

Управление ветеринарии Санкт-Петербурга

147 080,0

22

Управление государственной вневедомственной экспертизы

24 300,0

23

Управление записи актов гражданского состояния

480,0

24

Управление по строительству сооружений защиты Санкт-Петербурга от наводнений

300,0

25

Управление социального питания

1 469,8

26

Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

48 049,6

27

Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга

58 568,8

28

Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга

85 909,7

29

Администрация Калининского района Санкт-Петербурга

80 076,0

30

Администрация Кировского района Санкт-Петербурга

67 692,8

31

Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга

26 484,4

32

Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга

74 805,2

33

Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга

27 916,8

34

Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга

7 236,0

35

Администрация Курортного района Санкт-Петербурга

20 851,3

36

Администрация Московского района Санкт-Петербурга

62 170,9

37

Администрация Невского района Санкт-Петербурга

70 150,4

38

Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга

35 378,8

39

Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга

21 516,7

40

Администрация Приморского района Санкт-Петербурга

48 801,0

41

Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга

19 546,8

42

Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга

79 104,9

43

Администрация Центрального района Санкт-Петербурга

39 139,9

ИТОГО

2 685 947,4

"


     

Приложение 2 к Закону. Функциональная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год


Приложение 2
к Закону Санкт-Петербурга
"О бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год"
(в редакции, введенной в действие
 с 13 июля 2004 года
 Законом Санкт-Петербурга
от 7 июля 2004 года N 385-53
,


Функциональная структура расходов бюджета
Санкт-Петербурга на 2004 год

(с изменениями на 16 декабря 2004 года)

(тыс.руб.)

Номер

Наименование

Код раздела

Код целевой статьи

Код вида расходов

Сумма

в том числе:

текущее содержание

капитальные расходы(*)

_______________
     (*) приобретение оборудования и предметов длительного использования;
     
     - капитальное строительство;
     
     - капитальный ремонт;
     
     - приобретение земли, недвижимости и акций предприятий;
     
     - капитальные трансферты.

1.ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

1.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

0100

4 132 601,7

3 858 934,6

273 667,1

1.1.

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти

0102

477 584,9

438 419,9

39 165,0

Расходы на содержание главы законодательной власти Санкт-Петербурга

0102

0210003

1 154,9

1 154,9

0,0

Денежное содержание главы законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации

0102

0210003

009

854,9

854,9

0,0

Представительские расходы

0102

0210003

028

300,0

300,0

0,0

Расходы на содержание членов законодательной власти Санкт-Петербурга

0102

0230003

30 629,7

30 629,7

0,0

Денежное содержание членов законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

0102

0230003

032

30 629,7

30 629,7

0,0

Расходы на обеспечение деятельности законодательной власти Санкт-Петербурга

0102

0250003

433 811,8

396 210,1

37 601,7

О бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год (с изменениями на 20 июля 2007 года) (редакция, действующая с 1 января 2008 года)

Название документа: О бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год (с изменениями на 20 июля 2007 года) (редакция, действующая с 1 января 2008 года)

Номер документа: 676-101

Вид документа: Закон Санкт-Петербурга

Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, спец.выпуск 17.12.03

Вестник Комитета финансов Администрации СПб, N 6, 29.12.2003

Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 1, 28.01.04

Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 30.01.2004

Дата принятия: 09 декабря 2003

Дата начала действия: 18 декабря 2003
Дата редакции: 01 января 2008