Недействующий

Администрация Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

от 26 декабря 2001 года N 198

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

от 26 декабря 2001 года N 99-р

РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении Временного положения о порядке расчета
и предоставления субсидий на работы и услуги по содержанию и
текущему ремонту жилищного фонда жилищно-строительных и жилищных
кооперативов, товариществ собственников жилья и иных объединений
собственников недвижимости в жилищной сфере, расположенного
на территории Санкт-Петербурга

(с изменениями на 4 декабря 2002 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 21 февраля 2003 года на основании
распоряжения Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга
от 30 декабря 2002 года N 91-р
.
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах



В целях упорядочения процесса предоставления и определения размера субсидий на содержание и текущий ремонт жилищного фонда жилищно-строительных и жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья и иных объединений собственников недвижимости в жилищной сфере, расположенного на территории Санкт-Петербурга:

1. Утвердить на 2002 год прилагаемое Временное положение о порядке расчета и предоставления субсидий на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда жилищно-строительных и жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья и иных объединений собственников недвижимости в жилищной сфере, расположенного на территории Санкт-Петербурга (далее - Временное положение), согласно приложению 1.

2. Управлению финансирования жилищно-коммунального хозяйства Комитета финансов и Экономическому управлению Комитета по содержанию жилищного фонда довести Временное положение до сведения районных жилищных агентств, территориальных финансовых управлений и организовать указанным организациям методическую помощь в его реализации.

3. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по содержанию жилищного фонда и Комитета финансов от 23.02.2001 N 32-р/24-р.

4. Контроль за исполнением распоряжения возлагается на первого заместителя председателя Комитета по содержанию жилищного фонда Ю.И.Князеву и первого заместителя Комитета финансов М.Ю.Крылова.

Председатель
Комитета по содержанию
жилищного фонда
В.И.Хренов


  Председатель
 Комитета финансов
 В.Ю.Кротов


Внесен в Реестр нормативных
правовых актов
Санкт-Петербурга

15 января 2002 года

Регистрационный N 639

     

Приложение 1
к распоряжению председателя
 Комитета по содержанию жилищного
 фонда и председателя Комитета
 финансов от 26.12.2001 N 198/99-р

     
Временное положение
о порядке расчета и предоставления субсидий на работы и услуги по
содержанию и текущему ремонту жилищного фонда жилищно-строительных и жилищных кооперативов, товариществ собственников
жилья и иных объединений собственников недвижимости в жилищной
сфере, расположенного на территории Санкт-Петербурга

(с изменениями на 4 декабря 2002 года)

     

1. Общие положения

1.1. Временное положение о порядке расчета и предоставления субсидий на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда жилищно-строительных и жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья и иных объединений собственников недвижимости в жилищной сфере, расположенного на территории Санкт-Петербурга (далее - Временное положение), имеет цель установления порядка расчета и предоставления субсидий на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда жилищно-строительных и жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья и иных объединений собственников недвижимости в жилищной сфере согласно Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2002 год".

1.2. Во Временном положении применяются следующие основные понятия:

субсидии - денежные средства, выделяемые из бюджета Санкт-Петербурга на возмещение разницы между затратами на производство работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества жилого дома, а также жилых помещений, относящихся к частному жилищному фонду, и начисленными проживающим в этих помещениях платежами за жилье, рассчитанными с применением ставок для населения, установленных законодательными актами Санкт-Петербурга ниже минимально необходимых затрат на содержание и текущий ремонт жилых зданий, а также на выплату гражданам льгот по оплате жилья, предоставляемых им на основании законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга;

получатели субсидий - юридические лица, управляющие жилыми домами в соответствии со ст.20 Федерального закона "О товариществах собственников жилья", - жилищно-строительные и жилищные кооперативы, товарищества собственников жилья и иные объединения собственников недвижимости в жилищной сфере, жилищный фонд которых расположен на территории Санкт-Петербурга;

ставки для населения - размер платы за работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилого здания, установленный ниже минимально необходимых затрат на содержание и текущий ремонт жилых зданий. Ставки для населения определяются и утверждаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;

базовые работы и услуги - работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилых зданий, предоставляемые в соответствии с техническими требованиями и минимально необходимыми нормами по оказанию данных услуг, выполняемых в соответствии с предусмотренными действующим законодательством требованиями по контролю за техническим состоянием, обследованию и инвентаризации жилых зданий, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на объектах газового хозяйства, санитарному содержанию и внешнему благоустройству.

1.3. Субсидии предоставляются для оплаты базовых работ и услуг, указанных в пунктах 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10 Перечня базовых работ и услуг по содержанию и ремонту жилых зданий (приложение 1 к Временному положению), но, при необходимости, могут быть использованы для расчетов за все виды работ согласно приложению 1 в отношении следующих жилых помещений:

- где есть зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания граждане, на ту площадь, по которой производятся начисления по действующим ставкам для населения;

- где нет зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания граждан, на ту площадь, по которой производятся начисления по установленным ставкам для населения;

- в отношении жилых помещений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, независимо от наличия в них зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания граждан;

- переходящих в порядке наследования, где нет зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания граждан, в течение срока принятия наследства плюс один месяц.

1.4. Субсидии на проведение технической экспертизы лифтов предоставляются тем объединениям собственников жилья, в жилых домах которых срок технической экспертизы лифтов назначен на 2002 год. График проведения экспертизы в период с 2002 по 2004 год с разбивкой по подрядным организациям и стоимость работ по административным районам приведены в приложении 5 к Временному положению.

1.5. Субсидии не предоставляются:

- на работы и услуги, не предусмотренные Перечнем базовых работ и услуг по содержанию и ремонту жилых зданий;

- в отношении жилых помещений, плата за содержание и текущий ремонт которых начисляется не по утвержденным ставкам для населения;

- в отношении жилых домов, управление которыми производится не предусмотренными действующим законодательством способами;

- в отношении нежилых помещений в жилых зданиях.

2. Порядок расчета субсидий

2.1. Размер субсидий с учетом льгот граждан по оплате жилья, предусмотренных действующим законодательством, в отношении жилого дома (Д) определяется по следующей формуле:

(рублей в месяц),

где: - субсидии на содержание и текущий ремонт жилого здания независимо от его формы собственности с учетом льгот населению по оплате жилья;

- сумма льгот по оплате жилья, предоставляемых жильцам конкретного домовладения;

- возмещение расходов - разница между усредненными фактическими расходами на содержание и ремонт 1 кв.м общей площади квартир жилого дома и усредненными доходами на 1 кв.м общей площади квартир жилого дома от начисленных платежей населения за содержание и текущий ремонт жилого дома за вычетом льгот;

- коэффициент технического состояния жилого здания в зависимости от года постройки (серии), материала стен и физического износа. Коэффициенты технического состояния () жилого здания приводятся в приложении 2 к Временному положению;

- общая площадь квартир жилого дома.

Размер субсидий рассчитывается согласно группировке расходов по видам работ, выполняемых жилищно-эксплуатационными организациями, исходя из размера субсидий на 1 кв. метр общей площади квартир жилого дома, установленного на 2002 год в приложении 4 к Временному положению. При этом коэффициент технического состояния жилого дома () применяется только к показателю на обслуживание и текущий ремонт инженерного оборудования дома (строка 1 приложения 4 к Временному положению). К остальным видам работ и услуг, оказываемых жилищными организациями, коэффициент технического состояния жилого дома () не применяется. В случае отсутствия в доме ПЗУ, АППЗ или лифтов в расчет субсидий не принимаются , , (строки 2, 3 и 4 приложения 4 к Временному положению).

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Получатель субсидий, заключивший договор с районным жилищным агентством (далее - Агентством) либо с другими подрядными организациями на выполнение работ и услуг по содержанию и текущему ремонту домовладения или выполняющий работы хозяйственным способом, рассчитывает размер субсидий в соответствии настоящим Временным положением.

3.2. Получатель субсидий представляет в территориальное финансовое управление административного района, на территории которого расположено находящееся в его управлении домовладение, документы, указанные в приложении 3 к Временному положению. Вновь создаваемые товарищества собственников жилья представляют необходимые документы после их создания и регистрации.

3.3. Субсидии на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда предоставляются их Получателям ежемесячно, независимо от наличия или отсутствия задолженности перед эксплуатирующими организациями.

3.4. Территориальное финансовое управление проверяет расчет и осуществляет ежемесячно перечисление Получателю субсидий на его бюджетный счет в пределах средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга по коду целевой статьи 3100332 "Убытки от эксплуатации жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья и иных объединений собственников недвижимости в жилищной сфере" с учетом поквартального распределения бюджета Санкт-Петербурга, в пределах кассового плана.

Финансирование расходов на техническую экспертизу лифтов производится по коду целевой статьи 3100478 "Расходы на техническое обслуживание и ремонт лифтов, расположенных в жилых домах жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов и товариществ собственников жилья.

(Абзац дополнительно включен с 30 декабря 2002 года на основании совместного распоряжения Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 4 декабря 2002 года N 78-р и распоряжения Комитета по содержанию жилищного фонда Администрации Санкт-Петербурга от 04.12.2002 N 9-р).

3.5. Финансирование расходов по предоставлению льгот по оплате технического обслуживания и текущего ремонта жилых помещений и общего имущества жилого дома гражданам, проживающим в домах Получателей субсидий, производится вне зависимости от наличия у Получателей бюджетных счетов.

3.6. Субсидии на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда не могут быть направлены на оплату расходов по содержанию административно-управленческого аппарата Получателя (оплата труда председателя, главного бухгалтера, приобретение оргтехники и др.).

3.7. Расходы на содержание и текущий ремонт жилых зданий, относящихся к частному жилищному фонду (в расчете на 1 кв.м общей площади квартир), в том числе на выполнение функций по регистрации граждан по месту жительства и техническому надзору, не должны превышать расходы Агентств на содержание и текущий ремонт 1 кв.м общей площади квартир домов государственного жилищного фонда, рассчитанные исходя из средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга.

3.8. Получатели субсидий ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в территориальное финансовое управление следующие необходимые документы:

- бухгалтерский баланс с приложениями;

- отчет об исполнении сметы эксплуатационных доходов и расходов;

- реестр договоров на содержание и текущий ремонт жилого дома;

- сведения, указанные в п.3 приложения 3 к настоящему Положению.

Указанный отчет является основанием для перечисления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга на следующий за отчетным квартал.

3.9. В случае если субсидии на начало финансового года не использованы, то территориальное финансовое управление уменьшает сумму субсидий на следующий финансовый год для конкретного Получателя на величину неиспользованного остатка денежных средств.

3.10. Территориальные финансовые управления вправе осуществлять проверки целевого использования бюджетных средств, выделенных на содержание и ремонт жилых домов Получателей субсидий.

3.12*. Нецелевое использование субсидий не допускается. В случае установления нецелевого использования субсидий их размер уменьшается на сумму нецелевого использования средств.

_______________

* Здесь и ниже нумерация приведена в соответствии с оригиналом. - Примечание "КОДЕКС".

Должностные лица, виновные в нецелевом использовании субсидий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1
к Временному положению
о порядке расчета и предоставления
субсидий на работы и услуги
по содержанию и текущему ремонту,
 жилищного фонда жилищно-строительных
 и жилищных кооперативов,
товариществ собственников жилья
 и иных объединений собственников
недвижимости в жилищной сфере,
расположенного на территории
Санкт-Петербурга

 

     
Перечень базовых услуг и работ по содержанию и текущему
ремонту жилых зданий

     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»