• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Действующий

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  

     
     
О бюджете Санкт-Петербурга на 2002 год

(с изменениями на 11 июля 2002 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 314-27 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, Спец. выпуск, 15.07.02).

____________________________________________________________________

Приложение к Закону 1, 2 (раздел 1-50)
Приложение 2 к Закону (раздел 51-64)
Приложения к Закону 3 - 10
Приложения к Закону 11 - 19


Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
21 ноября 2001 года

     

Статья 1

1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на 2002 год в сумме 63311,9 миллиона рублей.

2. Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2002 год в сумме 63311,9 миллиона рублей, в том числе:

по текущим расходам - 48985,4 миллиона рублей;

по капитальным расходам - 14326,5 миллиона рублей.
(Статья в редакции, введенной в действие с 16 июля 2002 года Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 314-27.

Статья 2

1. Учесть в бюджете Санкт-Петербурга на 2002 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 1.

Статья 3


Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2002 год:

1) по ведомственной структуре расходов согласно приложению 2;

2) по функциональной структуре расходов согласно приложению 3;

3) по экономической структуре расходов согласно приложению 4.

Статья 4

1. Бюджет Санкт-Петербурга исполняется по казначейской системе в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2. Исполнение бюджета Санкт-Петербурга осуществляется отраслевым исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, на который в установленном порядке возложены полномочия по формированию и исполнению бюджета Санкт-Петербурга (далее - финансовый орган Санкт-Петербурга).

3. Финансовому органу Санкт-Петербурга учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга средства федерального бюджета по мере их поступления и направлять эти средства на цели, указанные Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2002 год" (пункт дополнительно введен с 16 июля 2002 года Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 314-27).

Статья 5


Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2002 год согласно приложению 5.

Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2002 год (приложение 5), не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга (часть дополнительно введена с 16 июля 2002 года Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 314-27).

Статья 6

1. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2002 года в сумме 20430 миллионов рублей, в том числе установить верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2002 года в сумме 6030 миллионов рублей.

2. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2003 года в сумме 16430 миллионов рублей.

3. Утвердить Программу государственных заимствований Санкт-Петербурга на 2002 год согласно приложению 6 и в составе указанной Программы:

Предельные объемы государственного внутреннего и внешнего долга Санкт-Петербурга на 1 января 2003 года (приложение 6.1);

Перечень обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям (приложение 6.2);

Перечень государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга на 2002 год (приложение 6.3);

Перечень государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга на 2002 год (приложение 6.4);

Перечень соглашений о займах Санкт-Петербурга, заключенных в предыдущие годы (приложение 6.5).

4. Финансовый орган Санкт-Петербурга вправе направлять экономию расходов по обслуживанию государственного долга Санкт-Петербурга, а также доходы, полученные при исполнении бюджета Санкт-Петербурга сверх утвержденных настоящим Законом Санкт-Петербурга, на увеличение объемов ассигнований на погашение государственного долга Санкт-Петербурга без внесения изменений и дополнений в закон о бюджете Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 июля 2002 года Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 314-27.

Статья 7

1. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов на 2002 год в сумме до 1630 миллионов рублей, в том числе:

на срок в пределах 2002 года - до 1500 миллионов рублей;

на срок, выходящий за пределы 2002 года, - до 130 миллионов рублей.

2. Бюджетные кредиты на срок в пределах 2002 года предоставляются на пополнение временного недостатка собственных оборотных средств государственным унитарным предприятиям, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, а цены и тарифы на поставляемую ими продукцию (товары и услуги) регулируются органами государственной власти в соответствии с действующим законодательством.

Плата за пользование бюджетными кредитами на срок в пределах 2002 года не взимается.

3. Бюджетные кредиты на срок, выходящий за пределы 2002 года, предоставляются на конкурсной основе юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы, зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющим на территории Санкт-Петербурга:

строительство многоярусных и подземных гаражей в соответствии с распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 14 августа 2000 года N 864-р "О мерах по упорядочению размещения легковых автомобилей на территории Санкт-Петербурга" - в сумме до 30 миллионов рублей;

исполнение целевых программ Санкт-Петербурга - в сумме до 100 миллионов рублей.

За пользование бюджетными кредитами, выходящими за пределы 2002 года, взимается плата в размере 12 процентов годовых.

4. Бюджетные кредиты, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, предоставляются под высоколиквидное обеспечение в размере 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита с учетом процентов по бюджетному кредиту.

5. Предоставление бюджетных кредитов производится в порядке, утвержденном финансовым органом Санкт-Петербурга.

Статья 8

1. Утвердить смету доходов и расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга на 2002 год согласно приложению 7 в составе указанной сметы и приложений к ней 7.1, 7.2, 7.3 и 7.4:

Адресная программа капитального и среднего ремонта дорог на 2002 год за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга (приложение 7.1);

Адресная программа капитального ремонта озеленения придорожных территорий на 2002 год за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга (приложение 7.2);

Адресная программа капитального ремонта дорожных сооружений на 2002 год за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга (приложение 7.3);

Адресная программа капитального строительства объектов и приобретения оборудования на 2002 год за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга (приложение 7.4).

2. Разрешить Администрации Санкт-Петербурга перераспределять ассигнования, предусмотренные сметой доходов и расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга, между статьями расходов, заказчиками и объектами адресных программ, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в пределах 10 процентов от сумм расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга.

3. Финансирование объектов адресных программ, указанных в пункте 1 настоящей статьи, строительство которых начинается в 2002 году, производится при условии отбора подрядных организаций на конкурсной основе.

4. Установить, что при проведении работ по капитальному и среднему ремонту дорог и работ по капитальному ремонту дорожных сооружений за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга в обязательном порядке должны предусматриваться расходы на установку необходимых знаков дорожного движения, разметку проезжей части дорог и иные работы по обустройству дорог.

Статья 9


Утвердить на 2002 год смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда Санкт-Петербурга - экологического фонда Санкт-Петербурга согласно приложению 8.

Установить, что плата за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду и размещение отходов, действовавшая в 2001 году, применяется в 2002 году с коэффициентом 1.18.

Разрешить губернатору Санкт-Петербурга перераспределять ассигнования, предусмотренные сметой доходов и расходов целевого бюджетного экологического фонда Санкт-Петербурга на 2002 год между природоохранными мероприятиями, указанными в приложении 8.1 к смете доходов и расходов экологического фонда Санкт-Петербурга, в пределах 10 процентов от сумм расходов экологического фонда Санкт-Петербурга на 2002 год.

Статья 10

1. Определить источники доходов местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования в Санкт-Петербурге), в 2002 году по перечню согласно приложению 9.

2. Утвердить на 2002 год нормативы минимальной бюджетной обеспеченности местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге согласно приложению 10.

3. Утвердить на 2002 год минимально необходимые расходы местных бюджетов, муниципальных образований в Санкт-Петербурге согласно приложению 11.

Под минимально необходимыми расходами местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге (далее - местные бюджеты) понимается минимальный уровень гарантированного бюджетом Санкт-Петербурга расчетного объема расходов местных бюджетов, связанного с финансированием решения вопросов местного значения, установленных подпунктами 1, 3, 4, 5, 9-18, 20, 22, 24 части первой пункта 2 статьи 8 и подпунктами 1, 2, 3, 5, 7, 9, 10 части второй пункта 2 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге". В сумму минимально необходимых расходов местных бюджетов включаются также расходы на содержание объектов, принятых муниципальными образованиями в собственность во исполнение статьи 104 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".

Расчетный объем минимально необходимых расходов местных бюджетов увеличивается на сумму, равную величине норматива минимальной бюджетной обеспеченности, установленного пунктом 1 приложения 10, умноженного на коэффициент:

0,20 - для муниципальных образований, отнесенных к группам 1-4;

0,25 - для муниципальных образований, отнесенных к группам 5-8.

Предложить органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге направлять средства местных бюджетов, полученные в результате увеличения расчетного объема минимально необходимых расходов местных бюджетов, на увеличение расходов по нормативам, определенных пунктами 4 и 5 приложения 10.

4. Органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге при формировании местных бюджетов руководствоваться утвержденными нормативами минимальной бюджетной обеспеченности местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге (приложение 10).

5. В случае если доходы местных бюджетов муниципальных образований Санкт-Петербурга, включая перечисления из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Санкт-Петербурга, не покрывают минимально необходимые расходы, утвержденные приложением 11 настоящего Закона Санкт-Петербурга, недостающие средства перечисляются финансовым органом Санкт-Петербурга в установленном им порядке в местные бюджеты из бюджета Санкт-Петербурга за счет целевой статьи по коду 4830001 "Средства на компенсацию минимально необходимых расходов местным бюджетам муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с неисполнением доходной части" (пункт дополнительно введен с 16 июля 2002 года Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 314-27).

Статья 11


Расходы местных бюджетов, связанные с реализацией предметов ведения муниципальных образований, предусмотренных подпунктами 2, 6, 7, 8 пункта 2 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге", могут быть отнесены к минимально необходимым расходам местных бюджетов с внесением соответствующих изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга после передачи в собственность муниципальных образований объектов, ранее находившихся в государственной собственности Санкт-Петербурга.

Статья 12

1. Доходы бюджета Санкт-Петербурга согласно приложению 12 направляются в фонд финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге (далее - фонд финансовой поддержки местных бюджетов).

2. Фонд финансовой поддержки местных бюджетов формируется за счет доходных источников, утвержденных приложением 12.

Статья 13

1. Правом на получение средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов обладают муниципальные образования в Санкт-Петербурге, у которых прогнозируемые суммы доходных источников согласно приложению 9 меньше сумм минимально необходимых расходов.

2. Перечисление денежных средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов производится ежемесячно с 15 по 20 число месяца, исходя из доли каждого муниципального образования в фонде финансовой поддержки, согласно приложению 13* и в соответствии с фактическим поступлением доходов в предшествующем месяце в бюджет Санкт-Петербурга за счет ежемесячных отчислений от сумм доходных источников, утвержденных приложением 12.

3. В январе 2002 года перечисление денежных средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов производится на основании фактических поступлений сумм по доходным источникам, утвержденным приложением 12, в декабре 2001 года.

Статья 14


Средства целевых субвенций, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга местным бюджетам, перечисляются на счета получателей бюджетных средств по казначейской системе исполнения бюджета на основании целевых (адресных) программ, утвержденных представительными органами местного самоуправления и согласованных с соответствующим отраслевым или территориальным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

Порядок перечисления указанных средств утверждается финансовым органом Санкт-Петербурга.

Статья 15


Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге представляют в соответствующие территориальные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, на которые в установленном порядке возложены полномочия по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на соответствующих территориях Санкт-Петербурга, в установленные ими сроки месячные, квартальные и годовые отчеты об исполнении местных бюджетов по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, а также по формам, утвержденным финансовым органом Санкт-Петербурга, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (статья в редакции, введенной в действие с 16 июля 2002 года Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 314-27.

Статья 16


Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга, финансовый орган Санкт-Петербурга, а также территориальные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, на которые в установленном порядке возложены полномочия по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на соответствующих территориях Санкт-Петербурга, вправе провести проверку местного бюджета, получающего финансовую помощь из бюджета Санкт-Петербурга, а также осуществлять контроль за расходованием средств, поступивших в местный бюджет из бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 17

1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга Адресную программу капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2002 год (далее - Адресная программа капитальных вложений) согласно приложению 14.

2. Установить, что заключение договоров на выполнение работ по объектам Адресной программы капитальных вложений в 2002 году должно производиться исключительно в пределах бюджетных средств, предусмотренных по отдельным объектам Адресной программы капитальных вложений.

3. Предоставить право Администрации Санкт-Петербурга перераспределять ассигнования между объектами Адресной программы капитальных вложений, а также между заказчиками и главными распорядителями бюджетных средств, в пределах 10 процентов от сумм расходов, предусмотренных на 2002 год.

4. Финансирование объектов Адресной программы капитальных вложений, строительство которых начато в 2002 году, производится при условии отбора подрядных организаций на конкурсной основе.

5. Установить, что при строительстве объектов Адресной программы капитальных вложений за счет нескольких источников финансирования к оплате за счет бюджета Санкт-Петербурга принимаются фактически выполненные объемы работ пропорционально плановым лимитам финансирования.

Статья 18

1. Выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на производство капитального ремонта государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, жилищного фонда товариществ собственников жилья, товариществ домовладельцев и иных объединений собственников недвижимости в жилищной сфере, а также приватизированного жилищного фонда (далее - жилищный фонд) производится с учетом технического состояния жилищного фонда, при условии включения в адресную программу ремонта, утверждаемую руководителем территориального исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по месту расположения объекта жилищного фонда, согласованную с отраслевым исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, на который в установленном порядке возложены полномочия по содержанию жилищного фонда, без предоставления каких-либо преимуществ при производстве капитального ремонта государственного жилищного фонда.

2. Выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление капитального ремонта фасадов зданий, на капитальный ремонт и реконструкцию лифтов в домах жилищного фонда производится при условии включения в адресные программы ремонта, утвержденные отраслевым исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, на который в установленном порядке возложены полномочия по содержанию жилищного фонда.

3. Выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга, поступивших в виде платы с населения, проживающего в государственном жилищном фонде, на капитальный ремонт государственного жилищного фонда, производится с учетом его технического состояния и при условии включения в адресную программу ремонта, утверждаемую отраслевым исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, на который в установленном порядке возложены полномочия по содержанию жилищного фонда, согласованную с руководителем территориального исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по месту расположения объекта государственного жилищного фонда.

4. Выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на текущий ремонт и покрытие убытков от эксплуатации жилищного фонда производится без предоставления каких-либо преимуществ государственному жилищному фонду, исходя из стоимости обслуживания одного квадратного метра общей площади государственного жилищного фонда, рассчитанной в соответствии с объемом финансирования, предусмотренным в бюджете Санкт-Петербурга, если иное не установлено законодательством.

5. В получении субсидий на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, жилищного фонда товариществ собственников жилья, товариществ домовладельцев и иных объединений собственников недвижимости в жилищной сфере не может быть отказано на основании наличия у них задолженности перед обслуживающей организацией или на ином основании, кроме установленного законами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Вновь создаваемые объединения собственников жилья, а также жилищные и жилищно-строительные кооперативы, восстанавливающие регистрационные документы и не включенные по этой причине в перечень некоммерческих организаций, указанных в приложении 17 к настоящему Закону Санкт-Петербурга, имеют право на получение субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на равных основаниях с иными объединениями собственников жилья.

6. Предоставить право некоммерческим организациям, учрежденным товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами, выступать в качестве государственных заказчиков на обслуживание и производство капитального ремонта жилищного фонда.

Статья 19


Размер предельно допустимой доли собственных расходов жителей Санкт-Петербурга на оплату жилья и коммунальных услуг на 2002 год установить в размере 17 процентов.
(Статья в редакции, введенной в действие с 16 июля 2002 года Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 314-27.

Статья 20

1. Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга в установленном им порядке:

1) выдавать беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местных бюджетов;

2) направлять в бюджет Санкт-Петербурга дополнительно полученные доходы от платных услуг и иной предпринимательской деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета Санкт-Петербурга, на финансирование расходов этих же бюджетных учреждений.

3) в порядке, установленном бюджетным законодательством, вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2002 год путем уменьшения ассигнований главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга на сумму, израсходованную не по целевому назначению (подпункт дополнительно введен с 16 июля 2002 года Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 314-27).

2. Финансовый орган Санкт-Петербурга вправе перемещать бюджетные ассигнования между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической структур расходов бюджета Санкт-Петербурга в целях обеспечения:

1) погашения кредиторской задолженности за счет ассигнований, предусмотренных ему ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на погашение кредиторской задолженности;

2) повышения заработной платы работников бюджетной сферы в течение финансового года за счет ассигнований, предусмотренных ему ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на эти цели;

3) финансирования расходов за счет резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга;

4) изменения полномочий Администрации Санкт-Петербурга, отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

5) в иных случаях в пределах 5 процентов объемов бюджетных ассигнований, утвержденных главным распорядителям средств бюджета Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2002 год".

3. Сведения об изменениях ведомственной и функциональной структур расходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи представляются в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга один раз в квартал.

4. Финансовый орган Санкт-Петербурга перемещает бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на основании мотивированного представления главного распорядителя бюджетных средств.

5. Финансовый орган Санкт-Петербурга по представлению главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга вправе вносить изменения в адресную программу ремонта зданий и сооружений учреждений образования Санкт-Петербурга на 2002 год (приложение 15) по данному главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга (пункт дополнительно введен с 16 июля 2002 года Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 314-27).

6. Финансовый орган Санкт-Петербурга по представлению главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга вправе вносить изменения технического характера в перечень некоммерческих организаций, имеющих право на получение в 2002 году субсидий и субвенций из бюджета Санкт-Петербурга (приложение 17), касающиеся устранения ошибок в наименовании организации, ее юридического адреса и ИНН (пункт дополнительно введен с 16 июля 2002 года Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 314-27).

7. Финансовый орган Санкт-Петербурга по представлению главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга вправе вносить изменения в адресную программу благоустройства дворов и внутридворовых территорий на 2002 год (приложение 19) по данному главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга (пункт дополнительно введен с 16 июля 2002 года Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 314-27).

8. На основании статьи 68 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год", пункта 37 постановления Правительства Российской Федерации от 30.03.2001 N 255 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год" и Соглашения о передаче с 1 января 2001 года в собственность Санкт-Петербурга на формирование регионального продовольственного фонда средств федерального бюджета, направленных в 1994 году на создание регионального фонда зерна и переданных в последующие годы в управление, а затем во владение, пользование и распоряжение на формирование регионального продовольственного фонда, а также средств, начисленных в 1994-1998 годах в виде платы за пользование ими, и средств, начисленных в 1999-2000 годах пользователям в виде платы за пользование переданными во владение, пользование и распоряжение бюджетными средствами на формирование регионального продовольственного фонда, заключенного 26 марта 2002 года между Министерством финансов Российской Федерации и Администрацией Санкт-Петербурга, финансовому органу Санкт-Петербурга оформить данные средства ГУП "Продовольственная корпорация Санкт-Петербурга" на формирование регионального продовольственного фонда на условиях, предусмотренных указанным Соглашением, путем заключения соответствующего соглашения (пункт дополнительно введен с 16 июля 2002 года Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 314-27).

Статья 21


Финансовый орган Санкт-Петербурга и территориальные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга являются главными распорядителями резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, определенных для них в ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2002 год (приложение 2).

Статья 22


Расходы бюджета Санкт-Петербурга на содержание Региональной энергетической комиссии Санкт-Петербурга возмещаются за счет отчислений, предусматриваемых в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) энергоснабжающих организаций Санкт-Петербурга, в порядке, определяемом Администрацией Санкт-Петербурга.

Статья 23


Губернатор Санкт-Петербурга вправе устанавливать доплаты к тарифным ставкам (должностным окладам) работников государственных учреждений Санкт-Петербурга, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, в пределах средств, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга.

Статья 24


Нормативные правовые акты Санкт-Петербурга, реализация которых ведет к финансированию новых видов расходов бюджета Санкт-Петербурга или увеличению финансирования существующих видов расходов бюджета Санкт-Петербурга, исполняются только после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга и при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Санкт-Петербурга и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Санкт-Петербурга на 2002 год.

Статья 25


Установить следующее дополнительное основание предоставления отсрочки и (или) рассрочки по уплате региональных налогов и сборов в части сумм, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга: осуществление промышленным предприятием (юридическим лицом, осуществляющим деятельность в сфере промышленного производства) реструктуризации (изменения организационной и производственной структуры предприятия, направленного на обеспечение финансовой устойчивости), проводимой в соответствии с договором о поддержке процесса реструктуризации, заключенным указанным предприятием и соответствующим отраслевым исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, установленном Администрацией Санкт-Петербурга.

При предоставлении отсрочки и (или) рассрочки по данному дополнительному основанию проценты за пользование средствами бюджета Санкт-Петербурга не взимаются.

Статья 26

1. Установить лимит предоставления инвестиционного налогового кредита на срок, выходящий за пределы 2002 года, в размере, не превышающем 189 миллионов рублей.

2. Установить на 2002 год лимит предоставления отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга, в объеме не более 200 миллионов рублей.

Статья 27


Ставки земельного налога, дифференцированные Законом Санкт-Петербурга "О ставках земельного налога в Санкт-Петербурге" по административным районам Санкт-Петербурга и зонам градостроительной ценности территорий, применяются в 2002 году по отношению к 1998 году с коэффициентом 4,8 (статья в редакции, введенной в действие с 16 июля 2002 года Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 314-27.

Статья 28


Порядок отчисления части прибыли государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, в бюджет Санкт-Петербурга определяется Администрацией Санкт-Петербурга.

Статья 29

1. Оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга подлежит потребление топливно-энергетических ресурсов, газа и воды в пределах лимитов, определенных Администрацией Санкт-Петербурга главным распорядителям бюджетных средств.

2. Главные распорядители бюджетных средств определяют лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, газа и воды подведомственным организациям.

3. Установить, что средства, сэкономленные государственными образовательными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, по экономической статье расходов 110700 "Оплата коммунальных услуг", в 2002 году остаются в распоряжении соответствующих образовательных учреждений и могут расходоваться на иные цели, предусмотренные действующим законодательством.

Статья 30

1. Установить, что заключение организациями, имеющими право на получение бюджетных ассигнований в 2002 году, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, должно производиться в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2002 год (приложение 2).

2. Принятые организациями, имеющими право на получение бюджетных ассигнований в 2002 году, обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, сверх утвержденных бюджетных ассигнований не подлежат в установленном порядке оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, за исключением случаев, когда в течение финансового года бюджетное финансирование было сокращено.

3. Договор, заключенный организацией, имеющей право на получение бюджетных ассигнований в 2002 году, устанавливающий повышенные обязательства бюджета Санкт-Петербурга по сравнению с установленными настоящим Законом Санкт-Петербурга, подлежит признанию судом недействительным по иску вышестоящей организации или финансового органа Санкт-Петербурга.

4. Заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных в установленном порядке смет доходов и расходов аналогично порядку, определенному в пунктах 1 и 2 настоящей статьи.

Статья 31

1. Установить, что в 2002 году право на единовременную компенсационную выплату при рождении ребенка, осуществляемую по целевой статье расходов по коду 4420002 "Расходы на компенсационные выплаты жителям Санкт-Петербурга в связи с рождением ребенка и уходом за ним", имеет один из родителей новорожденного или лицо, юридически его (родителя) заменяющее и фактически осуществляющее уход за ребенком, если среднедушевой (включая новорожденного) доход семьи за предшествующий обращению квартал ниже величины среднего на душу населения прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, рассчитанного отраслевым исполнительным органом государственной власти, на который в установленном порядке возложены полномочия по социальной защите населения, на месяц, предшествующий обращению.

2. Финансирование расходов на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" и Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" осуществляется в пределах средств, выделяемых из фонда компенсации, предусмотренного федеральным законом о федеральном бюджете на 2002 год.

Статья 32


Утвердить адресную программу капитального ремонта зданий и сооружений учреждений образования Санкт-Петербурга на 2002 год согласно приложению 15 (статья в редакции, введенной в действие с 16 июля 2002 года Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 314-27.

Статья 33


Приостановить с 1 января по 31 декабря 2002 года действие нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, реализация которых не предусмотрена настоящим Законом Санкт-Петербурга, согласно приложению 16.

Статья 34

1. Утвердить перечень некоммерческих организаций, имеющих право на получение в 2002 году субсидий и субвенций из бюджета Санкт-Петербурга на основании Закона Санкт-Петербурга "О порядке предоставления за счет средств бюджета Санкт-Петербурга субсидий и субвенций некоммерческим организациям" согласно приложению 17.

2. Некоммерческим организациям - получателям грантов в соответствии с законами Санкт-Петербурга, предусматривающими выделение грантов по конкурсу, средства бюджета Санкт-Петербурга предоставляются без включения наименований указанных некоммерческих организаций в приложение 17.

Статья 35


Финансовые планы государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, получающих из бюджета Санкт-Петербурга средства на покрытие убытков, утверждаются в первом квартале 2002 года в порядке, определяемом Администрацией Санкт-Петербурга.

Статья 36


Утвердить адресную программу текущего ремонта дорог на 2002 год за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга согласно приложению 18.

Статья 37


Утвердить адресную программу благоустройства дворов и внутридворовых территорий на 2002 год согласно приложению 19.

Статья 38

1. Финансирование целевых программ Санкт-Петербурга, утвержденных законами Санкт-Петербурга, иных законов Санкт-Петербурга осуществляется в объемах, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга.

2. Предложить губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга, Администрации Санкт-Петербурга привести соответствующие нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом Санкт-Петербурга.

Статья 39


Утвердить на 2002 год минимально допустимый объем прямой бюджетной поддержки развития жилищной сферы Санкт-Петербурга в размере 1,61 процента от общей суммы расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2002 год.

Статья 40

1. Заключение государственного контракта Санкт-Петербурга производится от имени субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга, в целях обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга, на сумму свыше 600 тысяч рублей, а с 1 мая 2002 года - на сумму свыше 900 тысяч рублей.

2. Перечень государственных нужд Санкт-Петербурга определяется Администрацией Санкт-Петербурга на основании Закона Санкт-Петербурга "О заказе Санкт-Петербурга".
(Статья дополнительно введена с 16 июля 2002 года Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 314-27).

Статья 41

1. Списать следующие суммы задолженности по состоянию на 1 января 2002 года по предоставленным из бюджета Санкт-Петербурга ссудам (займам):

а) Управления исполнения наказаний Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области - 2130000 рублей;

б) гражданки Перехожевой O.К. - 48623,4 рубля.

2. Учитывать списанную задолженность за балансом в течение пяти лет с момента списания для наблюдения за возможностью ее взыскания в случае изменения имущественного положения должников.
(Статья дополнительно введена с 16 июля 2002 года Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 314-27).

Статья 42

1. Денежные средства, полученные от приватизации имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, поступившие на счета Фонда имущества Санкт-Петербурга, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации имущества Санкт-Петербурга зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга.

2. Размер и перечень затрат на организацию и проведение приватизации имущества Санкт-Петербурга устанавливаются Администрацией Санкт-Петербурга.

До установления Администрацией Санкт-Петербурга размера и перечня затрат на организацию и проведение приватизации имущества Санкт-Петербурга размер затрат Фонда имущества Санкт-Петербурга определяется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 сентября 1996 года N 1368 "О нормативах распределения средств, поступающих от приватизации".
(Статья дополнительно введена с 16 июля 2002 года Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 314-27).

Статья 43

Администрация Санкт-Петербурга оплачивает расходы, связанные с материальным обеспечением членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Санкт-Петербурга, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с последующим возмещением этих средств соответственно Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.
(Статья дополнительно введена с 16 июля 2002 года Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 314-27).

Статья 44


Санкт-Петербургское государственное учреждение "Фонд капитального строительства и реконструкции" получает участки земли для строительства жилья в рамках программы "Жилищные сертификаты", а также осуществляет строительство с обязательным отчислением денежных средств на развитие инфраструктуры Санкт-Петербурга.
(Статья дополнительно введена с 16 июля 2002 года Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 314-27).

Статья 45


С 1 августа 2002 года средства, получаемые в результате предоставления на инвестиционных условиях имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, не подлежащего приватизации в соответствии с законодательством, земельных участков, а также имущественных прав и прав на застройку на этих объектах, как и иные доходы бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные действующим законодательством, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга в полном объеме (без права взаимозачетов) за исключением суммы затрат инвестора на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих передаче в собственность Санкт-Петербурга в соответствии с условиями инвестиционного договора.
(Статья дополнительно введена с 16 июля 2002 года Законом Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 314-27).
(Статья 40 считается статьей 46 - Закон Санкт-Петербурга от 11 июля 2002 года N 314-27).

Статья 46


Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу 1 января 2002 года.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев

     
     
     

Санкт-Петербург
13 декабря 2001 года
N 818-109



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро “КОДЕКС”

О бюджете Санкт-Петербурга на 2002 год (с изменениями на 11 июля 2002 года)

Название документа: О бюджете Санкт-Петербурга на 2002 год (с изменениями на 11 июля 2002 года)

Номер документа: 818-109

Вид документа: Закон Санкт-Петербурга

Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб

Спец.выпуск 26.12.01

Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 1, 23.01.02 (Без приложений)

Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 28.01.2002 (без приложений)

Вестник Комитета финансов Администрации СПб, N 4, 2002 год

Дата принятия: 13 декабря 2001

Дата начала действия: 01 января 2002
Дата редакции: 11 июля 2002