• Текст документа
  • Статус
Действующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2008 года N 186-ПП

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции Постановлений Правительства КБР от 04.05.2010 N 84-ПП, от 24.03.2011 N 76-ПП)

В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 28 мая 2008 года N 60-УП "О многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике", в целях повышения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике (далее - МФЦ);

план мероприятий по созданию МФЦ в Кабардино-Балкарской Республике.

2. Образовать рабочую группу по реализации плана мероприятий по созданию МФЦ.

3. Утвердить прилагаемый состав рабочей группы по реализации плана мероприятий по созданию МФЦ.

4. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Бишенов) обеспечить финансирование расходов, связанных с организацией деятельности МФЦ, по заявкам Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на реализацию Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики от 4 мая 2006 года N 50-УП "О мероприятиях по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике на 2006 - 2010 годы".

(п. 4 в ред. Постановления Правительства КБР от 04.05.2010 N 84-ПП)

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М.Т. Тхазаплижева.

ПОЛОЖЕНИЕ О МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ



Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.ЯРИН


Утверждено
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 6 августа 2008 года N 186-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ О МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в редакции Постановлений Правительства КБР от 04.05.2010 N 84-ПП, от 24.03.2011 N 76-ПП)

I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет вопросы создания и осуществления деятельности многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в Кабардино-Балкарской Республике.

МФЦ - организация, учрежденная Правительством Кабардино-Балкарской Республики в форме государственного учреждения Кабардино-Балкарской Республики. МФЦ создается в целях организации централизованного предоставления государственных (муниципальных) услуг и обеспечения условий предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", координации взаимодействия исполнительных органов государственной власти по оптимизации процедур предоставления услуг на основании утвержденных административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг в едином помещении.

(в ред. Постановления Правительства КБР от 04.05.2010 N 84-ПП)

Помещение МФЦ должно быть оборудовано необходимыми для предоставления государственных и муниципальных услуг средствами, применяемыми при предоставлении государственных (муниципальных) услуг территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления.

МФЦ - организация, обладающая персоналом, достаточным для организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, а также заявителей - юридических и физических лиц.

2. Ответственным за создание и организацию работы МФЦ является Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - организатор МФЦ). Организатор МФЦ обеспечивает предоставление на базе МФЦ государственных и муниципальных услуг в соответствии с перечнем, утверждаемым Организатором МФЦ.

(в ред. Постановления Правительства КБР от 24.03.2011 N 76-ПП)

3. Взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления при предоставлении государственных (муниципальных) услуг осуществляется на основе соглашений о взаимодействии, заключаемых данными органами с МФЦ.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства КБР от 24.03.2011 N 76-ПП)

II. Цели и задачи МФЦ


4. Цели создания МФЦ:

упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг за счет реализации принципа "одного окна";

сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг;

повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг;

противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;

повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг;

централизованное предоставление государственных (муниципальных) услуг.

(абзац введен Постановлением Правительства КБР от 04.05.2010 N 84-ПП)

5. Задачи создания МФЦ:

реализация принципа "одного окна" - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении всех государственных и муниципальных услуг, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных (муниципальных) услуг;

организация консультационной деятельности и полное, всестороннее информирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг;

оптимизация и повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, принятие решений, а также оптимизация и сокращение расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на выполнение предусмотренных административными регламентами и иными нормативными актами мероприятий;

сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственной (муниципальной) услуги;

оптимизация функций (услуг), в которых участвуют несколько исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций на основе соглашений между этими органами и организациями;

организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг;

организация информационного обмена с региональным сегментом портала государственных услуг.

Если в предоставлении государственной услуги помимо территориального органа федерального органа исполнительной власти участвуют исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики либо органы местного самоуправления, в административном регламенте устанавливаются предельные сроки выполнения исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики либо органами местного самоуправления соответствующих действий, а также порядок взаимодействия с ними при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).

Территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, между которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении государственной (муниципальной) услуги, предоставляемой на базе МФЦ, заключается соглашение, в соответствии с которым общий срок предоставления государственной (муниципальной) услуги для заявителя (включая сбор документов и получение сопутствующих услуг) сокращается не менее чем в два раза.

Соответствующие соглашения заключаются по всем государственным (муниципальным) услугам, предоставляемым на базе МФЦ, за исключением "простых" государственных (муниципальных) услуг - предоставляемых только одним территориальным органом федерального органа исполнительной власти, исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органом местного самоуправления без предоставления документов, выдаваемых другим государственным органом, за исключением документов, постоянно имеющихся у заявителя (документ, удостоверяющий личность, свидетельство о собственности и т.д.).

III. Организация деятельности МФЦ


6. С целью осуществления деятельности МФЦ:

6.1 организатор МФЦ:

уполномочивает МФЦ на предоставление государственных (муниципальных) услуг;

обеспечивает соответствие зданий (помещений) для организации деятельности МФЦ требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг";

(в ред. Постановления Правительства КБР от 04.05.2010 N 84-ПП)

согласовывает размещение в МФЦ сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и сотрудников МФЦ, чье присутствие необходимо для взаимодействия с получателями государственных (муниципальных) услуг;

определяет порядок и условия пользования помещениями и иным имуществом МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики и заключенными соглашениями;

организовывает конкурс на предоставление в помещении МФЦ дополнительных услуг: нотариат, оплата необходимых пошлин и сборов (отделение банка, установка банкомата);

обеспечивает информационную поддержку предоставления государственных (муниципальных) услуг путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов;

6.2 МФЦ организует взаимодействие с заявителями, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством электронного документооборота.

(в ред. Постановления Правительства КБР от 04.05.2010 N 84-ПП)

Сотрудник МФЦ, не являющийся государственным служащим, в случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации:

принимает от заявителей соответствующие заявления и другие необходимые для получения государственной (муниципальной) услуги документы;

проверяет соответствие заявления необходимым требованиям, а также комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа;

регистрирует поступившие обращения заявителей в базе документооборота (в том числе электронной) соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органа местного самоуправления в соответствии с установленными требованиями, при этом регистрация обращения заявителя без прохождения заявителем системы электронной очереди не допускается;

не позднее суток после регистрации передает в соответствии с системой документооборота (в том числе по средствам системы электронного документооборота) заявление и представленный заявителем пакет документов в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления, которые должны предоставить государственные (муниципальные) услуги;

выдает заявителю запрашиваемый документ либо мотивированный отказ в соответствии с требованиями утвержденных административных регламентов, других нормативных правовых актов, соглашений;

организует:

доставку необходимых документов из МФЦ в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении соответствующих государственных (муниципальных) услуг, а также доставку результатов предоставления государственных (муниципальных) услуг;

привлечение сотрудников соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления для решения возникающих спорных вопросов;

обеспечивает:

своевременную публикацию в сети Интернет (в том числе на региональном портале государственных услуг) информации о государственных (муниципальных) услугах, предоставляемых на базе МФЦ;

работу телефона "горячей линии" по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг;

администрирование системы электронного управления очередью, ведет учет количества посетителей, обслуженных в МФЦ за определенный период (день, неделю, месяц) по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;

бесперебойную работу программно-аппаратных средств МФЦ, осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания МФЦ.

Сотрудник МФЦ отказывает заявителю в приеме заявления и необходимого пакета документов в случаях:

несоответствия представляемого комплекта документов требуемому для получения соответствующей государственной (муниципальной) услуги;

если заявление и пакет документов для получения государственной (муниципальной) услуги представлены (затребованы) без удостоверения личности либо неуполномоченным лицом;

6.3 территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственных (муниципальных) услуг:

реализуют административные процедуры и осуществляют административные действия в рамках исполнения государственных (муниципальных) функций и предоставления государственных (муниципальных) услуг, включая принятие решений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики, административными регламентами, соглашениями;

принимают решения в рамках предоставления государственных (муниципальных) услуг на основании документов, представленных заявителем в МФЦ, в соответствии с административными регламентами, другими нормативными правовыми актами, соглашениями;

готовят запрашиваемый заявителем документ либо мотивированный отказ в соответствии с административными регламентами, другими нормативными правовыми актами, соглашениями;

обеспечивают доступ сотрудников МФЦ к необходимым базам данных, в том числе электронным;

передают подготовленный документ либо мотивированный отказ в МФЦ;

обеспечивают достижение целей и решение задач, указанных в разделе II настоящего Положения.

7. Порядок и режим работы МФЦ определяется регламентом работы конкретного МФЦ, принимаемым организатором МФЦ. При этом прием заявителей на базе МФЦ осуществляется не менее чем 60 часов в неделю по всем государственным (муниципальным) услугам.

8. Взаимодействие с физическими и юридическими лицами - получателями государственных (муниципальных) услуг производится лично, по телефону, а также через Интернет (в том числе через Интернет-портал государственных услуг) и через информационные киоски (инфоматы), расположенные в МФЦ.

Рассмотрение и выдача документов в рамках предоставления государственных (муниципальных) услуг осуществляется в сроки, установленные соответствующими административными регламентами, другими нормативными правовыми актами, соглашениями.


Приложение N 1. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА БАЗЕ МФЦ

Приложение N 1
к Положению
о многофункциональном
центре по предоставлению
государственных и муниципальных услуг
в Кабардино-Балкарской Республике


Утратил силу. - Постановление Правительства КБР от 24.03.2011 N 76-ПП.

Приложение N 2. ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМУ ЦЕНТРУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ




Приложение N 2
к Положению
о многофункциональном
центре по предоставлению
государственных и муниципальных услуг
в Кабардино-Балкарской Республике


Утратили силу. - Постановление Правительства КБР от 04.05.2010 N 84-ПП.

Утвержден
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 6 августа 2008 года N 186-ПП

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ МФЦ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в ред. Постановления Правительства КБР от 04.05.2010 N 84-ПП)

N

Мероприятие

Срок
реализации

Ответственный
исполнитель

1.

Подготовка проектов соглашений
со сторонними организациями о
представлении необходимых
документов без участия граждан.
Заключение соглашений со
сторонними организациями о
предоставлении необходимых
документов без участия граждан

2 - 3 квартал
2010 года

Министерство
экономического
развития и торговли
КБР

2.

Доработка проектов
административных регламентов
предоставления государственных
услуг

2 - 3 квартал
2010 года

Министерство
экономического
развития и торговли
КБР во взаимодействии
с территориальными
органами федеральных
органов исполнительной
власти

3.

Определение необходимого
материально-технического,
программного и кадрового
обеспечения для МФЦ

2 - 3 квартал
2010 года

Рабочая группа
по реализации плана
мероприятий по
созданию МФЦ,
Министерство
экономического
развития и торговли
КБР

4.

Информирование получателей
государственных (муниципальных)
услуг через средства массовой
информации и в сети Интернет о
проекте создания МФЦ
предоставления государственных
(муниципальных) услуг в
Кабардино-Балкарской Республике

2 - 3 квартал
2010 года

Министерство
экономического
развития и торговли
КБР,
Министерство по
информационным
коммуникациям, работе
с общественными
объединениями и делам
молодежи КБР

5.

Подготовка проектно-сметной
документации по реконструкции
помещения под МФЦ

2 - 3 квартал
2010 года

Министерство
экономического
развития и торговли
КБР

6.

Выполнение работ по
реконструкции помещения под
МФЦ, закупка необходимого
оборудования и оргтехники

2 - 3 квартал
2010 года

Министерство
экономического
развития и торговли
КБР

7.

Формирование структуры
персонала МФЦ для работы
по принципу "одного окна"

2 - 3 квартал
2010 года

Министерство
экономического
развития и торговли
КБР

8.

Формирование штатного
расписания персонала для работы
в условиях предоставления
государственных (муниципальных)
услуг по принципу "одного окна"

2 - 3 квартал
2010 года

Министерство
экономического
развития и торговли
КБР

9.

Обучение персонала

2 квартал
2010 года

Министерство
экономического
развития и торговли
КБР

10.

Открытие МФЦ

3 квартал
2010 года

Министерство
экономического
развития и торговли
КБР"



Утвержден
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 6 августа 2008 года N 186-ПП

СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ МФЦ

(в ред. Постановления Правительства КБР от 04.05.2010 N 84-ПП)

Тхазаплижев М.Т. - первый заместитель Председателя Правительства
                   Кабардино-Балкарской Республики (руководитель рабочей
                   группы)

Мусуков А.Т.     - министр экономического развития и торговли
                   Кабардино-Балкарской Республики (заместитель
                   руководителя рабочей группы)

Жемуков А.М.     - руководитель Управления Федеральной службы
                   регистрации, кадастра и картографии по
                   Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию)

Сохов М.И.       - министр по управлению государственным имуществом и
                   земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики

Хагасов З.А.     - глава местной администрации городского округа Нальчик
                   (по согласованию)

Шахмурзов Х.М.   - директор филиала федерального государственного
                   унитарного предприятия "Ростехинвентаризация -
                   Федеральное БТИ" по Кабардино-Балкарской Республике
                   (по согласованию).

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 24.03.2011)

Название документа: ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 24.03.2011)

Номер документа: 186-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики

Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Статус: Действующий

Опубликован: Официальная Кабардино-Балкария, N 43-45, 15.08.2008
Дата принятия: 06 августа 2008

Дата начала действия: 06 августа 2008
Дата редакции: 24 марта 2011