• Текст документа
  • Статус
Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 апреля 2007 года N 112-р


Об утверждении положения о проведении ежегодного конкурса "Золотой Гермес"

(с изменениями на 13 марта 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского
рынка Санкт-Петербурга от 18 марта 2015 года N 837-р
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 24 апреля 2008 года N 346-р;
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 20 мая 2008 года N 428-р;
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29 мая 2008 года N 447-р;
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29 апреля 2009 года N 295-р;
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 19 мая 2010 года N 475-р.
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 21 апреля 2011 года N 392-р;
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 20 апреля 2012 года N 485-р;
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 июля 2012 года N 899-р;
распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 18 июня 2013 года N 599-р;
распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 23 июля 2013 года N 967-р;
распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 932-р.
_______________________________________________________________



Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2007 N 305 "О проведении ежегодного конкурса "Золотой Гермес":

1. Создать организационный комитет по подготовке и проведению ежегодного конкурса "Золотой Гермес" (далее - Оргкомитет) в составе согласно приложению N 1.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 18 июня 2013 года N 599-р.

2. Утвердить положение о проведении ежегодного конкурса "Золотой Гермес" (далее - Конкурс) согласно приложению N 2.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 18 июня 2013 года N 599-р.

3. Пункт исключен - распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 18 июня 2013 года N 599-р..

4. Признать утратившими силу распоряжения Комитета от 23.11.2005 N 79-р "О конкурсе среди организаций торговли и общественного питания Санкт-Петербурга "Золотой Гермес" и от 21.06.2006 N 57-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета от 23.11.2005 N 79-р".

5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Громову Л.М.
(Пункт в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 19 мая 2010 года N 475-р; в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 18 июня 2013 года N 599-р.

Председатель Комитета

А.И.Сергеев

Приложение N 1. Состав организационного комитета ежегодного конкурса "Золотой Гермес"

Приложение N 1
к распоряжению Комитета
от 13 апреля 2007 года N 112-р
(В редакции, введенной
в действие распоряжением
Комитета по развитию
предпринимательства и
потребительского рынка
Санкт-Петербурга
от 18 июня 2013 года N 599-р
. -
См. предыдущую редакцию)

Состав организационного комитета ежегодного конкурса "Золотой Гермес"

(с изменениями на 13 марта 2014 года)


Председатель

Качаев
Эльгиз Идрисович

- председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

Заместитель председателя

Громова
Лидия Молотовна

- заместитель председателя Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

Члены Оргкомитета:

Герман
Александр Викторович

- директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг" (по согласованию)

Гуляев
Дмитрий Владимирович

- исполнительный директор Ассоциации предприятий общественного питания (по согласованию)

Капустина
Елена Александровна

- начальник отдела оптовой и розничной торговли Управления развития потребительского рынка Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

Магдеев
Рашид Тагирович

- президент некоммерческого партнерства "Система предприятий ассоциации "Петербургское бистро" (по согласованию)

Левкович
Наталья Владимировна

- генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью "Сапожок" (по согласованию)

Панкова
Нина Владимировна

- ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет" (по согласованию)

Пилипенко
Валентина Ивановна

- председатель территориальной Санкт-Петербурга и Ленинградской области организации профессионального союза работников торговли, общественного питания, потребительской кооперации и предпринимательства Российской Федерации "Торговое единство" (по согласованию)

Прокопенко
Станислав Тимофеевич

- директор института торговли и ресторанного бизнеса федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет" (по согласованию)

Старосельская
Анна Владимировна

- Исключена из состава Комитета распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 932-р

Туляков
Виктор Александрович

- президент Санкт-Петербургской общественной организации "Лига предпринимателей торговли" (по согласованию)

Филатов
Юрий Павлович

- президент Ассоциации предприятий бытового обслуживания "Петробыт" (по согласованию)

Церетели
Елена Отариевна

- председатель Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга (по согласованию)

Чагина
Любовь Сергеевна

- президент Ассоциации предприятий химической чистки и прачечных (по согласованию)

Ответственный секретарь

Ломоносова
Тамара Александровна

- главный специалист отдела развития инфраструктуры малого и среднего предпринимательства Управления развития предпринимательства Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

Приложение N 2. Положение о проведении ежегодного конкурса "Золотой Гермес"

Приложение N 2
к распоряжению Комитета
от 13 апреля 2007 года N 112-р
(В редакции, введенной
в действие распоряжением
Комитета по развитию
предпринимательства и
потребительского рынка
Санкт-Петербурга
от 18 июня 2013 года N 599-р
. -
См. предыдущую редакцию)

Положение о проведении ежегодного конкурса "Золотой Гермес"

(с изменениями на 13 марта 2014 года)

1. Общие положения

1.1. Положение о проведении ежегодного конкурса потребительского рынка Санкт-Петербурга "Золотой Гермес" (далее - Конкурс) разработано в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2007 N 305 "О проведении ежегодного конкурса "Золотой Гермес", от 27.09.2012 N 1040 "О Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга".

1.2. Конкурс направлен на:

выявление и распространение успешного опыта юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка на территории Санкт-Петербурга (далее - хозяйствующие субъекты);

формирование положительного профессионального имиджа хозяйствующих субъектов;

повышение профессионального мастерства и престижа работников, занятых в сфере потребительского рынка.

1.3. Конкурс проводится по номинациям согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

Для определения победителей по каждой номинации должно быть подано не менее двух заявок хозяйствующих субъектов, участвующих в Конкурсе.

По каждой номинации Конкурса, указанной в приложении N 1 к настоящему Положению, присуждаются одно 1-е, одно 2-е и одно 3-е призовые места.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 932-р.

1.4. В всех номинациях Конкурса, за исключением номинации "Открытие года", могут принимать участие хозяйствующие субъекты, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга не менее 5 лет.

В номинации Конкурса "Открытие года" могут принимать участие хозяйствующие субъекты, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга не менее 2 лет, но не более 5 лет.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 932-р.

1.5. Хозяйствующие субъекты вправе подать для участия в Конкурсе неограниченное количество заявок.

1.6. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения Конкурса осуществляет Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

2. Порядок представления заявок для участия в Конкурсе

2.1. Для участия в Конкурсе хозяйствующий субъект подает заявку по форме согласно приложению N 2 к Положению с приложением анкеты участника Конкурса по форме согласно приложению N 3 к Положению.

2.2. Прием заявок осуществляется Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга до 16 июня.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 932-р.

2.3. Регистрация заявок осуществляется отделом обеспечения деятельности Комитета Управления экономического планирования и контроля (далее - отдел обеспечения деятельности Комитета) в порядке, установленном Регламентом Комитета, утвержденным распоряжением Комитета от 18.01.2013 N 10-п.

2.4. Заявки, поступившие позднее срока, установленного пунктом 2.2 настоящего Положения, не принимаются и не рассматриваются.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 932-р.

3. Порядок рассмотрения заявок и выездных оценочных мероприятий

3.1. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения (далее - документы), направляются отделом обеспечения деятельности Комитета в течение одного рабочего дня в отдел оптовой и розничной торговли Управления развития потребительского рынка Комитета (далее - отдел оптовой и розничной торговли).

3.2. Отдел оптовой и розничной торговли проверяет документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.

В случае если документы соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением, хозяйствующий субъект признается участником Конкурса.

В случае если документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением, Комитет в течение пяти рабочих дней уведомляет хозяйствующий субъект об отклонении его заявки на участие в Конкурсе.

3.3. После признания хозяйствующего субъекта участником Конкурса его документы в течение одного рабочего дня направляются ответственному секретарю Организационного комитета ежегодного конкурса "Золотой Гермес" (далее - Оргкомитет).

3.4. Ответственный секретарь осуществляет подготовку заседания Оргкомитета и в течение трех рабочих дней после окончания приема заявок направляет приглашения членам Оргкомитета для участия в заседании с перечнем рассматриваемых вопросов.

3.5. Заседания Оргкомитета являются правомочными при наличии более половины его членов. Решение Оргкомитета принимается простым большинством голосов от числа его членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Оргкомитета является решающим.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 932-р.

Решения Оргкомитета оформляются протоколом, который подписывается председателем Оргкомитета, а при его отсутствии - заместителем председателя Оргкомитета, и членами Оргкомитета.

3.6. На первом заседании Оргкомитет:

разрабатывает график проведения выездных оценочных мероприятий участников Конкурса (далее - график) с учетом их завершения в течение 15 рабочих дней со дня проведения первого заседания Оргкомитета;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 932-р.

утверждает форму оценочного листа;

формирует рабочие группы по проведению выездных оценочных мероприятий, в состав которых могут быть включены представители организаций потребительского рынка, не являющиеся участниками Конкурса, а также представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, общественных организаций, обладающие профессиональными знаниями и опытом работы в сферах деятельности в соответствии с номинациями Конкурса.

3.7. Выездные оценочные мероприятия участников Конкурса осуществляются в соответствии с графиком по критериям согласно приложению N 4 к настоящему Положению.

Результаты выездных оценочных мероприятий заносятся членами рабочей группы в оценочный лист и передаются ответственному секретарю Оргкомитета в течение двух рабочих дней после проведения указанных мероприятий.

3.8. На последующих заседаниях Оргкомитет:

рассматривает оценочные листы;

формирует предложения по определению победителей Конкурса в каждой номинации с учетом результатов выездных оценочных мероприятий и представленных документов участниками Конкурса.

3.9. Протоколы заседаний Оргкомитета, указанные в пункте 3.8 настоящего Положения, в течение двух рабочих дней направляются в Комитет ответственным секретарем Оргкомитета.

3.10. Комитет в течение семи рабочих дней после получения протокола издает распоряжение о награждении победителей Конкурса.

4. Награждение победителей Конкурса


Победители Конкурса, занявшие 1-е призовое место, награждаются стилизованной статуэткой "Золотой Гермес" и Благодарностью Комитета, победители, занявшие 2-е и 3-е призовые места, награждаются Благодарностью Комитета. Победители Конкурса, которым ранее была объявлена Благодарность Комитета, награждаются Почетной грамотой Комитета.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 932-р.

Награждение победителей осуществляется в торжественной обстановке. О месте проведения церемонии награждения победителей Конкурса Комитет уведомляет участников Конкурса заблаговременно.

Приложение N 1 к Положению. Номинации ежегодного конкурса "Золотой Гермес"

Приложение N 1
к Положению о проведении
ежегодного конкурса "Золотой Гермес"
(В редакции, введенной
в действие распоряжением
Комитета по развитию
предпринимательства и
потребительского рынка
Санкт-Петербурга
от 13 марта 2014 года N 932-р
. -
См. предыдущую редакцию)

     
     
Номинации ежегодного конкурса "Золотой Гермес"


1. В сфере розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания:

1.1. Открытие года.

1.2. За сохранение исторического облика.

1.3. Социальная ответственность и благотворительность.

2. В сфере розничной торговли:

2.1. Лучшее предприятие фирменной торговли от производителя в Санкт-Петербурге.

2.2. Лучшее специализированное предприятие торговли в Санкт-Петербурге.

2.3. Лучшее универсальное предприятие торговли площадью от 200 кв.м до 3500 кв.м в Санкт-Петербурге.

2.5*. Лучшее универсальное предприятие торговли площадью более 3500 кв.м в Санкт-Петербурге.
_______________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

2.6. Лучшее неспециализированное предприятие торговли в Санкт-Петербурге.

2.7. Лучший розничный рынок в Санкт-Петербурге.

3. В сфере общественного питания:

3.1. Лучший ресторан в Санкт-Петербурге.

3.2. Лучшее кафе в Санкт-Петербурге.

3.3. Лучшая закусочная в Санкт-Петербурге.

3.4. Лучшая столовая закрытого типа в Санкт-Петербурге.

3.5. Лучшая столовая открытого типа в Санкт-Петербурге.

4. В сфере бытового обслуживания:

4.1. Лучшее предприятие по ремонту обуви в Санкт-Петербурге.

4.2. Лучшее предприятие по химической чистке и услугам прачечной в Санкт-Петербурге.

4.3. Лучшее предприятие, оказывающее парикмахерские и косметические услуги, в Санкт-Петербурге.

Приложение N 2 к Положению. Заявка на участие в ежегодном конкурсе "Золотой Гермес"

Приложение N 2
к Положению о проведении
ежегодного конкурса "Золотой Гермес"


ЗАЯВКА
на участие в ежегодном конкурсе "Золотой Гермес"

,

(полное наименование организации, индивидуального предпринимателя)

в лице

,

(должность, Ф.И.О. руководителя)

действующего на основании

,

заявляет о своем намерении принять участие в ежегодном конкурсе "Золотой Гермес" (далее -

Конкурс) в номинации

.

С порядком проведения Конкурса ознакомлен(а) и согласен(на).

Подтверждаю, что

наименование организации, индивидуального предпринимателя

не является должником по делу о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

Сведения, указанные в настоящей заявке и прилагаемой анкете являются достоверными.

С последствиями представления заявки позднее установленного срока, или представления недостоверных данных, ознакомлен(а).

Приложение: анкета участника Конкурса на ___ л.

Руководитель

(Ф.И.О.)

(подпись)

М.П.

"

"

20

года

Приложение N 3 к Положению. Анкета участника ежегодного конкурса "Золотой Гермес"

Приложение N 3
к Положению о проведении
ежегодного конкурса "Золотой Гермес"
(в редакции, введенной в действие
распоряжением Комитета по развитию
предпринимательства и потребительского
рынка Санкт-Петербурга
от 13 марта 2014 года N 932-р
, -
см. предыдущую редакцию)

     
     
Анкета
участника ежегодного конкурса "Золотой Гермес"


1.

Полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), ИНН, ОГРН

2.

Год регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)

3.

Место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя)

4.

Должность руководителя предприятия, фамилия, имя, отчество (полностью)

5.

Телефон, факс, электронная почта

6.

Должность ответственного лица за подготовку материалов к Конкурсу, фамилия, имя, отчество (полностью), телефон

7.

Вид уставной деятельности, заявленный хозяйствующим субъектом для участия в Конкурсе

8.

Фирменное название предприятия розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания (при наличии)

9.

Место нахождения предприятия розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания

10.

Тип предприятия розничной торговли, общественного питания, вид оказываемых бытовых услуг

11.

Режим работы

12.

Среднесписочная численность работников предприятия

13.

Общая площадь предприятия, в том числе торговая в кв.м*

14.

Количество посадочных мест**

15.

Количество рабочих мест***

16.

Показатели деятельности предприятия за 2 года, предшествующих подаче заявки

20__ год

20__ год

16.1

Рентабельность работы предприятия (отношение прибыли к товарообороту в процентах)

16.2

Инвестирование средств в основной капитал предприятия в тыс.руб.

16.3

Среднемесячная заработная плата в тыс.руб.

16.4

Уровень профессионального образования работников (отношение количества работников, имеющих профильное образование к общему количеству в процентах)

16.5

Отношение количества работников, повысивших квалификацию и прошедших переподготовку к общему количеству работников в процентах

16.6

Участие в благотворительных мероприятиях (кол-во мероприятий, объем денежных средств, тыс.руб.)

_______________

* Для предприятий розничной торговли.

** Для предприятий общественного питания.

*** Для предприятий бытового обслуживания.



Примечание

К анкете прилагается пояснительная записка предприятия, включающая следующие сведения:

применение новых организационных форм, технологий, продукции и видов услуг;

удельный вес продукции местных товаропроизводителей;

участие предприятия в социальных программах различного уровня;

участие предприятие в городских (районных), муниципальных программах, проектах и мероприятиях;

предоставление скидок социально незащищенным категориям населения;

сведения о технологическом и техническом оснащении предприятия;

сведения об архитектурно-стилистическом оформлении предприятия;

фотоматериалы, демонстрирующие внешнее и внутреннее оформление предприятия и прилегающей территории;

сведения о реализуемых инвестиционных проектах;

сведения об обеспечении доступности предприятия для посещения инвалидов и других маломобильных групп населения;

сведения о наличии общественных и государственных наград (призы, премии, дипломы, благодарственные письма).

Руководитель организации

(подпись)

Ф.И.О.

(М.П.)

Приложение N 4 к Положению. Критерии оценки участников ежегодного конкурса "Золотой Гермес"

Приложение N 4
к Положению о проведении
ежегодного конкурса "Золотой Гермес"
(В редакции, введенной в действие
распоряжением Комитета по развитию
предпринимательства и потребительского
рынка Санкт-Петербурга
от 13 марта 2014 года N 932-р
. -
См. предыдущую редакцию)

     
     Критерии оценки участников ежегодного конкурса "Золотой Гермес"


N п/п

Наименование номинации

Наименование сферы потребительского рынка

Критерии оценки

1.

Все номинации

розничная торговля,
общественное питание,
бытовое обслуживание

- рентабельность предприятия;
- инвестирование средств в основной капитал предприятия;
- обеспечение доступности предприятий для посещения инвалидов и других маломобильных групп населения;
- технологическое и техническое оснащение предприятия;
- техническое состояние оборудования;
- архитектурно-стилистическое оформление предприятия;
- новые технологии (внедрение, освоение, создание)

2.

"Открытие года"

розничная торговля,
общественное питание,
бытовое обслуживание

- количество созданных торговых мест;
- наличие стратегического подхода к планированию, уровень сложности и эффективности проекта, устойчивость реализованного проекта;
- высокие показатели по общим критериям оценки участников Конкурса

3.

"За сохранение исторического облика"

розничная торговля,
общественное питание,
бытовое обслуживание

- архитектурно-стилистическое оформление (внешний и внутренний дизайн);
- соответствие предприятия фирменному стилю (единство стиля в оформлении торговых залов, форменной одежды персонала и в обслуживании, использование фирменных знаков (логотипов), фирменных упаковочных материалов);
- популяризация объекта исторического наследия (организация и участие в мероприятиях, направленных на поддержание исторически сложившегося благоприятного отношения к предприятию)

4.

"Социальная ответственность и благотворительность"

розничная торговля,
общественное питание,
бытовое обслуживание

- наличие дипломов, почетных грамот, благодарственных писем, выданных органами государственной власти и местного самоуправления, организациями инфраструктуры поддержки предпринимательства и другими общественными и некоммерческими организациями за последние три года;
- сохранение и создание новых рабочих мест в последнем отчетном году и в процентах к предыдущему году;
- участие в социальных программах района и города, благотворительная и спонсорская деятельность (количество мероприятий, объем денежных средств);
- проведение профессиональных и корпоративных мероприятий на предприятии

5.

"Лучшее предприятие фирменной торговли от производителя в Санкт-Петербурге"

розничная торговля

- соответствие предприятия фирменному стилю (единство стиля в оформлении торговых залов, форменной одежды персонала и в обслуживании, использование фирменных знаков (логотипов), фирменных упаковочных материалов);
- добровольная сертификация услуг торговли;
- мероприятия, направленные на продвижение новых товаров;
- внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного покупателя, платежные карты и т.д.)

6.

"Лучшее специализированное предприятие торговли в Санкт-Петербурге"

розничная торговля

- соответствие предприятия заявленному типу предприятия торговли (в соответствии с ГОСТ Р 51773-2009 "Услуги торговли. Классификация предприятий торговли");
- соответствие предприятия фирменному стилю (единство стиля в оформлении торговых залов, форменной одежды продавцов и обслуживающего персонала, использование фирменных знаков (логотипов), фирменных упаковочных материалов и т.д.);
- сезонные и тематические распродажи товаров;
- внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного покупателя, платежные карты и т.д.);
- добровольная сертификация услуг и использование знака соответствия на логотипах, бланках и т.д.;
- наличие каталогов, рекламных буклетов для потребителей, фирменной одежды у персонала

7.

"Лучшее универсальное предприятие торговли площадью от 200 кв.м до 3500 кв.м в Санкт-Петербурге"

розничная торговля

- соответствие предприятия заявленному типу предприятия торговли (в соответствии с ГОСТ Р 51773-2009 "Услуги торговли. Классификация предприятий торговли");
- соответствие предприятия фирменному стилю (единство стиля в оформлении торговых залов, форменной одежды продавцов и обслуживающего персонала, использование фирменных знаков (логотипов), фирменных упаковочных материалов и т.д.);
- создание комфортных условий для покупателей (наличие мест отдыха, предприятий общественного питания, бытового обслуживания, мест парковки автомобилей и т.д.);
- оказание дополнительных услуг в соответствии с типом и видом предприятия (например упаковка подарков);
- сезонные и тематические распродажи товаров;
- внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного покупателя, платежные карты и т.д.)

8.

"Лучшее универсальное предприятие торговли площадью от 3500 кв.м в Санкт-Петербурге"

розничная торговля

- соответствие предприятия заявленному типу предприятия торговли (в соответствии с ГОСТ Р 51773-2009 "Услуги торговли. Классификация предприятий торговли");
- соответствие предприятия фирменному стилю (единство стиля в оформлении торговых залов, форменной одежды продавцов и обслуживающего персонала, использование фирменных знаков (логотипов), фирменных упаковочных материалов и т.д.);
- создание комфортных условий для покупателей (наличие мест отдыха, предприятий общественного питания, бытового обслуживания, мест парковки автомобилей и т.д.);
- оказание дополнительных услуг в соответствии с типом и видом предприятия (например упаковка подарков);
- сезонные и тематические распродажи товаров;
- внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного покупателя, платежные карты и т.д.)

9.

"Лучшее неспециализированное предприятие торговли в Санкт-Петербурге"

розничная торговля

- соответствие предприятия заявленному типу предприятия торговли (в соответствии с ГОСТ Р 51773-2009 "Услуги торговли. Классификация предприятий торговли");
- соответствие предприятия фирменному стилю (единство стиля в оформлении торговых залов, форменной одежды продавцов и обслуживающего персонала, использование фирменных знаков (логотипов), фирменных упаковочных материалов и т.д.);
- создание комфортных условий для покупателей (наличие мест отдыха, предприятий общественного питания, бытового обслуживания, мест парковки автомобилей и т.д.);
- оказание дополнительных услуг в соответствии с типом и видом предприятия (например упаковка подарков);
- сезонные и тематические распродажи товаров;
- внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного покупателя, платежные карты и т.д.)

10.

"Лучший розничный рынок в Санкт-Петербурге"

розничная торговля

- количество торговых мест;
- уровень занятости торговых мест в процентах;
- площадь торгового зала рынка;
- внешний вид здания рынка и торгового оборудования в торговом зале;
- диапазон стоимости торговых мест на рынке

11.

"Лучший ресторан в Санкт-Петербурге"

общественное питание

- соответствие предприятия общественного питания (далее - предприятие) заявленному виду услуг и продукции (в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания");
- соответствие предприятия нормам и требованиям СП 2.3.6.1079-01;
- наличие концепции предприятия общественного питания (соответствие названия ресторана стилю, идее, дизайну, внешнему виду персонала);
- наличие шоу-программ (музыкально-развлекательных программ);
- оформление меню, прейскуранта в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.97 N 1036 (далее - Правила оказания услуг общественного питания);
- наличие детского меню;
- качество обслуживания (чистота прилегающей территории, залов, туалетных комнат, наличие вентиляции; сервировка стола: посуда, скатерти, салфетки, столовые приборы; профессиональная подготовка официантов, встреча при входе, владение обслуживающим персоналом иностранными языками);
- дополнительные услуги (упаковка еды с собой, вызов такси, гарантированное хранение личных вещей, сумок и ценностей потребителей и др., парковка личных автомобилей, наличие "детской комнаты")

12.

"Лучшее кафе в Санкт-Петербурге"

общественное питание

- соответствие предприятия общественного питания (далее - предприятие) заявленному виду услуг и продукции (в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания");
- соответствие предприятия нормам и требованиям СП 2.3.6.1079-01;
- наличие концепции предприятия общественного питания (соответствие названия ресторана стилю, идее, дизайну, внешнему виду персонала);
- наличие шоу-программ (музыкально-развлекательных программ);
- оформление меню, прейскуранта в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания;
- наличие детского меню;
- качество обслуживания (чистота прилегающей территории, залов, туалетных комнат, наличие вентиляции; сервировка стола: посуда, скатерти, салфетки, столовые приборы; профессиональная подготовка официантов, встреча при входе, владение обслуживающим персоналом иностранными языками);
- дополнительные услуги (упаковка еды с собой, вызов такси, гарантированное хранение личных вещей, сумок и ценностей потребителей и др., парковка личных автомобилей, наличие "детской комнаты")

13.

"Лучшая закусочная в Санкт-Петербурге"

общественное питание

- соответствие предприятия общественного питания (далее - предприятие) заявленному виду услуг и продукции (в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания");
- соответствие предприятия нормам и требованиям СП 2.3.6.1079-01;
- техническое оснащение предприятий (материальная база, инженерно-техническое оснащение и оборудование);
- наличие сертификата соответствия на услуги питания;
- техническая документация на реализуемую продукцию;
- качество обслуживания (чистота прилегающей территории, залов, туалетных комнат, наличие вентиляции; сервировка стола: посуда, скатерти, салфетки, столовые приборы)

14.

"Лучшая столовая закрытого типа в Санкт-Петербурге"

общественное питание

- соответствие предприятия общественного питания, обслуживающего определенный контингент потребителей, заявленному виду услуг и продукции (в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания");
- общедоступное предприятие общественного питания;
- соответствие предприятия нормам и требованиям СП 2.3.6.1079-01;
- техническое оснащение предприятий (материальная база, инженерно-техническое оснащение и оборудование);
- наличие сертификата соответствия на услуги питания;
- техническая документация на реализуемую продукцию;
- качество обслуживания (чистота прилегающей территории, залов, туалетных комнат, наличие вентиляции; сервировка стола: посуда, скатерти, салфетки, столовые приборы)

15.

"Лучшая столовая открытого типа в Санкт-Петербурге"

общественное питание

- соответствие общедоступного предприятия общественного питания заявленному виду услуг и продукции (в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания");
- соответствие предприятия нормам и требованиям СП 2.3.6.1079-01;
- техническое оснащение предприятий (материальная база, инженерно-техническое оснащение и оборудование);
- наличие сертификата соответствия на услуги питания;
- техническая документация на реализуемую продукцию;
- качество обслуживания (чистота прилегающей территории, залов, туалетных комнат, наличие вентиляции; сервировка стола: посуда, скатерти, салфетки, столовые приборы)

16.

"Лучшее предприятие по ремонту обуви в Санкт-Петербурге"

бытовое обслуживание

- технологическое и техническое оснащение предприятий, техническое состояние оборудования на предприятии;
- наличие новых форм обслуживания (предварительная запись, сервисные услуги, консультации и т.д.);
- дополнительные услуги;
- добровольная сертификация услуг и использование знака соответствия на логотипах, бланках и т.д.;
- внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного клиента, платежные карты и т.д.)

17.

"Лучшее предприятие по химической чистке и услугам прачечной в Санкт-Петербурге"

бытовое обслуживание

- технологическое и техническое оснащение предприятий, техническое состояние оборудования на предприятии;
- наличие новых форм обслуживания (предварительная запись, сервисные услуги, консультации и т.д.);
- дополнительные услуги (парковка личных автомашин и др.);
- добровольная сертификация услуг и использование знака соответствия на логотипах, бланках и т.д.;
- наличие каталогов, рекламных буклетов для потребителей, фирменной одежды у персонала;
- внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного клиента, платежные карты и т.д.)

18.

"Лучшее предприятие, оказывающее парикмахерские и косметические услуги в Санкт-Петербурге"

бытовое обслуживание

- технологическое и техническое оснащение предприятий, техническое состояние оборудования на предприятии;
- наличие новых форм обслуживания (предварительная запись, сервисные услуги, консультации и т.д.);
- дополнительные услуги (парковка личных автомашин, гарантированное хранение верхней одежды, сумок и ценностей потребителей и др.);
- добровольная сертификация услуг и использование знака соответствия на логотипах, бланках и т.д.;
- наличие каталогов, рекламных буклетов для потребителей, фирменной одежды у сотрудников;
- наличие профессиональной продукции для волос, лица, тела, ногтей;
- внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного клиента, платежные карты)



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена

ЗАО "Кодекс"

Об утверждении положения о проведении ежегодного конкурса "Золотой Гермес" (с изменениями на 13 марта 2014 года) (утратило силу)

Название документа: Об утверждении положения о проведении ежегодного конкурса "Золотой Гермес" (с изменениями на 13 марта 2014 года) (утратило силу)

Номер документа: 112-р

Вид документа: Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга

Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 13 апреля 2007

Дата начала действия: 13 апреля 2007
Дата окончания действия: 18 марта 2015
Дата редакции: 13 марта 2014