Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 марта 2014 года N 932-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.04.2007 N 112-р

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского
рынка Санкт-Петербурга от 18 марта 2015 года N 837-р
____________________________________________________________________



1. Внести в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.04.2007 N 112-р "Об утверждении Положения о проведении ежегодного конкурса "Золотой Гермес" (далее - распоряжение) следующие изменения:

1.1. Исключить из состава Организационного комитета ежегодного конкурса "Золотой Гермес" Старосельскую А.В.

1.2. Пункт 1.3 приложения N 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"1.3. Конкурс проводится по номинациям согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

Для определения победителей по каждой номинации должно быть подано не менее двух заявок хозяйствующих субъектов, участвующих в Конкурсе.

По каждой номинации Конкурса, указанной в приложении N 1 к настоящему Положению, присуждаются одно 1-е, одно 2-е и одно 3-е призовые места.".

1.3. Приложение N 1 к Положению о проведении ежегодного конкурса "Золотой Гермес" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.

1.4. В абзаце втором пункта 1.4 приложения N 2 к распоряжению слова "не менее 3 лет" заменить словами "не менее 2 лет".

1.5. В пункте 2.2 приложения N 2 к распоряжению слова "до 5 июля" заменить словами "до 16 июня".

1.6. В пункте 2.4 приложения N 2 к распоряжению слова "рассмотрению и возврату не подлежат" заменить словами "не принимаются и не рассматриваются".

1.7. В пункте 3.5 приложения N 2 к распоряжению слова "более половины ее членов" и "от числа ее членов" заменить словами "более половины его членов" и "от числа его членов" соответственно.

1.8. Абзац второй пункта 3.6 приложения N 2 к распоряжению после слов "со дня проведения" дополнить словом "первого".

1.9. Абзац первый раздела 4 приложения N 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"Победители Конкурса, занявшие 1-е призовое место, награждаются стилизованной статуэткой "Золотой Гермес" и Благодарностью Комитета, победители, занявшие 2-е и 3-е призовые места, награждаются Благодарностью Комитета. Победители Конкурса, которым ранее была объявлена Благодарность Комитета, награждаются Почетной грамотой Комитета".

1.10. Пункт 14 после пункта 12 приложения N 3 к Положению о проведении ежегодного конкурса "Золотой Гермес" считать пунктом 13.

1.11. Приложение N 4 к Положению о проведении ежегодного конкурса "Золотой Гермес" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Громову Л.М.

Председатель Комитета
по развитию предпринимательства
и потребительского рынка
Санкт-Петербурга
Э.И.Качаев

     

     

Приложение N 1
к распоряжению Комитета
по развитию предпринимательства
и потребительского рынка
Санкт-Петербурга
от 13 марта 2014 года N 932-р

     

Номинации
ежегодного конкурса "Золотой Гермес"



1. В сфере розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания:

1.1. Открытие года.

1.2. За сохранение исторического облика.

1.3. Социальная ответственность и благотворительность.

2. В сфере розничной торговли:

2.1. Лучшее предприятие фирменной торговли от производителя в Санкт-Петербурге.

2.2. Лучшее специализированное предприятие торговли в Санкт-Петербурге.

2.3. Лучшее универсальное предприятие торговли площадью от 200 кв.м до 3500 кв.м в Санкт-Петербурге.

2.5*. Лучшее универсальное предприятие торговли площадью более 3500 кв.м в Санкт-Петербурге.

_______________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

2.6. Лучшее неспециализированное предприятие торговли в Санкт-Петербурге.

2.7. Лучший розничный рынок в Санкт-Петербурге.

3. В сфере общественного питания:

3.1. Лучший ресторан в Санкт-Петербурге.

3.2. Лучшее кафе в Санкт-Петербурге.

3.3. Лучшая закусочная в Санкт-Петербурге.

3.4. Лучшая столовая закрытого типа в Санкт-Петербурге.

3.5. Лучшая столовая открытого типа в Санкт-Петербурге.

4. В сфере бытового обслуживания:

4.1. Лучшее предприятие по ремонту обуви в Санкт-Петербурге.

4.2. Лучшее предприятие по химической чистке и услугам прачечной в Санкт-Петербурге.

4.3. Лучшее предприятие, оказывающее парикмахерские и косметические услуги, в Санкт-Петербурге.

Приложение N 2
к распоряжению Комитета
по развитию предпринимательства
и потребительского рынка
Санкт-Петербурга
от 13 марта 2014 года N 932-р

     

Критерии оценки
участников ежегодного конкурса "Золотой Гермес"


N п/п

Наименование номинации

Наименование сферы потребительского рынка

Критерии оценки

1.

Все номинации

розничная торговля,
общественное питание,
бытовое обслуживание

- рентабельность предприятия;
- инвестирование средств в основной капитал предприятия;
- обеспечение доступности предприятий для посещения инвалидов и других маломобильных групп населения;
- технологическое и техническое оснащение предприятия;
- техническое состояние оборудования;
- архитектурно-стилистическое оформление предприятия;
- новые технологии (внедрение, освоение, создание)

2.

"Открытие года"

розничная торговля,
общественное питание,
бытовое обслуживание

- количество созданных торговых мест;
- наличие стратегического подхода к планированию, уровень сложности и эффективности проекта, устойчивость реализованного проекта;
- высокие показатели по общим критериям оценки участников Конкурса

3.

"За сохранение исторического облика"

розничная торговля,
общественное питание,
бытовое обслуживание

- архитектурно-стилистическое оформление (внешний и внутренний дизайн);
- соответствие предприятия фирменному стилю (единство стиля в оформлении торговых залов, форменной одежды персонала и в обслуживании, использование фирменных знаков (логотипов), фирменных упаковочных материалов);
- популяризация объекта исторического наследия (организация и участие в мероприятиях, направленных на поддержание исторически сложившегося благоприятного отношения к предприятию)

4.

"Социальная ответственность и благотворительность"

розничная торговля,
общественное питание,
бытовое обслуживание

- наличие дипломов, почетных грамот, благодарственных писем, выданных органами государственной власти и местного самоуправления, организациями инфраструктуры поддержки предпринимательства и другими общественными и некоммерческими организациями за последние три года;
- сохранение и создание новых рабочих мест в последнем отчетном году и в процентах к предыдущему году;
- участие в социальных программах района и города, благотворительная и спонсорская деятельность (количество мероприятий, объем денежных средств);
- проведение профессиональных и корпоративных мероприятий на предприятии

5.

"Лучшее предприятие фирменной торговли от производителя в Санкт-Петербурге"

розничная торговля

- соответствие предприятия фирменному стилю (единство стиля в оформлении торговых залов, форменной одежды персонала и в обслуживании, использование фирменных знаков (логотипов), фирменных упаковочных материалов);
- добровольная сертификация услуг торговли;
- мероприятия, направленные на продвижение новых товаров;
- внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного покупателя, платежные карты и т.д.)

6.

"Лучшее специализированное предприятие торговли в Санкт-Петербурге"

розничная торговля

- соответствие предприятия заявленному типу предприятия торговли (в соответствии с ГОСТ Р 51773-2009 "Услуги торговли. Классификация предприятий торговли");
- соответствие предприятия фирменному стилю (единство стиля в оформлении торговых залов, форменной одежды продавцов и обслуживающего персонала, использование фирменных знаков (логотипов), фирменных упаковочных материалов и т.д.);
- сезонные и тематические распродажи товаров;
- внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного покупателя, платежные карты и т.д.);
- добровольная сертификация услуг и использование знака соответствия на логотипах, бланках и т.д.;
- наличие каталогов, рекламных буклетов для потребителей, фирменной одежды у персонала

7.

"Лучшее универсальное предприятие торговли площадью от 200 кв.м до 3500 кв.м в Санкт-Петербурге"

розничная торговля

- соответствие предприятия заявленному типу предприятия торговли (в соответствии с ГОСТ Р 51773-2009 "Услуги торговли. Классификация предприятий торговли");
- соответствие предприятия фирменному стилю (единство стиля в оформлении торговых залов, форменной одежды продавцов и обслуживающего персонала, использование фирменных знаков (логотипов), фирменных упаковочных материалов и т.д.);
- создание комфортных условий для покупателей (наличие мест отдыха, предприятий общественного питания, бытового обслуживания, мест парковки автомобилей и т.д.);
- оказание дополнительных услуг в соответствии с типом и видом предприятия (например упаковка подарков);
- сезонные и тематические распродажи товаров;
- внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного покупателя, платежные карты и т.д.)

8.

"Лучшее универсальное предприятие торговли площадью от 3500 кв.м в Санкт-Петербурге"

розничная торговля

- соответствие предприятия заявленному типу предприятия торговли (в соответствии с ГОСТ Р 51773-2009 "Услуги торговли. Классификация предприятий торговли");
- соответствие предприятия фирменному стилю (единство стиля в оформлении торговых залов, форменной одежды продавцов и обслуживающего персонала, использование фирменных знаков (логотипов), фирменных упаковочных материалов и т.д.);
- создание комфортных условий для покупателей (наличие мест отдыха, предприятий общественного питания, бытового обслуживания, мест парковки автомобилей и т.д.);
- оказание дополнительных услуг в соответствии с типом и видом предприятия (например упаковка подарков);
- сезонные и тематические распродажи товаров;
- внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного покупателя, платежные карты и т.д.)

9.

"Лучшее неспециализированное предприятие торговли в Санкт-Петербурге"

розничная торговля

- соответствие предприятия заявленному типу предприятия торговли (в соответствии с ГОСТ Р 51773-2009 "Услуги торговли. Классификация предприятий торговли");
- соответствие предприятия фирменному стилю (единство стиля в оформлении торговых залов, форменной одежды продавцов и обслуживающего персонала, использование фирменных знаков (логотипов), фирменных упаковочных материалов и т.д.);
- создание комфортных условий для покупателей (наличие мест отдыха, предприятий общественного питания, бытового обслуживания, мест парковки автомобилей и т.д.);
- оказание дополнительных услуг в соответствии с типом и видом предприятия (например упаковка подарков);
- сезонные и тематические распродажи товаров;
- внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного покупателя, платежные карты и т.д.)

10.

"Лучший розничный рынок в Санкт-Петербурге"

розничная торговля

- количество торговых мест;
- уровень занятости торговых мест в процентах;
- площадь торгового зала рынка;
- внешний вид здания рынка и торгового оборудования в торговом зале;
- диапазон стоимости торговых мест на рынке

11.

"Лучший ресторан в Санкт-Петербурге"

общественное питание

- соответствие предприятия общественного питания (далее - предприятие) заявленному виду услуг и продукции (в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания");
- соответствие предприятия нормам и требованиям СП 2.3.6.1079-01;
- наличие концепции предприятия общественного питания (соответствие названия ресторана стилю, идее, дизайну, внешнему виду персонала);
- наличие шоу-программ (музыкально-развлекательных программ);
- оформление меню, прейскуранта в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.97 N 1036 (далее - Правила оказания услуг общественного питания);
- наличие детского меню;
- качество обслуживания (чистота прилегающей территории, залов, туалетных комнат, наличие вентиляции; сервировка стола: посуда, скатерти, салфетки, столовые приборы; профессиональная подготовка официантов, встреча при входе, владение обслуживающим персоналом иностранными языками);
- дополнительные услуги (упаковка еды с собой, вызов такси, гарантированное хранение личных вещей, сумок и ценностей потребителей и др., парковка личных автомобилей, наличие "детской комнаты")

12.

"Лучшее кафе в Санкт-Петербурге"

общественное питание

- соответствие предприятия общественного питания (далее - предприятие) заявленному виду услуг и продукции (в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания");
- соответствие предприятия нормам и требованиям СП 2.3.6.1079-01;
- наличие концепции предприятия общественного питания (соответствие названия ресторана стилю, идее, дизайну, внешнему виду персонала);
- наличие шоу-программ (музыкально-развлекательных программ);
- оформление меню, прейскуранта в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания;
- наличие детского меню;
- качество обслуживания (чистота прилегающей территории, залов, туалетных комнат, наличие вентиляции; сервировка стола: посуда, скатерти, салфетки, столовые приборы; профессиональная подготовка официантов, встреча при входе, владение обслуживающим персоналом иностранными языками);
- дополнительные услуги (упаковка еды с собой, вызов такси, гарантированное хранение личных вещей, сумок и ценностей потребителей и др., парковка личных автомобилей, наличие "детской комнаты")

13.

"Лучшая закусочная в Санкт-Петербурге"

общественное питание

- соответствие предприятия общественного питания (далее - предприятие) заявленному виду услуг и продукции (в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания");
- соответствие предприятия нормам и требованиям СП 2.3.6.1079-01;
- техническое оснащение предприятий (материальная база, инженерно-техническое оснащение и оборудование);
- наличие сертификата соответствия на услуги питания;
- техническая документация на реализуемую продукцию;
- качество обслуживания (чистота прилегающей территории, залов, туалетных комнат, наличие вентиляции; сервировка стола: посуда, скатерти, салфетки, столовые приборы)

14.

"Лучшая столовая закрытого типа в Санкт-Петербурге"

общественное питание

- соответствие предприятия общественного питания, обслуживающего определенный контингент потребителей, заявленному виду услуг и продукции (в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания");
- общедоступное предприятие общественного питания;
- соответствие предприятия нормам и требованиям СП 2.3.6.1079-01;
- техническое оснащение предприятий (материальная база, инженерно-техническое оснащение и оборудование);
- наличие сертификата соответствия на услуги питания;
- техническая документация на реализуемую продукцию;
- качество обслуживания (чистота прилегающей территории, залов, туалетных комнат, наличие вентиляции; сервировка стола: посуда, скатерти, салфетки, столовые приборы)

15.

"Лучшая столовая открытого типа в Санкт-Петербурге"

общественное питание

- соответствие общедоступного предприятия общественного питания заявленному виду услуг и продукции (в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания");
- соответствие предприятия нормам и требованиям СП 2.3.6.1079-01;
- техническое оснащение предприятий (материальная база, инженерно-техническое оснащение и оборудование);
- наличие сертификата соответствия на услуги питания;
- техническая документация на реализуемую продукцию;
- качество обслуживания (чистота прилегающей территории, залов, туалетных комнат, наличие вентиляции; сервировка стола: посуда, скатерти, салфетки, столовые приборы)

16.

"Лучшее предприятие по ремонту обуви в Санкт-Петербурге"

бытовое обслуживание

- технологическое и техническое оснащение предприятий, техническое состояние оборудования на предприятии;
- наличие новых форм обслуживания (предварительная запись, сервисные услуги, консультации и т.д.);
- дополнительные услуги;
- добровольная сертификация услуг и использование знака соответствия на логотипах, бланках и т.д.;
- внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного клиента, платежные карты и т.д.)

17.

"Лучшее предприятие по химической чистке и услугам прачечной в Санкт-Петербурге"

бытовое обслуживание

- технологическое и техническое оснащение предприятий, техническое состояние оборудования на предприятии;
- наличие новых форм обслуживания (предварительная запись, сервисные услуги, консультации и т.д.);
- дополнительные услуги (парковка личных автомашин и др.);
- добровольная сертификация услуг и использование знака соответствия на логотипах, бланках и т.д.;
- наличие каталогов, рекламных буклетов для потребителей, фирменной одежды у персонала;
- внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного клиента, платежные карты и т.д.)

18.

"Лучшее предприятие, оказывающее парикмахерские и косметические услуги в Санкт-Петербурге"

бытовое обслуживание

- технологическое и техническое оснащение предприятий, техническое состояние оборудования на предприятии;
- наличие новых форм обслуживания (предварительная запись, сервисные услуги, консультации и т.д.);
- дополнительные услуги (парковка личных автомашин, гарантированное хранение верхней одежды, сумок и ценностей потребителей и др.);
- добровольная сертификация услуг и использование знака соответствия на логотипах, бланках и т.д.;
- наличие каталогов, рекламных буклетов для потребителей, фирменной одежды у сотрудников;
- наличие профессиональной продукции для волос, лица, тела, ногтей;
- внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного клиента, платежные карты)

     


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»