Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2022 года N 184-ПП


О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 27.09.2018 N 633-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Управление государственными финансами Свердловской области до 2024 года"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Свердловской области
от 26 октября 2023 года N 775-ПП

____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:


1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 27.09.2018 N 633-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Управление государственными финансами Свердловской области до 2024 года" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2018, 28 сентября, N 18785) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 21.02.2019 N 90-ПП, от 16.07.2019 N 412-ПП, от 29.08.2019 N 541-ПП, от 19.12.2019 N 923-ПП, от 06.02.2020 N 52-ПП, от 28.05.2020 N 349-ПП, от 06.08.2020 N 521-ПП, от 24.12.2020 N 976-ПП, от 25.02.2021 N 94-ПП и от 29.07.2021 N 457-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 27.09.2018 N 633-ПП), следующее изменение:


пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Вице-губернатора Свердловской области О.Л. Чемезова.".


2. Внести в государственную программу Свердловской области "Управление государственными финансами Свердловской области до 2024 года", утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 27.09.2018 N 633-ПП, следующие изменения:


1) в паспорте в таблице в строке 3 в графе третьей часть первую дополнить подпунктом 7 следующего содержания:


"7) создание единой централизованной системы ведения бухгалтерского учета и документооборота Свердловской области.";


2) в паспорте в таблице в строке 3 в графе третьей в части второй подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) улучшение качества администрирования доходов областного бюджета и повышение эффективности работы с дебиторской задолженностью;";


3) в паспорте в таблице в строке 3 в графе третьей часть вторую дополнить подпунктом 13 следующего содержания:


"13) формирование единой методологии ведения бухгалтерского учета";


4) в паспорте в таблице в строке 4 графу третью после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:


"подпрограмма 7 "Единая централизованная система ведения бухгалтерского учета и документооборота Свердловской области";


5) в паспорте в таблице строку 6 изложить в следующей редакции:


"

6.

Объемы финансирования государственной программы по годам реализации

всего - 201557685,7 тыс. рублей,

в том числе:

2019 год - 31891170,0 тыс. рублей;

2020 год - 35524272,7 тыс. рублей;

2021 год - 35768551,0 тыс. рублей;

2022 год - 40941960,8 тыс. рублей;

2023 год - 31161147,1 тыс. рублей;

2024 год - 26270584,1 тыс. рублей;

из них:

областной бюджет - 199585381,7 тыс. рублей,

в том числе:

2019 год - 31460278,0 тыс. рублей;

2020 год - 35158014,7 тыс. рублей;

2021 год - 35415740,0 тыс. рублей;

2022 год - 40639316,8 тыс. рублей;

2023 год - 30883563,1 тыс. рублей;

2024 год - 26028469,1 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 1972304,0 тыс. рублей,

в том числе:

2019 год - 430892,0 тыс. рублей;

2020 год - 366258,0 тыс. рублей;

2021 год - 352811,0 тыс. рублей;

2022 год - 302644,0 тыс. рублей;

2023 год - 277584,0 тыс. рублей;

2024 год - 242115,0 тыс. рублей

";


6) в разделе 1 в подпрограмме 3 часть пятую изложить в следующей редакции:


"Методики, применяемые для расчета межбюджетных трансфертов, и правила предоставления межбюджетных трансфертов направлены на стимулирование муниципальных образований к целевому и эффективному использованию межбюджетных трансфертов: недопущению роста просроченной задолженности по бюджетным обязательствам муниципальных образований, развитию доходной базы муниципальных образований, качественному управлению бюджетным процессом.";


7) раздел 1 дополнить подпрограммой 7 следующего содержания:

"Подпрограмма 7 "Единая централизованная система ведения бухгалтерского учета и документооборота Свердловской области"



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и Положением о Министерстве Министерство представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Свердловской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в Федеральное казначейство в установленные Министерством финансов Российской Федерации сроки.


Подпрограмма разработана в целях повышения качества и скорости принимаемых управленческих решений посредством увеличения доступности информации о фактах хозяйственной деятельности субъектов учета и отчетности в исполнительных органах государственной власти Свердловской области и подведомственных им учреждениях, а также формирования достоверной бюджетной (бухгалтерской) отчетности, полностью соответствующей данным бухгалтерского учета.


Целями создания единой централизованной системы ведения бухгалтерского учета и документооборота Свердловской области (далее - единая централизованная система) являются эффективное использование в исполнительных органах государственной власти Свердловской области и подведомственных им учреждениях современных информационных технологий и применение единых методов для:


1) ведения бухгалтерского, бюджетного учета и составления индивидуальной и консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности, бюджетной отчетности;


2) ведения учета оплаты труда работников, выплаты пособий и прочих выплат физическим лицам, а также составления общей (отчеты во внебюджетные фонды) и специализированной отчетности, связанной с учетом оплаты труда и персонифицированным учетом данных;


3) ведения налогового учета и составления налоговой отчетности;


4) ведения кадрового учета и составления кадровой отчетности;


5) составления статистической и прочей общей и специализированной отчетности.


Основными задачами единой централизованной системы являются:


1) использование единой методологии ведения бухгалтерского учета, начисления заработной платы и иных выплат физическим лицам;


2) автоматизация функций налогового и кадрового учета;


3) обеспечение формирования в автоматизированном режиме налоговой, кадровой, статистической и прочей общей и специализированной отчетности на основании сведений, хранящихся в единой централизованной системе;


4) повышение качества и прозрачности ведения бухгалтерского учета, снижение затрат на ведение бухгалтерского учета и формирование отчетности, основанной на данных бухгалтерского учета;


5) повышение эффективности и скорости формирования аналитической и иной информации на основе данных бухгалтерского учета;


6) единообразие используемых справочников, формуляров и регистров бухгалтерского учета, в том числе для минимизации повторного ввода информации при ведении бухгалтерского учета и составлении отчетности;


7) возможность удаленной работы в единой централизованной системе;


8) информационное взаимодействие для целей контроля, мониторинга, аудита и формирования отраслевой учетной политики.


Единая централизованная система обеспечивает:


1) автоматизированную технологию обработки учетной, налоговой и кадровой информации;


2) безопасность информации и конфиденциальных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;


3) полное выполнение требований законодательства Российской Федерации в сфере бухгалтерского, налогового, бюджетного и статистического учета, составления общей и специализированной отчетности, отраслевых нормативных актов, трудового законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оплаты труда, пособий, стипендий и прочих выплат, учетной политики субъекта бухгалтерского (бюджетного) учета;


4) оперативность и бесперебойность обработки информации, позволяющие экономить рабочее время пользователей единой централизованной системы;


5) эффективное использование трудовых, технических, материальных, технологических, временных и прочих ресурсов, задействованных участниками для работы в единой централизованной системе;


6) представление в режиме реального времени пользователям единой централизованной системы информации о нефинансовых и финансовых активах и обязательствах субъектов бухгалтерского (бюджетного) учета, операциях, изменяющих указанные активы и обязательства, кадровом обеспечении и движении кадров в соответствии с их полномочиями и правами доступа;


7) возможность формирования и изменения отраслевой учетной политики субъекта бухгалтерского (бюджетного) учета;


8) минимизацию объема представляемой информации на бумажном носителе, передачу и обновление данных в режиме реального времени;


9) условия для единообразного применения федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов и отраслевых стандартов;


10) доступность инструктивной информации и оперативность взаимодействия с пользователями по вопросам работы в единой централизованной системе.";


8) в приложении N 1 в таблице строки 8, 9, 27, 40 и 41 изложить в новой редакции (приложение N 1);


9) в приложении N 1 таблицу дополнить строками 67 - 72 (приложение N 2);


10) в приложении N 2 в таблице строки 1 - 3, 17, 23, 24, 44, 45, 49 - 51, 58 - 61, 65, 66, 68, 69, 74, 75, 78, 79, 83, 84, 92, 93, 106 - 109, 111 и 112 изложить в новой редакции (приложение N 3);


11) в приложении N 2 таблицу дополнить строками 113 - 119 (приложение N 4);


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»