МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 декабря 2020 года N 410-н


О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.08.2012 N 123-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление неработающим пенсионерам региональной социальной доплаты к пенсии"



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области приказываю:


1. Внести изменение в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.08.2012 N 123-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление неработающим пенсионерам региональной социальной доплаты к пенсии" с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.01.2013 N 10-н, от 26.02.2013 N 21-н, от 17.06.2013 N 74-н, от 01.10.2013 N 111-н, от 26.05.2014 N 39-н, от 12.09.2014 N 80-н, от 24.07.2015 N 100-н, от 16.06.2016 N 100-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 19.11.2018 N 227-н, от 20.11.2019 N 197-н, изложив административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление неработающим пенсионерам региональной социальной доплаты к пенсии" в новой редакции (прилагается).


2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.


3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.



Министр
социальной защиты
Сахалинской области
Е.Н.Касьянова



Приложение N 1
к приказу
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 18.12.2020 N 410-н



"Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 08.08.2012 N 123-н



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление неработающим пенсионерам региональной социальной доплаты к пенсии" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности осуществления административных процедур и административных действий при установлении (возобновлении выплаты) неработающим пенсионерам региональной социальной доплаты к пенсии (далее - государственная услуга).



1.2. Круг заявителей


Заявителями являются пенсионеры, проживающие на территории Сахалинской области, не осуществляющие работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", пенсии которым установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации, если общая сумма их материального обеспечения, определенная в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", частями 2 и 3 статьи 2 Закона Сахалинской области от 07.12.2009 N 108-ЗО "О региональной социальной доплате к пенсии пенсионерам, проживающим на территории Сахалинской области", меньше величины прожиточного минимума пенсионера, установленной законом Сахалинской области (далее - заявители).


Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают законные представители, представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представители заявителя).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Адреса мест нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24, государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693007, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 33.


1.3.2. График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.


Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения (далее - Отделения) приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:


- на официальном интернет-сайте Министерства и Учреждения;


- непосредственно в Министерстве или Учреждении;


- с использованием средств телефонной связи;


- при письменном обращении;


- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).


1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-914, 8(4242) 670-910, факс 8(4242) 670-948.


Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 494-260, 494-261, 494-262, факс 494-287.


Справочные телефоны Отделений приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


Телефон автоинформатора: 8(4242) 494-399, 8(800) 1002380.


1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://msz.admsakhalin.ru.


Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.


Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.


Адрес электронной почты Учреждения: csp@sakhalin.gov.ru.


Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.


Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.


1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сообщается заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте;


- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;


- на информационном стенде, расположенном в зданиях Учреждения;


- посредством размещения сведений на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте.


1.3.6. Информирование проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования.


1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.


1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства и Учреждения, принявшего телефонный звонок.


При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства и Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.


1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»