МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 февраля 2013 года N 21-н


О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг министерством социальной защиты Сахалинской области отдельным категориям граждан

(с изменениями на 28 декабря 2022 года)

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.03.2017 N 47-н, от 28.12.2022 N 474-н)




В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.03.2017 N 47-н.


2. Утратил силу с 01.01.2023. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28.12.2022 N 474-н.


3. Внести в раздел 5 административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление неработающим пенсионерам региональной социальной доплаты к пенсии", утвержденного приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.08.2012 N 123-н, с учетом изменений, внесенных приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.01.2013 N 10-н, следующие изменения:


3.1. Пункт 5.2 после слов "в письменной форме" дополнить словами "на бумажном носителе";


3.2. В пункте 5.3:


подпункт "а" после слов "должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу," дополнить словами "либо государственного служащего";


подпункт "в" после слов "должностного лица," дополнить словами "либо государственного служащего";


подпункт "г" после слов "должностного лица" дополнить словами "либо государственного служащего";


4. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом Сахалинской области "О прожиточном минимуме в Сахалинской области", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 31.07.2012 N 111-н, с учетом изменений, внесенных приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н, следующие изменения:


4.1. в разделе 2:


4.1.1. в пункте 2.6.1 подраздела 2.6:


абзац первый после слов "заявитель самостоятельно" дополнить словами "либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)";


в абзаце десятом слова "либо направление на предоставление медицинских услуг в учреждениях здравоохранения Сахалинской области с указанием предполагаемой стоимости медицинских услуг" исключить;


в абзаце двенадцатом слова ", либо документы о примерной стоимости товара, планируемого к приобретению" исключить;


4.1.2. дополнить подразделом 2.14 следующего содержания:


"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственных и муниципальных услуг

в многофункциональных центрах и особенности предоставления

государственных и муниципальных услуг в электронной форме



Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром, Министерством и Учреждением, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).";


4.2. раздел 5 изложить в следующей редакции:


"Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК

ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ



5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.


Действия (бездействие) специалистов Учреждения и Министерства, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю Учреждения либо министру социальной защиты Сахалинской области, либо лицу, его замещающему (далее - Министр).


5.2. Жалоба подается в Учреждение либо Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


5.3. Жалоба должна содержать:


а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.


5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Учреждением и Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.


5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


5.8. Жалоба рассматривается Учреждением либо Министерством. В случае если обжалуются решения специалиста Учреждения, уполномоченного в установленном порядке на принятие соответствующего решения от имени Учреждения, жалоба подается в Министерство.


5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в Министерство на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.


5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Министерством.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.


5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


б) нарушение срока предоставления государственной услуги;


в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;


г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;


д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;


е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;


ж) отказ Учреждения, специалиста Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.12. Уполномоченные на рассмотрение жалоб специалисты Учреждения, должностные лица Министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»