МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 ноября 2018 года N 227-н


О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление неработающим пенсионерам региональной социальной доплаты к пенсии", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.08.2012 N 123-н



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области приказываю:


1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление неработающим пенсионерам региональной социальной доплаты к пенсии", утвержденный приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.08.2012 N 123-н (в редакции приказов министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.01.2013 N 10-н, от 26.02.2013 N 21-н, от 17.06.2013 N 74-н, от 01.10.2013 N 111-н, от 26.05.2014 N 39-н, от 12.09.2014 N 80-н, от 24.07.2015 N 100-н, от 16.06.2016 N 100-н, от 02.11.2016 N 60-н) (далее - административный регламент), следующие изменения:


1.1. В разделе 1:


1.1.1. в пункте 1.3.3 подраздела 1.3 цифры "670-919" заменить цифрами "670-914";


1.1.2. абзац шестой пункта 1.3.5 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:


"- на информационном стенде, расположенном в зданиях Учреждения и отделений.";


1.1.3. абзацы пятнадцатый - двадцатый пункта 1.3.10 изложить в следующей редакции:


"На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.".


1.2. В разделе 2:


1.2.1. подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:


"Результатом предоставления государственной услуги является уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении региональной социальной доплаты к пенсии (далее - РСД)";


1.2.2. пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:


"2.6.4. Учреждение не вправе требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, Учреждения, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства, Учреждения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по представлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


1.2.3. дополнить пунктом 2.6.5 следующего содержания:


"2.6.5. При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не допускается:


- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


- требовать при осуществлении записи на прием в Учреждение или многофункциональный центр от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;


- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.";


1.2.4. название подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";


1.2.5. подраздел 2.10 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:


"Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.


При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.";


1.2.6. подраздел 2.11 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется в автоматическом режиме.";


1.2.7. подраздел 2.13 дополнить пунктом 2.13.4 следующего содержания:


"2.13.4. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:


1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


2) возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


3) возможность формирования запроса заявителем на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


4) возможность приема и регистрации Учреждением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


5) возможность получения результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;


6) возможность оценить доступность и качество государственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


7) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, Учреждения, должностного лица Министерства, учреждения в ходе предоставления услуги.".


1.3. Подраздел 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.3. Порядок осуществления предоставления

в электронной форме, в том числе с использованием

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»