ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2019 года N 336
О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2013 года N 38, от 13 сентября 2017 года N 367 и от 26 февраля 2018 года N 56
(с изменениями на 27 декабря 2021 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 11 февраля 2022 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 2 февраля 2022 года N 69
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2021 года N 874 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.12.2021, N 4700202112300001).
____________________________________________________________________
В соответствии с федеральными законами от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и от 23 апреля 2018 года N 110-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2019 года N 152 "Об установлении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход" Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2013 года N 38 "О мерах по организации технического осмотра транспортных средств на территории Ленинградской области" изменение, изложив абзац третий пункта 3 в следующей редакции:
"осуществлять контроль за соблюдением операторами технического осмотра транспортных средств Ленинградской области установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Ленинградской области.".
2. Пункт утратил силу с 1 января 2022 года - постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2021 года N 874. - См. предыдущую редакцию.
3. Внести в Порядок осуществления контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2018 года N 56, изменения согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования, за исключением пунктов 2 и 3, которые вступают в силу с 1 января 2020 года.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Изменения, которые вносятся в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 13 сентября 2017 года N 367
____________________________________________________________________
Приложение утратило силу с 1 января 2022 года - постановление
Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2021 года N 874. -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Изменения, которые вносятся в Порядок осуществления контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2018 года N 56
1. Пункт 3 дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Контроль за соблюдением обязательных требований осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.".
2. Пункт 4 дополнить подпунктами 4.1-4.3 следующего содержания:
"4.1. В целях применения при осуществлении контроля за соблюдением обязательных требований риск-ориентированного подхода деятельность операторов технического осмотра подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности).
Отнесение деятельности операторов технического осмотра к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности операторов технического осмотра к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.
4.2. Деятельность операторов технического осмотра подлежит отнесению к средней, умеренной или низкой категории риска.
Отнесение деятельности оператора технического осмотра к категории риска осуществляется председателем ЛенРТК и закрепляется нормативным правовым актом ЛенРТК.
При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность оператора технического осмотра считается отнесенной к категории низкого риска.
4.3. Проведение плановых проверок в отношении деятельности оператора технического осмотра в зависимости от присвоенной его деятельности категории риска осуществляется с периодичностью, установленной приложением (Категории риска и классы (категории) опасности) к Правилам отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.".
3. Пункт 9 дополнить подпунктами 9.1-9.3 следующего содержания:
"9.1. На официальном сайте ЛенРТК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация об операторах технического осмотра, деятельность которых отнесена к категориям среднего и умеренного риска:
а) полное наименование оператора технического осмотра;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) юридический адрес оператора технического осмотра;
д) указание на категорию риска, дата принятия решения об отнесении деятельности оператора технического осмотра к категории риска.
9.2. По запросу оператора технического осмотра ЛенРТК предоставляет ему информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска, в срок, установленный пунктом 13 Правил отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.
9.3. Оператор технического осмотра вправе подать в ЛенРТК заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска в порядке, установленном Правилами отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.".
4. Дополнить приложением к Порядку следующего содержания:
"Приложение
к Порядку...
Критерии отнесения деятельности операторов технического осмотра к определенной категории риска
Деятельность операторов технического осмотра относится к средней, умеренной или низкой категории риска в зависимости от показателя потенциального риска нарушения установленного действующим законодательством порядка ценообразования, определяемого путем отнесения оператора технического осмотра к определенной группе в соответствии с критерием "Отнесение оператора технического осмотра к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства" и получения в зависимости от соответствующей группы определенного количества баллов, а также дальнейшего суммирования полученных баллов по критериям "Наличие за последние три года обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, о фактах нарушения установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Ленинградской области", "Привлечение к административной ответственности за последние три года" и "Неисполнение выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований или неисполнение представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения".
Критерии риска
Отнесение оператора технического осмотра к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства | Количество баллов | Наличие за последние три года обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, о фактах нарушения установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Ленинградской области | Привлечение к административной ответственности за последние три года | Неисполнение выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований или неисполнение представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, за последние три года |
Количество баллов | ||||
Да (5 баллов)/Нет (0 баллов) | Да (3 балла)/Нет (0 баллов) | Да (2 балла)/Нет (0 баллов) | ||
Среднее предприятие | 15 | |||
Малое предприятие | 10 | |||
Микропредприятие | 5 | |||
_______________ Под привлечением к административной ответственности понимается привлечение к административной ответственности за нарушение установленного действующим законодательством порядка ценообразования. |
Средняя категория риска | 20 и более баллов |
Умеренная категория риска | 15-19 баллов |
Низкая категория риска | менее 15 баллов |
".
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"