Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2019 года N 336

О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2013 года N 38, от 13 сентября 2017 года N 367 и от 26 февраля 2018 года N 56

(с изменениями на 27 декабря 2021 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 11 февраля 2022 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 2 февраля 2022 года N 69

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2021 года N 874 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.12.2021, N 4700202112300001).

____________________________________________________________________



В соответствии с федеральными законами от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и от 23 апреля 2018 года N 110-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2019 года N 152 "Об установлении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход" Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2013 года N 38 "О мерах по организации технического осмотра транспортных средств на территории Ленинградской области" изменение, изложив абзац третий пункта 3 в следующей редакции:

"осуществлять контроль за соблюдением операторами технического осмотра транспортных средств Ленинградской области установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Ленинградской области.".

2. Пункт утратил силу с 1 января 2022 года - постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2021 года N 874. - См. предыдущую редакцию.

3. Внести в Порядок осуществления контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2018 года N 56, изменения согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования, за исключением пунктов 2 и 3, которые вступают в силу с 1 января 2020 года.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

Приложение 1
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 22 июля 2019 года N 336

Изменения, которые вносятся в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 13 сентября 2017 года N 367

____________________________________________________________________
Приложение утратило силу с 1 января 2022 года - постановление
 Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2021 года N 874
. -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________



Приложение 2
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 22 июля 2019 года N 336

Изменения, которые вносятся в Порядок осуществления контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2018 года N 56



1. Пункт 3 дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1. Контроль за соблюдением обязательных требований осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.".

2. Пункт 4 дополнить подпунктами 4.1-4.3 следующего содержания:

"4.1. В целях применения при осуществлении контроля за соблюдением обязательных требований риск-ориентированного подхода деятельность операторов технического осмотра подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности).

Отнесение деятельности операторов технического осмотра к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности операторов технического осмотра к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.

4.2. Деятельность операторов технического осмотра подлежит отнесению к средней, умеренной или низкой категории риска.

Отнесение деятельности оператора технического осмотра к категории риска осуществляется председателем ЛенРТК и закрепляется нормативным правовым актом ЛенРТК.

При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность оператора технического осмотра считается отнесенной к категории низкого риска.

4.3. Проведение плановых проверок в отношении деятельности оператора технического осмотра в зависимости от присвоенной его деятельности категории риска осуществляется с периодичностью, установленной приложением (Категории риска и классы (категории) опасности) к Правилам отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.".

3. Пункт 9 дополнить подпунктами 9.1-9.3 следующего содержания:

"9.1. На официальном сайте ЛенРТК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация об операторах технического осмотра, деятельность которых отнесена к категориям среднего и умеренного риска:

а) полное наименование оператора технического осмотра;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) юридический адрес оператора технического осмотра;

д) указание на категорию риска, дата принятия решения об отнесении деятельности оператора технического осмотра к категории риска.

9.2. По запросу оператора технического осмотра ЛенРТК предоставляет ему информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска, в срок, установленный пунктом 13 Правил отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.

9.3. Оператор технического осмотра вправе подать в ЛенРТК заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска в порядке, установленном Правилами отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.".

4. Дополнить приложением к Порядку следующего содержания:

"Приложение
к Порядку...



Критерии отнесения деятельности операторов технического осмотра к определенной категории риска



Деятельность операторов технического осмотра относится к средней, умеренной или низкой категории риска в зависимости от показателя потенциального риска нарушения установленного действующим законодательством порядка ценообразования, определяемого путем отнесения оператора технического осмотра к определенной группе в соответствии с критерием "Отнесение оператора технического осмотра к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства" и получения в зависимости от соответствующей группы определенного количества баллов, а также дальнейшего суммирования полученных баллов по критериям "Наличие за последние три года обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, о фактах нарушения установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Ленинградской области", "Привлечение к административной ответственности за последние три года" и "Неисполнение выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований или неисполнение представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения".

Критерии риска

Отнесение оператора технического осмотра к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства

Количество баллов

Наличие за последние три года обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, о фактах нарушения установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Ленинградской области

Привлечение к административной ответственности за последние три года

Неисполнение выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований или неисполнение представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, за последние три года

Количество баллов

Да (5 баллов)/Нет (0 баллов)

Да (3 балла)/Нет (0 баллов)

Да (2 балла)/Нет (0 баллов)

Среднее предприятие

15

Малое предприятие

10

Микропредприятие

5

_______________

Под привлечением к административной ответственности понимается привлечение к административной ответственности за нарушение установленного действующим законодательством порядка ценообразования.


Средняя категория риска

20 и более баллов

Умеренная категория риска

15-19 баллов

Низкая категория риска

менее 15 баллов

".


Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»