Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 26 февраля 2018 года N 56


Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Ленинградской области*

(с изменениями на 22 июля 2019 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2022 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 30 сентября 2021 года N 636

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 11 июля 2018 года N 238 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 16.07.2018, N 4700201807160012);

постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июля 2019 года N 336 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 29.07.2019) (о порядке вступления в силу см. пункт 4 постановления Правительства Ленинградской области от 22 июля 2019 года N 336).

____________________________________________________________________

_______________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 16 июля 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 11 июля 2018 года N 238. - См. предыдущую редакцию.     



В соответствии с федеральными законами от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 28 августа 2013 года N 274, Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Ленинградской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 июля 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 11 июля 2018 года N 238. - См. предыдущую редакцию)

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 26 февраля 2018 года N 56

     
Порядок осуществления контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Ленинградской области*

(с изменениями на 22 июля 2019 года)

_______________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 16 июля 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 11 июля 2018 года N 238. - См. предыдущую редакцию.

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (в том числе дилерами), аккредитованными в соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на право проведения технического осмотра (далее - операторы технического осмотра), установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Ленинградской области (далее - обязательные требования).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 июля 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 11 июля 2018 года N 238. - См. предыдущую редакцию)

2. Органом, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением обязательных требований, является комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее также - ЛенРТК).

3. Контроль за соблюдением обязательных требований осуществляется в форме документарных и (или) выездных плановых и внеплановых проверок (далее также - проверки).

Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, разрабатываемого и утверждаемого ЛенРТК в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).

Внеплановые проверки проводятся в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ.

3.1. Контроль за соблюдением обязательных требований осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2020 года постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июля 2019 года N 336)

4. Права и обязанности должностных лиц ЛенРТК, уполномоченных на осуществление контроля за соблюдением обязательных требований при проведении проверок, определяются в соответствии с положениями Федерального закона N 294-ФЗ.

4.1. В целях применения при осуществлении контроля за соблюдением обязательных требований риск-ориентированного подхода деятельность операторов технического осмотра подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности).

Отнесение деятельности операторов технического осмотра к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности операторов технического осмотра к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.

(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2020 года постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июля 2019 года N 336)

4.2. Деятельность операторов технического осмотра подлежит отнесению к средней, умеренной или низкой категории риска.

Отнесение деятельности оператора технического осмотра к категории риска осуществляется председателем ЛенРТК и закрепляется нормативным правовым актом ЛенРТК.

При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность оператора технического осмотра считается отнесенной к категории низкого риска.

(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2020 года постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июля 2019 года N 336)

4.3. Проведение плановых проверок в отношении деятельности оператора технического осмотра в зависимости от присвоенной его деятельности категории риска осуществляется с периодичностью, установленной приложением (Категории риска и классы (категории) опасности) к Правилам отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.

(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2020 года постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июля 2019 года N 336)

5. ЛенРТК при осуществлении контроля за соблюдением обязательных требований взаимодействует с операторами технического осмотра, органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и гражданами.

6. Должностными лицами ЛенРТК, осуществляющими контроль за соблюдением обязательных требований, являются:

председатель комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;

заместители председателя комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;

начальники отделов комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области и их заместители;

государственные гражданские служащие комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ведущей и старшей групп должностей категории "специалисты".

7. Должностными лицами, уполномоченными на проведение соответствующей проверки, являются государственные гражданские служащие ЛенРТК, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, назначаемые правовым актом ЛенРТК о проведении проверки.

8. Перечень мероприятий, осуществляемых при проведении проверки, оформление результатов проверки, а также меры, принимаемые в случае выявления должностными лицами ЛенРТК нарушений, предусмотрены Федеральным законом N 294-ФЗ.

9. Информация об осуществлении ЛенРТК контроля за соблюдением обязательных требований, в том числе о результатах проведенных проверок, размещается на официальном сайте комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном действующим законодательством.

9.1. На официальном сайте ЛенРТК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация об операторах технического осмотра, деятельность которых отнесена к категориям среднего и умеренного риска:

а) полное наименование оператора технического осмотра;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) юридический адрес оператора технического осмотра;

д) указание на категорию риска, дата принятия решения об отнесении деятельности оператора технического осмотра к категории риска.

(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2020 года постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июля 2019 года N 336)

9.2. По запросу оператора технического осмотра ЛенРТК предоставляет ему информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска, в срок, установленный пунктом 13 Правил отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.

(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2020 года постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июля 2019 года N 336)

9.3. Оператор технического осмотра вправе подать в ЛенРТК заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска в порядке, установленном Правилами отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.

(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2020 года постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июля 2019 года N 336)

10. В целях предупреждения нарушений обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствовавших нарушениям обязательных требований, ЛенРТК осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой ЛенРТК программой профилактики нарушений.

11. Решения и действия (бездействие) должностных лиц ЛенРТК при осуществлении контроля за соблюдением обязательных требований могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение
к Порядку...
(Дополнительно включено
 с 1 января 2020 года постановлением
 Правительства Ленинградской области
 от 22 июля 2019 года N 336
)

          

Критерии отнесения деятельности операторов технического осмотра к определенной категории риска



Деятельность операторов технического осмотра относится к средней, умеренной или низкой категории риска в зависимости от показателя потенциального риска нарушения установленного действующим законодательством порядка ценообразования, определяемого путем отнесения оператора технического осмотра к определенной группе в соответствии с критерием "Отнесение оператора технического осмотра к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства" и получения в зависимости от соответствующей группы определенного количества баллов, а также дальнейшего суммирования полученных баллов по критериям "Наличие за последние три года обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, о фактах нарушения установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Ленинградской области", "Привлечение к административной ответственности за последние три года" и "Неисполнение выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований или неисполнение представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения".

Критерии риска

Отнесение оператора технического осмотра к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства

Количество баллов

Наличие за последние три года обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, о фактах нарушения установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Ленинградской области

Привлечение к административной ответственности за последние три года

Неисполнение выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований или неисполнение представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, за последние три года

Количество баллов

Да (5 баллов)/Нет (0 баллов)

Да (3 балла)/Нет (0 баллов)

Да (2 балла)/Нет (0 баллов)

Среднее предприятие

15

Малое предприятие

10

Микропредприятие

5

_______________

Под привлечением к административной ответственности понимается привлечение к административной ответственности за нарушение установленного действующим законодательством порядка ценообразования.


Средняя категория риска

20 и более баллов

Умеренная категория риска

15-19 баллов

Низкая категория риска

менее 15 баллов




Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»