РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 августа 2015 года N 6
Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги
(с изменениями на 9 декабря 2019 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 17 мая 2023 года на основании распоряжения
Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга
от 15 мая 2023 года N 29
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 26 сентября 2016 года N 14 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.09.2016);
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 24 мая 2017 года N 7 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.05.2017);
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 8 октября 2018 года N 5 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 12.10.2018);
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 4 сентября 2019 года N 5 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 06.09.2019);
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 9 декабря 2019 года N 6 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 10.12.2019).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по принятию решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге по основаниям, установленным в подпункте 1 пункта 1 и подпункте 6 пункта 2 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 434-89 "О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам в Санкт-Петербурге и внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге", согласно приложению.
2. Признать утратившим силу распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 10.12.2012 N 18 "Об утверждении административного регламента Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги", распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 29.01.2013 N 1 "О внесении изменений в распоряжения Государственной административно-технической инспекции от 28.06.2012 N 11 и N 12, а также от 10.12.2012 N 18", распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 29.11.2013 N 13 "О внесении изменений в распоряжения Государственной административно-технической инспекции от 10.12.2012 N 18, от 18.07.2013 N 9 и N 10".
3. Начальнику отдела по вопросам государственной службы и кадров ознакомить руководителей структурных подразделений Инспекции с настоящим распоряжением.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Начальник инспекции
О.Ю.Зотов
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
18 августа 2015 года
Регистрационный N 18517
Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по принятию решений о временных ограничении и прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге по основаниям, установленным в подпункте 1 пункта 1 и подпункте 6 пункта 2 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 434-89 "О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам в Санкт-Петербурге и внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" (уникальный реестровый номер государственной услуги в соответствии с реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга 7800000010000009193)
(Наименование в редакции, введенной в действие с 6 сентября 2019 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 4 сентября 2019 года N 5. - См. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 9 декабря 2019 года)
____________________________________________________________________
По тексту настоящего Административного регламента с 6 сентября 2019 года:
слова "информационных технологий" заменены словами "по организации и обеспечению деятельности по оказанию государственных услуг";
слова "мониторинга и организации электронного межведомственного взаимодействия" заменены словами "по организации и обеспечению деятельности по оказанию государственных услуг" - распоряжение Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 4 сентября 2019 года N 5.
____________________________________________________________________
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Государственной административно-технической инспекцией (далее - Инспекция) в сфере организации дорожного движения при временных ограничениях или прекращениях движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге (далее - ограничение или прекращение движения).
1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Инспекцию для установления ограничения или прекращения движения.
1.2.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Инспекции соответствующей доверенностью, договором, решением собрания.
Полномочия руководителя юридического лица подтверждаются информацией, содержащейся в едином государственном реестре юридических лиц, либо документом, подтверждающим факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку, доверенность или иной документ, представляемый в Инспекцию, полностью соответствуют сведениям, содержащимся в государственном реестре юридических лиц или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
Полномочия руководителя юридического лица не считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку, доверенность или иной документ, представляемый в Инспекцию, полностью или частично не соответствуют сведениям, содержащимся в государственном реестре юридических лиц или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
1.2.2. Полномочия индивидуального предпринимателя подтверждаются информацией, содержащейся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
1.2.3. Полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующего на основании доверенности, подтверждаются:
а) оригиналом доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в Инспекции при получении распоряжения об ограничении или прекращении движения;
б) документами, подтверждающими полномочия лица, подписавшего доверенность в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего Административного регламента (либо информацией, содержащейся в едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьими лицами, либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.
1.2.4. Уполномоченными представителями физических лиц признаются лица, уполномоченные на представление интересов в Инспекции соответствующей доверенностью, указанием закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьими лицами.
Документом, подтверждающим полномочия представителя, действующего на основании доверенности, является оригинал доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы физического лица в Инспекции.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Инспекция, которая непосредственно предоставляет государственную услугу (структурные подразделения Инспекции: сектор по ограничению дорожного движения Инспекции, отдел по организации и обеспечению деятельности по оказанию государственных услуг организационно-аналитического управления Инспекции);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 сентября 2019 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 4 сентября 2019 года N 5. - См. предыдущую редакцию)
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - СПБ ГКУ "МФЦ");
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ"), которое осуществляет функции Оператора Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ).
Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией во взаимодействии с:
Комитетом по транспорту (далее - КТ);
Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - УГИБДД ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области);
Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга (далее - СГСНиЭ);
Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" (далее - ГКУ "ДОДД");
Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга" (далее - СПб ГБУ "ЦТП").
(Абзац дополнительно включен с 27 сентября 2016 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 26.09.2016 N 14)
1.3.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы Инспекции, справочных телефонах, адресах официального сайта Инспекции
Место нахождения Инспекции: 191014, Санкт-Петербург, Литейный пр., д.36, лит.А.
График работы Инспекции: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.
Телефоны для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (812) 579-20-01 (приемная Инспекции); (812) 579-70-61 (начальник организационно-аналитического управления Инспекции); (812) 579-71-74 (сектор по ограничению дорожного движения).
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет (www.gati-online.ru, а также на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - портал).
Адрес электронной почты для приема обращений о получении информации о порядке предоставления государственной услуги: gati@gov.spb.ru.
1.3.1.2. Местонахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адрес официального сайта иных органов и организаций, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.3.1.3. МФЦ.
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О;
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений МФЦ указаны на портале в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";
Актуальный перечень структурных подразделений МФЦ и перечень МФЦ, в которых организован прием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, места их нахождения, график работы и справочные телефоны указаны на портале в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге".
центр телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;
Прием заявителей в МФЦ осуществляется только по предварительной записи.
Информация о порядке предварительной записи размещена на портале в разделе "МФЦ://gu.spb.ru/mfc/record/".
адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 октября 2018 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 8 октября 2018 года N 5. - См. предыдущую редакцию)
1.3.2. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 Административного регламента, информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
на портале, в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема);
на стендах в помещениях СПБ ГКУ "МФЦ";
в Центре телефонного обслуживания СПБ ГКУ "МФЦ" (573-90-00);
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях СПБ ГКУ "МФЦ".
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Инспекцию по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;
посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;
на личном приеме по предварительной записи, по телефонам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;