Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 декабря 2012 года N 18

Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги

(с изменениями на 29 ноября 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 18 августа 2015 года на основании
распоряжения Государственной административно-технической инспекции
 Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 года N 6

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 29 января 2013 года N 1 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 13.02.2013);

распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 29 ноября 2013 года N 13 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.12.2013).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по принятию решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге по основаниям, установленным в подпункте 1 пункта 1 и подпункте 6 пункта 2 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 434-89 "О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам в Санкт-Петербурге и внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 28.04.2010 N 3 "Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по принятию мер по организации дорожного движения при временном ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам Санкт-Петербурга по основаниям, установленным в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 30 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", за исключением ограничения или прекращения движения транспортных средств при проведении мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, при обеспечении графика движения маршрутных транспортных средств, при возникновении угрозы безопасности дорожного движения, при возникновении угрозы безопасности населения в Санкт-Петербурге, при проведении в установленном порядке массовых мероприятий на отдельных участках дорог, протокольных мероприятий, кино- и видеосъемок".

3. Руководителям структурных подразделений Инспекции обеспечить приведение в соответствие с настоящим распоряжением положения о структурных подразделениях Инспекции и должностные регламенты специалистов Инспекции.

4. Начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и общим вопросам ознакомить руководителей структурных подразделений Инспекции с настоящим распоряжением.

5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя начальника Инспекции Савина А.Н.

И.о. начальника Инспекции
А.Н.Савин

               

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

13 декабря 2012 года

Регистрационный N 14219      

 

     

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Государственной
административно-технической инспекции
от 10 декабря 2012 года N 18

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ И ПРЕКРАЩЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПО ОСНОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ В ПОДПУНКТЕ 1 ПУНКТА 1 И ПОДПУНКТЕ 6 ПУНКТА 2 СТАТЬИ 2 ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 29.06.2011 N 434-89 "О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"

(с изменениями на 29 ноября 2013 года)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Государственной административно-технической инспекцией (далее - Инспекция) в сфере организации дорожного движения при временных ограничениях или прекращениях движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге (далее - ограничение или прекращение движения).

1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Инспекцию для установления ограничения или прекращения движения.

1.2.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Инспекции соответствующей доверенностью.

Полномочия руководителя юридического лица подтверждаются информацией, содержащейся в едином государственном реестре юридических лиц, либо документом, подтверждающим факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку, доверенность или иной документ, представляемый в Инспекцию, полностью соответствуют сведениям, содержащимся в государственном реестре юридических лиц или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

Полномочия руководителя юридического лица не считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку, доверенность или иной документ, представляемый в Инспекцию, полностью или частично не соответствуют сведениям, содержащимся в государственном реестре юридических лиц или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

1.2.2. Полномочия индивидуального предпринимателя подтверждаются информацией, содержащейся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

1.2.3. Полномочия представителя, действующего на основании доверенности, подтверждаются:

а) оригиналом доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в Инспекции при получении ордеров на производство работ;

б) документами, подтверждающими полномочия лица, подписавшего доверенность в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего Административного регламента (либо информацией, содержащейся в едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

1.2.4. Уполномоченными представителями физических лиц признаются лица, уполномоченные на представление интересов в Инспекции соответствующей доверенностью.

Документом, подтверждающим полномочия представителя, действующего на основании доверенности, является оригинал доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы физического лица в Инспекции.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

Инспекция, которая непосредственно предоставляет государственную услугу (структурные подразделения Инспекции: сектор по ограничению дорожного движения Инспекции, отдел информационных технологий организационно-аналитического управления Инспекции, сектор межведомственного электронного взаимодействия организационно-аналитического управления Инспекции, нормативно-правовой отдел Инспекции).

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг", которое осуществляет функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - МФЦ).

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский государственный информационно-аналитический центр" (СПб ГУП "СПб ИАЦ"), которое осуществляет функции Оператора Межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставление государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" (далее - МАИС МФЦ).

Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией во взаимодействии с:

Комитетом по транспорту (далее - КТ);

Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - УГИБДД ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области);

Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга (далее - СГСНиЭ);

Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" (далее - ГКУ "ДОДД").

1.3.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы Инспекции, справочных телефонах, адресах официального сайта Инспекции.

Место нахождения Инспекции: 191014, Санкт-Петербург, Литейный пр., д.36, лит.А.

График работы Инспекции: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.

Телефоны для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (812) 579-20-01 (приемная Инспекции); (812) 579-70-61 (начальник организационно-аналитического управления Инспекции); (812) 579-71-74 (сектор по ограничению дорожного движения).

Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет www.gati-online.ru, а также на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru).

Адрес электронной почты для приема обращений о получении информации об исполнении государственной функции: gati@gov.spb.ru.

1.3.1.2. Местонахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адрес официального сайта МФЦ и его подразделений, а также иных органов и организаций, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации):

1.3.2.1. к заказчику производства работ для получения согласования заявки о введении ограничения (прекращения) движения транспортных средств.

1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1. Административного регламента заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, в электронном виде по адресам электронной почты, указанных органов (организаций);

по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru); в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема);

на стендах в помещениях МФЦ;

в Центре телефонного обслуживания МФЦ (573-90-00);

при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, указанных в приложении к Административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".

Информацию об органах (организациях), указанных в пунктах 1.3.2.1 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов по адресам, указанным в заключенных с заявителем договорах подряда на выполнение работ.

1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

путем направления письменного ответа на письменное обращение в Инспекцию по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;

посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;

на личном приеме по предварительной записи, по телефонам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;

на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gati-online.ru, а также на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru);

через многофункциональный центр посредством ответов на обращения заявителей по адресам и телефонам, указанным в настоящем Административном регламенте, и размещения информации на информационных стендах, расположенных в помещениях многофункционального центра;

путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

путем направления ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

На информационных стендах в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Инспекции, предоставляющими государственную услугу, на официальном сайте Инспекции размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции: реквизиты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов; настоящий Административный регламент; режим работы, номера контактных телефонов, указанные в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.

Консультации осуществляются по следующим вопросам:

о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с предоставлением государственной услуги;

о государственном органе, уполномоченном предоставлять государственную услугу, включая информацию о месте его нахождения, иных органах и организациях, участвующих в представлении государственной услуги;

об основаниях и порядке предоставления государственной услуги;

о порядке рассмотрения обращений о предоставлении государственной услуги;

о виде и характере официальных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, и принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги решений.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»