Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 апреля 2014 года N 2

Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по выдаче ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга

(с изменениями на 1 июля 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 30 апреля 2015 года на основании
распоряжения Государственной административно-технической инспекции
Санкт-Петербурга от 16 апреля 2015 года N 2

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 1 июля 2014 года N 6 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 10.07.2014).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по выдаче ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Государственной административно-технической инспекции (далее - Инспекция) от 18.07.2013 N 9 "Об утверждении административного регламента Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по выдаче ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга";

пункт 2 распоряжения Инспекции от 29.11.2013 N 13 "О внесении изменений в распоряжения Государственной административно-технической инспекции от 10.12.2012 N 18, от 18.07.2013 N 9 и N 10".

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу распоряжения Инспекции от 15.04.2014 N 1.

4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Начальник инспекции
О.Ю.Зотов

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

18 апреля 2014 года

Регистрационный N 16351



     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Государственной
административно-технической инспекции
от 15 апреля 2014 года N 2

     
Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по выдаче ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга

(с изменениями на 1 июля 2014 года)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Государственной административно-технической инспекцией (далее - Инспекция) в сфере благоустройства территорий Санкт-Петербурга.

1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются физические и юридические лица, планирующие (производящие) земляные, строительные и ремонтные работы, связанные с благоустройством территорий Санкт-Петербурга (далее - работы).

1.2.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Инспекции соответствующей доверенностью.

Полномочия руководителя юридического лица подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц, либо документом, подтверждающим факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку, доверенность или иной документ, представляемый в Инспекцию, полностью соответствуют сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

Полномочия руководителя юридического лица не считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку, доверенность или иной документ, представляемый в Инспекцию, полностью или частично не соответствуют сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

1.2.2. Полномочия индивидуального предпринимателя подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

1.2.3. Полномочия представителя, действующего на основании доверенности, подтверждаются:

а) оригиналом доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в Инспекции при получении ордеров на производство работ;

б) документами, подтверждающими полномочия лица, подписавшего доверенность в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего Административного регламента (либо информацией, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

1.2.4. Уполномоченными представителями физических лиц признаются лица, уполномоченные на представление интересов в Инспекции соответствующей доверенностью.

Документом, подтверждающим полномочия представителя, действующего на основании доверенности, является оригинал доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы физического лица в Инспекции при получении ордеров на производство работ.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

Инспекция, которая непосредственно предоставляет государственную услугу;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский государственный информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ"), которое осуществляет функции Оператора Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде" (далее - МАИС "ЭГУ").

Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией во взаимодействии с:

Комитетом по транспорту (далее - КТ);

Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Центр комплексного благоустройства" (далее - СПб ГКУ "ЦКБ");

Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - КБ);

Комитетом по управлению городским имуществом (далее - КУГИ);

Службой охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации (далее - ФСО);

Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП);

Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - КПООС);

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);

Федеральной налоговой службой (далее - ФНС);

Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Городская реклама и информация" (далее - СПб ГКУ "ГРИ").

Местонахождение, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адрес официального сайта Инспекции, МФЦ и его подразделений, а также иных органов и организаций, указанных в настоящем пункте, приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации):

1.3.2.1. К владельцу земельного участка, на котором планируется производство работ, связанных с благоустройством территории (производятся указанные работы), за исключением Комитета по управлению городским имуществом, для получения согласования производства работ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2.2. К владельцу помещения (при необходимости производства земляных работ, связанных с обустройством отдельного входа в указанное помещение) для получения согласования производства работ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2.3. К заказчику производства работ для получения согласования заявки на получение (переоформление, продление) ордера.

1.3.2.4. К организации, чьи работы включены в адресную программу производства работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, если условия производства таких работ не согласуются с условиями производства заявленных работ (при отсутствии заявленных работ в адресной программе производства работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга), для получения согласования производства работ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" в сети "Интернет" (www.gu.spb.ru); в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема);

на стендах в помещениях МФЦ;

в Центре телефонного обслуживания МФЦ (573-90-00);

при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, указанных в приложении к настоящему Административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".

Информацию об органах (организациях), указанных в пунктах 1.3.2.1, 1.3.2.2 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в Росреестр (о предоставлении информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) и сделках с ним, правообладателях недвижимого имущества).

Информацию об органе (организации), указанном в пункте 1.3.2.3 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов по адресам, указанным в заключенных с заявителем договорах подряда на выполнение работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга.

Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.2.4 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

в заключении Инспекции о включении заявленных работ в адресную программу (при обращении Заявителя или его заказчика в Инспекцию с заявлением о включении работ в адресную программу в соответствии с Правилами производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением Инспекции от 22.01.2008 N 4 (далее - Правила);

на официальном сайте Инспекции, указанном в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (при отсутствии заявленных работ в адресной программе);

путем направления запросов в Инспекцию по адресу (в том числе адресу электронной почты), указанному в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

путем направления письменного ответа на письменное обращение в Инспекцию;

посредством телефонной связи по телефонам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

на личном приеме по предварительной записи, по телефонам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gati-online.ru), а также на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru);

через МФЦ посредством ответов на обращения заявителей по адресам и телефонам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, и размещения информации на информационных стендах, расположенных в помещениях МФЦ;

путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

путем направления ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

На информационных стендах в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Инспекции, предоставляющими государственную услугу, на официальном сайте Инспекции размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги: реквизиты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги; настоящий Административный регламент; режим работы, номера контактных телефонов структурных подразделений Инспекции.

Консультации осуществляются по следующим вопросам:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»