Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 июля 2013 года N 9

Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по выдаче ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга

(с изменениями на 29 ноября 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 29 апреля 2014 года на основании
распоряжения Государственной административно-технической инспекции
 Санкт-Петербурга от 15 апреля 2014 года N 2

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 29 ноября 2013 года N 13 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.12.2013).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по выдаче ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 28.06.2012 N 11 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга";

распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 17.12.2012 N 20 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга".

3. Пункт 1 распоряжения Государственной административно-технической инспекции от 29.01.2013 N 1 "О внесении изменений в распоряжения Государственной административно-технической инспекции от 28.06.2012 N 11 и N 12, а также от 10.12.2012 N 18" изложить в следующей редакции:

"1. Внести в Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по принятию решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге по основаниям, установленным в подпункте 1 пункта 1 и подпункте 6 пункта 2 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 434-89 "О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам в Санкт-Петербурге и внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге", утвержденный распоряжением Государственной административно-технической инспекции от 10.12.2012 N 18 "Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги" (далее - Административный регламент), следующие изменения:".

4. Пункт 1.1. распоряжения Государственной административно-технической инспекции от 29.01.2013 N 1 "О внесении изменений в распоряжения Государственной административно-технической инспекции от 28.06.2012 N 11 и N 12, а также от 10.12.2012 N 18" изложить в следующей редакции:

"1.1. Таблицу 1 "Почтовые адреса, справочные телефоны структурных подразделений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" приложение N 2 к Административному регламенту изложить в соответствии с приложением к настоящему распоряжению.".

5. В пунктах 1.2. и 1.3 распоряжения Государственной административно-технической инспекции от 29.01.2013 N 1 "О внесении изменений в распоряжения Государственной административно-технической инспекции от 28.06.2012 N 11 и N 12, а также от 10.12.2012 N 18" слова "Административного регламента N 3" заменить словами "Административного регламента".

6. Начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и общим вопросам ознакомить руководителей структурных подразделений Инспекции с настоящим распоряжением.

7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя начальника Инспекции.

Начальник инспекции
О.Ю.Зотов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

2 августа 2013 года

Регистрационный N 15237

     

     

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Государственной
административно-технической инспекции
от 18 июля 2013 года N 9

     

Административный регламент
Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по выдаче ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга

(с изменениями на 29 ноября 2013 года)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Государственной административно-технической инспекцией (далее - Инспекция) в сфере благоустройства территорий Санкт-Петербурга.

1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются физические и юридические лица, планирующие (производящие) земляные, строительные и ремонтные работы, связанные с благоустройством территорий Санкт-Петербурга (далее - работы).

1.2.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Инспекции соответствующей доверенностью.

Полномочия руководителя юридического лица подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц, либо документом, подтверждающим факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку, доверенность или иной документ, представляемый в Инспекцию, полностью соответствуют сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

Полномочия руководителя юридического лица не считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку, доверенность или иной документ, представляемый в Инспекцию, полностью или частично не соответствуют сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

1.2.2. Полномочия индивидуального предпринимателя подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

1.2.3. Полномочия представителя, действующего на основании доверенности, подтверждаются:

а) оригиналом доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в Инспекции при получении ордеров на производство работ;

б) документами, подтверждающими полномочия лица, подписавшего доверенность в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего Административного регламента (либо информацией, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

1.2.4. Уполномоченными представителями физических лиц признаются лица, уполномоченные на представление интересов в Инспекции соответствующей доверенностью.

Документом, подтверждающим полномочия представителя, действующего на основании доверенности, является оригинал доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы физического лица в Инспекции.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

Инспекция, которая непосредственно предоставляет государственную услугу.

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг", которое осуществляет функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - МФЦ).

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский государственный информационно-аналитический центр" (СПб ГУП "СПб ИАЦ"), которое осуществляет функции Оператора Межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставление государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" (далее - МАИС МФЦ).

Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией во взаимодействии с:

Комитетом по транспорту (далее - КТ);

Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Центр комплексного благоустройства" (далее - СПБ ГКУ "ЦКБ");

Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - КБ);

Комитетом по управлению городским имуществом (далее - КУГИ);

Службой охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны РФ (далее - ФСО);

Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП);

Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - КПООС);

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);

Федеральной налоговой службой (далее - ФНС);

Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Городская реклама и информация" (далее - СПб ГКУ "ГРИ").

Местонахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адрес официального сайта Инспекции, МФЦ и его подразделений, а также иных органов и организаций, указанных в настоящем пункте, приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации):

1.3.2.1. К владельцу земельного участка, на котором планируется производство работ, связанных с благоустройством территории (производятся указанные работы), за исключением Комитета по управлению городским имуществом, для получения согласования производства работ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2.2. К владельцу помещения (при необходимости производства земляных работ, связанных с обустройством отдельного входа в указанное помещение) для получения согласования производства работ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2.3. К заказчику производства работ для получения согласования заявки на получение (переоформление, продление) ордера.

1.3.2.4. К организации, обеспечивающей восстановление благоустройства, нарушенного после производства работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, для получения согласования заявки на получение (переоформление, продление) ордера.

1.3.2.5. К организации, чьи работы включены в адресную программу производства работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, если условия производства таких работ не согласуются с условиями производства заявленных работ (при отсутствии заявленных работ в адресной программе производства работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга) для получения согласования производства работ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 Административного регламента;

на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru); в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема);

на стендах в помещениях МФЦ;

в Центре телефонного обслуживания МФЦ (573-90-00);

при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, указанных в приложении к административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".

Информацию об органах (организациях), указанных в пунктах 1.3.2.1, 1.3.2.2 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в Росреестр (о предоставлении информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) и сделках с ним, правообладателях недвижимого имущества).

Информацию об органах (организациях), указанных в пунктах 1.3.2.3, 1.3.2.4 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов по адресам, указанным в заключенных с заявителем договорах подряда на выполнение работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, либо договорах подряда на выполнение работ, связанных с восстановлением благоустройства после проведения работ.

Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.2.5 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

в заключении Инспекции о включении заявленных работ в адресную программу (при обращении Заявителя или его заказчика в Инспекцию с заявлением о включении работ в адресную программу в соответствии с Правилами производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением Инспекции от 22.01.2008 N 4 (далее - Правила);

на официальном сайте Инспекции, указанном в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (при отсутствии заявленных работ в адресной программе);

путем направления запросов в Инспекцию по адресу (в том числе адресу электронной почты), указанному в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»